"Приют" - мистический триллер - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

"Приют" - мистический триллер - Трейлеры

27.07.17, 07:12



"Приют" - мистический триллер - Трейлеры

Мистический триллер «Приют» (El orfanato, Испания, Мексика, 2007)
"Приют" - мистический триллер - Трейлеры

Конечно, Хуан Антонио Байона не открыл Америку — «Приют» напоминает сразу несколько образцов мистического жанра: «Лабиринт Фавна», «Другие», «Шестое чувство», «Посланники», «Проклятие». Заметьте, что все упомянутые фильмы сделаны «не-штатовскими» авторами – испанцы, латиноамериканцы, уроженцы Индии и Гонконга. Наверно, чтобы сделать успешный фильм в жанре «дети и привидения» (Каспер не в счет!), нужно обладать врожденным мистицизмом, верой в сверхъестественное, а главное – никакого прагматизма, точного расчета. Тут все строится на эмоциях, крупных планах, атмосфере. Жаркий летний день. Шумные, резвящиеся дети. Огромный дом на заднем плане. Скоро что-то случится…
"Приют" - мистический триллер - Трейлеры

Жуткая история. Дети, больные СПИДом. Скелеты в шкафу – в буквальном смысле. Маленькая фигурка с наволочкой на голове, как у Джейсона во второй части «Пятницы, 13». Подозрительные социальные работники. Бессильные медиумы. Безутешные матери… Мужчинам тут не место – происходящее колеблется на невидимой струне, натянутой между матерью и ее ребенком. Муж героини выпадет из истории так же стремительно, как и аналогичный персонаж Шона Бина из фильма «Сайлент Хилл». Он может пытаться помочь, вмешаться, отстраниться, но в конечном итоге ничего не изменит. Это материнское дело — искать пропавшего ребенка, слышать призрачные детские голоса, стирать белье и расстилать кровати для малюток, умерших много лет назад. Зритель следует за героиней, мечется по коридорам этого проклятого огромного дома, узким до клаустрофобии кладовкам, пустым комнатам, и не знает чего ждать – шьямалановского «твиста», кровожадных привидений Такаси Симицу, живых мертвецов братьев Пэнг, или потусторонних демонов Гильермо Дель Торо. Истина ошеломляет, опустошает, выворачивает. Любовь не помогает. Вера бессильна. Надежда тщетна. Чтобы совершить самую страшную ошибку в своей жизни, достаточно на мгновение, на секунду отвернуться от близкого тебе человека, сорвать злобу, выразить нетерпение, проявить гнев. Это может казаться пустяком, нелепостью, моргнешь – и не заметишь. Но последствия уже необратимы. Секунда равнодушия убивает годы любви… И приюта уже не найти…
"Приют" - мистический триллер - Трейлеры

Это было мнение критика.
"Приют" - мистический триллер - Трейлеры

Я: целиком и полностью соглашусь со следующими его словами - истина ошеломляет, опустошает, выворачивает.

Мистический триллер «Приют» (El orfanato, Испания, Мексика, 2007) Конечно, Хуан Антонио Байона не открыл Америку — «Приют» напоминает сразу несколько образцов мистического жанра: «Лабиринт Фавна», «Другие», «Шестое чувство», «Посланники», «Проклятие». Заметьте, что все упомянутые фильмы сделаны «не-штатовскими» авторами – испанцы, латиноамериканцы, уроженцы Индии и Гонконга. Наверно, чтобы сделать успешный фильм в жанре «дети и привидения» (Каспер не в счет!), нужно обладать врожденным мистицизмом, верой в сверхъестественное, а главное – никакого прагматизма, точного расчета. Тут все строится на эмоциях, крупных планах, атмосфере. Жаркий летний день. Шумные, резвящиеся дети. Огромный дом на заднем плане. Скоро что-то случится… Жуткая история. Дети, больные СПИДом. Скелеты в шкафу – в буквальном смысле. Маленькая фигурка с наволочкой на голове, как у Джейсона во второй части «Пятницы, 13». Подозрительные социальные работники. Бессильные медиумы. Безутешные матери… Мужчинам тут не место – происходящее колеблется на невидимой струне, натянутой между матерью и ее ребенком. Муж героини выпадет из истории так же стремительно, как и аналогичный персонаж Шона Бина из фильма «Сайлент Хилл». Он может пытаться помочь, вмешаться, отстраниться, но в конечном итоге ничего не изменит. Это материнское дело — искать пропавшего ребенка, слышать призрачные детские голоса, стирать белье и расстилать кровати для малюток, умерших много лет назад. Зритель следует за героиней, мечется по коридорам этого проклятого огромного дома, узким до клаустрофобии кладовкам, пустым комнатам, и не знает чего ждать – шьямалановского «твиста», кровожадных привидений Такаси Симицу, живых мертвецов братьев Пэнг, или потусторонних демонов Гильермо Дель Торо. Истина ошеломляет, опустошает, выворачивает. Любовь не помогает. Вера бессильна. Надежда тщетна. Чтобы совершить самую страшную ошибку в своей жизни, достаточно на мгновение, на секунду отвернуться от близкого тебе человека, сорвать злобу, выразить нетерпение, проявить гнев. Это может казаться пустяком, нелепостью, моргнешь – и не заметишь. Но последствия уже необратимы. Секунда равнодушия убивает годы любви… И приюта уже не найти… Это было мнение критика. Я: целиком и полностью соглашусь со следующими его словами - истина ошеломляет, опустошает, выворачивает.

Понравилось:
Автор: Douglas
Комментариев: 0




"Дети времени" выйдут на большой экран
13.10.17, 15:10
Хуан Антонио Байона назначен режиссёром
04.07.19, 18:00
Лабиринт Фавна/El laberinto del fauno (2006)
24.07.17, 07:24

Надо знать.

Биография Владимира Стеклова
Биография Владимира Стеклова Детство и семья Владимира Стеклова Вскоре после рождения Владимира его семья переехала из Караганды в Астрахань. Мальчик рос без отца, воспитывали его мама и бабушка. Владимир никогда не был отличником, не любил учиться, свободное время проводил во дворе. Так было, пока  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up