Знаете ли вы, что... Когда Майк, только вселившись в номер, достает из тумбочки Библию и открывает где-то в середине, крупным планом показывают две страницы, вверху которых написано Samuel. Именно Самюэлем зовут актёра, снявшегося в этом фильме в роли управляющего отелем «Дельфин» (Сэмюэль Л. Джексон). Один раз в фильме Майк Энслин появляется в головном уборе с надписью «Паранойя — это полное понимание». Это отсылка к одной из любимых поговорок Стивена Кинга: «Идеальная паранойя — это идеальное понимание». Рассказ Кинга фактически никогда не был опубликован в печатном виде. Сюжет он использовал для своей книги «О писательском мастерстве», однако история ему нравилась, поэтому он включил ее в цикл рассказов для аудио-сборника. Начало съемок — 13 июля 2006. В своем рассказе Стивен Кинг вдохновлялся историей настоящего парапсихолога Кристофера Чэйкона, который описал свое исследование номера, одержимого духами, в отеле «Дель Коронадо» в Коронадо, штат Калифорния. Жену Майка Лили должна была сыграть Кейт Уолш. Однако актриса была связана контрактом с сериалом «Анатомия страсти» и на момент съемок не смогла покинуть шоу. Ее заменила Мэри МакКормак. Одну из жертв номера 1408 зовут Грэйди. Грэйди также имя героя «Сияния», другой истории Кинга об ужасном отеле. В фильме немалое количество указаний на несчастливое число 13. Так, номер 1408 при пересчете всех цифр дает 13; сам он находится на 13 этаже (при том, что в отеле как бы нет 13-го этажа, и после 12-го сразу идет 14-й); на ключе к номеру стоит число 6214, что тоже дает 13; адрес отеля — Ленсингтон, 2245 (13!); и, наконец, первая жертва погибла в отеле в 1912 году: вновь при пересчете — 13. Одна из ранних книг Майка называется «Долгий путь домой». Управляющий отелем Джералд Олин путает название и произносит его как «Долгая прогулка»; так называется один из романов Кинга. «В роли» отеля «Дельфин» выступил отель «Рузвельт», расположенный на углу 45-й улицы и Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. Водные эпизоды были отсняты в специальном подводном павильоне студии «Пайнвуд», Айвер-Хет, графство Бэкингемшир, Англия. В своем выступлении перед раздачей автографов Майк Энслин говорит: «Бояться надо». Это одна из любимых фраз классика американского кинохоррора, режиссера, сценариста и продюсера Джорджа А. Ромеро, друга Стивена Кинга, поставившего два фильма по его произведениям — «Калейдоскоп ужасов» (1982) и «Темная половина» (1992). Ромеро любит произносить эту фразу на публике и часто использует ее как часть своего автографа. Топор, которым пожарный взламывает дверь, — точно такой же, какой был у Джека Торранса в фильме Стэнли Кубрика «Сияние» (1980), экранизации одноименного романа Стивена Кинга. В начале своего пребывания в номере 1408 Майк Энслин произносит: «Зло банально», — сказал кто-то из великих умов». Речь идет о немецком политическом теоретике Ханне Арендт, которая писала о «банальности зла» в своем эссе «Эйхманн в Иерусалиме». У Майка Энслина есть шапка с логотипом бейсбольной команды «Чикаго Уайт Сокс». Чикаго — родной город актера Джона Кьюсака. Кадр, в котором Майк Энслин висит на карнизе, — это цитата из классического триллера Альфреда Хичкока «Головокружение» (1958). Название гостиницы — отсылка к книге Харуки Мураками «Охота на овец» и её продолжению «Дэнс, Дэнс, Дэнс». В них присутствовал отель «Дельфин», где происходили странные вещи. На DVD была выпущена режиссёрская версия фильма с другой концовкой, отличающейся от версии, идущей в кинотеатрах. Персонаж Джексона говорит, что в комнате 1408 было 56 смертей. После этого он вручает герою Кьюсака бутылку коньяка «Les Cinquante Sept Deces» (57 смертей). В сцене, где Майк во второй раз приходит в себя на берегу моря, на его костюме видна надпись Psycho (англ.) — это реминисценция фильма «Психо» режиссёра Альфреда Хичкока. Помимо театральной и режиссерской концовок существует еще и третья, альтернативная, концовка фильма. В ней Сэм Фаррел, редактор Майка Энслина, получает рукопись, которую Майк написал, когда вроде бы вернулся из комнаты, очнувшись на пляже. http://www.kinopoisk.ru/film/195563/
Знаете ли вы, что. Когда Майк, только вселившись в номер, достает из тумбочки Библию и открывает где-то в середине, крупным планом показывают две страницы, вверху которых написано Samuel. Именно Самюэлем зовут актёра, снявшегося в этом фильме в роли управляющего отелем «Дельфин» (Сэмюэль Л. Джексон). Один раз в фильме Майк Энслин появляется в головном уборе с надписью «Паранойя — это полное понимание». Это отсылка к одной из любимых поговорок Стивена Кинга: «Идеальная паранойя — это идеальное понимание». Рассказ Кинга фактически никогда не был опубликован в печатном виде. Сюжет он использовал для своей книги «О писательском мастерстве», однако история ему нравилась, поэтому он включил ее в цикл рассказов для аудио-сборника. Начало съемок — 13 июля 2006. В своем рассказе Стивен Кинг вдохновлялся историей настоящего парапсихолога Кристофера Чэйкона, который описал свое исследование номера, одержимого духами, в отеле «Дель Коронадо» в Коронадо, штат Калифорния. Жену Майка Лили должна была сыграть Кейт Уолш. Однако актриса была связана контрактом с сериалом «Анатомия страсти» и на момент съемок не смогла покинуть шоу. Ее заменила Мэри МакКормак. Одну из жертв номера 1408 зовут Грэйди. Грэйди также имя героя «Сияния», другой истории Кинга об ужасном отеле. В фильме немалое количество указаний на несчастливое число 13. Так, номер 1408 при пересчете всех цифр дает 13; сам он находится на 13 этаже (при том, что в отеле как бы нет 13-го этажа, и после 12-го сразу идет 14-й); на ключе к номеру стоит число 6214, что тоже дает 13; адрес отеля — Ленсингтон, 2245 (13!); и, наконец, первая жертва погибла в отеле в 1912 году: вновь при пересчете — 13. Одна из ранних книг Майка называется «Долгий путь домой». Управляющий отелем Джералд Олин путает название и произносит его как «Долгая прогулка»; так называется один из романов Кинга. «В роли» отеля «Дельфин» выступил отель «Рузвельт», расположенный на углу 45-й улицы и Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. Водные эпизоды были отсняты в специальном подводном павильоне студии «Пайнвуд», Айвер-Хет, графство Бэкингемшир, Англия. В своем выступлении перед раздачей автографов Майк Энслин говорит: «Бояться надо». Это одна из любимых фраз классика американского кинохоррора, режиссера, сценариста и продюсера Джорджа А. Ромеро, друга Стивена Кинга, поставившего два фильма по его произведениям — «Калейдоскоп ужасов» (1982) и «Темная половина» (1992). Ромеро любит произносить эту фразу на публике и часто использует ее как часть своего автографа. Топор, которым пожарный взламывает дверь, — точно такой же, какой был у Джека Торранса в фильме Стэнли Кубрика «Сияние» (1980), экранизации одноименного романа Стивена Кинга. В начале своего пребывания в номере 1408 Майк Энслин произносит: «Зло банально», — сказал кто-то из великих умов». Речь идет о немецком политическом теоретике Ханне Арендт, которая писала о «банальности зла» в своем эссе «Эйхманн в Иерусалиме». У Майка Энслина есть шапка с логотипом бейсбольной команды «Чикаго Уайт Сокс». Чикаго — родной город актера Джона Кьюсака. Кадр, в котором Майк Энслин висит на карнизе, — это цитата из классического триллера Альфреда Хичкока «Головокружение» (1958). Название гостиницы — отсылка к книге Харуки Мураками «Охота на овец» и её продолжению «Дэнс, Дэнс, Дэнс». В них присутствовал отель «Дельфин», где происходили странные вещи. На DVD была выпущена режиссёрская версия фильма с другой концовкой, отличающейся от версии, идущей в кинотеатрах. Персонаж Джексона говорит, что в комнате 1408 было 56 смертей. После этого он вручает герою Кьюсака бутылку коньяка «Les Cinquante Sept Deces» (57 смертей). В сцене, где Майк во второй раз приходит в себя на берегу моря, на его костюме видна надпись Psycho (англ.) — это реминисценция фильма «Психо» режиссёра Альфреда Хичкока. Помимо театральной и режиссерской концовок существует еще и третья, альтернативная, концовка фильма. В ней Сэм Фаррел, редактор Майка Энслина, получает рукопись, которую Майк написал, когда вроде бы вернулся из комнаты, очнувшись на пляже. http://www.kinopoisk.ru/film/195563/
Биография Мика Джаггера Мик Джаггер – это человек, который стал настоящей легендой мировой сцены. Его голос, его репертуар и даже его чудаковатая манера двигаться на сцене стали настоящей классикой рока и фирменной «фишкой» культовой группы Rolling Stones. Этот человек всегда жил музыкой, и теперь
→ Подробнее:)