Я не хочу братика: Как «Пингвины моей мамы» помогут детям и взрослым понимать друг друга - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Я не хочу братика: Как «Пингвины моей мамы» помогут детям и взрослым понимать друг друга - «Рецензии»

07.10.21, 00:00

6 октября на платформе KION выходит новый сериал Наталии Мещаниновой
Я не хочу братика: Как «Пингвины моей мамы» помогут детям и взрослым понимать друг друга - «Рецензии»
«Пингвины моей мамы» — о подростке, который мечтает реализовать себя в стендапе из-за семейных не самых заурядных проблем. Рассказываем, кому может быть интересным этот проект.


фото: пресс-служба KION
В семье Нестеренко четверо детей — один родной, 15-летний Гоша (Макар Хлебников
), и еще трое приемных —Амир, Соня и Игорек. Но это не предел, потому что мама (Александра Урсуляк
) решила усыновить еще и пятого ребенка, Виталика, причем имеющего серьезные психологические проблемы — вспышки агрессии, асоциальное поведение. «Это потому что его никто никогда не любил», — объясняет она остальным детям. Все семейство, включая папу (Алексей Агранович
), реагирует на порывы мамы без энтузиазма, но сдержано, и только Гоша на правах родного чада позволяет себе высказывать сомнения вслух: «Мама, ну зачем?». А тут еще выясняется, что Гоша должен будет не только разделить с Виталиком внимание родителей, которого ему и так категорически не хватает, но еще и отдать тому свою комнату. В общем, в собственной семье парень чувствует себя лишним. И только одна есть у Гоши отдушина — это стендап, в котором он мечтает реализовать себя хотя бы потому, что это единственная для него возможность откровенно поговорить о том, что его волнует, и быть услышанным.
История, написанная Наталией Мещаниновой в соавторстве с Закой Абдрахмановой, по жанру обозначена как драмеди, таков тут способ повествования — с одной стороны, много иронии и дерзости, с другой — хватает времени для проблемных тем, в частности разговора о том, как в состоятельной и по нынешним временам беспечной семье ребенок может чувствовать себя изгоем и как через попытки творчества реализуется его потребность в понимании. Для написания стендапов в команду авторов были приглашены настоящие комики Женек Сидоров, Саша Малой, Михаил Кострецов. Они не только сочинили монологи для героя, но и с большим удовольствием сыграли в сериале самих себя. Юмор клубных завсегдатаев довольно грубый и провокационный, и Гоше приходится продираться через его колючки, иногда сомневаясь в качестве шуток тех, с кем он хотел бы сблизиться. Его не сразу воспринимают всерьез в силу возраста и даже приклеивают к нему обидное нелитературное прозвище п****к, однако Гоша, преодолев первую застенчивость, обаятельно дебютирует у микрофона и быстро становится своим п****ком.

фото: пресс-служба KION
Что касается истории многодетной семьи, то в эту часть сценария жизнь вдохнул, вероятно, документальный фильм «Белая мама» Евгении Останиной и Зоси Родкевич
, с которыми как Мещанинова, так и Абдрахманова вместе учились у Марины Разбежкиной
. В «Белой маме» речь шла о русской женщине, похоронившей мужа-эфиопа и воспитывающей шестерых чернокожих детей (родных и приемных). Когда она с новым супругом решается взять еще одного ребенка — беленького, но с расшатанной в хлам психикой, жизнь семьи превращается в ад. Аккуратные черные детишки, начитанные, играющие на пианино, говорят: «Мама, отдай его обратно». «Нет, — отвечает мама. — Он наш, мы его вылечим». Точно так же говорит и героиня Урсуляк, хотя в сценарии «Пингвинов» нет чернокожих детей (доказательство того, что жизнь изобретательнее выдумки, ибо в игровом кино описанная ситуация смотрелась бы неправдоподобной), только один из приемных мальчиков — Амир — определенно персидских кровей. В отношениях между сводными братьями и сестрами проявляется много забавных курьезов, да и одержимость мамы спасти всех детей на свете выглядит комично.
Главная находка проекта — дебютант в кино, вихрастый и улыбчивый Макар Хлебников, сын режиссера Бориса Хлебникова
, с последним Мещанинова работала на «Аритмии», «Обычной женщине» и других проектах. Пытая удачу на других фильмах и сериалах, Макар неожиданно был утвержден на роль Гоши, вписавшись в образ максимально легко, благодаря природному обаянию и умению держаться естественно и просто.

фото: пресс-служба KION
В каждой из серий Гоша соприкасается с разными сторонами жизни — в школе и дома, в общении с одноклассниками, учителями или не всегда адекватными зрителями в клубе. Ведь в каждом сообществе свои правила: дома штрафуют за опоздание и могут лишить карманных денег за ласковое слово «мудачок», в школе требуют сменить прическу и не перечить, со сверстниками и братьями тоже хорошо бы заранее определить, где проходят личные границы, до того момента, когда на тебя набросятся с кулаками. Мальчик наблюдает разные форматы общения, пробует чужие шутки, сочиняет собственные, испытывает неуверенность в себе и осторожно раскрывается перед незнакомыми людьми. Собственно, «Пингвины» — это разговор о том, как важно говорить, и о том, что нам мешает это делать.
Наталия Мещанинова как никто умеет находить общий язык с молодыми людьми, школьниками. В этом кино она снова делает это легко и свободно, поднимая вопросы о самоопределении подростков, внутренней свободе и паттернах поведения, которые диктуют молодым разные социальные структуры. Эти важные мысли выражены вербально не только при помощи стендапа, но и благодаря саундтреку, состоящему из композиций современных групп и исполнителей. «Притворись простым, молодым и смешным и скажи им всем: "Это не я"», — поется в одной из них, эта песня вполне может находиться в плейлисте и вашего ребенка-старшеклассника. Слушаем, подпеваем, стараемся понимать, чем живут наши дети, чего они боятся, о чем мечтают.
Смотрите сериал «Пингвины моей мамы» на платформе KION с 6 октября.
Екатерина Визгалова

6 октября на платформе KION выходит новый сериал Наталии Мещаниновой «Пингвины моей мамы» — о подростке, который мечтает реализовать себя в стендапе из-за семейных не самых заурядных проблем. Рассказываем, кому может быть интересным этот проект. фото: пресс-служба KION В семье Нестеренко четверо детей — один родной, 15-летний Гоша (Макар Хлебников ), и еще трое приемных —Амир, Соня и Игорек. Но это не предел, потому что мама (Александра Урсуляк ) решила усыновить еще и пятого ребенка, Виталика, причем имеющего серьезные психологические проблемы — вспышки агрессии, асоциальное поведение. «Это потому что его никто никогда не любил», — объясняет она остальным детям. Все семейство, включая папу (Алексей Агранович ), реагирует на порывы мамы без энтузиазма, но сдержано, и только Гоша на правах родного чада позволяет себе высказывать сомнения вслух: «Мама, ну зачем?». А тут еще выясняется, что Гоша должен будет не только разделить с Виталиком внимание родителей, которого ему и так категорически не хватает, но еще и отдать тому свою комнату. В общем, в собственной семье парень чувствует себя лишним. И только одна есть у Гоши отдушина — это стендап, в котором он мечтает реализовать себя хотя бы потому, что это единственная для него возможность откровенно поговорить о том, что его волнует, и быть услышанным. История, написанная Наталией Мещаниновой в соавторстве с Закой Абдрахмановой, по жанру обозначена как драмеди, таков тут способ повествования — с одной стороны, много иронии и дерзости, с другой — хватает времени для проблемных тем, в частности разговора о том, как в состоятельной и по нынешним временам беспечной семье ребенок может чувствовать себя изгоем и как через попытки творчества реализуется его потребность в понимании. Для написания стендапов в команду авторов были приглашены настоящие комики Женек Сидоров, Саша Малой, Михаил Кострецов. Они не только сочинили монологи для героя, но и с большим удовольствием сыграли в сериале самих себя. Юмор клубных завсегдатаев довольно грубый и провокационный, и Гоше приходится продираться через его колючки, иногда сомневаясь в качестве шуток тех, с кем он хотел бы сблизиться. Его не сразу воспринимают всерьез в силу возраста и даже приклеивают к нему обидное нелитературное прозвище п****к, однако Гоша, преодолев первую застенчивость, обаятельно дебютирует у микрофона и быстро становится своим п****ком. фото: пресс-служба KION Что касается истории многодетной семьи, то в эту часть сценария жизнь вдохнул, вероятно, документальный фильм «Белая мама» Евгении Останиной и Зоси Родкевич , с которыми как Мещанинова, так и Абдрахманова вместе учились у Марины Разбежкиной . В «Белой маме» речь шла о русской женщине, похоронившей мужа-эфиопа и воспитывающей шестерых чернокожих детей (родных и приемных). Когда она с новым супругом решается взять еще одного ребенка — беленького, но с расшатанной в хлам психикой, жизнь семьи превращается в ад. Аккуратные черные детишки, начитанные, играющие на пианино, говорят: «Мама, отдай его обратно». «Нет, — отвечает мама. — Он наш, мы его вылечим». Точно так же говорит и героиня Урсуляк, хотя в сценарии «Пингвинов» нет чернокожих детей (доказательство того, что жизнь изобретательнее выдумки, ибо в игровом кино описанная ситуация смотрелась бы неправдоподобной), только один из приемных мальчиков — Амир — определенно персидских кровей. В отношениях между сводными братьями и сестрами проявляется много забавных курьезов, да и одержимость мамы спасти всех детей на свете выглядит комично. Главная находка проекта — дебютант в кино, вихрастый и улыбчивый Макар Хлебников, сын режиссера Бориса Хлебникова , с последним Мещанинова работала на «Аритмии», «Обычной женщине» и других проектах. Пытая удачу на других фильмах и сериалах, Макар неожиданно был утвержден на роль Гоши, вписавшись в образ максимально легко, благодаря природному обаянию и умению держаться естественно и просто. фото: пресс-служба KION В каждой из серий Гоша соприкасается с разными сторонами жизни — в школе и дома, в общении с одноклассниками, учителями или не всегда адекватными зрителями в клубе. Ведь в каждом сообществе свои правила: дома штрафуют за опоздание и могут лишить карманных денег за ласковое слово «мудачок», в школе требуют сменить прическу и не перечить, со сверстниками и братьями тоже хорошо бы заранее определить, где проходят личные границы, до того момента, когда на тебя набросятся с кулаками. Мальчик наблюдает разные форматы общения, пробует чужие шутки, сочиняет собственные, испытывает неуверенность в себе и осторожно раскрывается перед незнакомыми людьми. Собственно, «Пингвины» — это разговор о том, как важно говорить, и о том, что нам мешает это делать. Наталия Мещанинова как никто умеет находить общий язык с молодыми людьми, школьниками. В этом кино она снова делает это легко и свободно, поднимая вопросы о самоопределении подростков, внутренней свободе и паттернах поведения, которые диктуют молодым разные социальные структуры. Эти важные мысли выражены вербально не только при помощи стендапа, но и благодаря саундтреку, состоящему из композиций современных групп и исполнителей. «Притворись простым, молодым и смешным и скажи им всем: "Это не я"», — поется в одной из них, эта песня вполне может находиться в плейлисте и вашего ребенка-старшеклассника. Слушаем, подпеваем, стараемся понимать, чем живут наши дети, чего они боятся, о чем мечтают. Смотрите сериал «Пингвины моей мамы» на платформе KION с 6 октября. Екатерина Визгалова

Понравилось:
Автор: Lamberts
Комментариев: 0




Звезда фильма "Kingsman" потратил гонорар на
28.09.17, 14:12
Фильм "Мамы" (2012) - Трейлеры
23.07.17, 12:15
Мультфильм "Пингвины Мадагаскара" (Penguins
21.07.17, 12:25
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Александр Мохов - Биография
Александр Мохов: биография Александр Анатольевич Мохов появился на свет 22 июня 1963 года в Вологодской области в семье строителей...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика