Доставка контента до конечного потребителя: Основные тренды 2018
В 2018 году телевизионные сети, телекоммуникационные корпорации, OTT-сервисы, киностудии и технологические компании конкурируют друг с другом за зрителя так остро, как никогда раньше. Различные платформы пытаются доставить разнообразный контент непосредственно потребителям, для чего им приходится прикладывать все больше усилий, чтобы не «вылететь» с рынка. Несмотря на происходящие в отрасли перемены, в этом году сформировались несколько трендов, которые необходимо учитывать как производителям, так и дистрибьюторам контента, пишет
FilmTake.
Укрупнение бизнеса
Мультисистемные операторы (MSO), такие как кабельные, спутниковые и телевизионные компании прямого вещания переходят на систему беспроводной передачи данных. Между тем, телекоммуникационные компании покупают спутниковые системы и MSO. Эта консолидация хорошо прослеживается на примере сделки между AT&T и Time Warner, которая была одобрена на днях, а также покупки 21st Century Fox, которую собирается совершить The Walt Disney Company, в то время как ему составляет конкуренцию конгломерат Comcast, предложивший за активы Fox $65 млрд. (почти на 20% больше, чем готов заплатить Disney).
Освоение новых сфер деятельности игроками рынка
Технологические компании превращаются в создателей контента, дистрибьюторы и сейлз-агентства решаются на финансирование производства, а студии пытаются запустить собственные потоковые сервисы. Эта разноплановая среда создает огромные возможности для производителей, дистрибьюторов и создателей контента использовать новые ниши и заново открывать забытые сегменты рынка, сосредоточив внимание на конечном пользователе.
Падение спроса на ТВ-услуги
В 2015 году почти 80% домохозяйств США были подписаны на кабельное или спутниковое ТВ. К следующему году этот процент, скорее всего, упадет до 71%. Аналогичным образом, глобальный рынок телевидения и домашнего видео достиг пика в 110 миллиардов долларов в 2015 году; доход, вероятно, сократится до 100 миллиардов долларов к концу года. Этот рынок включает подписки PayTV, продажи и аренду DVD / BD, а также VOD. В течение трех лет последних лет телесети в Соединенных Штатах теряли подписчиков. Причем эта нисходящая тенденция лишь ускоряется. Очевидно, что победителями в оттоке зрителей с традиционных платформ являются Netflix, Amazon, YouTube и в меньшей степени Hulu.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал