Китай не помог фильму "Аватар 2: Путь воды" - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Китай не помог фильму "Аватар 2: Путь воды" - «Новости кино»

23.12.22, 23:58

Китай не помог фильму "Аватар 2: Путь воды" - «Новости кино»


Сиквел самого успешного фильма собирает в китайском прокате меньше, чем ожидалось

Кассовые сборы фильма "Аватар 2: Путь воды" на китайском рынке оставляют желать много лучшего. За первые восемь дней сиквел самого успешного фильма в истории собрал в Китае 80 миллионов долларов, и это совсем не тот результат, на который рассчитывали его создатели.

Падение во вторую пятницу составило внушительные 78 процентов, и это означает, что зрители стали охладевать к приключениям Джейка Салли и его семьи, и рассчитывать на высокую выносливость проекта в китайских кинотеатрах вряд ли ли возможно.

Существовала надежда на то, что Китай может помочь сделать “Аватар 2” хитом, что будет свидетельствовать о том, что Голливуд все еще пользуется большим влиянием на этом очень важном для него рынка. Сейчас уже очевидно, что "Аватару 2"не удастся даже приблизиться к экранизации комиксов Марвел "Мстители 4: Финал", заработавшей в свое время 620 миллионов долларов, и даже боевику "Форсаж 8" (390 миллионов долларов в 2017 году) или "Трансформеры 4: Эпоха истребления" (300 миллионов долларов в 2014 году).

На момент публикации данной заметки на счету фильма "Аватар 2: Путь воды" было уже более 661 миллиона долларов.


Сколько "Аватар" заработал в Китае?



Оригинальная лента собрала на китайском рынке 261 миллион долларов, что являлось одним из лучших результатом своего времени.Андрей ВоронцовИсточник новости: Yahoo

Сиквел самого успешного фильма собирает в китайском прокате меньше, чем ожидалось Кассовые сборы фильма "Аватар 2: Путь воды" на китайском рынке оставляют желать много лучшего. За первые восемь дней сиквел самого успешного фильма в истории собрал в Китае 80 миллионов долларов, и это совсем не тот результат, на который рассчитывали его создатели. Падение во вторую пятницу составило внушительные 78 процентов, и это означает, что зрители стали охладевать к приключениям Джейка Салли и его семьи, и рассчитывать на высокую выносливость проекта в китайских кинотеатрах вряд ли ли возможно. Существовала надежда на то, что Китай может помочь сделать “Аватар 2” хитом, что будет свидетельствовать о том, что Голливуд все еще пользуется большим влиянием на этом очень важном для него рынка. Сейчас уже очевидно, что "Аватару 2"не удастся даже приблизиться к экранизации комиксов Марвел "Мстители 4: Финал", заработавшей в свое время 620 миллионов долларов, и даже боевику "Форсаж 8" (390 миллионов долларов в 2017 году) или "Трансформеры 4: Эпоха истребления" (300 миллионов долларов в 2014 году). На момент публикации данной заметки на счету фильма "Аватар 2: Путь воды" было уже более 661 миллиона долларов. Сколько "Аватар" заработал в Китае? Оригинальная лента собрала на китайском рынке 261 миллион долларов, что являлось одним из лучших результатом своего времени.Андрей ВоронцовИсточник новости: Yahoo

Понравилось:
Автор: Емельян
Комментариев: 0




Названа дата премьеры финального трейлера
30.10.22, 19:37
The Weeknd написал песню для фильма "Аватар
05.12.22, 10:44
Джеймс Кэмерон нервничает по поводу старта
21.09.22, 18:45

Надо знать.

Кристина Хендрикс - Биография
Кристина Хендрикс: биография Рыжеволосая и зеленоглазая голливудская красавица Кристина Хендрикс - та самая Джоан Холлоуэй из популярного ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up