Партия в карты (1896) - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Партия в карты (1896) - Трейлеры

20.07.17, 04:02



Партия в карты (1896) - Трейлеры

«Что наша жизнь? – Игра!» - смело можно озаглавить этим слоганом картину Луи Люмьера, которая типично проста по сюжету, но не была обсуждена в свое времня только ленивым. 1896 год, братья Люмьер уже запустили маховик кино искусства и сделали свой большой и серьезный шаг в сфере документального кино – показав зрителю «Прибывающий поезд» и как рабочие уходят домой с их фабрики. Казалось бы – свою нишу они создали и безоговорочно заполнили ее, но…
Партия в карты (1896)
Партия в карты (1896) - Трейлеры

Партия в карты (1896)
Партия в карты (1896) - Трейлеры

«Партия в карты» показывает зрителю обычную карточную игру между двумя мужчинами. За столом сидят трое, но принимают участие в этой игре только двое мужчин. Тот, который слева закуривает, тот, который посредине (не играет) разливает в бокалы вино, человек справа просто бросает карты на стол. Еще в сцене присутствует забавный официант, принёсший поднос с напитком и посудой, и явно не желающий уходить. Игра идет, ничего не происходит сверх естественного. Конец истории.
Партия в карты (1896) - Трейлеры

Партия в карты (1896)
Партия в карты (1896) - Трейлеры

Эта картина так бы и осталась очередным артефактом в каталоге работ гениальной французской четы Люмьеров, если бы не один факт. После выхода картины – ее попытались трактовать с точки зрения религии. Трое мужчин – представляют собой православную троицу: Отца, Сына и Святого Духа. Они и сидят соответствующим образом, по порядку. Тот, который закуривает и выпускает дым – судя по всему Дух, поскольку этот дым отождествляется с чем-то невесомым. Тот, который разливает вино – Отец, он не принимает участия, а лишь наблюдает. Соответственно – тот, который сосредоточен на игре – Сын. Официант, поднесший питье – архангел, предназначенный услуживать. Если вы обратите внимание на то, как вы впервые просмотрели эту короткометражку – вы должны отметить, что не отрывали взгляд от того, как «не игрок» наливал в чаши вино. В большинстве случаев зрители соглашались, что в этот момент их внимание было полностью переключено с игроков на этого джентльмена, хотя должно быть наоборот. Сын – проигрывает, Отец дает тост, архангел подбадривает и радуется. Как вам такая интерпретация истории?
Премьера «Партии в карты» состоялась 20 февраля 1896 года. Эта картина, к слову – стала первой работой, которую переделал позже Жорж Мельес под свой манер, с нее он начался, как режиссер. Это кино нельзя назвать драмой, комедией, документалистикой или детективом. Это типичная хроника того времени, тех особенностей людей и их действий, которые были присущи ушедшей эпохе. Это большая история.

«Что наша жизнь? – Игра!» - смело можно озаглавить этим слоганом картину Луи Люмьера, которая типично проста по сюжету, но не была обсуждена в свое времня только ленивым. 1896 год, братья Люмьер уже запустили маховик кино искусства и сделали свой большой и серьезный шаг в сфере документального кино – показав зрителю «Прибывающий поезд» и как рабочие уходят домой с их фабрики. Казалось бы – свою нишу они создали и безоговорочно заполнили ее, но… Партия в карты (1896) Партия в карты (1896) «Партия в карты» показывает зрителю обычную карточную игру между двумя мужчинами. За столом сидят трое, но принимают участие в этой игре только двое мужчин. Тот, который слева закуривает, тот, который посредине (не играет) разливает в бокалы вино, человек справа просто бросает карты на стол. Еще в сцене присутствует забавный официант, принёсший поднос с напитком и посудой, и явно не желающий уходить. Игра идет, ничего не происходит сверх естественного. Конец истории. Партия в карты (1896) Эта картина так бы и осталась очередным артефактом в каталоге работ гениальной французской четы Люмьеров, если бы не один факт. После выхода картины – ее попытались трактовать с точки зрения религии. Трое мужчин – представляют собой православную троицу: Отца, Сына и Святого Духа. Они и сидят соответствующим образом, по порядку. Тот, который закуривает и выпускает дым – судя по всему Дух, поскольку этот дым отождествляется с чем-то невесомым. Тот, который разливает вино – Отец, он не принимает участия, а лишь наблюдает. Соответственно – тот, который сосредоточен на игре – Сын. Официант, поднесший питье – архангел, предназначенный услуживать. Если вы обратите внимание на то, как вы впервые просмотрели эту короткометражку – вы должны отметить, что не отрывали взгляд от того, как «не игрок» наливал в чаши вино. В большинстве случаев зрители соглашались, что в этот момент их внимание было полностью переключено с игроков на этого джентльмена, хотя должно быть наоборот. Сын – проигрывает, Отец дает тост, архангел подбадривает и радуется. Как вам такая интерпретация истории? Премьера «Партии в карты» состоялась 20 февраля 1896 года. Эта картина, к слову – стала первой работой, которую переделал позже Жорж Мельес под свой манер, с нее он начался, как режиссер. Это кино нельзя назвать драмой, комедией, документалистикой или детективом. Это типичная хроника того времени, тех особенностей людей и их действий, которые были присущи ушедшей эпохе. Это большая история.

Понравилось:
Автор: Кира
Комментариев: 0




Замок дьявола (1896) - Трейлеры
23.07.17, 09:00
Гремлины 2: новенькая партия - Трейлеры
30.07.17, 06:18
Ночной кошмар (1896) - Трейлеры
23.07.17, 17:18
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Таиссы Фармиги -
Биография Таиссы Фармиги Таисса Фармига – это молодая американо-украинская актриса, ставшая известной и популярной после своего появления в сериале «Американская история ужасов», а также в полнометражной ленте «Этот темный мир». Данные работы принесли юной красавице первый успех, заложив  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика