Вячеслав Чепурченко: «Я не ожидал, что "Жуки" вызовут такой резонанс» - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

Вячеслав Чепурченко: «Я не ожидал, что "Жуки" вызовут такой резонанс» - «Интервью»

09.04.21, 00:00

На канале ТНТ 5 апреля стартует новый сезон сериала «Жуки» — по-настоящему народной комедии о тройке столичных стартаперов, оказавшихся в провинциальной глуши. В продолжении до саратовской деревни Жуки добирается не только сам инвестор приложения, придуманного горе-программистами, но и дочь одиозного участкового Маслова, причем, как настаивают создатели сериала, быт и нравы Жуков с первого сезона, вышедшего еще до пандемии, вовсе не изменился. Мы поговорили с исполнителем главной роли Вячеславом Чепурченко
Вячеслав Чепурченко: «Я не ожидал, что "Жуки" вызовут такой резонанс» - «Интервью»
о том, каково это работать в редком жанре народной ситуационной комедии, смелых сценах, без которых теперь редко обходятся отечественные сериалы, и жизни без интернета.


фото: Пресс-служба канала ТНТ
Когда вы соглашались на участие в первом сезоне, думали ли вы, что у «Жуков» будет продолжение?
Если честно, тогда я не ожидал, что сериал вызовет такой резонанс. Сценарий был легкий, приятный, веселый, непринужденный — и в этом была прелесть истории, оказавшейся нужной зрителю. Тогда я думал, что нужно что-то неожиданное, может быть, грубое, с матерком, а тут оказалось все наоборот — легкость, летнее настроение, деревня, какая-то человеческая наивность и местами грусть этой истории очень зашли аудитории.
Как вы вообще вошли в этот проект, потому что «Жуки» – все-таки ситуационная комедия, которую всегда играть довольно сложно?
Должен признаться, что как раз формат такого полуэтюдного существования в кадре мне очень комфортен и понятен. В нем всё естественно, нет каких-то вывертов через голову. К тому же на площадке нам позволялось импровизировать и заниматься полупоиском-полурепетицией сцен. Хотя в этом, конечно, были свои сложности, которые выливались в большое количество дублей. Как говорится, лучшее — враг хорошего. Мы в какой-то момент так заморачивались, пытаясь сделать лучше, что теряли смысл сцен и возвращались к началу.
А сложнее все-таки работать на первом сезоне или на втором?
По линии моего героя Никиты эти сезоны очень разные. Если в первом он был более организационным парнем и занимался всем, что связано с запуском приложения, бизнесом, то во втором сезоне больший акцент на любовную линию. В первом она, конечно, тоже была, причем немного трагедийная — у него не получалось с девушкой. Но тут у него появляется возлюбленная, с которой завязываются отношения. Что касается собственно работы, то, конечно, когда ты идешь делать второй сезон с той же командой, то думаешь, что все повторится. Но у нас было совершенно по-другому — не лучше, не хуже, просто иначе. Все-таки между съемками прошло время, у меня, например, появились жена и ребенок, и я больше уделял времени семье.

фото: Пресс-служба канала ТНТ
Вы уже сказали про своего Никиту, который в первом сезоне был таким Павлом Дуровым, пытавшимся запустить приложение. Насколько вам близок этот персонаж, какие у вас отношения с компьютерами, может быть, есть идеи своих стартапов?
Никита на самом деле не сильно-то и разбирается в компьютерах, он больше занимается оберткой, его конек — промо и организация бизнеса, и он в принципе достаточно комфортно чувствует себя в деревне, где они оказались, практически с первого дня знает, что делать. Компьютерным гением его не назвать — и в этом смысле мы с ним похожи. Я с компьютерами совсем на вы, вообще в них не разбираюсь, максимум могу поиграть в какую-то игру или приставку.
А могли бы вы прожить без интернета?
Да, мне нужна только связь с семьей. Я вообще не очень сильно завишу от соцсетей. Инстаграм, например, у меня то появляется, то его взламывают, то я сам его удаляю, потому что мне с ним становится скучно. Я вообще приверженец старого доброго офлайн-общения. Пусть это будет пять человек, но зато самых близких, с которыми интересно поделиться своими мыслями, а не тысячи подписчиков, которых ты не знаешь, и непонятно для кого выкладываешь все в соцсетях. Но компьютерным снобом меня, конечно, тоже не назвать, не могу высоколобо сказать: «Я только читаю книги, и больше мне ничего не нужно». Конечно, в интернете и фильмы посмотреть хочется, и сериалы. Но я переживу, если какое-то время буду обходиться без него.
Мне очень нравится описание второго сезона от ТНТ: «За год мир полностью изменился, а в Жуках всё так же солнечно и душевно». А ваша жизнь как-то за год пандемии изменилась?
У меня все течет в правильном русле. Моей дочери уже почти два года, мы ждем пополнения, я занимаюсь семьей, также идет работа, ничего сверхъестественного в пандемию не произошло. Амбиции по поводу карьеры и заработка ушли совсем далеко, где-то на чердаке они сидели закрытые, зато я был 24/7 с женой, ребенком, своими родителями и понял, что для меня это самое важное.

фото: Пресс-служба канала ТНТ
Вы сказали, что амбиции ушли, но, кажется, все равно у вас такой рассвет карьеры. Как удается совмещать с семьей кино, театр, «Ледниковый период» у вас еще был не так давно, а ведь он тоже отнимает много времени и сил.
Это вам кажется, что у меня рассвет, сам я к этому отношусь очень аккуратно. Он у меня то есть, то нет, начиная с «Измен», которые выстрелили, и, казалось, только ленивый мне тогда не сказал: «Вот сейчас, Славка, у тебя самый рассвет!» Он был, но потом ушел в закат, и ничего долго не было. Спустя шесть лет появились «Жуки». Всё это время я работал, где-то снимался, но в звездную обойму не попал. «Ледниковый период» действительно забрал очень много времени, так что всем семьянинам, кому вдруг в будущем посчастливится попасть в «Ледниковый период», нужно знать, что он съедает очень много не только времени, но энергии и мыслей. А по поводу рассвета — я рад, что у меня появился такой проект, как «Жуки», который вместе с «Ледниковым периодом» дал рост моей ставки, что сказывается на нашем семейном капитале, — материальные блага никто не отменял.
А какую роль сейчас занимает театр?
Практически никакой, потому что со следующего сезона я больше не буду работать в «Табакерке», пришло время заканчивать этот период и работать вне театра.
Одна из самых запоминающихся сцен в первом сезоне «Жуков» — это ваше позирование на коне, где вы предстаете в довольно смелом образе. Как вы вообще относитесь к таким сценам и можете ли спокойно раздеться в кино?
В сценарии «Жуков» все было в меру, тем более я там не был полностью голым. Но действительно порой присылают проекты, в которых нужно раздеваться, но зачастую в них бывает оголение ради оголения, чего я не понимаю даже как зритель — порой смотрю фильм и думаю, вот зачем сейчас была сцена с раздеванием. Тот же секс, на мой взгляд, не обязательно показывать впрямую, тогда это уже не кино получается, а порнофильм. Не обязательно даже показывать голые тела, это все можно показать образами. Сам я, конечно, не пугаюсь сниматься голым, но только если это действительно имеет какой-то смысл.

фото: Пресс-служба канала ТНТ
А есть ли во втором сезоне какая-то столь же яркая сцена?
Будет сцена, которая далась мне очень сложно, — она, кстати, есть в трейлере сезона. Там в воду падает полицейский «бобик». При съемках сцены за рулем сидел человек, и я должен был нырять и спасать его. И меня поразило, как быстро может утонуть машина. Я думал, что это такой поплавок, который будет постепенно погружаться в воду, а машины не стало буквально за секунду — я испугался, даже не понял, где она. В сериале будет реальная съемка, в той сцене я практически вышел из образа, выныривал с перепуганными глазами и смотрел на площадку, команду и в кадр уже не будучи Никитой, а будучи Славой, который не понимает, что происходит. Все обошлось без каких-либо ужасов, но я действительно был поражен тем, как быстро происходят такие ситуации.
В «Жуках» нестандартный актерский состав — разновозрастной, разноопытный. Как у вас складывалось общение на площадке? Может быть, вас чему-то учили актеры постарше, например, Максим Лагашкин
, или вы передавали свой опыт молодой команде, потому что из троицы главных героев вы, пожалуй, самый опытный актер.
У нас вообще не было «дедовщины», никто не кичился тем, что старше или опытнее. Не было такого, что вот пришла звезда на площадку. У нас все поддерживали друг друга и выстраивали нормальный человеческий диалог. Прелесть «Жуков» в том, что вся та легкая атмосфера, что царила на площадке, перенеслась на экран.

фото: Пресс-служба канала ТНТ
Есть ли у вас в актерской профессии какие-то столпы, на которых вы ориентируетесь или кем вдохновляетесь в своей карьере?
Может быть, раньше, в институте, я старался быть на кого-то похожим, сравнивать себя с кем-то, сейчас уже нет такого. Хотя вот я пересматриваю «Острые козырьки», наблюдаю за работой Киллиана Мерфи
и думаю, какой крутой актер, как он это делает! Или вышел недавно фильм «Еще по одной» с Мадсом Миккельсеном
, а спустя какое-то время, кажется, та же компания выпустила фильм «Рыцари справедливости» с ним же — и это два совершенно разных персонажа, и при просмотре думаешь, откуда он это берет! Вроде бы, ничего нового он не делает, но какие разные получаются у него герои. Такое, конечно, происходит. Но в духе «вот невероятный артист Андрей Миронов
, буду как он» я, конечно, не думаю.
У нас на сайте «Жуков» часто сравнивают с советским кино в хорошем смысле. И я согласна, что таких проектов по настроению у нас практически нет. А вы как зритель смотрите ли советские или какие-то другие фильмы/сериалы? И есть ли у вас, может быть, какие-то проекты мечты, в которых бы вы хотели оказаться?
Я к советскому кино отношусь хорошо, единственное, что для него мне нужно настроение. Мне очень тяжело заходит черно-белое медленное кино. Например, «Семнадцать мгновений весны» я до сих пор не могу досмотреть до конца. Понимаю, что это невероятно талантливо, как и большинство советских фильмов, но его ритм мне дается непросто. Что касается того, где бы я хотел сыграть, не знаю. Столько раз я приходил на проекты, в которые мечтал попасть, были режиссеры, к которым я напрашивался – не буду называть имен, – а все оказывалось наоборот. В большинстве случаев, чем больше хочешь, тем почему-то хуже получается. И, напротив, были проекты, на которые я шел и думал – ну здесь небольшая роль, пускай будет. А потом на площадке оказывается, что режиссер тебе больше доверяет, дает возможность делать так, как ты хочешь, понятно, придерживаясь сценария, и ты на площадке от этого чувствуешь себя очень хорошо. Всегда привожу в пример проект «Город» и его второй сезон «Гурзуф», где мой персонаж Яша Цыган был поначалу ролью такого третьего плана, а во втором сезоне стал одним из ключевых героев, потому что режиссер Дмитрий Константинов
мне доверился, и это вылилось в большую работу. Так что главное, чтобы тебе хотелось возвращаться на площадку того или иного проекта снова и снова.
Новый сезон сериала «Жуки» на ТНТ с 5 апреля.
Маша Токмашева

На канале ТНТ 5 апреля стартует новый сезон сериала «Жуки» — по-настоящему народной комедии о тройке столичных стартаперов, оказавшихся в провинциальной глуши. В продолжении до саратовской деревни Жуки добирается не только сам инвестор приложения, придуманного горе-программистами, но и дочь одиозного участкового Маслова, причем, как настаивают создатели сериала, быт и нравы Жуков с первого сезона, вышедшего еще до пандемии, вовсе не изменился. Мы поговорили с исполнителем главной роли Вячеславом Чепурченко о том, каково это работать в редком жанре народной ситуационной комедии, смелых сценах, без которых теперь редко обходятся отечественные сериалы, и жизни без интернета. фото: Пресс-служба канала ТНТ Когда вы соглашались на участие в первом сезоне, думали ли вы, что у «Жуков» будет продолжение? Если честно, тогда я не ожидал, что сериал вызовет такой резонанс. Сценарий был легкий, приятный, веселый, непринужденный — и в этом была прелесть истории, оказавшейся нужной зрителю. Тогда я думал, что нужно что-то неожиданное, может быть, грубое, с матерком, а тут оказалось все наоборот — легкость, летнее настроение, деревня, какая-то человеческая наивность и местами грусть этой истории очень зашли аудитории. Как вы вообще вошли в этот проект, потому что «Жуки» – все-таки ситуационная комедия, которую всегда играть довольно сложно? Должен признаться, что как раз формат такого полуэтюдного существования в кадре мне очень комфортен и понятен. В нем всё естественно, нет каких-то вывертов через голову. К тому же на площадке нам позволялось импровизировать и заниматься полупоиском-полурепетицией сцен. Хотя в этом, конечно, были свои сложности, которые выливались в большое количество дублей. Как говорится, лучшее — враг хорошего. Мы в какой-то момент так заморачивались, пытаясь сделать лучше, что теряли смысл сцен и возвращались к началу. А сложнее все-таки работать на первом сезоне или на втором? По линии моего героя Никиты эти сезоны очень разные. Если в первом он был более организационным парнем и занимался всем, что связано с запуском приложения, бизнесом, то во втором сезоне больший акцент на любовную линию. В первом она, конечно, тоже была, причем немного трагедийная — у него не получалось с девушкой. Но тут у него появляется возлюбленная, с которой завязываются отношения. Что касается собственно работы, то, конечно, когда ты идешь делать второй сезон с той же командой, то думаешь, что все повторится. Но у нас было совершенно по-другому — не лучше, не хуже, просто иначе. Все-таки между съемками прошло время, у меня, например, появились жена и ребенок, и я больше уделял времени семье. фото: Пресс-служба канала ТНТ Вы уже сказали про своего Никиту, который в первом сезоне был таким Павлом Дуровым, пытавшимся запустить приложение. Насколько вам близок этот персонаж, какие у вас отношения с компьютерами, может быть, есть идеи своих стартапов? Никита на самом деле не сильно-то и разбирается в компьютерах, он больше занимается оберткой, его конек — промо и организация бизнеса, и он в принципе достаточно комфортно чувствует себя в деревне, где они оказались, практически с первого дня знает, что делать. Компьютерным гением его не назвать — и в этом смысле мы с ним похожи. Я с компьютерами совсем на вы, вообще в них не разбираюсь, максимум могу поиграть в какую-то игру или приставку. А могли бы вы прожить без интернета? Да, мне нужна только связь с семьей. Я вообще не очень сильно завишу от соцсетей. Инстаграм, например, у меня то появляется, то его взламывают, то я сам его удаляю, потому что мне с ним становится скучно. Я вообще приверженец старого доброго офлайн-общения. Пусть это будет пять человек, но зато самых близких, с которыми интересно поделиться своими мыслями, а не тысячи подписчиков, которых ты не знаешь, и непонятно для кого выкладываешь все в соцсетях. Но компьютерным снобом меня, конечно, тоже не назвать, не могу высоколобо сказать: «Я только читаю книги, и больше мне ничего не нужно». Конечно, в интернете и фильмы посмотреть хочется, и сериалы. Но я переживу, если какое-то время буду обходиться без него. Мне очень нравится описание второго сезона от ТНТ: «За год мир полностью изменился, а в Жуках всё так же солнечно и душевно». А ваша жизнь как-то за год пандемии изменилась? У меня все течет в правильном русле. Моей дочери уже почти два года, мы ждем пополнения, я занимаюсь семьей, также идет работа, ничего сверхъестественного в пандемию не произошло. Амбиции по поводу карьеры и заработка ушли совсем далеко, где-то на чердаке они сидели закрытые, зато я был 24/7 с женой, ребенком, своими родителями и понял, что для меня это самое важное. фото: Пресс-служба канала ТНТ Вы сказали, что амбиции ушли, но, кажется, все равно у вас такой рассвет карьеры. Как удается совмещать с семьей кино, театр, «Ледниковый период» у вас еще был не так давно, а ведь он тоже отнимает много времени и сил. Это вам кажется, что у меня рассвет, сам я к этому отношусь очень аккуратно. Он у меня то есть, то нет, начиная с «Измен», которые выстрелили, и, казалось, только ленивый мне тогда не сказал: «Вот сейчас, Славка, у тебя самый рассвет!» Он был, но потом ушел в закат, и ничего долго не было. Спустя шесть лет появились «Жуки». Всё это время я работал, где-то снимался, но в звездную обойму не попал. «Ледниковый период» действительно забрал очень много времени, так что всем семьянинам, кому вдруг в будущем посчастливится попасть в «Ледниковый период», нужно знать, что он съедает очень много не только времени, но энергии и мыслей. А по поводу рассвета — я рад, что у меня появился такой проект, как «Жуки», который вместе с «Ледниковым периодом» дал рост моей ставки, что сказывается на нашем семейном капитале, — материальные блага никто не отменял. А какую роль сейчас занимает театр? Практически никакой, потому что со следующего сезона я больше не буду работать в «Табакерке», пришло время заканчивать этот период и работать вне театра. Одна из самых запоминающихся сцен в первом сезоне «Жуков» — это ваше позирование на коне, где вы предстаете в довольно смелом образе. Как вы вообще относитесь к таким сценам и можете ли спокойно раздеться в кино? В сценарии «Жуков» все было в меру, тем более я там не был полностью голым. Но действительно порой присылают проекты, в которых нужно раздеваться, но зачастую в них бывает оголение ради оголения, чего я не понимаю даже как зритель — порой смотрю фильм и думаю, вот зачем сейчас была сцена с раздеванием. Тот же секс, на мой взгляд, не обязательно показывать впрямую, тогда это уже не кино получается, а порнофильм. Не обязательно даже показывать голые тела, это все можно показать образами. Сам я, конечно, не пугаюсь сниматься голым, но только если это действительно имеет какой-то смысл. фото: Пресс-служба канала ТНТ А есть ли во втором сезоне какая-то столь же яркая сцена? Будет сцена, которая далась мне очень сложно, — она, кстати, есть в трейлере сезона. Там в воду падает полицейский «бобик». При съемках сцены за рулем сидел человек, и я должен был нырять и спасать его. И меня поразило, как быстро может утонуть машина. Я думал, что это такой поплавок, который будет постепенно погружаться в воду, а машины не стало буквально за секунду — я испугался, даже не понял, где она. В сериале будет реальная съемка, в той сцене я практически вышел из образа, выныривал с перепуганными глазами и смотрел на площадку, команду и в кадр уже не будучи Никитой, а будучи Славой, который не понимает, что происходит. Все обошлось без каких-либо ужасов, но я действительно был поражен тем, как быстро происходят такие ситуации. В «Жуках» нестандартный актерский состав — разновозрастной, разноопытный. Как у вас складывалось общение на площадке? Может быть, вас чему-то учили актеры постарше, например, Максим Лагашкин , или вы передавали свой опыт молодой команде, потому что из троицы главных героев вы, пожалуй, самый опытный актер. У нас вообще не было «дедовщины», никто не кичился тем, что старше или опытнее. Не было такого, что вот пришла звезда на площадку. У нас все поддерживали друг друга и выстраивали нормальный человеческий диалог. Прелесть «Жуков» в том, что вся та легкая атмосфера, что царила на площадке, перенеслась на экран. фото: Пресс-служба канала ТНТ Есть ли у вас в актерской профессии какие-то столпы, на которых вы ориентируетесь или кем вдохновляетесь в своей карьере? Может быть, раньше, в институте, я старался быть на кого-то похожим, сравнивать себя с кем-то, сейчас уже нет такого. Хотя вот я пересматриваю «Острые козырьки», наблюдаю за работой Киллиана Мерфи и думаю, какой крутой актер, как он это делает! Или вышел недавно фильм «Еще по одной» с Мадсом Миккельсеном , а спустя какое-то время, кажется, та же компания выпустила фильм «Рыцари справедливости» с ним же — и это два совершенно разных персонажа, и при просмотре думаешь, откуда он это берет! Вроде бы, ничего нового он не делает, но какие разные получаются у него герои. Такое, конечно, происходит. Но в духе «вот невероятный артист Андрей Миронов , буду как он» я, конечно, не думаю. У нас на сайте «Жуков» часто сравнивают с советским кино в хорошем смысле. И я согласна, что таких проектов по настроению у нас практически нет. А вы как зритель смотрите ли советские или какие-то другие фильмы/сериалы? И есть ли у вас, может быть, какие-то проекты мечты, в которых бы вы хотели оказаться? Я к советскому кино отношусь хорошо, единственное, что для него мне нужно настроение. Мне очень тяжело заходит черно-белое медленное кино. Например, «Семнадцать мгновений весны» я до сих пор не могу досмотреть до конца. Понимаю, что это невероятно талантливо, как и большинство советских фильмов, но его ритм мне дается непросто. Что касается того, где бы я хотел сыграть, не знаю. Столько раз я приходил на проекты, в которые мечтал попасть, были режиссеры, к которым я напрашивался – не буду называть имен, – а все оказывалось наоборот. В большинстве случаев, чем больше хочешь, тем почему-то хуже получается. И, напротив, были проекты, на которые я шел и думал – ну здесь

Понравилось:
Автор: Ralphs
Комментариев: 0




Вячеслав Чепурченко рассказал, как встретил
11.09.19, 22:00
Москвичи Вячеслав Чепурченко, Вадим Дубровин
12.08.19, 21:00
В новом сезоне ТНТ покажет комедийные
23.07.19, 19:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Чарли Чаплин биография
Биография Чарли Чаплина Чарли Чаплин – это, без преувеличения, один из лучших комиков в истории мирового кинематографа. По мнению некоторых корифеев американского кино, именно «бродяжка Чарли» внес величайший вклад в становление кинематографа как одного из видов искусства. Именно поэтому писать об  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика