Привет Уолту Диснею, экспедиция в Мехико и горящие усы Цыганова: необычные факты о съемках сериала «Вне себя» - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Привет Уолту Диснею, экспедиция в Мехико и горящие усы Цыганова: необычные факты о съемках сериала «Вне себя» - «Рецензии»

17.11.21, 00:00

18 ноября видеосервис PREMIER покажет остросюжетную детективную комедию «Вне себя» — историю гениального финансиста Дмитрия, который страдает психическим расстройством, мечтает вернуть опеку над сыном и расследовать убийство своей жены. Главные роли в сериале сыграли Евгений Стычкин
Привет Уолту Диснею, экспедиция в Мехико и горящие усы Цыганова: необычные факты о съемках сериала «Вне себя» - «Рецензии»
, Елена Лядова
и Евгений Цыганов
. Среди множества достоинств сериала, который вместе снимали генеральный продюсер ТНТ Александр Дулерайн
(также впервые занявший роль шоураннера) и молодой режиссер Клим Козинский
, хочется выделить неординарный подход к постановке и конструированию мира проекта. Именно на то, какие методы использовались для съемок сериала, в котором главный герой видит неотличимых от обычных людей фантомов, и как при этом в проекте не потерялась комедийная интонация, стоит обратить внимание. Вот несколько фактов, которые вас заинтригуют.

Практически в каждом кадре сериала есть Евгений Стычкин

фото: пресс-служба Premier
Известно, что часто актеры отрабатывают свои смены и после завершения съемок фильма или сериала не имеют полного представления о нем. Нередко главными конспираторами становятся сами режиссеры: например, Дэвид Линч
, снимая третий сезон «Твин Пикса», не раскрыл его подробностей даже исполнителю главной роли Кайлу МакЛахлену
. Во «Вне себя» ситуация противоположная: Евгений Стычкин, сыгравший Дмитрия, полностью погрузился в замысел, присутствовал на площадке каждый день и как будто слился со съемками. На весь сериал пришлось около пяти сцен, в которых нет Стычкина. «Мы видим мир его глазами, поэтому всегда должны видеть и его в кадре», — объясняет Клим. Здесь стоит пояснить, что это уникальный случай для отечественного сериального производства.
География съемок – Москва, Подмосковье и... Мехико

фото: пресс-служба Premier
В сериале есть сцена, которая происходит в Мексике: здесь Дмитрий познакомился с Мадлен — эффектной девушкой, которая занимает место в галерее его фантомов. И несмотря на то, что локации для всех съемок нашли в Москве и ближнем Подмосковье (например, в пансионате Морозовка Солнечногорского района), мексиканские сцены авторам посчастливилось снять действительно в Мексике, как и придумал сценарист Андрей Золотарев
. «Мы думали полететь на Кубу. Потому что из-за пандемии границы надежно закрыты, а у нас в пилоте снималась американская актриса, и сейчас привезти её в Россию просто невозможно. Здесь в комфортных условиях воссоздать Мексику не получится», — рассказывал Александр Дулерайн
. Однако съемочной группе улыбнулась удача: и россиянам, и американцам разрешили въезжать в город Мехико без карантина.
У авторов «Вне себя» есть раскадровка всего сезона

фото: пресс-служба Premier
Практике обязательной раскадровки, или сторибординга, мир кино обязан Уолту Диснею
, который в далекие 1930-е вместе с аниматором Уэббом Смиттом придумал, как дать команде общее представление об идее фильма и помочь ей работать в унисон. Раскадровка задает правила игры всем участникам съемочной группы и подсказывает, под каким углом снимать, как выставить свет, как двигаться в кадре и т.д. С тех пор раскадровка остается предельно важной для анимации и арт-кино, а сериал как жанр в ней не сильно нуждается – но не в случае «Вне себя». Шоураннер Александр Дулерайн, режиссер Клим Козинский и оператор Генрих Медер
нарисовали раскадровку всего сериала. Съемка «Вне себя» была технологически сложной, так как действие происходит в нескольких реальностях: в той, которую видит Дмитрий, и в той, которая видна всем остальным. Поэтому любая диалоговая сцена похожа на аттракцион. Чтобы не запутаться и ничего не упустить, авторы и сделали подробную раскадровку.
Как снять сцены с фантомами, придумывали два месяца

фото: пресс-служба Premier
Главная техническая задача, которая стояла перед всей командой «Вне себя», — показать сосуществование мира Дмитрия и мира остальных персонажей так, чтобы зритель не запутался и понял, в чем фишка недуга главного героя. Самым простым решением было бы выделить фантомов, обозначить их как классических привидений – но тогда, по словам Клима, не работала бы история. «Эта проблема оказалось очень трудной, она вообще неочевидная», — говорит режиссер. — «И тогда Саша Дулерайн запрягся и организовал двухмесячный период, которые вообще не делаются в кино: мы просто тестировали возможность разных съёмок. Мы два месяца вместе со статистами, приглашёнными артистами репетировали сцены и снимали по-разному для того, чтобы понять технологию, с помощью которой можно снять этот сценарий. В результате мы получили технологию и изобрели две реальности».
Суть технологии заключается в съемке не классической одной, а сразу двумя «восьмерками» — то есть параллельными съемками строго по направлению оси. «Есть одна «восьмёрка», и когда зритель смотрит диалог, он понимает, что сейчас человек разговаривает с другими людьми. А фантомов мы выносили на другую «восьмёрку». У нас сцена как бы разворачивается и параллельно, и перпендикулярно: это такой крест между реальностью и фантомной реальностью», — объясняет Александр Дулерайн.
Единственный эксцесс съемок — горящие усы Евгения Цыганова

фото: пресс-служба Premier
Во «Вне себя» собрался впечатляющий каст: больше всего экранного времени занимают персонажи Евгения Стычкина, Елены Лядовой и Евгения Цыганова, на втором плане – Аглая Тарасова
, Иван Макаревич
, Анна Котова-Дерябина
. Учитывая их высочайший профессионализм, а также предельно серьезный подход к съемкам, на площадке было не до пресловутых «забавных случаев», однако один такой случай все же есть: это поджог бутафорских усов Цыганова. Напомним, он играет фантома, однако во внутреннем мире Дмитрия фантомы не носят белые саваны, а выглядят как обычные люди – но не без своих приколов. «Приколом» фантома Цыганова стали набриолиненные волосы и приклеенные усы, с которыми, как рассказал актер, пришлось учитывать меры противопожарной безопасности: «Главное – не сжечь их, когда прикуриваешь сигарету, а то были истории – горели усы. Ус отклеивается, зажигалку подносишь, и он загорается. Это очень сложно!»
Смотрите сериал «Вне себя» на PREMIER с 18 ноября.
Евгений Червон

18 ноября видеосервис PREMIER покажет остросюжетную детективную комедию «Вне себя» — историю гениального финансиста Дмитрия, который страдает психическим расстройством, мечтает вернуть опеку над сыном и расследовать убийство своей жены. Главные роли в сериале сыграли Евгений Стычкин , Елена Лядова и Евгений Цыганов . Среди множества достоинств сериала, который вместе снимали генеральный продюсер ТНТ Александр Дулерайн (также впервые занявший роль шоураннера) и молодой режиссер Клим Козинский , хочется выделить неординарный подход к постановке и конструированию мира проекта. Именно на то, какие методы использовались для съемок сериала, в котором главный герой видит неотличимых от обычных людей фантомов, и как при этом в проекте не потерялась комедийная интонация, стоит обратить внимание. Вот несколько фактов, которые вас заинтригуют. Практически в каждом кадре сериала есть Евгений Стычкин фото: пресс-служба Premier Известно, что часто актеры отрабатывают свои смены и после завершения съемок фильма или сериала не имеют полного представления о нем. Нередко главными конспираторами становятся сами режиссеры: например, Дэвид Линч , снимая третий сезон «Твин Пикса», не раскрыл его подробностей даже исполнителю главной роли Кайлу МакЛахлену . Во «Вне себя» ситуация противоположная: Евгений Стычкин, сыгравший Дмитрия, полностью погрузился в замысел, присутствовал на площадке каждый день и как будто слился со съемками. На весь сериал пришлось около пяти сцен, в которых нет Стычкина. «Мы видим мир его глазами, поэтому всегда должны видеть и его в кадре», — объясняет Клим. Здесь стоит пояснить, что это уникальный случай для отечественного сериального производства. География съемок – Москва, Подмосковье и. Мехико фото: пресс-служба Premier В сериале есть сцена, которая происходит в Мексике: здесь Дмитрий познакомился с Мадлен — эффектной девушкой, которая занимает место в галерее его фантомов. И несмотря на то, что локации для всех съемок нашли в Москве и ближнем Подмосковье (например, в пансионате Морозовка Солнечногорского района), мексиканские сцены авторам посчастливилось снять действительно в Мексике, как и придумал сценарист Андрей Золотарев . «Мы думали полететь на Кубу. Потому что из-за пандемии границы надежно закрыты, а у нас в пилоте снималась американская актриса, и сейчас привезти её в Россию просто невозможно. Здесь в комфортных условиях воссоздать Мексику не получится», — рассказывал Александр Дулерайн . Однако съемочной группе улыбнулась удача: и россиянам, и американцам разрешили въезжать в город Мехико без карантина. У авторов «Вне себя» есть раскадровка всего сезона фото: пресс-служба Premier Практике обязательной раскадровки, или сторибординга, мир кино обязан Уолту Диснею , который в далекие 1930-е вместе с аниматором Уэббом Смиттом придумал, как дать команде общее представление об идее фильма и помочь ей работать в унисон. Раскадровка задает правила игры всем участникам съемочной группы и подсказывает, под каким углом снимать, как выставить свет, как двигаться в кадре и т.д. С тех пор раскадровка остается предельно важной для анимации и арт-кино, а сериал как жанр в ней не сильно нуждается – но не в случае «Вне себя». Шоураннер Александр Дулерайн, режиссер Клим Козинский и оператор Генрих Медер нарисовали раскадровку всего сериала. Съемка «Вне себя» была технологически сложной, так как действие происходит в нескольких реальностях: в той, которую видит Дмитрий, и в той, которая видна всем остальным. Поэтому любая диалоговая сцена похожа на аттракцион. Чтобы не запутаться и ничего не упустить, авторы и сделали подробную раскадровку. Как снять сцены с фантомами, придумывали два месяца фото: пресс-служба Premier Главная техническая задача, которая стояла перед всей командой «Вне себя», — показать сосуществование мира Дмитрия и мира остальных персонажей так, чтобы зритель не запутался и понял, в чем фишка недуга главного героя. Самым простым решением было бы выделить фантомов, обозначить их как классических привидений – но тогда, по словам Клима, не работала бы история. «Эта проблема оказалось очень трудной, она вообще неочевидная», — говорит режиссер. — «И тогда Саша Дулерайн запрягся и организовал двухмесячный период, которые вообще не делаются в кино: мы просто тестировали возможность разных съёмок. Мы два месяца вместе со статистами, приглашёнными артистами репетировали сцены и снимали по-разному для того, чтобы понять технологию, с помощью которой можно снять этот сценарий. В результате мы получили технологию и изобрели две реальности». Суть технологии заключается в съемке не классической одной, а сразу двумя «восьмерками» — то есть параллельными съемками строго по направлению оси. «Есть одна «восьмёрка», и когда зритель смотрит диалог, он понимает, что сейчас человек разговаривает с другими людьми. А фантомов мы выносили на другую «восьмёрку». У нас сцена как бы разворачивается и параллельно, и перпендикулярно: это такой крест между реальностью и фантомной реальностью», — объясняет Александр Дулерайн. Единственный эксцесс съемок — горящие усы Евгения Цыганова фото: пресс-служба Premier Во «Вне себя» собрался впечатляющий каст: больше всего экранного времени занимают персонажи Евгения Стычкина, Елены Лядовой и Евгения Цыганова, на втором плане – Аглая Тарасова , Иван Макаревич , Анна Котова-Дерябина . Учитывая их высочайший профессионализм, а также предельно серьезный подход к съемкам, на площадке было не до пресловутых «забавных случаев», однако один такой случай все же есть: это поджог бутафорских усов Цыганова. Напомним, он играет фантома, однако во внутреннем мире Дмитрия фантомы не носят белые саваны, а выглядят как обычные люди – но не без своих приколов. «Приколом» фантома Цыганова стали набриолиненные волосы и приклеенные усы, с которыми, как рассказал актер, пришлось учитывать меры противопожарной безопасности: «Главное – не сжечь их, когда прикуриваешь сигарету, а то были истории – горели усы. Ус отклеивается, зажигалку подносишь, и он загорается. Это очень сложно!» Смотрите сериал «Вне себя» на PREMIER с 18 ноября. Евгений Червон

Понравилось:
Автор: Луиза
Комментариев: 0




«Вне себя»: Шестое чувство Евгения Стычкина
28.11.21, 11:31
Сериал «Гоголь» продлили на второй сезон
10.04.18, 12:25
На НТВ выяснят, кто проклял спящих
14.03.18, 12:21
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Ойсин Стак - Биография
Ойсин Стак: биография Актер Ошин (Ойсин) Стак, о биографии которого в российских СМИ мало сведений, родился на Туманном Альбионе. Его ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика