Сериалы теснят кинофильмы на онлайн-площадках » Всё о Шоу Бизнесе

Сериалы теснят кинофильмы на онлайн-площадках

27.09.17, 13:24


27 сентября 2017 года было объявлено, какого рода контент предпочитают закупать онлайн-кинотеатры в последнее время. Крупнейший по выручке в России сервис ivi в этом году впервые потратил больше денег на закупку сериалов, чем полнометражных фильмов. Сериалы мотивируют пользователей к повторным визитам, кроме того, их чаще смотрят по будням, подтверждают в других видеосервисах. При этом площадки уже не гонятся за расширением библиотек, а ориентируются на конкретную аудиторию, пишет
Коммерсант.
По словам гендиректора онлайн-кинотеатра ivi Олега Туманова, сервис нарастил закупки сериалов. С конца 2016 года вложения в сериальные права начали превышать затраты на фильмы, сейчас соотношение достигло 63% против 37% соответственно. За последний месяц ivi объявил о сотрудничестве с НТВ и СТС: премьерные сезоны их сериалов будут показываться по моделям catch-forward и catch-up, то есть зрители смогут увидеть их перед или сразу после показа в эфире.
«Сериалы увеличивают глубину и длительность смотрения, есть даже понятие “запойного смотрения”, когда люди садятся и смотрят сразу весь сериал. В этом отличие от ТВ, на котором можно посмотреть одну-две серии в день или неделю»,— поясняет Олег Туманов. Сейчас ivi сотрудничает с Disney, Universal, BBC, CBS, Sony и вскоре планирует подписать контракт еще с двумя мейджорами. Компания также работает с российскими производителями телеконтента.
В онлайн-кинотеатре Okko также отмечают перспективность сериального контента, подтверждая, что он мотивирует пользователя к повторным обращениям к сервису. Кроме того, играет роль и время просмотра: пользователи предпочитают смотреть сериалы по будням. В Okko соотношение сериалов и фильмов составляет 90 к 10.
У Megogo сериальный и полнометражный контент представлен почти в равных долях — 40 к 60, отмечает его гендиректор Виктор Чеканов, добавляя, что наиболее правильным подходом являются закупка контента с учетом специфики аудитории площадки.
Активно инвестирует в сериалы, но при этом в основном собственного производства, и крупнейший в мире онлайн-кинотеатр Netflix. В 2016 году компания потратила на производство собственного контента $5 млрд, а в 2017-м планирует вложить в него еще $6 млрд. Тем не менее, в библиотеке Netflix пока преобладают фильмы: американским пользователям доступны 4,6 тыс. полнометражных лент и 1,2 тыс. сериалов.


27 сентября 2017 года было объявлено, какого рода контент предпочитают закупать онлайн-кинотеатры в последнее время. Крупнейший по выручке в России сервис ivi в этом году впервые потратил больше денег на закупку сериалов, чем полнометражных фильмов. Сериалы мотивируют пользователей к повторным визитам, кроме того, их чаще смотрят по будням, подтверждают в других видеосервисах. При этом площадки уже не гонятся за расширением библиотек, а ориентируются на конкретную аудиторию, пишет Коммерсант. По словам гендиректора онлайн-кинотеатра ivi Олега Туманова, сервис нарастил закупки сериалов. С конца 2016 года вложения в сериальные права начали превышать затраты на фильмы, сейчас соотношение достигло 63% против 37% соответственно. За последний месяц ivi объявил о сотрудничестве с НТВ и СТС: премьерные сезоны их сериалов будут показываться по моделям catch-forward и catch-up, то есть зрители смогут увидеть их перед или сразу после показа в эфире. «Сериалы увеличивают глубину и длительность смотрения, есть даже понятие “запойного смотрения”, когда люди садятся и смотрят сразу весь сериал. В этом отличие от ТВ, на котором можно посмотреть одну-две серии в день или неделю»,— поясняет Олег Туманов. Сейчас ivi сотрудничает с Disney, Universal, BBC, CBS, Sony и вскоре планирует подписать контракт еще с двумя мейджорами. Компания также работает с российскими производителями телеконтента. В онлайн-кинотеатре Okko также отмечают перспективность сериального контента, подтверждая, что он мотивирует пользователя к повторным обращениям к сервису. Кроме того, играет роль и время просмотра: пользователи предпочитают смотреть сериалы по будням. В Okko соотношение сериалов и фильмов составляет 90 к 10. У Megogo сериальный и полнометражный контент представлен почти в равных долях — 40 к 60, отмечает его гендиректор Виктор Чеканов, добавляя, что наиболее правильным подходом являются закупка контента с учетом специфики аудитории площадки. Активно инвестирует в сериалы, но при этом в основном собственного производства, и крупнейший в мире онлайн-кинотеатр Netflix. В 2016 году компания потратила на производство собственного контента $5 млрд, а в 2017-м планирует вложить в него еще $6 млрд. Тем не менее, в библиотеке Netflix пока преобладают фильмы: американским пользователям доступны 4,6 тыс. полнометражных лент и 1,2 тыс. сериалов.

Понравилось:
Комментариев: 0




Новые сериалы НТВ теперь будут доступны в
24.08.17, 13:11
«Газпром-Медиа» запускает новый
25.01.18, 11:47
Российский контент приносит
27.10.17, 13:35
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Билл Найи - Биография
Билл Найи: биография Зрители запомнили актера Билла Найи по трагикомедии «Реальная любовь», в которой мастер перевоплощений предстал ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика