28 мая мир узнает какой фильм стал лучшим на 70 Каннском кинофестивале. Напоминаем, что в основном конкурсе сражаются за золотую пальмовую ветку 18 картин именитых режиссеров. Мировые СМИ ориентируются на ставки букмекеров и прием звезд поклонниками фестиваля. Но самым реальным и авторитетным есть рейтинг оценок критиков, которые заседают на премьерах параллельно жюри. Именно его мы добыли на страницах журнала Screen Daily. Итак, пока гламурные журналы обсуждают лучшие и худшие платья топ-селебрити, мы предлагаем авторитетно обсудить свой топ-7 лучших картин. Сохраните себе этот список, ведь об этих фильмах весь будущий год будет говорить весь мир.
7 место: «Молодой Годар» (Франция)
Оценка в 1.5 балла от критиков стала неожиданностью для режиссера Мишеля Хазанавичуса. Постановщик, который получил уже свой «Оскар» за фильм «Артист», в этом году представил на суд публики практически документальную ленту про особенности личной жизни Годара и Анны Вяземски. Их любовная история легла в основу сценария, на который режиссер потратил около 11 млн евро.
Луи Гаррель и Стэйси Мартин принимали на красной Каннской дорожке с теплом, чего не скажешь про кинокритиков. «Молодой Годар» был среди фаворитов премьер на самом старте фестиваля, но сейчас замыкает семерку лидеров. Если даже французский критик поставил самую низкую оценку, Хазанавичусу стоит побеспокоиться про пиар-кампанию дальнейшего проката его фильма.
6 место: «Спутник Юпитера» (Венгрия)
Вот кого не ожидали увидеть в этом «критическом» списке, так это режиссера Карнела Мундруцо из Венгрии. «Спутник Юпитера» (в некоторых источниках «Луна Юпитера») это фантастическая драма, которая рассказывает о беженце, который случайно вместе с пулей на границе получает возможность … летать. Героя отправляют в специализированный лагерь для беженцев, где он встречает нового друга-доктора. Но вот только доктор Штерн, желая помочь «летающему» юноше, даже представить себе не мог, насколько кардинально теперь изменится и его жизнь тоже. Киносмотр еще не закончился, рейтинг критиков только на средине своего формирования, но если «Спутник» сможет удержаться в десятке лидеров, это будет большим открытием для юбилейного каннского фестиваля.
5 место: «Окча» (Южная Корея)
Даже Тильда Суинтон своим присутствием не смогла «вытащить» картину режиссера Пона Джун-хо выше 5 места в рейтинге критиков. Многие осудили сюжет за излишнюю антиутопичность. Но корейскому режиссеру было плевать на правила, в прямом смысле этого слова. Все дело в том, что фильм презентовала компания Netflix, которая является онлайн-сервисом и после презентации картину не надо возить по кинотеатрам, так как все уходит в Интернет. Это изначально не нравилось организаторам. Но игнорировать Netflix и их многомиллиардную (!) аудиторию просто невозможно. Учитывая, что фильм рассказывает про генно-модифицированных свиней, то заголовки мировых СМИ пестрят колкими фразами «как Каннам подсунули свинью».
Премьера картины не сорвалась только благодаря уважению к Тильде, потому как первые 10 минут смотра в зале все просто свистали и топали. Странно, но даже не смотря на низкие оценки критиков, картину хотят увидеть в мире, ведь скандал – самый идеальный пиар для нового кино продукта.
4 место: «История семьи Майровиц» (США)
Режиссер Ноа Баумбак также пошел на риск и создал картину в сотрудничестве с Netflix. Не смотря на 4 место в рейтинге критиков сегодня, скорее всего, фильм не дотянет своим трагизмом до лидера этой гонки (смотрите ниже), но все-таки станет отличным фильмом для семейного просмотра. «История семьи Майровиц» - это классная драма, в которой встретились любимчики американской аудитории Адам Сэндлер и Бен Стиллер. Именно они в сюжете выступают братьями, которые решили на старости лет поддержать своего отца-тирана или проще говоря – самодура. Здесь из-за угла появится Сигурни Уивер в роли самой себя, Эмма Томпсон и Дастин Хоффман. Сильный состав и легкий флер, которым наполнена картина, однозначно не пройдут мимо основной аудитории зрителей, которые желают просто зрелищ, ведь хлеба дадут первые три места в рейтинге критиков.
3 место: «120 ударов в минуту» (Франция)
Молчать нельзя говорить – был бы отличным афоризмом для промоушина картины французского режиссера Робена Кампийо. Этот французский парень самый неопытный в списке тех, кто борется в основном конкурсе. Но большая часть критиков отдала ему 3.0 балла, не смотря на скептицизм и двойки от российского, немецкого и своего-родного французского киношника. Эта история рассказывает о массовых гей-восстаниях, которые требуют привлечь внимание общественности на проблему СПИДа. Сюжет основан на реальных протестах, которые происходили в 90-х годах, когда о вирусе было полно информации и минимум лекарств. Никто не хотел/не пытался бороться за поддерживание состояния здоровья инфицированных сексуальных меньшинств. Картина учит сопереживать, понимать, поддерживать тех, кто знает о своем положительном ВИЧ-статусе.
2 место: драма и драма
2 место пока что разделяют сразу две заметные картины, в которых все прекрасно: начиная с сюжета, и заканчивая главными актрисами. Не стала открытием успешная презентация фильма Тодда Хейнса «Мир, полный чудес», которую сразу записывали в фавориты. Здесь играет Джулианна Мур и Милли Симмондс. Сюжет основан на истории двух маленьких мальчика и девочки, которые живут с разницей во времени в 50 лет. У них особенное восприятие происходящего, они не хотят мириться с окружающим их миром в таком виде, в котором он есть. Каждый из детей понимает, что в их жизни чего-то не достает: важного, ключевого. И теперь они отправляются на поиски этой детали. Режиссера Тодда Хейнса очень ждали на открытии фестиваля, потому что это его первое появление после успешной картины «Кэрол», которую мир увидел два года назад.
Второе место и оценку в 2.7 пока что разделяет с Хейнсом неожиданный фильм от Рубена Эстлунда «Квадрат». Он не был среди любимчиков, поэтому столь высокое мнение критиков о просмотренной драме – оказалось сенсацией.
История рассказывает о герое, который работает руководителем музея. Он отец-одиночка и когда у мужчины крадут кошелек и телефон – это выводит его из себя. Набравшись небывалой храбрости, он вычисляет месторасположение телефона через специальное приложение, и едет в предполагаемый регион для поиска злоумышленника. Герой креативно подошел к поиску: написал объявление, в котором пригрозил тому, кто украл, огромные неприятности, назначил место встречи. Но сам он и предположить не мог, что ждет его самого впереди.
1 место: «Нелюбовь» (Россия)
Звягинцев утверждает: «Нелюбовь» невозможно перевести на иностранный язык, потому как Loveless не полноценно отображает ту ситуацию, когда в жизни двух разводящихся людей больше не остается чувств к единственному ребенку. Классическая «звягинцева» драма про бытовые проблемы среднего класса – лидирует в рейтингах кинокритиков. На сегодня уже 30 европейских стран купили право на прокат фильма у себя дома. Кто-то переводит название, как «без любви», или «когда любви больше нет», но именно лаконичное русское слово «Нелюбовь» режиссера-триумфатора Канн, наиболее полноценно олицетворяет суть сюжета.
Звягинцев в пятый раз гуляет по Лазурному берегу. Каждый раз он привозил домой премии и поощрения от жюри, но ни разу не забирал главный приз. Может быть, в этот раз, борьба за «Нелюбовь» увенчается успехом?
28 мая мир узнает какой фильм стал лучшим на 70 Каннском кинофестивале. Напоминаем, что в основном конкурсе сражаются за золотую пальмовую ветку 18 картин именитых режиссеров. Мировые СМИ ориентируются на ставки букмекеров и прием звезд поклонниками фестиваля. Но самым реальным и авторитетным есть рейтинг оценок критиков, которые заседают на премьерах параллельно жюри. Именно его мы добыли на страницах журнала Screen Daily. Итак, пока гламурные журналы обсуждают лучшие и худшие платья топ-селебрити, мы предлагаем авторитетно обсудить свой топ-7 лучших картин. Сохраните себе этот список, ведь об этих фильмах весь будущий год будет говорить весь мир. 7 место: «Молодой Годар» (Франция) Оценка в 1.5 балла от критиков стала неожиданностью для режиссера Мишеля Хазанавичуса. Постановщик, который получил уже свой «Оскар» за фильм «Артист», в этом году представил на суд публики практически документальную ленту про особенности личной жизни Годара и Анны Вяземски. Их любовная история легла в основу сценария, на который режиссер потратил около 11 млн евро. Луи Гаррель и Стэйси Мартин принимали на красной Каннской дорожке с теплом, чего не скажешь про кинокритиков. «Молодой Годар» был среди фаворитов премьер на самом старте фестиваля, но сейчас замыкает семерку лидеров. Если даже французский критик поставил самую низкую оценку, Хазанавичусу стоит побеспокоиться про пиар-кампанию дальнейшего проката его фильма. 6 место: «Спутник Юпитера» (Венгрия) Вот кого не ожидали увидеть в этом «критическом» списке, так это режиссера Карнела Мундруцо из Венгрии. «Спутник Юпитера» (в некоторых источниках «Луна Юпитера») это фантастическая драма, которая рассказывает о беженце, который случайно вместе с пулей на границе получает возможность … летать. Героя отправляют в специализированный лагерь для беженцев, где он встречает нового друга-доктора. Но вот только доктор Штерн, желая помочь «летающему» юноше, даже представить себе не мог, насколько кардинально теперь изменится и его жизнь тоже. Киносмотр еще не закончился, рейтинг критиков только на средине своего формирования, но если «Спутник» сможет удержаться в десятке лидеров, это будет большим открытием для юбилейного каннского фестиваля. 5 место: «Окча» (Южная Корея) Даже Тильда Суинтон своим присутствием не смогла «вытащить» картину режиссера Пона Джун-хо выше 5 места в рейтинге критиков. Многие осудили сюжет за излишнюю антиутопичность. Но корейскому режиссеру было плевать на правила, в прямом смысле этого слова. Все дело в том, что фильм презентовала компания Netflix, которая является онлайн-сервисом и после презентации картину не надо возить по кинотеатрам, так как все уходит в Интернет. Это изначально не нравилось организаторам. Но игнорировать Netflix и их многомиллиардную (!) аудиторию просто невозможно. Учитывая, что фильм рассказывает про генно-модифицированных свиней, то заголовки мировых СМИ пестрят колкими фразами «как Каннам подсунули свинью». Премьера картины не сорвалась только благодаря уважению к Тильде, потому как первые 10 минут смотра в зале все просто свистали и топали. Странно, но даже не смотря на низкие оценки критиков, картину хотят увидеть в мире, ведь скандал – самый идеальный пиар для нового кино продукта. 4 место: «История семьи Майровиц» (США) Режиссер Ноа Баумбак также пошел на риск и создал картину в сотрудничестве с Netflix. Не смотря на 4 место в рейтинге критиков сегодня, скорее всего, фильм не дотянет своим трагизмом до лидера этой гонки (смотрите ниже), но все-таки станет отличным фильмом для семейного просмотра. «История семьи Майровиц» - это классная драма, в которой встретились любимчики американской аудитории Адам Сэндлер и Бен Стиллер. Именно они в сюжете выступают братьями, которые решили на старости лет поддержать своего отца-тирана или проще говоря – самодура. Здесь из-за угла появится Сигурни Уивер в роли самой себя, Эмма Томпсон и Дастин Хоффман. Сильный состав и легкий флер, которым наполнена картина, однозначно не пройдут мимо основной аудитории зрителей, которые желают просто зрелищ, ведь хлеба дадут первые три места в рейтинге критиков. 3 место: «120 ударов в минуту» (Франция) Молчать нельзя говорить – был бы отличным афоризмом для промоушина картины французского режиссера Робена Кампийо. Этот французский парень самый неопытный в списке тех, кто борется в основном конкурсе. Но большая часть критиков отдала ему 3.0 балла, не смотря на скептицизм и двойки от российского, немецкого и своего-родного французского киношника. Эта история рассказывает о массовых гей-восстаниях, которые требуют привлечь внимание общественности на проблему СПИДа. Сюжет основан на реальных протестах, которые происходили в 90-х годах, когда о вирусе было полно информации и минимум лекарств. Никто не хотел/не пытался бороться за поддерживание состояния здоровья инфицированных сексуальных меньшинств. Картина учит сопереживать, понимать, поддерживать тех, кто знает о своем положительном ВИЧ-статусе. 2 место: драма и драма 2 место пока что разделяют сразу две заметные картины, в которых все прекрасно: начиная с сюжета, и заканчивая главными актрисами. Не стала открытием успешная презентация фильма Тодда Хейнса «Мир, полный чудес», которую сразу записывали в фавориты. Здесь играет Джулианна Мур и Милли Симмондс. Сюжет основан на истории двух маленьких мальчика и девочки, которые живут с разницей во времени в 50 лет. У них особенное восприятие происходящего, они не хотят мириться с окружающим их миром в таком виде, в котором он есть. Каждый из детей понимает, что в их жизни чего-то не достает: важного, ключевого. И теперь они отправляются на поиски этой детали. Режиссера Тодда Хейнса очень ждали на открытии фестиваля, потому что это его первое появление после успешной картины «Кэрол», которую мир увидел два года назад. Второе место и оценку в 2.7 пока что разделяет с Хейнсом неожиданный фильм от Рубена Эстлунда «Квадрат». Он не был среди любимчиков, поэтому столь высокое мнение критиков о просмотренной драме – оказалось сенсацией. История рассказывает о герое, который работает руководителем музея. Он отец-одиночка и когда у мужчины крадут кошелек и телефон – это выводит его из себя. Набравшись небывалой храбрости, он вычисляет месторасположение телефона через специальное приложение, и едет в предполагаемый регион для поиска злоумышленника. Герой креативно подошел к поиску: написал объявление, в котором пригрозил тому, кто украл, огромные неприятности, назначил место встречи. Но сам он и предположить не мог, что ждет его самого впереди. 1 место: «Нелюбовь» (Россия) Звягинцев утверждает: «Нелюбовь» невозможно перевести на иностранный язык, потому как Loveless не полноценно отображает ту ситуацию, когда в жизни двух разводящихся людей больше не остается чувств к единственному ребенку. Классическая «звягинцева» драма про бытовые проблемы среднего класса – лидирует в рейтингах кинокритиков. На сегодня уже 30 европейских стран купили право на прокат фильма у себя дома. Кто-то переводит название, как «без любви», или «когда любви больше нет», но именно лаконичное русское слово «Нелюбовь» режиссера-триумфатора Канн, наиболее полноценно олицетворяет суть сюжета. Звягинцев в пятый раз гуляет по Лазурному берегу. Каждый раз он привозил домой премии и поощрения от жюри, но ни разу не забирал главный приз. Может быть, в этот раз, борьба за «Нелюбовь» увенчается успехом?