«Все шутят, что у него секта»: Маша Мацель и Марк Эйдельштейн о работе с Романом Михайловым - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Все шутят, что у него секта»: Маша Мацель и Марк Эйдельштейн о работе с Романом Михайловым - «Рецензии»

16.10.24, 11:31




За последние два года математик, писатель и режиссёр-постановщик БДТ Роман Михайлов
«Все шутят, что у него секта»: Маша Мацель и Марк Эйдельштейн о работе с Романом Михайловым - «Рецензии»
выпустил шесть киноработ и продолжает пополнять свою метавселенную новыми смыслами и свежими лицами. Так, среди актёров последних двух фильмов – «Надо снимать фильмы о любви»
и «Жар-птица»
– можно увидеть Марка Эйдельштейна
, которого с Михайловым свела Мария Мацель
, главная героиня одной из его сновиденческих картин «Отпуск в октябре»
. В интервью для журнала Собака.ru Маша и Марк рассказали, почему работу с Михайловым сравнивают с пребыванием в секте (которые Рома, кстати, отдельно изучал).

фото: Кадр из фильма «Отпуск в октябре»
«Все смеются, что у Михай­лова секта. Конечно, это совсем не так, но Рома — человек, который умеет притяги­вать других, заряжать, придавать им смысл. И речь не только об артистах, во всех его фильмах практически не меняется команда: от оператора Леши Родионова
до продюсера Юли Витязевой
. Потому что с ним просто интересно работать. Если складывается, все всегда соглашаются»
, – сказала Маша.
Работа с Ромой помогла актрисе обратить фокус внимания на себя и услышать внутренний голос: «Я стала в принципе больше понимать, чего мне хочется. Потому что Рома дает большую свободу не только в том, как ты сыграешь свою роль, а в це­лом. Он всех заставляет почувство­вать себя особенными. Рома не пыта­ется сделать из людей тех, кем они не являются, а видит в них самое чест­ное и сокровенное. Когда с ним обща­ешься и работаешь, то обращаешься к своим желаниям и внутреннему го­лосу».

фото: Кадр из фильма «Отпуск в октябре»
В «Надо снимать филь­мы о любви» героиня Мацель эффектно бреет голову прямо на камеру, а за кадром Марк шутит, что теперь у неё типаж Юры Борисова
(который тоже появлялся в фильмах Михайлова). В интервью Маша рассказала, как ей пришла идея избавиться от волос: «Мы с Ромой подумали, что надо сде­лать в «Жар-птице» что-то странное. И я сама предложила, что буду там лы­сой и молчать. Мне всегда хотела по­бриться, к тому же на тот момент мои волосы были не особо живые — для разных ролей я делала биозавивки, кра­силась в красный. В «Надо снимать филь­мы о любви» просто задокументировали, как это происходило. Клево, что это оста­лось в веках. Мне кажется, люди подменяют поня­тия. Обычно налысо бреются, ког­да трансформационный период уже происходит. Ты уже другой и фик­сируешь это через волосы, а не наоборот: стрижешься под ноль и из-за этого якобы меняешься. Я не особо почувствовала что-то новое: мне было некомфортно первое время, пока я была совсем лысая. Странные ощущения — как буд­то ты пацаненок. Волосы начали отрас­тать — и я стала спокойнее».

фото: Кадр из фильма «Надо снимать фильмы о любви»

фото: Юра Борисов в фильме «Отпуск в октябре»
«Вся «Жар-птица» — это ритуальное про­странство, родившееся во снах у Ромы. Не­возможно объяснить, про что этот фильм, он абсолютно непересказываемый. Это не совсем совет, а скорее свет, который дает Рома. Нам. Два года назад я прочитал его роман «Дождись лета и посмотри, что будет» — и пропал. Я знал, что моя любовь по фильму «Стра­на Саша»
Маша Мацель вовсю снимает­ся у Ромы, и попросил ее нас познакомить. Я так никогда не делаю, как будто это на­силие над реальностью, будто все долж­но складываться само. Но моя интуитивная потребность в Роме была настолько мощ­ная, что я решил ему написать. Маша скинула мне контакт, но предупредила, что с ним очень сложно познакомиться в це­лом, а уж посредством соцсетей или смс — вообще нереально. Но Рома ответил, а по­том меня позвали к нему на пробы.

фото: Кадр из фильма «Надо снимать фильмы о любви»
Я приехал в Москву, там в старом здании Дома кино собралась целая толпа талант­ливых подростков, многие были знакомы друг с другом. Мы должны были играть разные импровизированные ситуации из абстрактного мира историй Ромы. На­пример, затереть за раз­ницу между зоной и психушкой с Федором Лавровым
или выпро­сить день­ги у Фрола Фроло­ва
, а тот должен был, напри­мер не дать. Конечно, у меня совсем не по­лучилось. Я был очень мимо и не понимал, что делать. Со мной пробо­вался Олег Чугунов
. С Олегом в паре был какой-то пацан, который говорил что-то типа «блин, дай денег, нам очень надо, мы вернем», а Фрол ему что-то очень жест­кое и по понятиям отвечал. Сцена шла око­ло пяти минут, и Олег за это время не ска­зал ни слова. И был так точен и правдив, что его утвердили. Я очень люблю задавать ему вопро­сы. Он как оракул, только на­оборот. К оракулу нужно осоз­нанно подходить, а к Роме чем более бессознательно, тем интереснее будет ответ»
, – рассказал о знакомстве и работе с Михайловым Марк.

За последние два года математик, писатель и режиссёр-постановщик БДТ Роман Михайлов выпустил шесть киноработ и продолжает пополнять свою метавселенную новыми смыслами и свежими лицами. Так, среди актёров последних двух фильмов – «Надо снимать фильмы о любви» и «Жар-птица» – можно увидеть Марка Эйдельштейна , которого с Михайловым свела Мария Мацель , главная героиня одной из его сновиденческих картин «Отпуск в октябре» . В интервью для журнала Собака.ru Маша и Марк рассказали, почему работу с Михайловым сравнивают с пребыванием в секте (которые Рома, кстати, отдельно изучал). фото: Кадр из фильма «Отпуск в октябре» «Все смеются, что у Михай­лова секта. Конечно, это совсем не так, но Рома — человек, который умеет притяги­вать других, заряжать, придавать им смысл. И речь не только об артистах, во всех его фильмах практически не меняется команда: от оператора Леши Родионова до продюсера Юли Витязевой . Потому что с ним просто интересно работать. Если складывается, все всегда соглашаются», – сказала Маша. Работа с Ромой помогла актрисе обратить фокус внимания на себя и услышать внутренний голос: «Я стала в принципе больше понимать, чего мне хочется. Потому что Рома дает большую свободу не только в том, как ты сыграешь свою роль, а в це­лом. Он всех заставляет почувство­вать себя особенными. Рома не пыта­ется сделать из людей тех, кем они не являются, а видит в них самое чест­ное и сокровенное. Когда с ним обща­ешься и работаешь, то обращаешься к своим желаниям и внутреннему го­лосу». фото: Кадр из фильма «Отпуск в октябре» В «Надо снимать филь­мы о любви» героиня Мацель эффектно бреет голову прямо на камеру, а за кадром Марк шутит, что теперь у неё типаж Юры Борисова (который тоже появлялся в фильмах Михайлова). В интервью Маша рассказала, как ей пришла идея избавиться от волос: «Мы с Ромой подумали, что надо сде­лать в «Жар-птице» что-то странное. И я сама предложила, что буду там лы­сой и молчать. Мне всегда хотела по­бриться, к тому же на тот момент мои волосы были не особо живые — для разных ролей я делала биозавивки, кра­силась в красный. В «Надо снимать филь­мы о любви» просто задокументировали, как это происходило. Клево, что это оста­лось в веках. Мне кажется, люди подменяют поня­тия. Обычно налысо бреются, ког­да трансформационный период уже происходит. Ты уже другой и фик­сируешь это через волосы, а не наоборот: стрижешься под ноль и из-за этого якобы меняешься. Я не особо почувствовала что-то новое: мне было некомфортно первое время, пока я была совсем лысая. Странные ощущения — как буд­то ты пацаненок. Волосы начали отрас­тать — и я стала спокойнее». фото: Кадр из фильма «Надо снимать фильмы о любви» фото: Юра Борисов в фильме «Отпуск в октябре» «Вся «Жар-птица» — это ритуальное про­странство, родившееся во снах у Ромы. Не­возможно объяснить, про что этот фильм, он абсолютно непересказываемый. Это не совсем совет, а скорее свет, который дает Рома. Нам. Два года назад я прочитал его роман «Дождись лета и посмотри, что будет» — и пропал. Я знал, что моя любовь по фильму «Стра­на Саша» Маша Мацель вовсю снимает­ся у Ромы, и попросил ее нас познакомить. Я так никогда не делаю, как будто это на­силие над реальностью, будто все долж­но складываться само. Но моя интуитивная потребность в Роме была настолько мощ­ная, что я решил ему написать. Маша скинула мне контакт, но предупредила, что с ним очень сложно познакомиться в це­лом, а уж посредством соцсетей или смс — вообще нереально. Но Рома ответил, а по­том меня позвали к нему на пробы. фото: Кадр из фильма «Надо снимать фильмы о любви» Я приехал в Москву, там в старом здании Дома кино собралась целая толпа талант­ливых подростков, многие были знакомы друг с другом. Мы должны были играть разные импровизированные ситуации из абстрактного мира историй Ромы. На­пример, затереть за раз­ницу между зоной и психушкой с Федором Лавровым или выпро­сить день­ги у Фрола Фроло­ва , а тот должен был, напри­мер не дать. Конечно, у меня совсем не по­лучилось. Я был очень мимо и не понимал, что делать. Со мной пробо­вался Олег Чугунов . С Олегом в паре был какой-то пацан, который говорил что-то типа «блин, дай денег, нам очень надо, мы вернем», а Фрол ему что-то очень жест­кое и по понятиям отвечал. Сцена шла око­ло пяти минут, и Олег за это время не ска­зал ни слова. И был так точен и правдив, что его утвердили. Я очень люблю задавать ему вопро­сы. Он как оракул, только на­оборот. К оракулу нужно осоз­нанно подходить, а к Роме чем более бессознательно, тем интереснее будет ответ», – рассказал о знакомстве и работе с Михайловым Марк.

Понравилось:
Автор: Галина
Комментариев: 0




«Жар-птица» Романа Михайлова с Марком
01.08.24, 11:30
Мне нужно всё или ничего: Маша Мацель едет к
11.08.23, 11:31
6 интересных фактов о героине Маши Мацель в
13.07.22, 11:30

Надо знать.

Биография Ирины Мирошниченко
Смотреть все фото Биография Ирины Мирошниченко Ирина Петровна Мирошниченко, коренная москвичка, однако родилась в эвакуации. В детстве голубой мечтой будущей артистки было научиться играть на арфе. Но столь громоздкий инструмент просто нереально было разместить в крохотной квартире семьи. В  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up