«Подземка» (англ. Subway) — французский кинофильм 1985 года. Перевод надписи на афише: "Подземный этаж, где жизни переплетаются". Сюжет
«Жить — значит действовать» — Сократ. «Действовать — значит жить» — Сартр. «Ду-Би-Ду-Би-Ду» — Синатра. Это эпиграф к фильму и пожалуй он в полной мере выражает его атмосферу. Главный герой фильма — Фред (Кристофер Ламберт), до начала фильма помогает Хелене (Изабель Аджани) поднять покупки в дом. Она приглашает его на званый ужин, на котором он взрывает сейф её мужа (просто потому, что он ненавидит сейфы) и крадёт важные документы, после чего ему приходится скрываться во французском метро, где его ищут «головорезы» мужа Хелены, а параллельно с ними по просьбе Хелены (чтобы уберечь от головорезов) жандармы метрополитена. В свою очередь Фред влюбляется в Хелену и, в то же время, пытается продать её мужу украденные документы.
«Подземка», фильм, 1985 г.
Интересные факты «Подземка» был третьим по популярности французским фильмом во Франции в 1986 году. Его посмотрели 2920588 зрителей. Первоначально пару главных героев должны были играть Стинг и Шарлотта Рэмплинг. Отказ звезд вынудил Люка Бессона позвонить Изабель Аджани, и выловить из-за океана «блудного сына» французского кинематографа Кристофера Ламберта.
Фильм снимался в течение почти пяти месяцев на двенадцати станциях парижского метрополитена вне часа пик и в ночное время. Сценарий фильма был плодом «коллективного творчества» пяти друзей Люка Бессона, включая и самого режиссера. Приложил к нему руку и исполнитель главной роли — роли Фреда. Образ, созданный Ламбертом, совмещал в себе черты «Маленького Принца и Безумного Макса», отсюда и мотивация его поступков. На память о первоначальном образе главного героя оставили блондинистую панк-прическу и одержимость музыкой. Полный хронометраж фильма был на 40 минут больше, но продюсеры заставили укоротить для проката время показа фильма. На художественную ценность картины, как оказалось, это не повлияло, но некоторые сюжетные линии оказались оборванными или недостаточно раскрытыми. И самый приятный интересный факт — Фред в конце фильма не погибает! Люк Бессон сделал традиционный «хэппи энд», где Элина встречается с сидящим в тюрьме Фредом. Но эти кадры, как и многие другие, были вырезаны при конечном монтаже фильма (40 минут ушли «в корзину»). После успеха фильма «Подземка» Люк Бессон предложил Кристофу Ламберту главную роль в новом фильме «Голубая бездна». Но актер отказался от предложения, так как был занят на съемках «Сицилийца». Режиссера Люка Бессона некоторые упрекали в том, что он использовал сюжетную линию фильма «На последнем дыхании» классика французского кино Жана-Люка Годара. С не меньшей уверенностью можно увидеть сюжетную линию фильма «Подземка» в культовом перестроечном фильме Сергея Соловьева «Асса».
«Подземка» (англ. Subway) — французский кинофильм 1985 года. Перевод надписи на афише: "Подземный этаж, где жизни переплетаются". Сюжет «Жить — значит действовать» — Сократ. «Действовать — значит жить» — Сартр. «Ду-Би-Ду-Би-Ду» — Синатра. Это эпиграф к фильму и пожалуй он в полной мере выражает его атмосферу. Главный герой фильма — Фред (Кристофер Ламберт), до начала фильма помогает Хелене (Изабель Аджани) поднять покупки в дом. Она приглашает его на званый ужин, на котором он взрывает сейф её мужа (просто потому, что он ненавидит сейфы) и крадёт важные документы, после чего ему приходится скрываться во французском метро, где его ищут «головорезы» мужа Хелены, а параллельно с ними по просьбе Хелены (чтобы уберечь от головорезов) жандармы метрополитена. В свою очередь Фред влюбляется в Хелену и, в то же время, пытается продать её мужу украденные документы. «Подземка», фильм, 1985 г. Интересные факты «Подземка» был третьим по популярности французским фильмом во Франции в 1986 году. Его посмотрели 2920588 зрителей. Первоначально пару главных героев должны были играть Стинг и Шарлотта Рэмплинг. Отказ звезд вынудил Люка Бессона позвонить Изабель Аджани, и выловить из-за океана «блудного сына» французского кинематографа Кристофера Ламберта. Фильм снимался в течение почти пяти месяцев на двенадцати станциях парижского метрополитена вне часа пик и в ночное время. Сценарий фильма был плодом «коллективного творчества» пяти друзей Люка Бессона, включая и самого режиссера. Приложил к нему руку и исполнитель главной роли — роли Фреда. Образ, созданный Ламбертом, совмещал в себе черты «Маленького Принца и Безумного Макса», отсюда и мотивация его поступков. На память о первоначальном образе главного героя оставили блондинистую панк-прическу и одержимость музыкой. Полный хронометраж фильма был на 40 минут больше, но продюсеры заставили укоротить для проката время показа фильма. На художественную ценность картины, как оказалось, это не повлияло, но некоторые сюжетные линии оказались оборванными или недостаточно раскрытыми. И самый приятный интересный факт — Фред в конце фильма не погибает! Люк Бессон сделал традиционный «хэппи энд», где Элина встречается с сидящим в тюрьме Фредом. Но эти кадры, как и многие другие, были вырезаны при конечном монтаже фильма (40 минут ушли «в корзину»). После успеха фильма «Подземка» Люк Бессон предложил Кристофу Ламберту главную роль в новом фильме «Голубая бездна». Но актер отказался от предложения, так как был занят на съемках «Сицилийца». Режиссера Люка Бессона некоторые упрекали в том, что он использовал сюжетную линию фильма «На последнем дыхании» классика французского кино Жана-Люка Годара. С не меньшей уверенностью можно увидеть сюжетную линию фильма «Подземка» в культовом перестроечном фильме Сергея Соловьева «Асса».
Смотреть фото Биография Александра Калягина В 25 мая 1942 года сорокалетняя Юлия Мироновна Зайдеман родила ребенка. Так в поселке Малмыж Кировской области появился на свет Александр Александрович Калягин. Его отец, Александр Георгиевич, был деканом исторического факультета, а мать -
→ Подробнее:)