Количество сериалов, выпущенных в США, в очередной раз бьет рекорды » Всё о Шоу Бизнесе

Количество сериалов, выпущенных в США, в очередной раз бьет рекорды

11.01.18, 11:51


По данным исследовательского отдела FX network, в 2017 году в США было выпущено 487 сериалов, что на 7% больше, чем в 2016 году. Для сравнения – в 2010 году увидели свет всего 216 проектов. Провайдеры SVOD выпустили 117 сериалов, что на 30% больше показателя 2016 года. Всего четыре года назад можно было насчитать не более десятка сериалов, спродюсированных Netflix, Amazon и Hulu. Netflix теперь является крупнейшим поставщиком новых проектов, пишет
FilmTake.
Вещатели тратят больше средств, чем когда-либо, на производство рекордного количества шоу (153 в 2017 году), чтобы остановить отток зрителей, наблюдающийся в последнее время.
Основные кабельные компании остались крупнейшими продюсерами сериалов (175, что на 4% меньше, чем в 2016 году). Наконец, доля оригинального контента PayTV выросла почти на 20% (42 релиза). Этот рост в основном объясняется тем, что больше зрителей выбирают смотрение контента в интернете, что привело к последующему запуску нескольких автономных сервисов SVOD от HBO, Starz и других.






Из 487 сериалов, 175 были выпущены основными каналы кабельного телевидения (например, ABC), 153 - вещателями (например, ABC), 117 – провайдерами SVOD (например, в Netflix), и 42 – сетями платного телевидения (такими как HBO).


По данным исследовательского отдела FX network, в 2017 году в США было выпущено 487 сериалов, что на 7% больше, чем в 2016 году. Для сравнения – в 2010 году увидели свет всего 216 проектов. Провайдеры SVOD выпустили 117 сериалов, что на 30% больше показателя 2016 года. Всего четыре года назад можно было насчитать не более десятка сериалов, спродюсированных Netflix, Amazon и Hulu. Netflix теперь является крупнейшим поставщиком новых проектов, пишет FilmTake. Вещатели тратят больше средств, чем когда-либо, на производство рекордного количества шоу (153 в 2017 году), чтобы остановить отток зрителей, наблюдающийся в последнее время. Основные кабельные компании остались крупнейшими продюсерами сериалов (175, что на 4% меньше, чем в 2016 году). Наконец, доля оригинального контента PayTV выросла почти на 20% (42 релиза). Этот рост в основном объясняется тем, что больше зрителей выбирают смотрение контента в интернете, что привело к последующему запуску нескольких автономных сервисов SVOD от HBO, Starz и других. Из 487 сериалов, 175 были выпущены основными каналы кабельного телевидения (например, ABC), 153 - вещателями (например, ABC), 117 – провайдерами SVOD (например, в Netflix), и 42 – сетями платного телевидения (такими как HBO).

Понравилось:
Автор: Фотина
Комментариев: 0




Netflix тратит все больше средств на
15.03.18, 11:33
Сериалы теснят кинофильмы на онлайн-площадках
27.09.17, 13:24
Кабельные компании «наносят ответный удар»
03.07.18, 17:38
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Дмитрия Монатика -
Биография Дмитрия Монатика Дмитрий Монатик – молодежный украинский певец, композитор и танцор, выступающий под сценическим именем Monatik. Творчество – это его основное и любимое занятие: он сам пишет музыку и тексты, исполняет песни и снимает клипы. <span ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика