Свобода всегда прельщает писателей, особенно тех, шеи которых душат святые ценности благоустроенного общества.
Творческий порыв долго живет и ярко вспыхивает лишь в протесте, это очевидно. Такова сущность человека, ни одна напускная идеальная картина общества не даст счастья ее детям, лишь ее непосредственное поколение создателей будет непоколебимо гордиться своей рукотворной ложью. Так, сказочная страна неограниченных возможностей будоражила умы каждого, казалась непостижимой, хотя таковой и не была. Идея стремительно теряла привлекательность и становилась все страшнее. С этого момента начинают говорить о требовании возникновения странников, с рюкзаками за спинами, которые откажутся подчиниться требованию постоянного потребления. Теперь нужно, чтобы они отказались работать ради великой привилегии потреблять хламовую продукцию, которая по сути не нужна.
Шикарная плодотворная почва, казалось бы, для создания на ее основе потрясного глубокого фильма. Битники Берроуз, Керуак и Гинзберг – как три апостола этой эпохи, характерные персонажи фильма и личности истории превратились в фильме фоном для раскрытия подростковых проблем сомневающегося в себе закомплексованного Люсьена. Ну как так? Обидно. И как же так вышло показать жизнь еврейской семьи во времена войны, ни краем глаза и уха не затрагивая войны. Она здесь только как фон по радио. И это в те времена, когда на соседнем континенте все обессиленно стонут от взрывов, крови и мяса, а жирная Америка бесится от переизбытка благ человеческих. Хотя и это для фильма оказалось не важно.
Даже тема гомосексуализма, которая среди битников была основным экспериментом, наравне с понятиями «новое сознание», «новое видение», «дружба» и «чувство общности», здесь интересненькая, но недосказанная.
Кстати что касается актеров, Рэдклиффа осуждают за эту гомо-роль диванные критики, а вот и зря. Наверное, сложно выбраться из гаррипоттеровского амплуа, даже очень. И такой персонаж только пойдет на пользу списку его фильмографии, колоритный и уникальный. И вообще, сколько можно возмущаться гомо-теме в кино? Рано или поздно аудитории придется расти и до терпимости этого. А Декстер (Майкл Карлайл Холл) милашка как обычно, хотя в этой роли ожидалось от него больше трагизма, учитывая и многообещающие начальные сцены.
Что уж сказать, всё не честно как-то. Совет: перед просмотром не углубляйтесь в изучение литературного периода этого времени, ни слова и битничестве и главных постатей фильма. Потому что литературы здесь практически и не будет. Оценивайте исключительно атмосферу и сюжетик.
Свобода всегда прельщает писателей, особенно тех, шеи которых душат святые ценности благоустроенного общества. Творческий порыв долго живет и ярко вспыхивает лишь в протесте, это очевидно. Такова сущность человека, ни одна напускная идеальная картина общества не даст счастья ее детям, лишь ее непосредственное поколение создателей будет непоколебимо гордиться своей рукотворной ложью. Так, сказочная страна неограниченных возможностей будоражила умы каждого, казалась непостижимой, хотя таковой и не была. Идея стремительно теряла привлекательность и становилась все страшнее. С этого момента начинают говорить о требовании возникновения странников, с рюкзаками за спинами, которые откажутся подчиниться требованию постоянного потребления. Теперь нужно, чтобы они отказались работать ради великой привилегии потреблять хламовую продукцию, которая по сути не нужна. Шикарная плодотворная почва, казалось бы, для создания на ее основе потрясного глубокого фильма. Битники Берроуз, Керуак и Гинзберг – как три апостола этой эпохи, характерные персонажи фильма и личности истории превратились в фильме фоном для раскрытия подростковых проблем сомневающегося в себе закомплексованного Люсьена. Ну как так? Обидно. И как же так вышло показать жизнь еврейской семьи во времена войны, ни краем глаза и уха не затрагивая войны. Она здесь только как фон по радио. И это в те времена, когда на соседнем континенте все обессиленно стонут от взрывов, крови и мяса, а жирная Америка бесится от переизбытка благ человеческих. Хотя и это для фильма оказалось не важно. Даже тема гомосексуализма, которая среди битников была основным экспериментом, наравне с понятиями «новое сознание», «новое видение», «дружба» и «чувство общности», здесь интересненькая, но недосказанная. Кстати что касается актеров, Рэдклиффа осуждают за эту гомо-роль диванные критики, а вот и зря. Наверное, сложно выбраться из гаррипоттеровского амплуа, даже очень. И такой персонаж только пойдет на пользу списку его фильмографии, колоритный и уникальный. И вообще, сколько можно возмущаться гомо-теме в кино? Рано или поздно аудитории придется расти и до терпимости этого. А Декстер (Майкл Карлайл Холл) милашка как обычно, хотя в этой роли ожидалось от него больше трагизма, учитывая и многообещающие начальные сцены. Что уж сказать, всё не честно как-то. Совет: перед просмотром не углубляйтесь в изучение литературного периода этого времени, ни слова и битничестве и главных постатей фильма. Потому что литературы здесь практически и не будет. Оценивайте исключительно атмосферу и сюжетик.
Смотреть все фото Биография Дарьи Мороз Дарья Мороз – это талантливая актриса, уже давно ставшая важной частью российского мира искусства. Она снимается в кино ...
→ Подробнее:)