Зрители назвали самые ожидаемые франшизы - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Зрители назвали самые ожидаемые франшизы - «Новости кино»

20.11.18, 19:16

Зрители назвали самые ожидаемые франшизы - «Новости кино»

Среди популярных кинематографических франшиз есть те, перезагрузку которых зрители ожидают больше всего. Как свидетельствуют результаты исследования, на которые ссылается издание The Hollywood Reporter, первое место в этом списке занимает фантастический проект "Назад в будущее".

71 процент опрошенных заявили, что с удовольствием узнали бы о дальнейших приключениях Марти МакФлая и Дока Брауна. На втором месте по популярности оказалась "История игрушек" (69 процентов респондентов), на третьем - "Индиана Джонс" (68 процентов опрошенных).

Примечательно, что с сюжетной линией "Назад в будущее" оказалось знакомо большинство зрителей. Более 50 процентов отметили, что смотрели все три серии и помнят их содержание. В случае с фильмами об Индиане Джонсе и мультфильмами об игрушках результат оказался чуть скромнее - 47 процентов опрошенных.

71 процент опрошенных утверждают что они с большей вероятностью будут смотреть новый фильм популярной в прошлом серии, потому что им понравились предыдущие, а 63 процента отметили, что они с большей вероятностью будут смотреть новую часть, если в ней будут участвовать члены оригинального актерского состава. В обоих случаях эти результаты намного превзошли негативные ответы.

Андрей ВоронцовИсточник: The Hollywood Reporter

Среди популярных кинематографических франшиз есть те, перезагрузку которых зрители ожидают больше всего. Как свидетельствуют результаты исследования, на которые ссылается издание The Hollywood Reporter, первое место в этом списке занимает фантастический проект "Назад в будущее". 71 процент опрошенных заявили, что с удовольствием узнали бы о дальнейших приключениях Марти МакФлая и Дока Брауна. На втором месте по популярности оказалась "История игрушек" (69 процентов респондентов), на третьем - "Индиана Джонс" (68 процентов опрошенных). Примечательно, что с сюжетной линией "Назад в будущее" оказалось знакомо большинство зрителей. Более 50 процентов отметили, что смотрели все три серии и помнят их содержание. В случае с фильмами об Индиане Джонсе и мультфильмами об игрушках результат оказался чуть скромнее - 47 процентов опрошенных. 71 процент опрошенных утверждают что они с большей вероятностью будут смотреть новый фильм популярной в прошлом серии, потому что им понравились предыдущие, а 63 процента отметили, что они с большей вероятностью будут смотреть новую часть, если в ней будут участвовать члены оригинального актерского состава. В обоих случаях эти результаты намного превзошли негативные ответы.Андрей ВоронцовИсточник: The Hollywood Reporter

Понравилось:
Автор: Sykes
Комментариев: 0




Российская молодежь предпочла кино всем иным
20.09.18, 21:30
Названы самые ожидаемые "перезагрузки"
28.11.18, 08:00
ВЦИОМ выяснил, кто будет смотреть «Матильду»
26.10.17, 13:50
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Сэм Рокуэлл - Биография
Сэм Рокуэлл: биография Сэм Рокуэлл — талантливый актер, полюбившийся киноманам за роли в картинах «Зеленая миля», «Фрост против Никсона»...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика