Красная капелла - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Красная капелла - Трейлеры

25.07.17, 13:15



Красная капелла - Трейлеры

Сериал посвящен деятельности разведывательной сети Главного разведывательного управления Генерального штаба РККА в Западной Европе. Эта сеть получила название . Возглавлял группу Леопольд Треппер, известный также как Жан Жильбер.
Красная капелла - Трейлеры

Фильм не соответствует точно историческим фактам. Например, действие происходит в Париже, тогда как реально основные события происходили в Брюсселе. Не соответствует исторической правде судьба Кента (Анатолия Гуревича). Есть разночтения и в датах событий. Романтическая линия (Жан Жильбер — Элен) является художественным вымыслом. Карл Гиринг возглавлял зондеркоманду «» лишь вначале. Затем его сменил Паннвиц.
Красная капелла - Трейлеры

Красная капелла
Красная капелла - Трейлеры

Несмотря на разнообразие военной тематики в киноиндустрии и литературе, « » является примеров настоящего классического, глубоко психологического фильма. Это не просто «стрелялки», не погони и не будничная военная жизнь, это именно Жизнь Людей, которые столкнулись лицом к лицу с войной и вынуждены были принять в ней участие. Война в той или иной степени изменила судьбы каждого из них. Основной упор в сюжете делается не на шпионах и разведчиках, а на каждом отдельном человеке и его судьбе. Каждый герой представляет собой целостную и неординарную личность, со своими потребностями и мировоззрением.
Красная капелла - Трейлеры

Характер героев раскрывается в многочисленных баталиях самих с собой, даже в некотором противоречии. Примерами этого могут служить Гиринг и Дитрих. В сюжете они появляются одновременно, поэтому полнота их противостояния сразу же открывается перед зрителем. Гиринг представляет собой бесчеловечность и жестокость, четкое исполнение приказа и редкую хитрость. Он умен и расчетлив, умеет из любой ситуации получить выгоды лично для себя. Дитрих же, хотя теоретически они на одной стороне, является полной его противоположностью. Он неизлечимо болен и он знает об этом, самым любимым существом на Земле для него является верная собака Альма, если не считать ее, то он абсолютно одинок. Карл и Жан видят себя только с одной стороны и не замечают обратной стороны друг друга. Они сосуществуют как добрые соседи, что в принципе показывает нам, что жизнь без войны возможна, главные герои считают себя почти друзьями.
Именно зрителю в данном сериале отведена главная роль, так как герои не предвидят будущие ситуации, не замечает нависшей над ними угрозы. Чем ближе к кульминации, тем больше возникает сострадания именно к Дитриху, а не к Гирингу как казалось бы. Различий между ними очень много, но в то же время они составляют характер одно человека. В Карле одновременно уживаются две совершенно разных личности, и они держатся до самого конца. Одна сторона Карла – это тот человек, который сформировался еще до войны, настоящий Карл.
А вторая его половина – существо, которое было разбужено войной, которое проснулось от запаха крови и чужого горя. Время от времени каждая из половиной берет верх, никогда нельзя предугадать поведение героя в той или иной ситуации. Хотя зритель прекрасно знает кто таков на самом деле Карл, его последнюю встречу с Жаном забыть невозможно. В то время уже и Жан знал кто такой Карл, но невозможно вытеснить из памяти те яркие моменты, которые и делают Карла Карлом. Это и тот момент, когда он лежал на коленях у Элен, мучаясь от приступа своей неизлечимой болезни, и тот Карл, который любил коньяк, у которого не было больше никого кроме своей верной собаки Альмы, который позвал на свой прощальный вечер Жака… Несмотря на то, что он все-таки застрелился, когда понял, что он уже всех вычислил и жить ему теперь незачем, зритель искренне горюет по нему, как и его верная собака. Эта неординарная личность так и не стала до конца Карлом Дитрихом, возможно виной этого послужила внутренняя слабость и внутренний конфликт.
Каждый человек в этом фильме это не только машина, исполняющая приказы и свой долг. Это еще и отдельная человеческая жизнь, которая могла сложиться совершенно по-другому. В этом фильме акценты расставлены именно на людях, у каждого из которых есть свои пожелания и надежды, свой характер, способность любить и прощать, свои светлые и темные стороны. Именно взгляд на людей как на личностей, а не как на представителей той или иной воюющей стороны позволяет понять всю трагичность и «неправильность» войны. Фильм показывает именно то, что война не приходит из ниоткуда, она создается руками людей, а потом разрушает их жизни.
Война порождает в человеке все самое низменное, забываются все счастливые моменты, все светлые чувства, остается только ненависть и гнев. Она заставляет оказываться от дружбы и выбирать между любовью и долгом. Именно «» показывает, что есть что-то еще, она размягчает души и сердца, оплакивает невинные жертвы и тех, кто выжил, но уже никогда не стал прежним. Этот сериал призывает одуматься всех, кто верит в справедливость войны, кто разделяет людей по национальному признаку и ненавидит только за несоответствие каким-то собственным меркам. Война не бывает праведной, она несет только страх и ужас. Многие годы после войны не может отойти от нее, так как каждый день видит ее жертв – могилы погребенных, инвалидов без рук и без ног, матерей, потерявших сыновей, жен, которые так и не дождались весточки с фронта. Народ гордится своими героями, однако война – это не так цена, которую нужно платить за лишнюю звездочку на кителе, это не трагедия не только всего народа, но и каждого человека отдельно. «» призвана напоминать каждому о сложности и неоднозначности жизни, обо всем том, что нужно хранить и помнить….

Сериал посвящен деятельности разведывательной сети Главного разведывательного управления Генерального штаба РККА в Западной Европе. Эта сеть получила название . Возглавлял группу Леопольд Треппер, известный также как Жан Жильбер. Фильм не соответствует точно историческим фактам. Например, действие происходит в Париже, тогда как реально основные события происходили в Брюсселе. Не соответствует исторической правде судьба Кента (Анатолия Гуревича). Есть разночтения и в датах событий. Романтическая линия (Жан Жильбер — Элен) является художественным вымыслом. Карл Гиринг возглавлял зондеркоманду «» лишь вначале. Затем его сменил Паннвиц. Красная капелла Несмотря на разнообразие военной тематики в киноиндустрии и литературе, « » является примеров настоящего классического, глубоко психологического фильма. Это не просто «стрелялки», не погони и не будничная военная жизнь, это именно Жизнь Людей, которые столкнулись лицом к лицу с войной и вынуждены были принять в ней участие. Война в той или иной степени изменила судьбы каждого из них. Основной упор в сюжете делается не на шпионах и разведчиках, а на каждом отдельном человеке и его судьбе. Каждый герой представляет собой целостную и неординарную личность, со своими потребностями и мировоззрением. Характер героев раскрывается в многочисленных баталиях самих с собой, даже в некотором противоречии. Примерами этого могут служить Гиринг и Дитрих. В сюжете они появляются одновременно, поэтому полнота их противостояния сразу же открывается перед зрителем. Гиринг представляет собой бесчеловечность и жестокость, четкое исполнение приказа и редкую хитрость. Он умен и расчетлив, умеет из любой ситуации получить выгоды лично для себя. Дитрих же, хотя теоретически они на одной стороне, является полной его противоположностью. Он неизлечимо болен и он знает об этом, самым любимым существом на Земле для него является верная собака Альма, если не считать ее, то он абсолютно одинок. Карл и Жан видят себя только с одной стороны и не замечают обратной стороны друг друга. Они сосуществуют как добрые соседи, что в принципе показывает нам, что жизнь без войны возможна, главные герои считают себя почти друзьями. Именно зрителю в данном сериале отведена главная роль, так как герои не предвидят будущие ситуации, не замечает нависшей над ними угрозы. Чем ближе к кульминации, тем больше возникает сострадания именно к Дитриху, а не к Гирингу как казалось бы. Различий между ними очень много, но в то же время они составляют характер одно человека. В Карле одновременно уживаются две совершенно разных личности, и они держатся до самого конца. Одна сторона Карла – это тот человек, который сформировался еще до войны, настоящий Карл. А вторая его половина – существо, которое было разбужено войной, которое проснулось от запаха крови и чужого горя. Время от времени каждая из половиной берет верх, никогда нельзя предугадать поведение героя в той или иной ситуации. Хотя зритель прекрасно знает кто таков на самом деле Карл, его последнюю встречу с Жаном забыть невозможно. В то время уже и Жан знал кто такой Карл, но невозможно вытеснить из памяти те яркие моменты, которые и делают Карла Карлом. Это и тот момент, когда он лежал на коленях у Элен, мучаясь от приступа своей неизлечимой болезни, и тот Карл, который любил коньяк, у которого не было больше никого кроме своей верной собаки Альмы, который позвал на свой прощальный вечер Жака… Несмотря на то, что он все-таки застрелился, когда понял, что он уже всех вычислил и жить ему теперь незачем, зритель искренне горюет по нему, как и его верная собака. Эта неординарная личность так и не стала до конца Карлом Дитрихом, возможно виной этого послужила внутренняя слабость и внутренний конфликт. Каждый человек в этом фильме это не только машина, исполняющая приказы и свой долг. Это еще и отдельная человеческая жизнь, которая могла сложиться совершенно по-другому. В этом фильме акценты расставлены именно на людях, у каждого из которых есть свои пожелания и надежды, свой характер, способность любить и прощать, свои светлые и темные стороны. Именно взгляд на людей как на личностей, а не как на представителей той или иной воюющей стороны позволяет понять всю трагичность и «неправильность» войны. Фильм показывает именно то, что война не приходит из ниоткуда, она создается руками людей, а потом разрушает их жизни. Война порождает в человеке все самое низменное, забываются все счастливые моменты, все светлые чувства, остается только ненависть и гнев. Она заставляет оказываться от дружбы и выбирать между любовью и долгом. Именно «» показывает, что есть что-то еще, она размягчает души и сердца, оплакивает невинные жертвы и тех, кто выжил, но уже никогда не стал прежним. Этот сериал призывает одуматься всех, кто верит в справедливость войны, кто разделяет людей по национальному признаку и ненавидит только за несоответствие каким-то собственным меркам. Война не бывает праведной, она несет только страх и ужас. Многие годы после войны не может отойти от нее, так как каждый день видит ее жертв – могилы погребенных, инвалидов без рук и без ног, матерей, потерявших сыновей, жен, которые так и не дождались весточки с фронта. Народ гордится своими героями, однако война – это не так цена, которую нужно платить за лишнюю звездочку на кителе, это не трагедия не только всего народа, но и каждого человека отдельно. «» призвана напоминать каждому о сложности и неоднозначности жизни, обо всем том, что нужно хранить и помнить….

Понравилось:
Автор: Мстислава
Комментариев: 0




Тонкая красная линия (1998) - Трейлеры
20.07.17, 08:06
Итальянскую «Красную дверь» адаптируют для
11.10.18, 19:00
Калина Красная 1974 год - Трейлеры
31.07.17, 02:21
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Люси Фрай - Биография
Люси Фрай: биография 25-летняя австралийская актриса и фотомодель Люси Элизабет Фрай заявила о себе после выхода на экраны популярного ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика