Ночной кошмар (1896) - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Ночной кошмар (1896) - Трейлеры

23.07.17, 17:18



Ночной кошмар (1896) - Трейлеры

Вам снятся кошмары?
Ночной кошмар (1896)
Ночной кошмар (1896) - Трейлеры

Какими замечательными и прелестными они могут быть – фантазировал «большой-маленький» француз Жорж Мельес, который только начинал свое несмелое шествие по непаханому минному полю нового вида искусства – синематографа. В 1896 году он показал требовательному зрителю небольшую короткометражку, которая рассказывала занимательную и смешную историю об одном мужчине, которому было не скучно спать.
Ночной кошмар (1896) - Трейлеры

Ночной кошмар (1896)
Ночной кошмар (1896) - Трейлеры

Перед зрителем сцена. На ней спит мужчина в ночном костюме на кровати. Ему приснился сон и он резко просыпается, и тут же пугается видения – на его постели сидит красивая женщина и мило ему улыбается. Мужчина – будучи настоящим джентльменом, начинает флиртовать с ночной гостьей, но последняя – превращается в танцующего чертика. Тот начинает прыгать на кровати и играть на музыкальном инструменте, нарушая покой шокированного мужчины. Проходит еще пара секунд – и черта нет, он превращается в милого клоуна, который показывает фокус: луна, плывущая по небу – быстро оказывается в комнате спящего и улыбается ему, корча забавные рожицы. Клоун исчезает, луна возвращается на место и мужчина уже было подумал, что все встало на свои места, пока на своем балконе он не видит всю троицу в сборе. Они танцуют и веселятся. Проходит миг – и все превращается из фантастики в реальность: исчезает балкон с видом на луну, девушка, черт, фокусник и та иллюзия, которая привиделась главному герою.
Ночной кошмар (1896) - Трейлеры

Картина «Ночной кошмар» - это одна из первых попыток Мельеса создать комедию, которая, в общем-то, удалась. Учитывая тот факт, что братья Люмьер научили остальных своих последователей ремеслу документалистики – то Мельес захотел отделиться и создать что-то свое. Он не хватал звезд с неба и показывал людям проверенные вещи: театральные зарисовки, которые смешили, забавляли и веселили народ. К слову – это первая картина в истории кинематографа, где так много использовался стоп-кадр, как метод создания первых попыток спец эффектов. Конечно, эти первые пробы были заметными зрителю, они достаточно неуклюжи и банальны – но они были на тот момент колоссальной работой над кино продуктом, что додало Мельесу смелости и уверенности в том, что он двигается в правильном направлении.
Общая продолжительность картины – 1 минута 8 секунд.
В главной роли – снялся сам Мельес. Имена других задействованных актеров не сохранились.

Вам снятся кошмары? Ночной кошмар (1896) Какими замечательными и прелестными они могут быть – фантазировал «большой-маленький» француз Жорж Мельес, который только начинал свое несмелое шествие по непаханому минному полю нового вида искусства – синематографа. В 1896 году он показал требовательному зрителю небольшую короткометражку, которая рассказывала занимательную и смешную историю об одном мужчине, которому было не скучно спать. Ночной кошмар (1896) Перед зрителем сцена. На ней спит мужчина в ночном костюме на кровати. Ему приснился сон и он резко просыпается, и тут же пугается видения – на его постели сидит красивая женщина и мило ему улыбается. Мужчина – будучи настоящим джентльменом, начинает флиртовать с ночной гостьей, но последняя – превращается в танцующего чертика. Тот начинает прыгать на кровати и играть на музыкальном инструменте, нарушая покой шокированного мужчины. Проходит еще пара секунд – и черта нет, он превращается в милого клоуна, который показывает фокус: луна, плывущая по небу – быстро оказывается в комнате спящего и улыбается ему, корча забавные рожицы. Клоун исчезает, луна возвращается на место и мужчина уже было подумал, что все встало на свои места, пока на своем балконе он не видит всю троицу в сборе. Они танцуют и веселятся. Проходит миг – и все превращается из фантастики в реальность: исчезает балкон с видом на луну, девушка, черт, фокусник и та иллюзия, которая привиделась главному герою. Картина «Ночной кошмар» - это одна из первых попыток Мельеса создать комедию, которая, в общем-то, удалась. Учитывая тот факт, что братья Люмьер научили остальных своих последователей ремеслу документалистики – то Мельес захотел отделиться и создать что-то свое. Он не хватал звезд с неба и показывал людям проверенные вещи: театральные зарисовки, которые смешили, забавляли и веселили народ. К слову – это первая картина в истории кинематографа, где так много использовался стоп-кадр, как метод создания первых попыток спец эффектов. Конечно, эти первые пробы были заметными зрителю, они достаточно неуклюжи и банальны – но они были на тот момент колоссальной работой над кино продуктом, что додало Мельесу смелости и уверенности в том, что он двигается в правильном направлении. Общая продолжительность картины – 1 минута 8 секунд. В главной роли – снялся сам Мельес. Имена других задействованных актеров не сохранились.

Понравилось:
Автор: Moore
Комментариев: 0




Ужасная ночь (1896) - Трейлеры
29.07.17, 15:25
Замок дьявола (1896) - Трейлеры
23.07.17, 09:00
Поцелуй (1896) - Трейлеры
24.07.17, 06:28

Надо знать.

Биография Вячеслава Шалевича
Биография Вячеслава Шалевича Сложное детство Вячеслава Шалевича Вячеслав Шалевич родился Москве. Мать Вячеслава, Елена Ивановна, на момент знакомства с отцом работала машинисткой в Министерстве обороны. А отец будущего артиста, Анатолий Иванович, бывший белый офицер, который позже переметнулся в  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up