Выручка от международной дистрибуции российских фильмов и сериалов увеличилась на 12,5% - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

Выручка от международной дистрибуции российских фильмов и сериалов увеличилась на 12,5% - интервью

04.12.18, 13:00



«Газпром-медиа» подвёл итоги международных продаж кино- и телевизионных проектов, сообщает пресс-служба ГПМ КИТ.

фото: ruvod.com
По итогам 2018-го «Централ Партнершип», входящая в «Газпром-медиа» в составе ГПМ КИТ, увеличила выручку от международной дистрибуции на 12,5%. На конец ноября международные киносборы всех российских релизов ЦПШ выросли на 68% и составили более пяти миллионов долларов. Компания выпустила десять отечественных лент в международный кинопрокат, а общее количество зрителей за рубежом достигло более миллиона человек. География продаж ЦПШ расширилась со 125 стран в 2017-м до 154 стран в 2018-м.
«Централ Партнершип» успешно продала права на фильмы «Русалка. Озеро мёртвых», «Легенда о Коловрате», «Рубеж», «Движение вверх», «Тренер», «Экипаж», «Викинг», «Гоголь» и «Фиксики: Большой секрет». «Русалку» увидели зрители в 154 странах, «Викинга» – в 125 странах, а «Легенду о Коловрате» – в 86 странах. В ноябре нa кинорынке American Film Market «Гоголь» и «Аванпост» были проданы в Германию, Австрию, Швейцарию и Нидерланды. Кроме того, ЦПШ продал права на показ трилогии «Гоголь» в Японию, где фильмы будут выпущены в ограниченный прокат.

С 2017 года крупные международные компании приобрели права на ряд проектов телеканала НТВ, входящего в «Газпром-медиа». Международной реализацией прав «Хождения по мукам» занимается Dori Media Group. В сентябре сериал стал доступен подписчикам Netflix, а в ноябре его премьера состоялась на канале ERT3 в Греции. Недавно был подписан контракт на показ сериала в Таиланде. Armoza Formats приобрёл права на мистический детектив «Проклятие спящих» и детектив «Трасса смерти», а компания Global Agency купила права на историческую остросюжетную драму «А.Л.Ж.И.Р.». В 2018-м военные драмы «Апперкот для Гитлера» и «Орден» появились на платформе Amazon Prime, а китайская онлайн-платформа Bililbili приобрела остросюжетный триллер «Шуберт».
В сентябре текущего года телеканал ТВ-3, входящий в «Газпром-медиа», и крупнейший в Великобритании независимый дистрибьютор телеконтента Cineflix Rights подписали соглашение о передаче эксклюзивных международных прав на киносериал Бориса Хлебникова «Обычная женщина» с Анной Михалковой
Выручка от международной дистрибуции российских фильмов и сериалов увеличилась на 12,5% - интервью
в главной роли. Проект был показан иностранным партнёрам в Каннах в рамках международного рынка аудиовизуального контента MIPCOM.

«Газпром-медиа» подвёл итоги международных продаж кино- и телевизионных проектов, сообщает пресс-служба ГПМ КИТ. фото: ruvod.com По итогам 2018-го «Централ Партнершип», входящая в «Газпром-медиа» в составе ГПМ КИТ, увеличила выручку от международной дистрибуции на 12,5%. На конец ноября международные киносборы всех российских релизов ЦПШ выросли на 68% и составили более пяти миллионов долларов. Компания выпустила десять отечественных лент в международный кинопрокат, а общее количество зрителей за рубежом достигло более миллиона человек. География продаж ЦПШ расширилась со 125 стран в 2017-м до 154 стран в 2018-м. «Централ Партнершип» успешно продала права на фильмы «Русалка. Озеро мёртвых», «Легенда о Коловрате», «Рубеж», «Движение вверх», «Тренер», «Экипаж», «Викинг», «Гоголь» и «Фиксики: Большой секрет». «Русалку» увидели зрители в 154 странах, «Викинга» – в 125 странах, а «Легенду о Коловрате» – в 86 странах. В ноябре нa кинорынке American Film Market «Гоголь» и «Аванпост» были проданы в Германию, Австрию, Швейцарию и Нидерланды. Кроме того, ЦПШ продал права на показ трилогии «Гоголь» в Японию, где фильмы будут выпущены в ограниченный прокат. С 2017 года крупные международные компании приобрели права на ряд проектов телеканала НТВ, входящего в «Газпром-медиа». Международной реализацией прав «Хождения по мукам» занимается Dori Media Group. В сентябре сериал стал доступен подписчикам Netflix, а в ноябре его премьера состоялась на канале ERT3 в Греции. Недавно был подписан контракт на показ сериала в Таиланде. Armoza Formats приобрёл права на мистический детектив «Проклятие спящих» и детектив «Трасса смерти», а компания Global Agency купила права на историческую остросюжетную драму «А.Л.Ж.И.Р.». В 2018-м военные драмы «Апперкот для Гитлера» и «Орден» появились на платформе Amazon Prime, а китайская онлайн-платформа Bililbili приобрела остросюжетный триллер «Шуберт». В сентябре текущего года телеканал ТВ-3, входящий в «Газпром-медиа», и крупнейший в Великобритании независимый дистрибьютор телеконтента Cineflix Rights подписали соглашение о передаче эксклюзивных международных прав на киносериал Бориса Хлебникова «Обычная женщина» с Анной Михалковой в главной роли. Проект был показан иностранным партнёрам в Каннах в рамках международного рынка аудиовизуального контента MIPCOM.

Понравилось:
Автор: Мирон
Комментариев: 0




Сборы от проката российских фильмов в этом
14.09.18, 12:30
Сборы российских фильмов за лето 2018
21.09.18, 14:56
Хоррор «Русалка. Озеро мертвых» покажут в
06.11.18, 16:00

Надо знать.

Александр Соловьев - Биография
Александр Соловьев: биография Советский Союз сложно было назвать подходящей страной для творчества – слишком многое контролировалось ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up