Квентин Тарантино, став новоявленным кумиром мирового кино, после триумфа своего фильма «Криминальное чтиво» отнюдь не побоялся быть ещё и «тарантинчиком», потешая публику подобно заезжему комедианту, клоуну из шапито, открещиваясь от приписываемого величия — как от злой демонической силы, способной запросто сгубить тех, кто излишне доверился лести и фимиаму. От заката до рассвета
Поэтому лента «От заката до рассвета», созданная по сценарию Тарантино и с ним же в главной роли — всего лишь хорошее развлекательное кино, которое лишено глубокомысленных претензий, «стёбное чтиво для глаз», не стремящееся превратиться в очередную киноэнциклопедию американской жизни на закате ХХ века, в канун рассвета XXI столетия. И в отличие от предшествующих картин «Десперадо» и «Четыре комнаты», к которым тоже причастен «бессмертный Квентин», в этой работе уже отсутствуют прежде не преодолённые до конца напыщенность и многозначительность, особенно заметные именно на фоне сюжетной незамысловатости рассказываемых историй.
Стилевые излишества, дозволяемые только в сцене битвы с вампирами, оправданы жанрово. Кроме того, авторы фильма и в самые изощрённые по исполнению моменты не теряют иронии, воспринимая поведанное как «бандитско-вампирскую байку», которой уж точно не стоит верить. И некоторые эпизоды вообще самопародийны в сопоставлении с похожими ситуациями в лентах «Настоящая любовь», «Криминальное чтиво» и «Прирождённые убийцы» — Квентин Тарантино с издёвкой разделывается с последними проблесками «тарантиномании», демонстрируя оборотническую природу даже того, что ранее вывел под видом «криминальной фикции».
Преступники и заложники оказываются в равной степени жертвами в притоне тайных вампиров в Мексике — и в живых остаются отнюдь не доморощенные пророки и неразумные убийцы, а более уравновешенные создания: старший брат-бандит, умеющий контролировать себя, и юная дочь бывшего пастора, которые, вопреки типичному финалу гангстерских сказок, расходятся по разным путям и вряд ли когда-нибудь ещё встретятся. Во всяком случае, в двух продолжениях «От заката до рассвета» они уже не участвовали
Квентин Тарантино, став новоявленным кумиром мирового кино, после триумфа своего фильма «Криминальное чтиво» отнюдь не побоялся быть ещё и «тарантинчиком», потешая публику подобно заезжему комедианту, клоуну из шапито, открещиваясь от приписываемого величия — как от злой демонической силы, способной запросто сгубить тех, кто излишне доверился лести и фимиаму. От заката до рассвета Поэтому лента «От заката до рассвета», созданная по сценарию Тарантино и с ним же в главной роли — всего лишь хорошее развлекательное кино, которое лишено глубокомысленных претензий, «стёбное чтиво для глаз», не стремящееся превратиться в очередную киноэнциклопедию американской жизни на закате ХХ века, в канун рассвета XXI столетия. И в отличие от предшествующих картин «Десперадо» и «Четыре комнаты», к которым тоже причастен «бессмертный Квентин», в этой работе уже отсутствуют прежде не преодолённые до конца напыщенность и многозначительность, особенно заметные именно на фоне сюжетной незамысловатости рассказываемых историй. Стилевые излишества, дозволяемые только в сцене битвы с вампирами, оправданы жанрово. Кроме того, авторы фильма и в самые изощрённые по исполнению моменты не теряют иронии, воспринимая поведанное как «бандитско-вампирскую байку», которой уж точно не стоит верить. И некоторые эпизоды вообще самопародийны в сопоставлении с похожими ситуациями в лентах «Настоящая любовь», «Криминальное чтиво» и «Прирождённые убийцы» — Квентин Тарантино с издёвкой разделывается с последними проблесками «тарантиномании», демонстрируя оборотническую природу даже того, что ранее вывел под видом «криминальной фикции». Преступники и заложники оказываются в равной степени жертвами в притоне тайных вампиров в Мексике — и в живых остаются отнюдь не доморощенные пророки и неразумные убийцы, а более уравновешенные создания: старший брат-бандит, умеющий контролировать себя, и юная дочь бывшего пастора, которые, вопреки типичному финалу гангстерских сказок, расходятся по разным путям и вряд ли когда-нибудь ещё встретятся. Во всяком случае, в двух продолжениях «От заката до рассвета» они уже не участвовали
Смотреть все фото Биография Татьяны Самойловой Татьяна Евгеньевна Самойлова – легендарная звезда советского кинематографа, одна из самых блистательных актрис минувшего столетия. → Великая советская актриса Татьяна Самойлова Мировым признанием ее таланта стала «Золотая пальмовая ветвь» в ленте
→ Подробнее:)