«Неуловимые». Мстители: эра айфона - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

«Неуловимые». Мстители: эра айфона - «Новости кино»

23.07.19, 11:00



Полуторачасовой клип на злобу дня

Девушка Кира (Александра Бортич
«Неуловимые». Мстители: эра айфона - «Новости кино»
) любит быструю езду на мотоцикле, терпеть не может богатых хамов, которые паркуются посреди тротуара, и в борьбе с ними может доходить до крайностей. Когда разудалый и уверенный в своей безнаказанности олигарх Сергей Полянский (Денис Шведов
) сбивает ее подругу и скрывается с места преступления, Кира решает любыми методами выбить из него деньги на операцию: сначала угрозами, потом силой, затем хитрыми махинациями и напоследок - кибертехнологиями. За первое отвечает сама блондинка-максималистка, за второе - друг детства Федя (Илья Маланин
), за третье - прилипчивый новый знакомец Артем (Иван Шахназаров
), за последнее - самоуверенный компьютерный гений Женя (Анвар Халилулаев
). Хитрые планы один за другим возникают в головах квартета, объединенного волей случая, жаждой справедливости и любовью к Кире.

Схожие приключения почти полвека назад под покровом любви к родине переживал разношерстный квартет в «Неуловимых мстителях», и герои новой картины Артема Аксененко
Мужчина с гарантией», «С 8 марта, мужчины!») дьяволята если не красные, то хай-тек. Они верят в справедливость, добро с кулаками и плодотворность публичной порки, используя для борьбы со злом трюки из арсенала друзей Оушена, Джеймса Бонда и других героев молодежи. Узнаваемая ловкость рук, глянцевая картинка, подписи в кадре, комментирующие происходящее, - если бы проблема по копированию голливудского лоска стояла так же остро, как еще несколько лет назад, то «Неуловимым» было бы проще пустить пыль в глаза, скрывая, что за душой у этого прямолинейного молодежного фильма ничего, в общем-то, и нет.

Максималистской борьбе с сильными мира сего в лице карикатурного олигарха Полянского, списанного, ясное дело, с эксцентричного олигарха Полонского, не хватает сценарного мяса: очевидно фэнтэзийный сюжет, понятный если не из синопсиса, то из трейлера, двигают персонажи-функции (блондинка, качок, мажор в кредит, компьютерный гений), о которых, кроме емких характеристик и кратких биографических справок от хакера Жени, за полтора часа не рассказывают больше ничего. Присутствующая в кадре для привлечения внимания Александра Бортич, ворвавшаяся в отечественный кинематограф благодаря «Как меня зовут» и задействованная в еще не остывшем сиквеле «Духless», отчаянно бьется с корявыми диалогами и проигрывает, как и большинство местных артистов. Взять вверх над драматургической гравитацией удалось, пожалуй, лишь Джемалу Тетруашвили
в роли делового партнера Полянского и Денису Шведову, чей олигарх - существо с другой планеты: ловелас, кокаинист, квази-буддист, свинья и бизнесмен на грани нескончаемой неврастении.

На фоне харизматичного зла меркнут и окукливаются все положительные персонажи, которые не брезгуют мелкими хитростями, нарушениями и гадостями, чтобы покарать негодяя побольше. Наконец, даже после «ДухLess’а» в жанре отретушированной социальной драмы (тем более - боевика) как-то совсем несерьезно сводить уродливые пятна времени к одному богачу, одной «Башне Федерация» и продакт-плейсменту одного внедорожника и одной кофейни. Для полуторачасового клипа к песне на злобу дня (условному «Мерседесу 666» Noize MC) в «Неуловимых» маловато конкретики о том самом дне (да и злоба какая-то напускная). В «ДухLess’е» хотя бы не боялись говорить, что кроме олигархов в стране есть еще и президент, например, а в финале не спешили рекламировать самоуверенный сиквел.
Алексей Филиппов
27.03.2015

Полуторачасовой клип на злобу дня Девушка Кира (Александра Бортич ) любит быструю езду на мотоцикле, терпеть не может богатых хамов, которые паркуются посреди тротуара, и в борьбе с ними может доходить до крайностей. Когда разудалый и уверенный в своей безнаказанности олигарх Сергей Полянский (Денис Шведов ) сбивает ее подругу и скрывается с места преступления, Кира решает любыми методами выбить из него деньги на операцию: сначала угрозами, потом силой, затем хитрыми махинациями и напоследок - кибертехнологиями. За первое отвечает сама блондинка-максималистка, за второе - друг детства Федя (Илья Маланин ), за третье - прилипчивый новый знакомец Артем (Иван Шахназаров ), за последнее - самоуверенный компьютерный гений Женя (Анвар Халилулаев ). Хитрые планы один за другим возникают в головах квартета, объединенного волей случая, жаждой справедливости и любовью к Кире. Схожие приключения почти полвека назад под покровом любви к родине переживал разношерстный квартет в «Неуловимых мстителях», и герои новой картины Артема Аксененко («Мужчина с гарантией», «С 8 марта, мужчины!») дьяволята если не красные, то хай-тек. Они верят в справедливость, добро с кулаками и плодотворность публичной порки, используя для борьбы со злом трюки из арсенала друзей Оушена, Джеймса Бонда и других героев молодежи. Узнаваемая ловкость рук, глянцевая картинка, подписи в кадре, комментирующие происходящее, - если бы проблема по копированию голливудского лоска стояла так же остро, как еще несколько лет назад, то «Неуловимым» было бы проще пустить пыль в глаза, скрывая, что за душой у этого прямолинейного молодежного фильма ничего, в общем-то, и нет. Максималистской борьбе с сильными мира сего в лице карикатурного олигарха Полянского, списанного, ясное дело, с эксцентричного олигарха Полонского, не хватает сценарного мяса: очевидно фэнтэзийный сюжет, понятный если не из синопсиса, то из трейлера, двигают персонажи-функции (блондинка, качок, мажор в кредит, компьютерный гений), о которых, кроме емких характеристик и кратких биографических справок от хакера Жени, за полтора часа не рассказывают больше ничего. Присутствующая в кадре для привлечения внимания Александра Бортич, ворвавшаяся в отечественный кинематограф благодаря «Как меня зовут» и задействованная в еще не остывшем сиквеле «Духless», отчаянно бьется с корявыми диалогами и проигрывает, как и большинство местных артистов. Взять вверх над драматургической гравитацией удалось, пожалуй, лишь Джемалу Тетруашвили в роли делового партнера Полянского и Денису Шведову, чей олигарх - существо с другой планеты: ловелас, кокаинист, квази-буддист, свинья и бизнесмен на грани нескончаемой неврастении. На фоне харизматичного зла меркнут и окукливаются все положительные персонажи, которые не брезгуют мелкими хитростями, нарушениями и гадостями, чтобы покарать негодяя побольше. Наконец, даже после «ДухLess’а» в жанре отретушированной социальной драмы (тем более - боевика) как-то совсем несерьезно сводить уродливые пятна времени к одному богачу, одной «Башне Федерация» и продакт-плейсменту одного внедорожника и одной кофейни. Для полуторачасового клипа к песне на злобу дня (условному «Мерседесу 666» Noize MC) в «Неуловимых» маловато конкретики о том самом дне (да и злоба какая-то напускная). В «ДухLess’е» хотя бы не боялись говорить, что кроме олигархов в стране есть еще и президент, например, а в финале не спешили рекламировать самоуверенный сиквел. Алексей Филиппов 27.03.2015

Понравилось:
Автор: WifKinson
Комментариев: 0




Неуловимые (2015) - Трейлеры
20.07.17, 13:12
Неуловимые - Трейлеры
19.07.17, 16:10
«Неуловимые: Последний герой»: Русские
23.07.19, 13:00

Надо знать.

Биография Виталия Абдулова -
Биография Виталия Абдулова Виталий Абдулов – это яркий российский актер, в биографии которого можно отыскать множество интересных телевизионных и кинематографических работ. <span ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up