Партия в карты (1896) - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Партия в карты (1896) - Трейлеры

20.07.17, 04:02



Партия в карты (1896) - Трейлеры

«Что наша жизнь? – Игра!» - смело можно озаглавить этим слоганом картину Луи Люмьера, которая типично проста по сюжету, но не была обсуждена в свое времня только ленивым. 1896 год, братья Люмьер уже запустили маховик кино искусства и сделали свой большой и серьезный шаг в сфере документального кино – показав зрителю «Прибывающий поезд» и как рабочие уходят домой с их фабрики. Казалось бы – свою нишу они создали и безоговорочно заполнили ее, но…
Партия в карты (1896)
Партия в карты (1896) - Трейлеры

Партия в карты (1896)
Партия в карты (1896) - Трейлеры

«Партия в карты» показывает зрителю обычную карточную игру между двумя мужчинами. За столом сидят трое, но принимают участие в этой игре только двое мужчин. Тот, который слева закуривает, тот, который посредине (не играет) разливает в бокалы вино, человек справа просто бросает карты на стол. Еще в сцене присутствует забавный официант, принёсший поднос с напитком и посудой, и явно не желающий уходить. Игра идет, ничего не происходит сверх естественного. Конец истории.
Партия в карты (1896) - Трейлеры

Партия в карты (1896)
Партия в карты (1896) - Трейлеры

Эта картина так бы и осталась очередным артефактом в каталоге работ гениальной французской четы Люмьеров, если бы не один факт. После выхода картины – ее попытались трактовать с точки зрения религии. Трое мужчин – представляют собой православную троицу: Отца, Сына и Святого Духа. Они и сидят соответствующим образом, по порядку. Тот, который закуривает и выпускает дым – судя по всему Дух, поскольку этот дым отождествляется с чем-то невесомым. Тот, который разливает вино – Отец, он не принимает участия, а лишь наблюдает. Соответственно – тот, который сосредоточен на игре – Сын. Официант, поднесший питье – архангел, предназначенный услуживать. Если вы обратите внимание на то, как вы впервые просмотрели эту короткометражку – вы должны отметить, что не отрывали взгляд от того, как «не игрок» наливал в чаши вино. В большинстве случаев зрители соглашались, что в этот момент их внимание было полностью переключено с игроков на этого джентльмена, хотя должно быть наоборот. Сын – проигрывает, Отец дает тост, архангел подбадривает и радуется. Как вам такая интерпретация истории?
Премьера «Партии в карты» состоялась 20 февраля 1896 года. Эта картина, к слову – стала первой работой, которую переделал позже Жорж Мельес под свой манер, с нее он начался, как режиссер. Это кино нельзя назвать драмой, комедией, документалистикой или детективом. Это типичная хроника того времени, тех особенностей людей и их действий, которые были присущи ушедшей эпохе. Это большая история.

«Что наша жизнь? – Игра!» - смело можно озаглавить этим слоганом картину Луи Люмьера, которая типично проста по сюжету, но не была обсуждена в свое времня только ленивым. 1896 год, братья Люмьер уже запустили маховик кино искусства и сделали свой большой и серьезный шаг в сфере документального кино – показав зрителю «Прибывающий поезд» и как рабочие уходят домой с их фабрики. Казалось бы – свою нишу они создали и безоговорочно заполнили ее, но… Партия в карты (1896) Партия в карты (1896) «Партия в карты» показывает зрителю обычную карточную игру между двумя мужчинами. За столом сидят трое, но принимают участие в этой игре только двое мужчин. Тот, который слева закуривает, тот, который посредине (не играет) разливает в бокалы вино, человек справа просто бросает карты на стол. Еще в сцене присутствует забавный официант, принёсший поднос с напитком и посудой, и явно не желающий уходить. Игра идет, ничего не происходит сверх естественного. Конец истории. Партия в карты (1896) Эта картина так бы и осталась очередным артефактом в каталоге работ гениальной французской четы Люмьеров, если бы не один факт. После выхода картины – ее попытались трактовать с точки зрения религии. Трое мужчин – представляют собой православную троицу: Отца, Сына и Святого Духа. Они и сидят соответствующим образом, по порядку. Тот, который закуривает и выпускает дым – судя по всему Дух, поскольку этот дым отождествляется с чем-то невесомым. Тот, который разливает вино – Отец, он не принимает участия, а лишь наблюдает. Соответственно – тот, который сосредоточен на игре – Сын. Официант, поднесший питье – архангел, предназначенный услуживать. Если вы обратите внимание на то, как вы впервые просмотрели эту короткометражку – вы должны отметить, что не отрывали взгляд от того, как «не игрок» наливал в чаши вино. В большинстве случаев зрители соглашались, что в этот момент их внимание было полностью переключено с игроков на этого джентльмена, хотя должно быть наоборот. Сын – проигрывает, Отец дает тост, архангел подбадривает и радуется. Как вам такая интерпретация истории? Премьера «Партии в карты» состоялась 20 февраля 1896 года. Эта картина, к слову – стала первой работой, которую переделал позже Жорж Мельес под свой манер, с нее он начался, как режиссер. Это кино нельзя назвать драмой, комедией, документалистикой или детективом. Это типичная хроника того времени, тех особенностей людей и их действий, которые были присущи ушедшей эпохе. Это большая история.

Понравилось:
Автор: Кира
Комментариев: 0




Замок дьявола (1896) - Трейлеры
23.07.17, 09:00
Гремлины 2: новенькая партия - Трейлеры
30.07.17, 06:18
Ночной кошмар (1896) - Трейлеры
23.07.17, 17:18

Надо знать.

Биография Никиты Панфилова -
Биография Никиты Панфилова Никита Вячеславович Панфилов – этот актер, сыгравший персонажа по имени Стас в сериале «Мажор» и Игоря Андреевича в телесериале «Сладкая жизнь», также известен по постановкам МХТ имени Чехова («Чайка», «С любимыми не расставайтесь» и другие). Детство и семья Никиты  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up