«Вампирша-гуманистка ищет отчаянного добровольца»: Станьте донором крови - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Вампирша-гуманистка ищет отчаянного добровольца»: Станьте донором крови - «Рецензии»

13.04.24, 11:30




С 11 апреля в российских кинотеатрах — бесшабашный канадский фильм «Вампирша-гуманистка ищет отчаянного добровольца»
«Вампирша-гуманистка ищет отчаянного добровольца»: Станьте донором крови - «Рецензии»
, симпатичное кино, которое полностью соответствует своему названию и в прошлом году стало настоящим фестивальным хитом: сначала его показывали в Венеции и в Торонто, а потом и по всему миру. Рассказываем, какой получилась картина о вампирше-гуманистке и почему пугаться её нельзя ни в коем случае.


С самого детства девочка Саша (Сара Монпети
) испытывает неприязнь к насилию в любых его проявлениях: страшные фильмы её не на шутку пугают, громкие крики отталкивают и даже убитые люди совсем не будоражат кровь. Некоторые сказали бы, что это прекрасно, но здесь есть нюанс: Саша — молодая вампирша, а её родители и родственники все до единого — вампиры. Обыкновенные вампиры XXI века, которые обитают в Канаде, ведут абсолютно цивилизованный образ жизни и — прямо как в «Реальных упырях
» — давно научились существовать в мире, где вампиризм (удел абсолютного меньшинства) нужно тщательно скрывать от окружающих: так что не знай, кто они такие, даже не заметишь, что Сашин отец (Стив Лапланте
) отдалённо смахивает на графа Орлака. Детей вампиров в таких семьях кормят кровью из специальных пакетиков, которые аккуратно хранят в холодильнике, чтобы, очевидно, кровь не прокисла. Но чтобы по-настоящему повзрослеть, подросток должен начать охотиться самостоятельно — и как быть в таком случае гуманистке Саше — а она не то что человека, но даже, что называется, мухи не обидит — непонятно. Короче говоря, проблемы современных вампиров встречаются здесь с проблемами зумеров — и это прекрасно.


Смотреть онлайн
Комедия Тайки Вайтити «Реальные упыри»



Правда, проблемы эти, конечно, серьёзные: настолько, что однажды Саша отправится на групповой сеанс терапии помощи для людей с суицидальными наклонностями — и там познакомится с парнем по имени Поль (Феликс-Антуан Бенар
), который как раз-таки собирается совершить самоубийство и готов пожертвовать для неё свою кровь. Неудачник, которого буллят в школе, будет тем самым «отчаянным добровольцем», ведущим абсолютно зеркальную жизнь относительно Сашиной, и вместе они договорятся как-то всю эту ситуацию порешать. Только сразу же сделать это не получится: история первого убийства, кажется, превратится в историю первой любви; да так, что вдалеке замаячит параллель чуть ли не с «Ромео и Джульеттой». Но в отличие от шекспировской трагедии в этой истории не будет пафоса, а чувства подростков будут понятнее нам, хотя бы потому, что эти Ромео и Джульетта живут в двадцать первом веке.

Сняла «Вампиршу-гуманистку…» молодая канадская дебютантка Ариан Луи-Сейз
, которая до этого сделала несколько довольно успешных короткометражек, а теперь жонглирует жанрами на протяжении полутора часов, умело помещая все в одну довольно камерную историю. Получается гармонично: сюжет не разъезжается по швам, сохраняет удивительную цельность, жанры не сменяют друг друга, а как бы соединяются вместе: это и лавстори, и комедия, и хроника взросления, и до известной степени хоррор, и даже драма об отношениях родителей и детей. Множество условностей и разных жанровых схем превращает фильм в игру со зрителем и персонажами.
Почти в каждом кадре и образе «Вампирши-гуманистки…» заложена определённая доля иронии на хрестоматийные фильмы ужасов: то в помещение залетит летучая мышь, то в гости заявится клоун, то лампа начнёт мигать в такт музыке и нарастающему напряжению. Есть, конечно, и отсылка к «Психо
» — куда же без отверстия в ванной! Красный цвет акцентируется почти в каждой сцене, а темнота (вампирам же нельзя быть на солнце) обволакивает всё вокруг. Стилистика (нео)нуара оказывается как нельзя кстати, и даже музыка Вивальди — неожиданно — начинает звучать по-настоящему вампирически.

Конечно, кино это очень молодое: и по духу, и просто-напросто из-за возраста создателей (а они — буквально свежая кровь канадской киноиндустрии). Может быть, поэтому «Вампирша-гуманистка…» выглядит так легко и так искренне задаётся самыми животрепещущими вопросами. Смыслы здесь сворачиваются в единый клубок точно так же, как это делают жанровые клише, а кино становится историей одновременно и о первой влюблённости, и о неуверенности в себе, и о противостоянии природным инстинктам, и, конечно, о давлении социума (одни родители хотят, чтобы их ребёнок повзрослел, а другие — чтобы отправился убивать). Отчасти «Вампирша-гуманистка…» перекликается с другим чудесным канадским фильмом, где Сара Монтпети тоже сыграла главную роль, — с «Соколиным озером
» Шарлотты Лебон
из программы каннского «Двухнедельника режиссёров» 2022 года. Там тоже веяло неподдельным ощущением молодости и не в самой обычной (хоть и реалистичной) истории любви эрос и танатос как бы сливались воедино: и то, и другое, как водится, пугает и привлекает сильнее всего.


Читать
Рецензия на российский комедийный сериал «Вампиры средней полосы»



Удивительна «Вампирша-гуманистка…» ещё и тем, как до конца сохраняет интригу: готовит зрителя к тому, что один главный герой убьёт другого главного героя, а потом находит прекрасное решение в, казалось бы, патовой ситуации. Другими словами, показывает подросткам, подумывающим о суициде, что «выход всегда есть», и рассказывает об этом не в форме пресной притчи, а с помощью симпатичного сказочного анекдота, от которого просто станет свободно на душе. Ариан Луи-Сейз решает непростую задачу превосходно — с верой в своих персонажей и чётким убеждением, что в наше время даже вампиры могут (и должны) быть гуманистами.
«Вампирша-гуманистка ищет отчаянного добровольца» в кинотеатрах с 11 апреля

Иван Пуляев

С 11 апреля в российских кинотеатрах — бесшабашный канадский фильм «Вампирша-гуманистка ищет отчаянного добровольца» , симпатичное кино, которое полностью соответствует своему названию и в прошлом году стало настоящим фестивальным хитом: сначала его показывали в Венеции и в Торонто, а потом и по всему миру. Рассказываем, какой получилась картина о вампирше-гуманистке и почему пугаться её нельзя ни в коем случае. С самого детства девочка Саша (Сара Монпети ) испытывает неприязнь к насилию в любых его проявлениях: страшные фильмы её не на шутку пугают, громкие крики отталкивают и даже убитые люди совсем не будоражат кровь. Некоторые сказали бы, что это прекрасно, но здесь есть нюанс: Саша — молодая вампирша, а её родители и родственники все до единого — вампиры. Обыкновенные вампиры XXI века, которые обитают в Канаде, ведут абсолютно цивилизованный образ жизни и — прямо как в «Реальных упырях » — давно научились существовать в мире, где вампиризм (удел абсолютного меньшинства) нужно тщательно скрывать от окружающих: так что не знай, кто они такие, даже не заметишь, что Сашин отец (Стив Лапланте ) отдалённо смахивает на графа Орлака. Детей вампиров в таких семьях кормят кровью из специальных пакетиков, которые аккуратно хранят в холодильнике, чтобы, очевидно, кровь не прокисла. Но чтобы по-настоящему повзрослеть, подросток должен начать охотиться самостоятельно — и как быть в таком случае гуманистке Саше — а она не то что человека, но даже, что называется, мухи не обидит — непонятно. Короче говоря, проблемы современных вампиров встречаются здесь с проблемами зумеров — и это прекрасно. Смотреть онлайн Комедия Тайки Вайтити «Реальные упыри» Правда, проблемы эти, конечно, серьёзные: настолько, что однажды Саша отправится на групповой сеанс терапии помощи для людей с суицидальными наклонностями — и там познакомится с парнем по имени Поль (Феликс-Антуан Бенар ), который как раз-таки собирается совершить самоубийство и готов пожертвовать для неё свою кровь. Неудачник, которого буллят в школе, будет тем самым «отчаянным добровольцем», ведущим абсолютно зеркальную жизнь относительно Сашиной, и вместе они договорятся как-то всю эту ситуацию порешать. Только сразу же сделать это не получится: история первого убийства, кажется, превратится в историю первой любви; да так, что вдалеке замаячит параллель чуть ли не с «Ромео и Джульеттой». Но в отличие от шекспировской трагедии в этой истории не будет пафоса, а чувства подростков будут понятнее нам, хотя бы потому, что эти Ромео и Джульетта живут в двадцать первом веке. Сняла «Вампиршу-гуманистку…» молодая канадская дебютантка Ариан Луи-Сейз , которая до этого сделала несколько довольно успешных короткометражек, а теперь жонглирует жанрами на протяжении полутора часов, умело помещая все в одну довольно камерную историю. Получается гармонично: сюжет не разъезжается по швам, сохраняет удивительную цельность, жанры не сменяют друг друга, а как бы соединяются вместе: это и лавстори, и комедия, и хроника взросления, и до известной степени хоррор, и даже драма об отношениях родителей и детей. Множество условностей и разных жанровых схем превращает фильм в игру со зрителем и персонажами. Почти в каждом кадре и образе «Вампирши-гуманистки…» заложена определённая доля иронии на хрестоматийные фильмы ужасов: то в помещение залетит летучая мышь, то в гости заявится клоун, то лампа начнёт мигать в такт музыке и нарастающему напряжению. Есть, конечно, и отсылка к «Психо » — куда же без отверстия в ванной! Красный цвет акцентируется почти в каждой сцене, а темнота (вампирам же нельзя быть на солнце) обволакивает всё вокруг. Стилистика (нео)нуара оказывается как нельзя кстати, и даже музыка Вивальди — неожиданно — начинает звучать по-настоящему вампирически. Конечно, кино это очень молодое: и по духу, и просто-напросто из-за возраста создателей (а они — буквально свежая кровь канадской киноиндустрии). Может быть, поэтому «Вампирша-гуманистка…» выглядит так легко и так искренне задаётся самыми животрепещущими вопросами. Смыслы здесь сворачиваются в единый клубок точно так же, как это делают жанровые клише, а кино становится историей одновременно и о первой влюблённости, и о неуверенности в себе, и о противостоянии природным инстинктам, и, конечно, о давлении социума (одни родители хотят, чтобы их ребёнок повзрослел, а другие — чтобы отправился убивать). Отчасти «Вампирша-гуманистка…» перекликается с другим чудесным канадским фильмом, где Сара Монтпети тоже сыграла главную роль, — с «Соколиным озером » Шарлотты Лебон из программы каннского «Двухнедельника режиссёров» 2022 года. Там тоже веяло неподдельным ощущением молодости и не в самой обычной (хоть и реалистичной) истории любви эрос и танатос как бы сливались воедино: и то, и другое, как водится, пугает и привлекает сильнее всего. Читать Рецензия на российский комедийный сериал «Вампиры средней полосы» Удивительна «Вампирша-гуманистка…» ещё и тем, как до конца сохраняет интригу: готовит зрителя к тому, что один главный герой убьёт другого главного героя, а потом находит прекрасное решение в, казалось бы, патовой ситуации. Другими словами, показывает подросткам, подумывающим о суициде, что «выход всегда есть», и рассказывает об этом не в форме пресной притчи, а с помощью симпатичного сказочного анекдота, от которого просто станет свободно на душе. Ариан Луи-Сейз решает непростую задачу превосходно — с верой в своих персонажей и чётким убеждением, что в наше время даже вампиры могут (и должны) быть гуманистами. «Вампирша-гуманистка ищет отчаянного добровольца» в кинотеатрах с 11 апреля Иван Пуляев

Понравилось:
Автор: Лиана
Комментариев: 0




Однажды укушенный 1985 - Трейлеры
23.07.17, 09:00
Вампиры-соседи
04.05.18, 18:00
Бладрейн 2: Освобождение (2007) - Трейлеры
19.07.17, 10:06
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Оливии Уайлд -
Смотреть фото Биография Оливии Уайлд Оливия Уайлд (настоящее имя Оливия Джейн Коберн) натуральная блондинка, однако по многим её фильмам этого не скажешь. Ее мать Лесли Коберн - продюсер телепередачи «60 минут», отец Оливии - журналист Эндрю Коберн. Ее родители вращались в мире актёров, режиссёров,  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика