Доставка контента до конечного потребителя: Основные тренды 2018 » Всё о Шоу Бизнесе

Доставка контента до конечного потребителя: Основные тренды 2018

15.06.18, 13:21


В 2018 году телевизионные сети, телекоммуникационные корпорации, OTT-сервисы, киностудии и технологические компании конкурируют друг с другом за зрителя так остро, как никогда раньше. Различные платформы пытаются доставить разнообразный контент непосредственно потребителям, для чего им приходится прикладывать все больше усилий, чтобы не «вылететь» с рынка. Несмотря на происходящие в отрасли перемены, в этом году сформировались несколько трендов, которые необходимо учитывать как производителям, так и дистрибьюторам контента, пишет
FilmTake.
Укрупнение бизнеса







Мультисистемные операторы (MSO), такие как кабельные, спутниковые и телевизионные компании прямого вещания переходят на систему беспроводной передачи данных. Между тем, телекоммуникационные компании покупают спутниковые системы и MSO. Эта консолидация хорошо прослеживается на примере сделки между AT&T и Time Warner, которая была одобрена на днях, а также покупки 21st Century Fox, которую собирается совершить The Walt Disney Company, в то время как ему составляет конкуренцию конгломерат Comcast, предложивший за активы Fox $65 млрд. (почти на 20% больше, чем готов заплатить Disney).
Освоение новых сфер деятельности игроками рынка







Технологические компании превращаются в создателей контента, дистрибьюторы и сейлз-агентства решаются на финансирование производства, а студии пытаются запустить собственные потоковые сервисы. Эта разноплановая среда создает огромные возможности для производителей, дистрибьюторов и создателей контента использовать новые ниши и заново открывать забытые сегменты рынка, сосредоточив внимание на конечном пользователе.
Падение спроса на ТВ-услуги







В 2015 году почти 80% домохозяйств США были подписаны на кабельное или спутниковое ТВ. К следующему году этот процент, скорее всего, упадет до 71%. Аналогичным образом, глобальный рынок телевидения и домашнего видео достиг пика в 110 миллиардов долларов в 2015 году; доход, вероятно, сократится до 100 миллиардов долларов к концу года. Этот рынок включает подписки PayTV, продажи и аренду DVD / BD, а также VOD. В течение трех лет последних лет телесети в Соединенных Штатах теряли подписчиков. Причем эта нисходящая тенденция лишь ускоряется. Очевидно, что победителями в оттоке зрителей с традиционных платформ являются Netflix, Amazon, YouTube и в меньшей степени Hulu.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


В 2018 году телевизионные сети, телекоммуникационные корпорации, OTT-сервисы, киностудии и технологические компании конкурируют друг с другом за зрителя так остро, как никогда раньше. Различные платформы пытаются доставить разнообразный контент непосредственно потребителям, для чего им приходится прикладывать все больше усилий, чтобы не «вылететь» с рынка. Несмотря на происходящие в отрасли перемены, в этом году сформировались несколько трендов, которые необходимо учитывать как производителям, так и дистрибьюторам контента, пишет FilmTake. Укрупнение бизнеса Мультисистемные операторы (MSO), такие как кабельные, спутниковые и телевизионные компании прямого вещания переходят на систему беспроводной передачи данных. Между тем, телекоммуникационные компании покупают спутниковые системы и MSO. Эта консолидация хорошо прослеживается на примере сделки между AT

Понравилось:
Автор: Мстислава
Комментариев: 0




Кабельные компании «наносят ответный удар»
03.07.18, 17:38
MIPCOM 2017. Видеодневники: Выпуск 2
17.10.17, 16:33
Дистрибьюторы Vs. поставщики контента
17.01.18, 13:59

Надо знать.

Биография Тома Круза -
Смотреть фото Биография Тома Круза Том Круз (полное имя Томас Круз Мапота IV, ошибочно – Том Крус) был третьим ребенком и единственным мальчиком в семье из четырех детей. Мать Тома была актрисой, а отец – инженером. У отца постоянно возникали проблемы с трудоустройством, поэтому семья была  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up