В компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» новый директор по маркетингу » Всё о Шоу Бизнесе

В компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» новый директор по маркетингу

05.06.18, 17:04


С 1 июня на должность директора по маркетингу кинокомпании «Двадцатый Век Фокс СНГ» назначен Дмитрий Большаков, работающий в компании с 2004 года и занимавший пост заместителя директора по маркетингу с 2011 года. Кадровые изменения произошли после ухода с позиции Николая Борункова. Подробности новой маркетинговой стратегии Фокса и детали нового назначения прокомментировали Дмитрий Большаков и генеральный директор компании Вадим Смирнов.
«Мы более 10 лет работали бок о бок с Вадимом Смирновым и Николаем Борунковым, и это – неоценимый опыт, за который я очень благодарен коллегам и который поспособствовал моему профессиональному продвижению по карьерной лестнице. С точки зрения маркетинга, как и раньше, наша команда будем работать, опираясь на принцип наращивания качества нашего общения с потенциальной киноаудиторией», - говорит Дмитрий Большаков.
Вадим Смирнов, генеральный директор компании так прокомментировал назначение Дмитрия Большакова: «Дима пришёл в команду в далёком 2004 году совсем еще «зелёным», но очень активным, деятельным и стремящимся к росту молодым человеком. Все эти годы Дмитрий очень близко работал с Николаем и получил опыт как в ведении дел, так и в наших фамильных «семейных ценностях». Колино наставничество и общий дух нашей компании, которым Дмитрий проникнут на все 100%, делают его дальнейшую карьеру многообещающей, а мы получаем преданного и талантливого маркетинг-директора, не пришедшего из непрофильной отрасли, а взращенного и воспитанного в родной индустрии и в родной компании».





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


С 1 июня на должность директора по маркетингу кинокомпании «Двадцатый Век Фокс СНГ» назначен Дмитрий Большаков, работающий в компании с 2004 года и занимавший пост заместителя директора по маркетингу с 2011 года. Кадровые изменения произошли после ухода с позиции Николая Борункова. Подробности новой маркетинговой стратегии Фокса и детали нового назначения прокомментировали Дмитрий Большаков и генеральный директор компании Вадим Смирнов. «Мы более 10 лет работали бок о бок с Вадимом Смирновым и Николаем Борунковым, и это – неоценимый опыт, за который я очень благодарен коллегам и который поспособствовал моему профессиональному продвижению по карьерной лестнице. С точки зрения маркетинга, как и раньше, наша команда будем работать, опираясь на принцип наращивания качества нашего общения с потенциальной киноаудиторией», - говорит Дмитрий Большаков. Вадим Смирнов, генеральный директор компании так прокомментировал назначение Дмитрия Большакова: «Дима пришёл в команду в далёком 2004 году совсем еще «зелёным», но очень активным, деятельным и стремящимся к росту молодым человеком. Все эти годы Дмитрий очень близко работал с Николаем и получил опыт как в ведении дел, так и в наших фамильных «семейных ценностях». Колино наставничество и общий дух нашей компании, которым Дмитрий проникнут на все 100%, делают его дальнейшую карьеру многообещающей, а мы получаем преданного и талантливого маркетинг-директора, не пришедшего из непрофильной отрасли, а взращенного и воспитанного в родной индустрии и в родной компании». Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: James
Комментариев: 0




Антон Сиренко уходит с поcта гендиректора
23.05.18, 10:22
Новый генеральный директор ЦПШ
08.08.18, 19:03
Фокс на Кино Экспо 2017: Любовь с мутантом и
23.09.17, 15:32
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Кристоф Вальц (Christoph
Смотреть фото Биография ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика