AMORE MORE: Полиаморы тоже плачут - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

AMORE MORE: Полиаморы тоже плачут - «Рецензии»

23.05.22, 11:30




На видеосервисе KION 20 мая начинается показ сериала AMORE MORE режиссера Яны Гладких
AMORE MORE: Полиаморы тоже плачут - «Рецензии»
– «основанной на реальной» истории про взаимоотношения, бизнес и непростую долю стигматизированных обществом полиаморов. К несчастью последних, исследование свежей (в наших-то палестинах) проблематики сексуальной свободы в призме драмеди оказалось далеко не первостепенной задачей авторов.


Георгий (Андрей Бурковский
) – успешный молодой инвестор, человек новоевропейского уклада: спортивный, свободный телом и духом, морально раскрепощенный. Его жизненная философия, «открытость миру», помогает в бизнесе и в отношениях. Георгий сознательно выбирает путь полиамории как альтернативу заскорузлому единобрачию. А вот его новая избранница Алиса (Яна Гладких) – блогерка, дочь знаменитого папы и благотворительница – пока не понимает всех преимуществ такой жизни. Идеологический перекос необходимо устранить и по возможности быстро. Новой музе нужно научиться уживаться с Дашей (Виктория Корлякова
), которая, похоже, и сама терпит свободолюбие Георгия скрепя сердце. А еще у Георгия есть друзья – семейная пара Сергей (Юрий Чурсин
) и Лена (Александра Урсуляк
). У них ребенок, золовка (это даже не степень родства, а персональная характеристика), друг Шура (Степан Девонин
), пребывающий у Лены в многолетней френдзоне. Из-за коронавируса семейный бизнес схлопнулся, и Сергей мается депрессивным психозом. То мрачно бренчит на гитаре, то напивается и бросается в сатанинские пляски. Периодически подумывает о самоубийстве, но скорее напоказ.
Семейную лодку друзей надо спасать, и у Георгия есть хитрый план. Он выкупает закрывшийся ресторан Сергея, перестраивая его в клуб формата 1+1 с многозначительным названием AMORE MORE – тут тебе и отсылка к старой песне Адриано Челентано
, и прямое указание на многообразность любви. Предприятие не только прибыльное, но и дающее необходимый терапевтический эффект: Сергей при деле вновь захочет жить, а Алиса получше узнает полиаморию, свыкнувшись с жизненным принципом своего партнера. Только вот отношения, цементирующие всю эту конструкцию бизнеса, почти сразу уходят в крутое пике. Сергей тянется к Алисе, его супруга ищет новых ощущений на стороне. Бурковский (научился этому в «Медиаторе») щурится, думая о своем, гениально злодейском. Это уже не любовный треугольник, а объемный додекаэдр. Поди разбери, кто кому и кем приходится.

Новый проект KION обещает ни много ни мало «первое в российском кино исследование полиамории». Звучит притягательно, особенно в контексте прочих сериалов, нашедших пристанище на стриминговом сервисе. В прошлом году платформа выстрелила сразу двумя лентами с многоэтажной проблематикой. «Немцы» и «Хрустальный», два брата из глубинной России-матушки, смело рассуждали о коррупции, мужской маскулинности и травмах, которые все мы, в той или иной мере, носим с собой. AMORE MORE вполне мог продолжить это социальное изыскание, сказав свое веское в духе новой искренности: проговорить и правда есть что. К тому же, вынесенное в название созвучие рифмует проект с еще одним сериалом времен подвижной нравственности, громким Happy End режиссера Евгения Сангаджиева
. Он уже подготовил нас к обсуждению дел амурных через демонстрацию вульгарного гедонизма индустрии вебкама.
И вроде все, на первый взгляд, гладко: AMORE MORE охотно выставляет на показ свою раскрепощенность. То на вечеринку свингеров заглянет, то про скрепы духовные пошутит. Попытается казаться актуальным – вспомнит про Константина Богомолова
и предложит смотреть его постановки в состоянии измененного сознания. Пофлиртует через iPhone. Посмеется, в очередной раз, над Русью, где любовь издревле одна – к Родине. Сериал Яны Гладких очень хочет быть своим на поле интернет-культуры: молодежным, дерзким, отпугивающим пуритан. Как «Чики», например. Однако очень скоро кокетство перестает действовать. К концу первой, не очень ровной, серии начинаешь искать подвох. Как-то подозрительно выглядит вся эта полиамория.

За ширмой из странно понятой прогрессивности скрывается знакомая конструкция. AMORE MORE соревнуется за привлечение аудитории деятельных комедий эпохи пропаганды предпринимательства – таких, как «ИП Пирогова» или недавние «Сестры». В этих проектах отработана формула, объединившая тему бизнеса с извечной женской долей. Остается только пересобрать все это для тех, кто любит погорячее: добавить перца, немного сместить акценты. Придать веса драматичным отношениям, минимизировав шутки про коррупционеров-пожарников. Отсюда в сюжет и проникают неестественно вплетенные микросюжеты: комедийные миниатюры, оставленные на всякий случай. Шутки ради в сериал о превратностях отношений заглядывают безрукие бармены, травести с фаллоимитаторами, тихие лесные колдыри – не мамлеевские, и на том спасибо. Вдруг зрителю захочется отдохнуть от душных разговоров про любовь и ревность, и тут мелькнет, как по заказу, ни к чему не обязывающий гэг. Кого-то, скорее всего, оскорбляющий.

Автор сценария Юлия Тупикина придает повествованию (вместе с ним – и фигурам героев) долю гипертрофированной театральности. Хочется верить, что с оглядкой на Чехова, но выходит, скорее, что на сытых менеджеров Сергея Минаева
. За пространными диалогами о сексуальной свободе и несвободе кроется главная тайна AMORE MORE – на самом деле, никакого «исследования» альтернативных форм отношений в сериале нет. Достаточно мельком пробежаться по определению в «Википедии», чтобы понять: полиаморией тут не пахнет. Зато буйно цветет обычный жестокий абьюз и цинизм, которого в российской сериальной индустрии и без того с перебором. Идеолог сексуальной реформы Георгий не ждет от своих партнерш согласия, а методично переламывает им моральный хребет. Дисфункциональная пара Сергея и Лены не может просто поговорить о своих проблемах, предпочитая искать утешения вовне. К третьему эпизоду местный конфликт достигает пика гротеска, уничтожая планы на какое-то реалистичное высказывание.
Картинное заламывание рук, истерики и интриги в дорогих загородных особняках – кажется, AMORE MORE справедливее назвать еще одной попыткой возродить интерес к теленовеллам. Вот уж доказательство круговорота жанров в природе: спустя много лет к нам вернулись «Богатые тоже плачут» – теперь с дежурным сексом. Не так важно о чем (а главное – зачем?) герои стенают, потому что процесс в каноне мыльных опер важнее результата.
Сериал AMORE MORE в онлайн-кинотеатре KION c 20 мая.
Максим Гревцев

На видеосервисе KION 20 мая начинается показ сериала AMORE MORE режиссера Яны Гладких – «основанной на реальной» истории про взаимоотношения, бизнес и непростую долю стигматизированных обществом полиаморов. К несчастью последних, исследование свежей (в наших-то палестинах) проблематики сексуальной свободы в призме драмеди оказалось далеко не первостепенной задачей авторов. Георгий (Андрей Бурковский ) – успешный молодой инвестор, человек новоевропейского уклада: спортивный, свободный телом и духом, морально раскрепощенный. Его жизненная философия, «открытость миру», помогает в бизнесе и в отношениях. Георгий сознательно выбирает путь полиамории как альтернативу заскорузлому единобрачию. А вот его новая избранница Алиса (Яна Гладких) – блогерка, дочь знаменитого папы и благотворительница – пока не понимает всех преимуществ такой жизни. Идеологический перекос необходимо устранить и по возможности быстро. Новой музе нужно научиться уживаться с Дашей (Виктория Корлякова ), которая, похоже, и сама терпит свободолюбие Георгия скрепя сердце. А еще у Георгия есть друзья – семейная пара Сергей (Юрий Чурсин ) и Лена (Александра Урсуляк ). У них ребенок, золовка (это даже не степень родства, а персональная характеристика), друг Шура (Степан Девонин ), пребывающий у Лены в многолетней френдзоне. Из-за коронавируса семейный бизнес схлопнулся, и Сергей мается депрессивным психозом. То мрачно бренчит на гитаре, то напивается и бросается в сатанинские пляски. Периодически подумывает о самоубийстве, но скорее напоказ. Семейную лодку друзей надо спасать, и у Георгия есть хитрый план. Он выкупает закрывшийся ресторан Сергея, перестраивая его в клуб формата 1 1 с многозначительным названием AMORE MORE – тут тебе и отсылка к старой песне Адриано Челентано , и прямое указание на многообразность любви. Предприятие не только прибыльное, но и дающее необходимый терапевтический эффект: Сергей при деле вновь захочет жить, а Алиса получше узнает полиаморию, свыкнувшись с жизненным принципом своего партнера. Только вот отношения, цементирующие всю эту конструкцию бизнеса, почти сразу уходят в крутое пике. Сергей тянется к Алисе, его супруга ищет новых ощущений на стороне. Бурковский (научился этому в «Медиаторе») щурится, думая о своем, гениально злодейском. Это уже не любовный треугольник, а объемный додекаэдр. Поди разбери, кто кому и кем приходится. Новый проект KION обещает ни много ни мало «первое в российском кино исследование полиамории». Звучит притягательно, особенно в контексте прочих сериалов, нашедших пристанище на стриминговом сервисе. В прошлом году платформа выстрелила сразу двумя лентами с многоэтажной проблематикой. «Немцы» и «Хрустальный», два брата из глубинной России-матушки, смело рассуждали о коррупции, мужской маскулинности и травмах, которые все мы, в той или иной мере, носим с собой. AMORE MORE вполне мог продолжить это социальное изыскание, сказав свое веское в духе новой искренности: проговорить и правда есть что. К тому же, вынесенное в название созвучие рифмует проект с еще одним сериалом времен подвижной нравственности, громким Happy End режиссера Евгения Сангаджиева . Он уже подготовил нас к обсуждению дел амурных через демонстрацию вульгарного гедонизма индустрии вебкама. И вроде все, на первый взгляд, гладко: AMORE MORE охотно выставляет на показ свою раскрепощенность. То на вечеринку свингеров заглянет, то про скрепы духовные пошутит. Попытается казаться актуальным – вспомнит про Константина Богомолова и предложит смотреть его постановки в состоянии измененного сознания. Пофлиртует через iPhone. Посмеется, в очередной раз, над Русью, где любовь издревле одна – к Родине. Сериал Яны Гладких очень хочет быть своим на поле интернет-культуры: молодежным, дерзким, отпугивающим пуритан. Как «Чики», например. Однако очень скоро кокетство перестает действовать. К концу первой, не очень ровной, серии начинаешь искать подвох. Как-то подозрительно выглядит вся эта полиамория. За ширмой из странно понятой прогрессивности скрывается знакомая конструкция. AMORE MORE соревнуется за привлечение аудитории деятельных комедий эпохи пропаганды предпринимательства – таких, как «ИП Пирогова» или недавние «Сестры». В этих проектах отработана формула, объединившая тему бизнеса с извечной женской долей. Остается только пересобрать все это для тех, кто любит погорячее: добавить перца, немного сместить акценты. Придать веса драматичным отношениям, минимизировав шутки про коррупционеров-пожарников. Отсюда в сюжет и проникают неестественно вплетенные микросюжеты: комедийные миниатюры, оставленные на всякий случай. Шутки ради в сериал о превратностях отношений заглядывают безрукие бармены, травести с фаллоимитаторами, тихие лесные колдыри – не мамлеевские, и на том спасибо. Вдруг зрителю захочется отдохнуть от душных разговоров про любовь и ревность, и тут мелькнет, как по заказу, ни к чему не обязывающий гэг. Кого-то, скорее всего, оскорбляющий. Автор сценария Юлия Тупикина придает повествованию (вместе с ним – и фигурам героев) долю гипертрофированной театральности. Хочется верить, что с оглядкой на Чехова, но выходит, скорее, что на сытых менеджеров Сергея Минаева . За пространными диалогами о сексуальной свободе и несвободе кроется главная тайна AMORE MORE – на самом деле, никакого «исследования» альтернативных форм отношений в сериале нет. Достаточно мельком пробежаться по определению в «Википедии», чтобы понять: полиаморией тут не пахнет. Зато буйно цветет обычный жестокий абьюз и цинизм, которого в российской сериальной индустрии и без того с перебором. Идеолог сексуальной реформы Георгий не ждет от своих партнерш согласия, а методично переламывает им моральный хребет. Дисфункциональная пара Сергея и Лены не может просто поговорить о своих проблемах, предпочитая искать утешения вовне. К третьему эпизоду местный конфликт достигает пика гротеска, уничтожая планы на какое-то реалистичное высказывание. Картинное заламывание рук, истерики и интриги в дорогих загородных особняках – кажется, AMORE MORE справедливее назвать еще одной попыткой возродить интерес к теленовеллам. Вот уж доказательство круговорота жанров в природе: спустя много лет к нам вернулись «Богатые тоже плачут» – теперь с дежурным сексом. Не так важно о чем (а главное – зачем?) герои стенают, потому что процесс в каноне мыльных опер важнее результата. Сериал AMORE MORE в онлайн-кинотеатре KION c 20 мая. Максим Гревцев

Понравилось:
Автор: MacDonald
Комментариев: 0




Прости за любовь (2008) (Scusa ma ti chiamo
07.08.17, 10:23
МХТ им. Чехова пожертвует средства от
07.09.19, 18:00
Новорожденному сыну Яны Гладких провели
10.11.19, 00:01
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Сергея Чигракова -
Биография Сергея Чигракова Сергей Чиграков – это популярный советский и российский музыкант, наиболее известный сегодня как лидер группы «Чиж и Со». В его репертуаре есть множество замечательных песен; многие композиции музыканта уже давно приобрели народный статус. Именно поэтому рассказ о  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика