"Мастер и Маргарита". Экранизация. - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

"Мастер и Маргарита". Экранизация. - Трейлеры

07.08.17, 16:18



"Мастер и Маргарита". Экранизация. - Трейлеры

Переплетение фантастики и реальности. Роман «Мастер и Маргарита» явственно делится на две части. Первая часть романа реалистична, несмотря на явную фантастику появления дьявола в Москве, несмотря на скрещение эпох, разделенных двумя тысячелетиями. Часть вторая фантастична, и реалистические сцены в ней снять это впечатление не могут. Совсем иначе – не в будничной детали, а в фантастики больших обобщений – раскрывается сокровенная сущность образов, уже прошедших по страницам первой части, и действительность, опрокинувшаяся в фантастику, предстает перед нами в каком-то новом освещении.
"Мастер и Маргарита". Экранизация. - Трейлеры

Москву начала 1930-х посещает загадочный иностранец Воланд, на деле оказавшийся самим Сатаной со своей свитой. Князь Тьмы пожелал посмотреть, насколько изменились москвичи. Люди оказались всё те же… Перед зрителем проходит галерея сатирических образов разного советского люда, и каждый из этих деятелей от адской братии получает воздаяние по делам своим.
"Мастер и Маргарита". Экранизация. - Трейлеры

Параллельная линия фильма — рассказ о бродячем философе Иешуа Га-Ноцри и прокураторе Иудеи Понтии Пилате, из малодушия пославшем его на смерть. История эта составляет сюжет романа, написанного непризнанным Мастером.
"Мастер и Маргарита". Экранизация. - Трейлеры

Череда фантасмагорических событий завершается грандиозным балом у Сатаны, а Мастер в конце концов обретает «покой» со своей возлюбленной Маргаритой.
"Мастер и Маргарита". Экранизация. - Трейлеры

Переплетение фантастики и реальности. Роман «Мастер и Маргарита» явственно делится на две части. Первая часть романа реалистична, несмотря на явную фантастику появления дьявола в Москве, несмотря на скрещение эпох, разделенных двумя тысячелетиями. Часть вторая фантастична, и реалистические сцены в ней снять это впечатление не могут. Совсем иначе – не в будничной детали, а в фантастики больших обобщений – раскрывается сокровенная сущность образов, уже прошедших по страницам первой части, и действительность, опрокинувшаяся в фантастику, предстает перед нами в каком-то новом освещении. Москву начала 1930-х посещает загадочный иностранец Воланд, на деле оказавшийся самим Сатаной со своей свитой. Князь Тьмы пожелал посмотреть, насколько изменились москвичи. Люди оказались всё те же… Перед зрителем проходит галерея сатирических образов разного советского люда, и каждый из этих деятелей от адской братии получает воздаяние по делам своим. Параллельная линия фильма — рассказ о бродячем философе Иешуа Га-Ноцри и прокураторе Иудеи Понтии Пилате, из малодушия пославшем его на смерть. История эта составляет сюжет романа, написанного непризнанным Мастером. Череда фантасмагорических событий завершается грандиозным балом у Сатаны, а Мастер в конце концов обретает «покой» со своей возлюбленной Маргаритой.

Понравилось:
Автор: Reynolds
Комментариев: 0




Режиссер "Кингсмана" снимет фантастику в
02.12.17, 13:50
Николай Лебедев снимет «Мастера и Маргариту»
14.03.18, 14:28
Режиссер хоррора "Оно" рассказал, чего ждать
07.09.17, 12:10

Надо знать.

Наталья Попова - Биография
Наталья Попова: биография Наталья Ивановна Попова – советская и российская актриса, сыграла в фильме-сказке «12 месяцев». Советская ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up