Сандэнс 2018: MoviePass – новый игрок на рынке независимого кино » Всё о Шоу Бизнесе

Сандэнс 2018: MoviePass – новый игрок на рынке независимого кино

24.01.18, 10:14


На проходящем с 18 по 28 января 2017 года в штате Юта кинофестивале «Сандэнс», сервис по покупке кинотеатральных билетов MoviePass объявил о запуске компании MoviePass Ventures, которая будет заниматься приобретением прав на прокат фильмов в партнерстве с другими байерами. Подписка на сервис позволяет пользователям смотреть по одному фильму в день в кинотеатрах всего за $10 в месяц. В августе 2017 года MoviePass снизила ежемесячную плату с $50 до $10. К декабрю его абонентская база увеличилась до более миллиона, по сравнению с 20 000 всего за четыре месяца до этого. В настоящее время у MoviePass более 1,5 млн. абонентов, сообщает
FilmTake.
В настоящее время на долю компании приходится 3-4% продаж билетов на внутреннем рынке. Тем не менее, на независимых фильмах, таких как, «Зови меня своим именем», на сервис приходится более 10% продаж билетов. Как считают эксперты, эта модель ценообразования сама по себе является одной из худших из когда-либо придуманных, учитывая, что средняя цена билета в большинстве городов США составляет $10. Если пользователь смотрит один фильм в неделю, сервис теряет $30 в месяц. Однако компания рассматривает себя не как сервис по продаже билетов, а как исследовательскую фирму, в фокусе которое – закономерности зрительского поведения.
В рамках Sundance руководители нового предприятия встречаются с дистрибьюторами в надежде на совместное приобретение независимых фильмов, готовых к прокату. В отличие от Netflix, компания не заинтересована в создании оригинального контента. MoviePass Ventures хочет приобретать права на фильмы с известными дистрибьюторами, которые обычно продаются за $10 млн. Тем не менее, в этом году на Сандэнсе не так много фильмов этой категории, но поскольку Amazon планирует сосредоточиться на более коммерческих проектах, теперь у других компаний есть больше возможностей. MoviePass может легко использовать свое приложение для продвижения фильмов, которые компания лицензирует. Также, сервис может предоставлять другим дистрибьюторам свои услуги по продвижению. По данным компании, 18% пользователей, увидевших рекламу фильма в приложении, затем идут смотреть картину в кинотеатр.
Мажоритарным акционером MoviePass является аналитическая фирма Helios & Мэтисон. Компания заинтересована в получении данных о пользователях, поэтому она может в конечном итоге продать эту информацию или участвовать в распределении доходов с дистрибьюторами, кинотеатрами (билеты и консешн-зона), ресторанами и т.д. Подобно Facebook и Google, фактическими клиентами являются не пользователи, а рекламодатели. Пользователи – просто источник данных, который может помочь рекламодателям стимулировать продажи. MoviePass заявляет, что является единственной компанией, которая может предоставить точные данные о том, кто, когда, где и какие фильмы смотрит.
MoviePass исходит из того, что величина кассовых сборов в кинопрокате определяет «ценность» фильма на протяжении его жизни на всех вспомогательных рынках. Если компания может увеличить продажи билетов одним «нажатием кнопки», она может получать дополнительно миллионы долларов после того, как фильм лицензируют поставщики PayTV и стримеры. Тарифные карты, используемые студиями и другими лицензиарами, в основном основаны на величине бокс-офиса картины. Фильм, который собрал $15 млн. в прокате, обойдется Netflix’у дороже, чем тот, который заработал $2 млн. В итоге наблюдается ситуация, когда студии стоят в стороне, в то время как другая технологическая компания строит новый рынок, и в конечном итоге может стать их прямым конкурентом, таким как Netflix.
Глава отдела дистрибьюции Fox сказал: «Нас очень радует эта сделка, так как мы получаем полную стоимость билета». Вероятно, эти слова напоминают высказывания представителей компаний десятилетней давности, когда Netflix рассматривался как очередной лицензиар.
MoviePass – это сервис, который использует мобильное приложение, с привязанной к нему кредитной картой. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо находиться рядом с кинотеатром, который принимает карту, выбрать через приложение фильм и сеанс. Независимо от того, сколько стоит билет в кинотеатре – $6 или $20, подписчик MoviePass платит фиксированную сумму - $10 в месяц. Исключение сделано для показов в формате IMAX и 3D – на них не распространяется действие сервиса.
После новостей о том, что MoviePass снизит ежемесячную абонентскую плату с $50 до $10, акции выросли с $3 до более $30, затем цена опустилась до $8. Однако после того, как амбиции компании по дистрибьюции были озвучены на Sundance, 23 января акции подскочили на 20%.


На проходящем с 18 по 28 января 2017 года в штате Юта кинофестивале «Сандэнс», сервис по покупке кинотеатральных билетов MoviePass объявил о запуске компании MoviePass Ventures, которая будет заниматься приобретением прав на прокат фильмов в партнерстве с другими байерами. Подписка на сервис позволяет пользователям смотреть по одному фильму в день в кинотеатрах всего за $10 в месяц. В августе 2017 года MoviePass снизила ежемесячную плату с $50 до $10. К декабрю его абонентская база увеличилась до более миллиона, по сравнению с 20 000 всего за четыре месяца до этого. В настоящее время у MoviePass более 1,5 млн. абонентов, сообщает FilmTake. В настоящее время на долю компании приходится 3-4% продаж билетов на внутреннем рынке. Тем не менее, на независимых фильмах, таких как, «Зови меня своим именем», на сервис приходится более 10% продаж билетов. Как считают эксперты, эта модель ценообразования сама по себе является одной из худших из когда-либо придуманных, учитывая, что средняя цена билета в большинстве городов США составляет $10. Если пользователь смотрит один фильм в неделю, сервис теряет $30 в месяц. Однако компания рассматривает себя не как сервис по продаже билетов, а как исследовательскую фирму, в фокусе которое – закономерности зрительского поведения. В рамках Sundance руководители нового предприятия встречаются с дистрибьюторами в надежде на совместное приобретение независимых фильмов, готовых к прокату. В отличие от Netflix, компания не заинтересована в создании оригинального контента. MoviePass Ventures хочет приобретать права на фильмы с известными дистрибьюторами, которые обычно продаются за $10 млн. Тем не менее, в этом году на Сандэнсе не так много фильмов этой категории, но поскольку Amazon планирует сосредоточиться на более коммерческих проектах, теперь у других компаний есть больше возможностей. MoviePass может легко использовать свое приложение для продвижения фильмов, которые компания лицензирует. Также, сервис может предоставлять другим дистрибьюторам свои услуги по продвижению. По данным компании, 18% пользователей, увидевших рекламу фильма в приложении, затем идут смотреть картину в кинотеатр. Мажоритарным акционером MoviePass является аналитическая фирма Helios

Понравилось:
Автор: Вячеслав
Комментариев: 0




Amazon уходит с рынка независимого кино
23.01.18, 15:21
Sky и Netflix завоевывают Европу
12.03.18, 11:27
Без джедаев
08.12.17, 06:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Евы Грин -
Биография Евы Грин Ева Грин работает в фильмах и на подиуме под своей настоящей фамилией. Хотя в это мало кто верит. На самом деле, Францией от фамилии не веет потому, что отец Евы – по происхождению швед. К слову, работает он стоматологом, а мама, кстати, известная актриса Марлен Жобер. Она  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика