Смерть так же неотвратима, как и продолжение популярного молодёжного «ужастика». Можно было не сомневаться, что вслед за «Пунктом назначения» появится вторая серия, хотя и прошло почти три года после выхода первой. Но в рамках сюжета — не более года с тех пор, как американские подростки, вроде бы счастливо избежав смерти, поскольку не попали на рейс самолёта, потом потерпевший катастрофу, всё равно стали жертвами «костлявой кумы», которая не даёт никакой поблажки, если нарушаются её планы. В орбите смертельного притяжения на сей раз оказались те, кто сталкивался, так или иначе, в своей жизни со всеми «поставленными на счётчик» и тоже вмешался каким-то образом в осуществление Жатвы Господней. Следуя этой логике, надо предположить, что количество людей, которые связаны между собой самым различным способом или вообще случайно встретились, должно увеличиваться в геометрической прогрессии — и можно бесконечно продлевать складывающийся цикл «Пункт назначения», который уже успели обозвать киносериалом «Пятница, 13-е» для XXI века. Причём в отличие от этого «ужастика» 80—90-х годов (да и от других известных циклов подобного рода — «Хэллоуин», «Кошмар на улице Вязов», «Крик»), смерть выступает на экране в обезличенной форме, и всему повествованию придан более фаталистический характер. Суетись — не суетись, некий Рок тебя непременно настигнет, и не смогут помочь никакие предостерегающие видения, которые в данном контексте воспринимаются как типичные «обманки», отвлекающие манёвры, хитроумные ловушки, инициированные самой «старухой с косой». Она просто забавляется, играя, как кошка с мышкой, якобы давая возможность убежать, но отнюдь не выпуская из поля зрения, чтобы под конец расправиться так, как этого никто не ждал. Вот и юная Кимберли Кормен, которая думает, что спасла многих, кто оказался на шоссе, где должна была произойти ужасная авария, как и Клир Риверс, единственная выжившая в первой серии, а теперь ищущая спасение в бегстве от действительности… в психиатрической клинике, не в состоянии просчитать все возможные варианты развития событий. Непостижимая карающая сила приходит оттуда и тогда, где и когда вообще нельзя было это предположить. Так что закономерен финал «Пункта назначения 2», который обманывает и персонажей, и зрителей, открывая новую возможность для продолжения киносериала, последовавшего ещё через три года. У смерти ведь много работы! Другое дело, что мистический жанр «современной страшилки», заявленный в первой части, явственнее разбавляется весьма специфическим «чёрным юмором» — и «Пункт назначения 2» начинает дрейфовать в сторону «комедии ужасов», где уже не должны смущать ни отрезанные со смаком головы, ни летающие по воздуху обрубки ног и рук. Дэвид Р. Эллис, бывший постановщик трюков и режиссёр второй съёмочной группы в нескольких десятках фильмов, знает толк в разнообразных эффектах, поэтому ужасающая авария на шоссе и иные смертоубийственные сцены получаются у него лихо и зрелищно. Но вот с «философией смерти» во второй серии происходит сбой: какой смысл задумываться о предначертанном и уготованном, если всё в итоге сведётся лишь к набору впечатляющих аттракционов в исполнении невидимого Зла?! http://www.kinopoisk.ru/film/669/
Смерть так же неотвратима, как и продолжение популярного молодёжного «ужастика». Можно было не сомневаться, что вслед за «Пунктом назначения» появится вторая серия, хотя и прошло почти три года после выхода первой. Но в рамках сюжета — не более года с тех пор, как американские подростки, вроде бы счастливо избежав смерти, поскольку не попали на рейс самолёта, потом потерпевший катастрофу, всё равно стали жертвами «костлявой кумы», которая не даёт никакой поблажки, если нарушаются её планы. В орбите смертельного притяжения на сей раз оказались те, кто сталкивался, так или иначе, в своей жизни со всеми «поставленными на счётчик» и тоже вмешался каким-то образом в осуществление Жатвы Господней. Следуя этой логике, надо предположить, что количество людей, которые связаны между собой самым различным способом или вообще случайно встретились, должно увеличиваться в геометрической прогрессии — и можно бесконечно продлевать складывающийся цикл «Пункт назначения», который уже успели обозвать киносериалом «Пятница, 13-е» для XXI века. Причём в отличие от этого «ужастика» 80—90-х годов (да и от других известных циклов подобного рода — «Хэллоуин», «Кошмар на улице Вязов», «Крик»), смерть выступает на экране в обезличенной форме, и всему повествованию придан более фаталистический характер. Суетись — не суетись, некий Рок тебя непременно настигнет, и не смогут помочь никакие предостерегающие видения, которые в данном контексте воспринимаются как типичные «обманки», отвлекающие манёвры, хитроумные ловушки, инициированные самой «старухой с косой». Она просто забавляется, играя, как кошка с мышкой, якобы давая возможность убежать, но отнюдь не выпуская из поля зрения, чтобы под конец расправиться так, как этого никто не ждал. Вот и юная Кимберли Кормен, которая думает, что спасла многих, кто оказался на шоссе, где должна была произойти ужасная авария, как и Клир Риверс, единственная выжившая в первой серии, а теперь ищущая спасение в бегстве от действительности… в психиатрической клинике, не в состоянии просчитать все возможные варианты развития событий. Непостижимая карающая сила приходит оттуда и тогда, где и когда вообще нельзя было это предположить. Так что закономерен финал «Пункта назначения 2», который обманывает и персонажей, и зрителей, открывая новую возможность для продолжения киносериала, последовавшего ещё через три года. У смерти ведь много работы! Другое дело, что мистический жанр «современной страшилки», заявленный в первой части, явственнее разбавляется весьма специфическим «чёрным юмором» — и «Пункт назначения 2» начинает дрейфовать в сторону «комедии ужасов», где уже не должны смущать ни отрезанные со смаком головы, ни летающие по воздуху обрубки ног и рук. Дэвид Р. Эллис, бывший постановщик трюков и режиссёр второй съёмочной группы в нескольких десятках фильмов, знает толк в разнообразных эффектах, поэтому ужасающая авария на шоссе и иные смертоубийственные сцены получаются у него лихо и зрелищно. Но вот с «философией смерти» во второй серии происходит сбой: какой смысл задумываться о предначертанном и уготованном, если всё в итоге сведётся лишь к набору впечатляющих аттракционов в исполнении невидимого Зла?! http://www.kinopoisk.ru/film/669/
Биография Дмитрия Гусева Известный российский бизнесмен Дмитрий Гусев, председатель правления Совкомбанка, пришел в бизнес из научной среды. Он окончил Финакадемию при правительстве РФ в Москве, защитил кандидатскую диссертацию по международному налогообложению, но в какой-то момент решил
→ Подробнее:)