«Ночь в музее 2»: Линкольн для Лэри Дэйли - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Ночь в музее 2»: Линкольн для Лэри Дэйли - «Рецензии»

10.01.23, 11:30




Логичное, но не потерявшее обаяние продолжение одной из лучших американских комедий последних лет

Реабилитировавшийся в глазах сына в первой части музейный охранник по имени Лэри (Стиллер
«Ночь в музее 2»: Линкольн для Лэри Дэйли - «Рецензии»
) теперь изобретает не системы освещения, а фонарики, светящиеся в темноте, и на этом зарабатывает себе солидный капитал, всеобщее признание и собственную компанию. Заглянув поностальгировать на бывшее место работы, Лэри выясняет, что музей естествознания закупил новые 3-D экспонаты, а старые вывозит в Смитсонианский архив, куда кроме восковых фигур и древних экспонатов никого не пускают. В последнюю ночь Лэри, поболтав с Сакаджавией (Пек
), выслушав упреки от императора Октавиуса (Куган
) и посоветовавшись с Теодором Рузвельтом (Уильямс
), твердо решает помочь друзьям продолжать оживать по ночам, и на следующий день проникает в архив. Там ему усердно помогает летчица-легенда Амелия Эрхарт (Адамс
) и не менее усердно противостоят Иван Грозный (Гест
), Наполеон Бонапарт (Шаба
) и, как полагается, черно-белый Аль Капоне (Бернтал
), от которых их спасают то картины, то осьминог, то Авраам Линкольн.


Смотреть онлайн
«Ночь в музее 2» Шона Леви



Первая «Ночь в музее» была тем редким образцом жанра американской комедии, на которую не стыдно водить ни детей, ни девушку, ни идти самому. Тогда идеальный сюжет для идеальной британской комедии был перенесен на американские экраны с удивительно минимальными потерями. По поводу успеха второй части, как коммерческого, так и художественного, вряд ли кто-то сомневался, тем более вся команда первого фильма осталась в сборе.

Так вот, докладываю. Уже с первых кадров мне стало как-то совсем грустно и, вследствие этого, совсем не смешно. Пока что лучший комический актер современности Стиллер произносит такой текст и корчит такие рожи, которые простительны разве что Адаму Сандлеру
. Его герой, которого озолотили сценаристы, как позже выясняется, ради утверждения бесхитростной морали, что надо делать, что нравится, сразу же теряет все обаяние, и шутит он, как следствие, глупо. Но право стоит выдержать эти первые минут двадцать, чтобы на тебя обрушилось это долгожданное буйство фантазии. Понятно, что, как и любому буйству, находящемуся под чутким контролем продюсера, ему, порой, не достает вкуса (как в сцене с Эйнштейнами), но, в целом, все на своих местах — музей по-прежнему по ночам превращается в Диснейленд. К тому же в Диснейленд, в котором дурачатся маститые актеры — тут прекрасная артистка Адамс
упоительно изображает великую летчицу Амелию Эрхарт, хотя сама окончательно после «Сомнения» перевоплотилась в молоденькую Николь Кидман, тут снова уменьшенные до размеров блохи Оуэн Уилсон
и Стив Куган
, снова Робин Уильямс
, действительно неуловимо похожий на Рузвельта, в конце концов, тут Дидье
в роли закомплексованного Бонапарта.


Читайте также
«Ночь в музее: Секрет гробницы»: Экспонаты, руками не трогать!


Леонид Марантиди

21.05.2009

Логичное, но не потерявшее обаяние продолжение одной из лучших американских комедий последних лет Реабилитировавшийся в глазах сына в первой части музейный охранник по имени Лэри (Стиллер ) теперь изобретает не системы освещения, а фонарики, светящиеся в темноте, и на этом зарабатывает себе солидный капитал, всеобщее признание и собственную компанию. Заглянув поностальгировать на бывшее место работы, Лэри выясняет, что музей естествознания закупил новые 3-D экспонаты, а старые вывозит в Смитсонианский архив, куда кроме восковых фигур и древних экспонатов никого не пускают. В последнюю ночь Лэри, поболтав с Сакаджавией (Пек ), выслушав упреки от императора Октавиуса (Куган ) и посоветовавшись с Теодором Рузвельтом (Уильямс ), твердо решает помочь друзьям продолжать оживать по ночам, и на следующий день проникает в архив. Там ему усердно помогает летчица-легенда Амелия Эрхарт (Адамс ) и не менее усердно противостоят Иван Грозный (Гест ), Наполеон Бонапарт (Шаба ) и, как полагается, черно-белый Аль Капоне (Бернтал ), от которых их спасают то картины, то осьминог, то Авраам Линкольн. Смотреть онлайн «Ночь в музее 2» Шона Леви Первая «Ночь в музее» была тем редким образцом жанра американской комедии, на которую не стыдно водить ни детей, ни девушку, ни идти самому. Тогда идеальный сюжет для идеальной британской комедии был перенесен на американские экраны с удивительно минимальными потерями. По поводу успеха второй части, как коммерческого, так и художественного, вряд ли кто-то сомневался, тем более вся команда первого фильма осталась в сборе. Так вот, докладываю. Уже с первых кадров мне стало как-то совсем грустно и, вследствие этого, совсем не смешно. Пока что лучший комический актер современности Стиллер произносит такой текст и корчит такие рожи, которые простительны разве что Адаму Сандлеру . Его герой, которого озолотили сценаристы, как позже выясняется, ради утверждения бесхитростной морали, что надо делать, что нравится, сразу же теряет все обаяние, и шутит он, как следствие, глупо. Но право стоит выдержать эти первые минут двадцать, чтобы на тебя обрушилось это долгожданное буйство фантазии. Понятно, что, как и любому буйству, находящемуся под чутким контролем продюсера, ему, порой, не достает вкуса (как в сцене с Эйнштейнами), но, в целом, все на своих местах — музей по-прежнему по ночам превращается в Диснейленд. К тому же в Диснейленд, в котором дурачатся маститые актеры — тут прекрасная артистка Адамс упоительно изображает великую летчицу Амелию Эрхарт, хотя сама окончательно после «Сомнения» перевоплотилась в молоденькую Николь Кидман, тут снова уменьшенные до размеров блохи Оуэн Уилсон и Стив Куган , снова Робин Уильямс , действительно неуловимо похожий на Рузвельта, в конце концов, тут Дидье в роли закомплексованного Бонапарта. Читайте также «Ночь в музее: Секрет гробницы»: Экспонаты, руками не трогать! Леонид Марантиди 21.05.2009
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Вера
Комментариев: 0



Ночь в музее: Секрет гробницы (2014) -
20.07.17, 21:12
«Ночь в музее: Секрет гробницы»: Экспонаты,
13.06.19, 10:00
Ночь в музее (2006) - Трейлеры
20.07.17, 21:13

Надо знать.

Биография Лоры Вандерворт -
Биография Лоры Вандерворт Лора Вандерворт (Вондервурт) – это известная канадская актриса, в фильмографии которой можно отыскать огромное множество интересных и примечательных ролей. Она снималась в боевиках, комедиях, мелодрамах и фильмах в стиле фэнтези. Диапазон ее экранных образов невероятно  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up