Китай не помог фильму "Аватар 2: Путь воды" - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Китай не помог фильму "Аватар 2: Путь воды" - «Новости кино»

23.12.22, 23:58

Китай не помог фильму "Аватар 2: Путь воды" - «Новости кино»


Сиквел самого успешного фильма собирает в китайском прокате меньше, чем ожидалось

Кассовые сборы фильма "Аватар 2: Путь воды" на китайском рынке оставляют желать много лучшего. За первые восемь дней сиквел самого успешного фильма в истории собрал в Китае 80 миллионов долларов, и это совсем не тот результат, на который рассчитывали его создатели.

Падение во вторую пятницу составило внушительные 78 процентов, и это означает, что зрители стали охладевать к приключениям Джейка Салли и его семьи, и рассчитывать на высокую выносливость проекта в китайских кинотеатрах вряд ли ли возможно.

Существовала надежда на то, что Китай может помочь сделать “Аватар 2” хитом, что будет свидетельствовать о том, что Голливуд все еще пользуется большим влиянием на этом очень важном для него рынка. Сейчас уже очевидно, что "Аватару 2"не удастся даже приблизиться к экранизации комиксов Марвел "Мстители 4: Финал", заработавшей в свое время 620 миллионов долларов, и даже боевику "Форсаж 8" (390 миллионов долларов в 2017 году) или "Трансформеры 4: Эпоха истребления" (300 миллионов долларов в 2014 году).

На момент публикации данной заметки на счету фильма "Аватар 2: Путь воды" было уже более 661 миллиона долларов.


Сколько "Аватар" заработал в Китае?



Оригинальная лента собрала на китайском рынке 261 миллион долларов, что являлось одним из лучших результатом своего времени.Андрей ВоронцовИсточник новости: Yahoo

Сиквел самого успешного фильма собирает в китайском прокате меньше, чем ожидалось Кассовые сборы фильма "Аватар 2: Путь воды" на китайском рынке оставляют желать много лучшего. За первые восемь дней сиквел самого успешного фильма в истории собрал в Китае 80 миллионов долларов, и это совсем не тот результат, на который рассчитывали его создатели. Падение во вторую пятницу составило внушительные 78 процентов, и это означает, что зрители стали охладевать к приключениям Джейка Салли и его семьи, и рассчитывать на высокую выносливость проекта в китайских кинотеатрах вряд ли ли возможно. Существовала надежда на то, что Китай может помочь сделать “Аватар 2” хитом, что будет свидетельствовать о том, что Голливуд все еще пользуется большим влиянием на этом очень важном для него рынка. Сейчас уже очевидно, что "Аватару 2"не удастся даже приблизиться к экранизации комиксов Марвел "Мстители 4: Финал", заработавшей в свое время 620 миллионов долларов, и даже боевику "Форсаж 8" (390 миллионов долларов в 2017 году) или "Трансформеры 4: Эпоха истребления" (300 миллионов долларов в 2014 году). На момент публикации данной заметки на счету фильма "Аватар 2: Путь воды" было уже более 661 миллиона долларов. Сколько "Аватар" заработал в Китае? Оригинальная лента собрала на китайском рынке 261 миллион долларов, что являлось одним из лучших результатом своего времени.Андрей ВоронцовИсточник новости: Yahoo

Понравилось:
Автор: Емельян
Комментариев: 0




Названа дата премьеры финального трейлера
30.10.22, 19:37
The Weeknd написал песню для фильма "Аватар
05.12.22, 10:44
Джеймс Кэмерон нервничает по поводу старта
21.09.22, 18:45
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Марк Руффало (Mark Ruffalo)
Биография Марка Руффало Марк Руффало – это талантливый американский актер, известный миллионам зрителей по множеству ярких ролей в кино и на телевидении. Он талантлив, умен, а потому наблюдать за ним на экране всегда очень приятно. Сегодня он уверенно входит в число лучших актеров мирового  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика