Лицо на полу бара (1914) - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Лицо на полу бара (1914) - Трейлеры

29.07.17, 15:20



Лицо на полу бара (1914) - Трейлеры

Бродяга – это не судьба и даже не образ жизни. Это своеобразное состояние души, которое, однозначно, имеет причину и следствие. Люди не становятся бродягами при рождении и они не начинают прожигать свою жизнь в алкоголе из-за большой радости. Зачастую – это душевная трагедия, которая уничтожает человека как личность, как творца или как профессионала. Чаплин знал это очень хорошо, потому как в реальной жизни сам не раз оказывался на грани бездны, и именно такую историю он решил снять в виде картины под названием «Лицо на полу бара».
Лицо на полу бара (1914)
Лицо на полу бара (1914) - Трейлеры

Лицо на полу бара (1914)
Лицо на полу бара (1914) - Трейлеры

История одного талантливого художника, рассказанная им самим за дюжиной рюмок спиртного в одной из забегаловок. Он приходит в бар за поддержкой таких же, как и он сам, и те просят его рассказать его личную историю. Вся жизнь его вкладывается в несколько минут черно-белой картинки: как он был мастером, как его предала женщина, как он потерял все. Теперь он просто выпивает и живет в какой-то подворотне, на нем огромные брюки с «чужого плеча», дырявый и грязный сюртук и котелок на голове. А самое главное – у него страдающая душа. И Чаплин играет это превосходно.
Лицо на полу бара (1914) - Трейлеры

Лицо на полу бара (1914)
Лицо на полу бара (1914) - Трейлеры

Одна из немногих картин студии «Keystone», выпущенная в 1914, которая балансирует на грани между комедией и трагедией. Это такой себе дуэт серьёзной мотивационной основы и набора смешных и привычных для этой компании трюков. Конечно, тут будет немного хаоса и потасовок, но не в том количестве, как к тому привык зритель. Чаплин, будучи главным режиссером-постановщиком – решил тут быть более серьезным, чем не огорчил, а наоборот еще более покорил своего зрителя. При просмотре этой немой картины, продолжительностью около 12 минут – вам будет и смешно и грустно, и весело, и не очень.. Так умел манипулировать человеческими эмоциями только гениальный маленький Бродяга.
В этой оригинальной трагикомедии главные роли разыграли Сесиль Арнольд, Джесс Дэнди, Вивиан Эдвардс, Эдвард Нолан. Для современного зрителя – эти имена практически ничего не значат, а 100 лет назад – это были актеры мировой величины. 10 августа 1914 года состоялась премьера данной работы и прошла она абсолютно успешно.
«Лицо на полу бара» - это другое кино. Его нельзя ставить в одну колонку с такими работами, как «Роковой молоток», «Лучший жилец», «Его любимое времяпрепровождение» - потому как в этой роли Чаплин по-особенному глубокий и интересный. Вначале он один – в завершении абсолютно другой. В плане постановки каждый критик поймет, что Чаплин ищет себя, он пытается показать те грани, которые до сих пор были еще не реализованы. Мак Сеннет – руководитель студии и непосредственный начальник Чаплина в то время – пошел на риск позволил его маленькому гению развиваться постепенно, пусть и за общие деньги. Тем самым миру он подарил одного из самых великих актеров и режиссеров начала 19 века и с помощью этого сам вошел в историю развития кинематографа.

Бродяга – это не судьба и даже не образ жизни. Это своеобразное состояние души, которое, однозначно, имеет причину и следствие. Люди не становятся бродягами при рождении и они не начинают прожигать свою жизнь в алкоголе из-за большой радости. Зачастую – это душевная трагедия, которая уничтожает человека как личность, как творца или как профессионала. Чаплин знал это очень хорошо, потому как в реальной жизни сам не раз оказывался на грани бездны, и именно такую историю он решил снять в виде картины под названием «Лицо на полу бара». Лицо на полу бара (1914) Лицо на полу бара (1914) История одного талантливого художника, рассказанная им самим за дюжиной рюмок спиртного в одной из забегаловок. Он приходит в бар за поддержкой таких же, как и он сам, и те просят его рассказать его личную историю. Вся жизнь его вкладывается в несколько минут черно-белой картинки: как он был мастером, как его предала женщина, как он потерял все. Теперь он просто выпивает и живет в какой-то подворотне, на нем огромные брюки с «чужого плеча», дырявый и грязный сюртук и котелок на голове. А самое главное – у него страдающая душа. И Чаплин играет это превосходно. Лицо на полу бара (1914) Одна из немногих картин студии «Keystone», выпущенная в 1914, которая балансирует на грани между комедией и трагедией. Это такой себе дуэт серьёзной мотивационной основы и набора смешных и привычных для этой компании трюков. Конечно, тут будет немного хаоса и потасовок, но не в том количестве, как к тому привык зритель. Чаплин, будучи главным режиссером-постановщиком – решил тут быть более серьезным, чем не огорчил, а наоборот еще более покорил своего зрителя. При просмотре этой немой картины, продолжительностью около 12 минут – вам будет и смешно и грустно, и весело, и не очень Так умел манипулировать человеческими эмоциями только гениальный маленький Бродяга. В этой оригинальной трагикомедии главные роли разыграли Сесиль Арнольд, Джесс Дэнди, Вивиан Эдвардс, Эдвард Нолан. Для современного зрителя – эти имена практически ничего не значат, а 100 лет назад – это были актеры мировой величины. 10 августа 1914 года состоялась премьера данной работы и прошла она абсолютно успешно. «Лицо на полу бара» - это другое кино. Его нельзя ставить в одну колонку с такими работами, как «Роковой молоток», «Лучший жилец», «Его любимое времяпрепровождение» - потому как в этой роли Чаплин по-особенному глубокий и интересный. Вначале он один – в завершении абсолютно другой. В плане постановки каждый критик поймет, что Чаплин ищет себя, он пытается показать те грани, которые до сих пор были еще не реализованы. Мак Сеннет – руководитель студии и непосредственный начальник Чаплина в то время – пошел на риск позволил его маленькому гению развиваться постепенно, пусть и за общие деньги. Тем самым миру он подарил одного из самых великих актеров и режиссеров начала 19 века и с помощью этого сам вошел в историю развития кинематографа.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Адам
Комментариев: 0



Зарабатывая на жизнь (1914) - Трейлеры
31.07.17, 10:10
Замаскировавшийся (1914) - Трейлеры
29.07.17, 15:20
Двадцать минут любви (1914) - Трейлеры
29.07.17, 15:25

Надо знать.

Аарон Экхарт - Биография
Аарон Экхарт: биография Аарон Эдвард Экхарт – киноактер американского происхождения, номинант на премию «Золотой глобус» за главную роль Ника Нейлора в сатирический комедии «Здесь курят». Аарон ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up