Доставка контента до конечного потребителя: Основные тренды 2018 » Всё о Шоу Бизнесе

Доставка контента до конечного потребителя: Основные тренды 2018

15.06.18, 13:21


В 2018 году телевизионные сети, телекоммуникационные корпорации, OTT-сервисы, киностудии и технологические компании конкурируют друг с другом за зрителя так остро, как никогда раньше. Различные платформы пытаются доставить разнообразный контент непосредственно потребителям, для чего им приходится прикладывать все больше усилий, чтобы не «вылететь» с рынка. Несмотря на происходящие в отрасли перемены, в этом году сформировались несколько трендов, которые необходимо учитывать как производителям, так и дистрибьюторам контента, пишет
FilmTake.
Укрупнение бизнеса







Мультисистемные операторы (MSO), такие как кабельные, спутниковые и телевизионные компании прямого вещания переходят на систему беспроводной передачи данных. Между тем, телекоммуникационные компании покупают спутниковые системы и MSO. Эта консолидация хорошо прослеживается на примере сделки между AT&T и Time Warner, которая была одобрена на днях, а также покупки 21st Century Fox, которую собирается совершить The Walt Disney Company, в то время как ему составляет конкуренцию конгломерат Comcast, предложивший за активы Fox $65 млрд. (почти на 20% больше, чем готов заплатить Disney).
Освоение новых сфер деятельности игроками рынка







Технологические компании превращаются в создателей контента, дистрибьюторы и сейлз-агентства решаются на финансирование производства, а студии пытаются запустить собственные потоковые сервисы. Эта разноплановая среда создает огромные возможности для производителей, дистрибьюторов и создателей контента использовать новые ниши и заново открывать забытые сегменты рынка, сосредоточив внимание на конечном пользователе.
Падение спроса на ТВ-услуги







В 2015 году почти 80% домохозяйств США были подписаны на кабельное или спутниковое ТВ. К следующему году этот процент, скорее всего, упадет до 71%. Аналогичным образом, глобальный рынок телевидения и домашнего видео достиг пика в 110 миллиардов долларов в 2015 году; доход, вероятно, сократится до 100 миллиардов долларов к концу года. Этот рынок включает подписки PayTV, продажи и аренду DVD / BD, а также VOD. В течение трех лет последних лет телесети в Соединенных Штатах теряли подписчиков. Причем эта нисходящая тенденция лишь ускоряется. Очевидно, что победителями в оттоке зрителей с традиционных платформ являются Netflix, Amazon, YouTube и в меньшей степени Hulu.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


В 2018 году телевизионные сети, телекоммуникационные корпорации, OTT-сервисы, киностудии и технологические компании конкурируют друг с другом за зрителя так остро, как никогда раньше. Различные платформы пытаются доставить разнообразный контент непосредственно потребителям, для чего им приходится прикладывать все больше усилий, чтобы не «вылететь» с рынка. Несмотря на происходящие в отрасли перемены, в этом году сформировались несколько трендов, которые необходимо учитывать как производителям, так и дистрибьюторам контента, пишет FilmTake. Укрупнение бизнеса Мультисистемные операторы (MSO), такие как кабельные, спутниковые и телевизионные компании прямого вещания переходят на систему беспроводной передачи данных. Между тем, телекоммуникационные компании покупают спутниковые системы и MSO. Эта консолидация хорошо прослеживается на примере сделки между AT

Понравилось:
Автор: Мстислава
Комментариев: 0




Кабельные компании «наносят ответный удар»
03.07.18, 17:38
MIPCOM 2017. Видеодневники: Выпуск 2
17.10.17, 16:33
Дистрибьюторы Vs. поставщики контента
17.01.18, 13:59
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Хелен Хант - Биография
Хелен Хант: биография Хелен Хант – американская актриса, сценарист, режиссер и продюсер. Ее восхождение к славе началось в 1992 году ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика