Юлия Мельникова: «После сцены, в которой у меня забрали ребенка, я не могла отдышаться» - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

Юлия Мельникова: «После сцены, в которой у меня забрали ребенка, я не могла отдышаться» - «Интервью»

31.10.18, 19:00



19 ноября на телеканале Dомашний начинаются показы 16-серийной мелодрамы «Мама», главную роль в котором сыграла Юлия Мельникова
Юлия Мельникова: «После сцены, в которой у меня забрали ребенка, я не могла отдышаться» - «Интервью»
, хорошо знакомая зителям по сериалам «Раскол» и «Грач». Перед премьерой мы встретились с Юлией и поговорили о драме, зашитой в женский генокод, силе, слабости, семейном счастье, любимых режиссёрах, актёрских находках и творческой кухне новых проектов «Мама» и «Обычная женщина».


Чем вас заинтересовал сценарий сериала «Мама»?
Когда я прочла сценарий, показалось большой удачей, что он попал ко мне после того, как я стала мамой. Для женщины это такой важный момент, и у роли также получается внутренний объем. В сценарии все связано с детьми, материнством, и поэтому мне, конечно, захотелось это сыграть. У моей героини Веры возникают сложные моменты выбора, с ней происходят трагические ситуации. Дай Бог перенести такое — она ищет ребёнка, которого украл её первый муж, а тут снова любовь... И она все эти события переживает одна, не позволяет своим чувствам взять волю, потому что любит человека, у которого есть семья. Всё время одна, с кучей проблем и неприятностей, даже трагедий. Пытается это преодолеть. Мне показалось, что здесь такая сила духа и характера показана, что захотелось это воплотить.
Вас именно этим привлек характер героини?
Да. При этом она не теряет доброты. Потому что люди, у которых много сложностей... Это их меняет, замыкает в себе, а она очень добрая.
В сериале Вера переезжает из Питера в Москву. Как вы думаете, есть принципиальная разница между этими городами?
У меня есть друзья, два брата. Они оба из Саратова, один живёт в Питере, второй в Москве. Говорят, что разница гигантская!(Смеётся) Для меня разница тоже есть, когда я приезжаю в гости в Питер, то это, конечно, совершенно иной город. Так как я там немного времени провожу, он для меня более романтичный, интеллектуальный, в плане даже эстетики какой-то. Москва совсем другая.
Вы сами москвичка?
Нет, я из Омска. Сибирячка. Когда я переезжала в Москву, мне было 15 лет и казалось, что это какой-то космический город, где-то далеко-далеко находится на земле и попасть туда нереально. Ну, ещё возраст такой был юный. Казалось, что Москва где-то на другой точке планеты. А теперь у меня дочка москвичка, ей будет два года первого ноября.

На что вы опирались в себе, выстраивая образ героини?
У меня тоже не всё было гладко и сладко, многое приходилось преодолевать. И у мамы сложная личная судьба, поэтому я смотрела на неё. Мой папа погиб, когда мне было три года, а мама его очень любила и больше не вышла замуж. Время было тяжёлое, у неё на руках двое детей и бабушка, мамина мама. Куча подработок, пять работ, но мы никогда не чувствовали, что обделённо живём, я всегда классно одевалась и в школе была одной из самых крутых девчонок. В этом смысле я только сейчас понимаю, как тяжело ей было тогда. Казалось, всё, как и должно быть. Я тоже рано стала самостоятельно зарабатывать, но просто ради интереса. Только, став мамой, я ощутила в полной мере благодарность к ней и поняла, через что ей пришлось пройти. При этом мама очень весёлая женщина, позитивная, с прекрасным чувством юмора. У нас дружеские отношения, и мы любим вместе ездить отдыхать. Когда мне было лет 20, мы могли угнать в Турцию и там неделю кайфовать и хохотать. Она очень классная! За это ей большое спасибо, что сумела это сохранить, несмотря на все трудности. Так что я во многом в работе опиралась на её сильный характер, на её стойкость. Она никогда не покажет, что ей плохо, тяжело, что она устала. Она сутками работала в реанимации, приходила домой и шла на какие-то массажи, подработки, что-то ещё. Отводила меня в какой-нибудь кружок, с заплетающимся языком укладывала меня спать и опять шла «на сутки». Очень тяжело.
Мне кажется, у вас сильный характер, ведь внешне очень выражен классический типаж «героини»: высота, красота и голос... Поэтому кажется, что вы такая?
Наверное, ведь я в этом выросла. Я могу делать всё сама — построить, попилить, просверлить. Но при этом мне очень повезло в жизни, у меня муж такой... (Улыбается) Он позволяет мне быть слабой, когда у меня настроение «всё, ой не могу, не хочу, сделай!» (Смеёмся) Очень повезло. Потому что до встречи с Пашей я очень многое делала сама. Лет в 15-16 началась моя взрослая жизнь, самостоятельная — в Москву приехала одна, пыталась работать, снимать квартиру, это все были модельные дела. Я выиграла конкурс в Омске, меня пригласили и нам с девчонками тут снимали квартиру. Мама бегала к соседям три раза в день, чтобы мне сюда звонить, у неё не было телефона. Потом я поступила во МХАТ, мама сначала приезжала, а теперь она с нами живёт. Занимается Лизой, и Пашины родители тоже.
Вы с Павлом
часто работаете вместе, или «Мама» ваш первый совместный проект?
Наверное, пятый. Мы и познакомились на сериале «Грач», когда там играли вместе. Там у героев наоборот сложные отношения, злость-ненависть. Потом был сериал «Смерш. Ударная волна», тоже хороший — Паша такой в форме, а я романтическая героиня с волнистыми белыми волосами... Мне с ним очень легко и нравится, но мы случайно вместе попадаем. Никогда не договаривались специально.
Мне кажется, пять раз - это уже закономерность.
Да? В этих трёх проектах, «Смерш», «Грач» и «Мама» у нас большие роли, а там были маленькие, как-то так получалось.
Вам вместе легко работается?
Нам нравится, и Паша так тоже сказал. На самом деле, сегодня я первый раз увидела, что он такое говорил, что согласился на роль из-за меня. (Улыбается)
Работа и семья, одновременно?
Как-то так получилось, между нами такая энергия, наверное, что любое время, проведённое вместе, очень ценно. Когда бывают съемки, а мы не вместе снимаемся, это экспедиции, и мы подолгу не видимся, начинаем скучать. А когда мы вместе, то всё здорово. И мы любим всё обсуждать! Я, например, чувствую, когда он приехал на площадку, что он где-то здесь... (Смеёмся)
Это так приятно!
Да. Так гораздо легче! Конечно, за время съёмок на площадке все становятся родными, но это твой близкий человек, который находится рядом. Я иногда вижу, как он мою сцену смотрит на мониторе, и ему нравится — и у меня поднимается настроение, хочется еще раз сыграть, еще лучше! Меня это очень поддерживает. Вот вчера у меня была премьера нового проекта, а Паша был в Питере, на съемках. Сегодня он рассказывал, как ему звонили друзья и меня хвалили, а он с гордостью говорил — да, она такая!
Как вам работалось с юными актёрами «Мамы», вы же играли их учительницу?
С детьми пришлось общаться очень много. Школа, в которой мы снимали, была действующая, а когда звенит звонок школьники просто лавиной несутся! Не видят тебя, словно пытаются насквозь пройти. Сначала я пугалась и пыталась чуть не в воздух взлететь — ты же выходишь из кадра и тоже перегружен всякими эмоциями. А наши дети-актеры очень классные! Среди них уже есть профессионалы, а есть те, кто в первый раз снимался. Я думала, что все равно сложно будет их организовать, но режиссер Гузэль Киреева
их здорово настраивала, все молчали, когда были не в кадре. Конечно, всё равно потихоньку разговаривали, это же дети, но все сцены в школе для меня прошли легко и весело. Не было сложностей.
Вы ощущаете разницу возраста, «взрослой» и «молодежной» культуры?
Мне кажется, сейчас стирается эта грань, и родители на одной волне со своими детьми. Раньше это как-то подчёркнуто разделялось, что есть родители, есть дети, и между ними пространство. А сейчас больше все друзья, особенно с детьми по 13-15 лет. Мы на одном языке разговаривали.

Это ваша первая работа с Гузэль Киреевой?
«Мама» - да. Но она меня снова пригласила, сейчас мы вместе работаем над другим проектом. Важно, что история «Мамы» очень женская, и она нам обеим близка, как и, наверное, всем матерям. Сердце откликается очень сильно. Гузэль тоже человек очень эмоциональный, часто бывало, что снимаем какой-нибудь дубль, а она сидит за монитором и плачет. И очень сильно тебе помогает тем, что подключается, реагирует на игру.
Для творчества очень важен такой контакт.
Да, иначе просто сложность невероятная. Тут настолько все открыты...
А ваша героиня, Вера, похожа на ваших других героинь?
Нет, она другая. Например, в «Обычной женщине» такого я не играла. Там комедийная роль, и моя Галина там вообще другая! Так получилось ещё, что мы параллельно два проекта снимали, но в «Маме» я больше от себя шла, хотя и у Галины мой юмор. Вообще это сложный момент. До этого я у Николая Николаевича Досталя
в «Расколе» играла боярыню Морозову, у Веры Глаголевой
«Одна война». Я очень люблю военные и исторические картины. Там тоже такая Нина Ковалева военного времени, пытается сохранить свой шарм и красоту в сложных условиях. Здесь же современность, всё близко, обстоятельства сегодняшнего дня — и, в то же время, мне было очень тяжело. Я не хотела их примерять на себя. Например, у меня есть сцена, где я кричу, что у меня украли ребенка и просто бьюсь... Я потом не могла отдышаться, тем более, когда у тебя маленький ребёнок — это настолько все остро, болезненно! Я там так плакала, с какими-то вещами было очень тяжело. И, в то же время, было легко, так как я на эту тему, детскую, эмоционально очень подвижна.

Нет ли у вас любимицы среди ваших героинь? Или вы к ним одинаково относитесь?
Есть, конечно, любимые. Я уже назвала роль боярыни Морозовой — её же никто никогда не играл. Я очень долго готовилась со старообрядцами, они меня обучали, мы с Досталем ходили на службы, она для них святая, икона... Они переживали — а как вы её сыграете, а что выбудете делать? Не слишком она красивая, не слишком она высокая? Они нас просто завалили своими вопросами. А потом вручили грамоту с благодарностью. Сказали, мол, вы передали это людям так, как должно быть, и мы вас благодарим. Когда я это услышала, мне было очень приятно, потому что это человек, который существовал. Не какой-то придуманный образ. Мне показывали исторические документы о ней, описания. До пыток, после пыток, там ни одной линии ровной... Было интересно это изучать, читать, а потом играть ещё. В «Одной войне» тоже одна из любимых моих работ, первый полный метр. Такое доверие ко мне Веры Витальевны Глаголевой, это потрясающе. Экспедиция в Карелию, никаких мыслей — у меня ещё не было мужа, детей — сидишь в этой Карелии, зафактурился сразу, обветрился, пропах рыбой. Не надо ничего делать гримёрам, как есть, с этими засохшими губами в 45-й год прямо!
И две последние работы мне тоже очень дороги. Они параллельно снимались и выходят подряд, сначала «Обычная женщина», потом «Мама». Здесь тоже много души и сердца вложено, абсолютно открыто я это делала. Иногда даже приходилось сдерживаться, меня несло, и я понимала, что нужно чуть собраться, это слишком. У нас снимались настоящие дети двухнедельные, у меня в роддоме их забирали из рук, и я рыдала, орала от этих детей.
Ну, а в «Обычной женщине» это просто роль-подарок для меня, потому что меня такой никогда никто не видел. Там очень много юмора.

Я его очень жду.
Буду рада, посмотрите! Там все настолько тонко. Причем, как всегда у Хлебникова
, там бытовое существование. Нельзя «пере», нельзя «недо», нужно, как в жизни. Нельзя перейти эту грань. Со мной на площадке происходили некоторые вещи, Аня Михалкова
, например, говорила: «Юля, я боюсь за тебя, потому что Галя слишком сильно в тебе... Проросла!» (Смеемся) «Что-то с тобой происходит, это Галя, это не ты!» Мы все над этим смеялись. Ходили с ней за руки, нам говорят: «Мы уже закончили снимать, можете отпустить друг друга!» (Смеется) И Боря нам очень трогательные вещи говорил, что мы с Аней работаем, как часы, что мы сильно совпали по юмору, по энергии. Но при этом мы не хохмили там, наоборот. У нас была сцена до такой степени смешная, у меня есть видео в Инстаграме где группа стоит у плейбэка и все ревут просто, рыдают от смеха. И мы думали, что это классно. Говорим — Боря, ну как? А он — ну, просмеялись, давайте теперь нормально это снимем. Без слов лишних, без эмоций. И когда мы сняли это молча, ещё лучше оказалось! Хлебников вообще так работает, очень мягко, ходит, смотрит, дубль, второй, все хорошо, а потом говорит — а давай вот это слово одно убери? И правда, сразу всё становится на свои места, наступает гармония. Он невероятный, и очень хочется его благодарить. Я один раз не выдержала, что-то восторженное сказала на площадке при всех, а он такой — ну что ты, что ты меня позоришь! (Смеемся)
Получается, вы сейчас с головой ушли в кино, а как же театр?
В театре сейчас меньше занята, а раньше наоборот, он перевешивал.
Вы в двух спектаклях заняты?
Сейчас уже в одном. У нас с «Сатириконом» такая ситуация, что мы играем на арендованных площадках и сильно сократили репертуар. Раньше у меня было по 15-20 спектаклей в месяц, а сейчас они очень редко. Такое время, а потом есть новые молодые актёры, студенты бывшие, которые много взяли на себя. Это нормально.
Что ж, будем ждать вас на экранах. Спасибо большое!
Спасибо!
Сериал «Мама» на канале Dомашний с 19 ноября в 19:00.
Анна Кузьмина

19 ноября на телеканале Dомашний начинаются показы 16-серийной мелодрамы «Мама», главную роль в котором сыграла Юлия Мельникова , хорошо знакомая зителям по сериалам «Раскол» и «Грач». Перед премьерой мы встретились с Юлией и поговорили о драме, зашитой в женский генокод, силе, слабости, семейном счастье, любимых режиссёрах, актёрских находках и творческой кухне новых проектов «Мама» и «Обычная женщина». Чем вас заинтересовал сценарий сериала «Мама»? Когда я прочла сценарий, показалось большой удачей, что он попал ко мне после того, как я стала мамой. Для женщины это такой важный момент, и у роли также получается внутренний объем. В сценарии все связано с детьми, материнством, и поэтому мне, конечно, захотелось это сыграть. У моей героини Веры возникают сложные моменты выбора, с ней происходят трагические ситуации. Дай Бог перенести такое — она ищет ребёнка, которого украл её первый муж, а тут снова любовь. И она все эти события переживает одна, не позволяет своим чувствам взять волю, потому что любит человека, у которого есть семья. Всё время одна, с кучей проблем и неприятностей, даже трагедий. Пытается это преодолеть. Мне показалось, что здесь такая сила духа и характера показана, что захотелось это воплотить. Вас именно этим привлек характер героини? Да. При этом она не теряет доброты. Потому что люди, у которых много сложностей. Это их меняет, замыкает в себе, а она очень добрая. В сериале Вера переезжает из Питера в Москву. Как вы думаете, есть принципиальная разница между этими городами? У меня есть друзья, два брата. Они оба из Саратова, один живёт в Питере, второй в Москве. Говорят, что разница гигантская!(Смеётся) Для меня разница тоже есть, когда я приезжаю в гости в Питер, то это, конечно, совершенно иной город. Так как я там немного времени провожу, он для меня более романтичный, интеллектуальный, в плане даже эстетики какой-то. Москва совсем другая. Вы сами москвичка? Нет, я из Омска. Сибирячка. Когда я переезжала в Москву, мне было 15 лет и казалось, что это какой-то космический город, где-то далеко-далеко находится на земле и попасть туда нереально. Ну, ещё возраст такой был юный. Казалось, что Москва где-то на другой точке планеты. А теперь у меня дочка москвичка, ей будет два года первого ноября. На что вы опирались в себе, выстраивая образ героини? У меня тоже не всё было гладко и сладко, многое приходилось преодолевать. И у мамы сложная личная судьба, поэтому я смотрела на неё. Мой папа погиб, когда мне было три года, а мама его очень любила и больше не вышла замуж. Время было тяжёлое, у неё на руках двое детей и бабушка, мамина мама. Куча подработок, пять работ, но мы никогда не чувствовали, что обделённо живём, я всегда классно одевалась и в школе была одной из самых крутых девчонок. В этом смысле я только сейчас понимаю, как тяжело ей было тогда. Казалось, всё, как и должно быть. Я тоже рано стала самостоятельно зарабатывать, но просто ради интереса. Только, став мамой, я ощутила в полной мере благодарность к ней и поняла, через что ей пришлось пройти. При этом мама очень весёлая женщина, позитивная, с прекрасным чувством юмора. У нас дружеские отношения, и мы любим вместе ездить отдыхать. Когда мне было лет 20, мы могли угнать в Турцию и там неделю кайфовать и хохотать. Она очень классная! За это ей большое спасибо, что сумела это сохранить, несмотря на все трудности. Так что я во многом в работе опиралась на её сильный характер, на её стойкость. Она никогда не покажет, что ей плохо, тяжело, что она устала. Она сутками работала в реанимации, приходила домой и шла на какие-то массажи, подработки, что-то ещё. Отводила меня в какой-нибудь кружок, с заплетающимся языком укладывала меня спать и опять шла «на сутки». Очень тяжело. Мне кажется, у вас сильный характер, ведь внешне очень выражен классический типаж «героини»: высота, красота и голос. Поэтому кажется, что вы такая? Наверное, ведь я в этом выросла. Я могу делать всё сама — построить, попилить, просверлить. Но при этом мне очень повезло в жизни, у меня муж такой. (Улыбается) Он позволяет мне быть слабой, когда у меня настроение «всё, ой не могу, не хочу, сделай!» (Смеёмся) Очень повезло. Потому что до встречи с Пашей я очень многое делала сама. Лет в 15-16 началась моя взрослая жизнь, самостоятельная — в Москву приехала одна, пыталась работать, снимать квартиру, это все были модельные дела. Я выиграла конкурс в Омске, меня пригласили и нам с девчонками тут снимали квартиру. Мама бегала к соседям три раза в день, чтобы мне сюда звонить, у неё не было телефона. Потом я поступила во МХАТ, мама сначала приезжала, а теперь она с нами живёт. Занимается Лизой, и Пашины родители тоже. Вы с Павлом часто работаете вместе, или «Мама» ваш первый совместный проект? Наверное, пятый. Мы и познакомились на сериале «Грач», когда там играли вместе. Там у героев наоборот сложные отношения, злость-ненависть. Потом был сериал «Смерш. Ударная волна», тоже хороший — Паша такой в форме, а я романтическая героиня с волнистыми белыми волосами. Мне с ним очень легко и нравится, но мы случайно вместе попадаем. Никогда не договаривались специально. Мне кажется, пять раз - это уже закономерность. Да? В этих трёх проектах, «Смерш», «Грач» и «Мама» у нас большие роли, а там были маленькие, как-то так получалось. Вам вместе легко работается? Нам нравится, и Паша так тоже сказал. На самом деле, сегодня я первый раз увидела, что он такое говорил, что согласился на роль из-за меня. (Улыбается) Работа и семья, одновременно? Как-то так получилось, между нами такая энергия, наверное, что любое время, проведённое вместе, очень ценно. Когда бывают съемки, а мы не вместе снимаемся, это экспедиции, и мы подолгу не видимся, начинаем скучать. А когда мы вместе, то всё здорово. И мы любим всё обсуждать! Я, например, чувствую, когда он приехал на площадку, что он где-то здесь. (Смеёмся) Это так приятно! Да. Так гораздо легче! Конечно, за время съёмок на площадке все становятся родными, но это твой близкий человек, который находится рядом. Я иногда вижу, как он мою сцену смотрит на мониторе, и ему нравится — и у меня поднимается настроение, хочется еще раз сыграть, еще лучше! Меня это очень поддерживает. Вот вчера у меня была премьера нового проекта, а Паша был в Питере, на съемках. Сегодня он рассказывал, как ему звонили друзья и меня хвалили, а он с гордостью говорил — да, она такая! Как вам работалось с юными актёрами «Мамы», вы же играли их учительницу? С детьми пришлось общаться очень много. Школа, в которой мы снимали, была действующая, а когда звенит звонок школьники просто лавиной несутся! Не видят тебя, словно пытаются насквозь пройти. Сначала я пугалась и пыталась чуть не в воздух взлететь — ты же выходишь из кадра и тоже перегружен всякими эмоциями. А наши дети-актеры очень классные! Среди них уже есть профессионалы, а есть те, кто в первый раз снимался. Я думала, что все равно сложно будет их организовать, но режиссер Гузэль Киреева их здорово настраивала, все молчали, когда были не в кадре. Конечно, всё равно потихоньку разговаривали, это же дети, но все сцены в школе для меня прошли легко и весело. Не было сложностей. Вы ощущаете разницу возраста, «взрослой» и «молодежной» культуры? Мне кажется, сейчас стирается эта грань, и родители на одной волне со своими детьми. Раньше это как-то подчёркнуто разделялось, что есть родители, есть дети, и между ними пространство. А сейчас больше все друзья, особенно с детьми по 13-15 лет. Мы на одном языке разговаривали. Это ваша первая работа с Гузэль Киреевой? «Мама» - да. Но она меня снова пригласила, сейчас мы вместе работаем над другим проектом. Важно, что история «Мамы» очень женская, и она нам обеим близка, как и, наверное, всем матерям. Сердце откликается очень сильно. Гузэль тоже человек очень эмоциональный, часто бывало, что снимаем какой-нибудь дубль, а она сидит за монитором и плачет. И очень сильно тебе помогает тем, что подключается, реагирует на игру. Для творчества очень важен такой контакт. Да, иначе просто сложность невероятная. Тут настолько все открыты. А ваша героиня, Вера, похожа на ваших других героинь? Нет, она другая. Например, в «Обычной женщине» такого я не играла. Там комедийная роль, и моя Галина там вообще другая! Так получилось ещё, что мы параллельно два проекта снимали, но в «Маме» я больше от себя шла, хотя и у Галины мой юмор. Вообще это сложный момент. До этого я у Николая Николаевича Досталя в «Расколе» играла боярыню Морозову, у Веры Глаголевой «Одна война». Я очень люблю военные и исторические картины. Там тоже такая Нина Ковалева военного времени, пытается сохранить свой шарм и красоту в сложных условиях. Здесь же современность, всё близко, обстоятельства сегодняшнего дня — и, в то же время, мне было очень тяжело. Я не хотела их примерять на себя. Например, у меня есть сцена, где я кричу, что у меня украли ребенка и просто бьюсь. Я потом не могла отдышаться, тем более, когда у тебя маленький ребёнок — это настолько все остро, болезненно! Я там так плакала, с какими-то вещами было очень тяжело. И, в то же время, было легко, так как я на эту тему, детскую, эмоционально очень подвижна. Нет ли у вас любимицы среди ваших героинь? Или вы к ним одинаково относитесь? Есть, конечно, любимые. Я уже назвала роль боярыни Морозовой — её же никто никогда не играл. Я очень долго готовилась со старообрядцами, они меня обучали, мы с Досталем ходили на службы, она для них святая, икона. Они переживали — а как вы её сыграете, а что выбудете делать? Не слишком она красивая, не слишком она высокая? Они нас просто завалили своими вопросами. А потом вручили грамоту с благодарностью. Сказали, мол, вы передали это людям так, как должно быть, и мы вас благодарим. Когда я это услышала, мне было очень приятно, потому что это человек, который существовал. Не какой-то придуманный образ. Мне показывали исторические документы о ней, описания. До пыток, после пыток, там ни одной линии ровной. Было интересно это изучать, читать, а потом играть ещё. В «Одной войне» тоже одна из любимых моих работ, первый

Понравилось:
Автор: Higgins
Комментариев: 0




Интересные факты о сериале «Мама» -
18.11.18, 00:00
Юлия Мельникова нашла дочь, которую родила
24.10.18, 14:02
Юлия Мельникова - Биография
21.10.17, 12:02
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Оскара Кучеры -
Смотреть фото Биография Оскара Кучеры Оскар Кучера - представитель нового поколения актеров, который постоянно пробует себя в новых амплуа. Помимо этого он ведет радио- и телепрограммы и сделал неплохую карьеру певца. Это и неудивительно, ведь Оскар произошел из артистической столичной семьи,  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
10-06-2018, 18:00
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика