Марюс Вайсберг: «Головокружение от успеха и возможность второго шанса понятны всем, вне зависимости от профессии» - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

Марюс Вайсберг: «Головокружение от успеха и возможность второго шанса понятны всем, вне зависимости от профессии» - «Интервью»

07.02.24, 11:30




В российский прокат вышла трагикомедия «Конец славы
Марюс Вайсберг: «Головокружение от успеха и возможность второго шанса понятны всем, вне зависимости от профессии» - «Интервью»
» с Павлом Деревянко
в роли популярного актера, своим отвратительным поведением практически убившего репутацию, но решившего возродиться, словно птица феникс, после собственных похорон, которые идут не совсем по плану. Снял «Конец славы» – довольно личное высказывание о сиюминутности той самой славы, которая порой заменяет истинную жизнь, – пожалуй, самый востребованный комедиограф современного российского кино Марюс Вайсберг
. Мы поговорили с ним о непростых сценах с Павлом Деревянко в гробу, дружбе творческих людей и нехватке взрослого контента в кинотеатрах.


фото: Премьера фильма "Конец славы"/пресс-служба "Централ Партнершип"
Я помню этот проект с питчинга Фонда кино, где вы в 2021 году его представляли. Хотя, кажется, идея этого фильма, который назывался «Погребенный», была озвучена еще раньше – и в дримкасте на главную роль был вовсе не Павел Деревянко, а Дмитрий Нагиев
и Сергей Бурунов
. Как он и вы в итоге попали в «Конец славы»?
Да, у этого проекта было много реинкарнаций. Продюсер Таймураз Бадзиев
встретился со мной, хотя на тот момент я даже не понимал, смогу ли, исходя из своего графика, поучаствовать в нем, но концепт выслушал, и он начал приживаться в моей голове. Меня заинтересовало, что «Конец славы» – одна из редких возможностей сломать жанр комедии, причем не искусственно налепить на условный ромком драму, а именно органично проработать переход в драмеди, что меня и привлекло. Однако текст, тогда написанный действительно, скорее, для Дмитрия Нагиева в главной роли, представлял собой легкую комедию с неким техническим аттракционом – таким влогом из гроба. Но только такая форма меня не устраивала, так как я видел в фильме сумасшедший потенциал и исходя из этого начал думать, кто же может сыграть главную роль. Паша Деревянко возник в моей голове сразу, но и Сережа Бурунов выглядел интересной кандидатурой. Однако он принципиально отказался сниматься в гробу. И в итоге я позвонил Паше, хотя тогда еще не был официально прикреплен к проекту. Рассказал, что хочу сделать это кино – свежее, настоящее, с эмоциональным драйвом и неким остросюжетным, психологическим давлением. Паша тоже загорелся моей идеей, но прочитал сценарий и сказал, что пока там нет того самого накала, о котором мы говорили. И в итоге мы с талантливыми авторами – Сергеем Нотариусом
и Максимом Пешковым
– начали переработку проекта уже под Пашу. И ребята написали, на мой взгляд, потрясающую историю – как раз тот эксперимент, который был у меня в голове.
Павел Деревянко, в отличие от Бурунова, спокойно отнесся к тому, что большую часть съемок ему придется провести в гробу?
Его это вообще не волновало. Пашу больше смущало, что его персонаж Слава Агеев был очень похож на него в реальности – в одном из драфтов сценария он даже был из Таганрога, как сам Деревянко. И Паша попросил авторов все-таки как-то отделить Агеева от него, что, на мой взгляд удалось.


Читать:
Павел Деревянко – о «Ночной смене» Марюса Вайсберга



Насколько я знаю, есть некие эзотерические приемы, используемые в разных странах – когда люди себя закапывают заживо, чтобы начать новую жизнь. Оказывали ли они влияние на идею фильма? В «Конце славы» же даже есть двоюродная сестра Агеева, которая верит в экстрасенсов и прочую магию.
Она, кстати, одна из немногих героинь, которая осталась от самого первого варианта сценария. Конечно, идея в каком-то смысле перерождения была ключевой для фильма, но подробно изучать подобные обряды, которые есть, кстати, и в России – например, на Алтае, – нам было не особо нужно. Конечно, мы читали в интернете такие истории, задавались в том числе техническими вопросами в духе «сколько живой человек может продержаться в гробу». Но это нужно было только для фактического построения сюжета.

фото: "Конец славы"/пресс-служба "Централ Партнершип"
Раз уж заговорили о технике, снимать сцену в гробу – с одним Павлом Деревянко, с которым вы работали уже не раз, – оказалось сложнее, чем, например, сцены похорон и поминок, где вам нужно было собрать сразу множество звезд российского кино и шоу-бизнеса?
Для сцен похорон было сложно собрать всех чисто логистически, чтобы у всех совпали графики. Но многие приезжали по дружбе часа на полтора-два, мы записывали с ними дубли, а дальше уже работала массовка. А вот сцены в гробу оказались сложны не только с технической стороны, но и с эмоциональной. Я понял, что выхожу в них из зоны комфорта и нам с Пашей нужно работать не только над тем, что потенциально смешно, но и выходить на серьезные эмоции. Паша выкладывался по полной, несколько раз после съемок в гробу его реально чуть ли не выносили, потому что он практически терял сознание. Хотя мы старались снимать фильм так, чтобы и у Паши, и у зрителя не возникало страшного ощущения клаустрофобии. Но порой мне было непросто смотреть на плэйбеке некоторые дубли – Паша своей игрой доводил нас буквально до слез. Мне кажется, ему очень органично удалось передать эту грань перехода от комедии к драмеди, над которой я как раз думал, когда брался за этот фильм, ставший и для меня, и для всей группы определенным вызовом.
От клаустрофобии вам действительно удалось уйти, в том числе за счет некой иллюминации в гробу, хотя я оценила, что вы дали Агееву и зажигалку, и телефон, за счет света которых, в основном, и решался изобразительный ряд разных предыдущих фильмов, в том числе, например, «Погребенного заживо
».
Зажигалку грех было не использовать – это как раз такой наш поклон фильму с Райаном Рейнольдсом
. Но у нас действительно была проблема светового решения сцен в гробу. Нам нужно было все-таки сохранить жанр драмеди, не уводить зрителей в чистую драму и тем более фильмы ужасов. И в какой-то момент мы пришли как раз к этой иллюминации, создающей, с одной стороны, некий философский эффект звездного неба, а с другой, позволяющей нам контролировать настроение картины.


Смотреть онлайн:
«Погребенный заживо»



Снимать кино о кино – затея всегда опасная. В том смысле, что можно скатиться в условный капустник для своих, так, что обычный зритель не поймет профессиональный юмор. Как вы с этим боролись?
Конечно, опасения, о которых вы говорите, возникают, когда задумываешь подобные проекты. Но на мой взгляд, сейчас жизнь звезд и некого киношного закулисья уже ушла в массы, тем более и проектов на эту тему было в последнее время довольно много. Так что думаю, обычные зрители в курсе кинематографических механизмов. Тем более есть социальные сети, которые дают возможность видеть реальную жизнь актеров. Так что облака мистики, которое было вокруг звезд в 1970-х, да еще и даже в 1990-х годах, сейчас уже нет. Хотя «Конец славы» мы старались прописать так, чтобы не уходить в совсем профессиональные дебри съемочного процесса. Тем более в этом фильме есть, как мне кажется, две главные вещи, понятные любому человеку. Это головокружение от успеха, когда ты взлетел высоко и уже не можешь контролировать себя и тебя заносит. И возможность второго шанса. Мне кажется, эти моменты эмоционально отзываются в каждом, вне зависимости от профессии.

фото: "Конец славы"/пресс-служба "Централ Партнершип"
Ключевой музыкальной композицией фильма является песня Визбора
«Если я заболею, к врачам обращаться не стану, обращусь я к друзьям». Почему вы ее выбрали?
С этой песней очень интересная история получилась. Когда мы с Пашей и нашим волшебным оператором Денисом Аларконом-Рамиресом
уже подписались на фильм и реально, знаете, так по-студенчески, прям загорелись этой картиной, то собрались у меня дома обсудить кино, найти в нем баланс жанров. Я все время говорил Паше, что Слава Агеев – это, конечно, не он, но с другой стороны, его персонаж все-таки имеет много черт от самого Паши. И тогда я попросил его назвать песню, которую он любит, которая всегда в нем отзывается. И вы не поверите, но он сразу же включил именно эту композицию Визбора! Дальше он включал и другие песни, которые ему нравятся, но я понимаю, что не мог забыть именно этот его во многом интуитивный выбор – настолько в тему эта гениальная композиция, объединяющая поколения. Хотя у нас было обсуждение, что она немного олдскульная, но она так запала мне в душу, что в итоге именно ее мы и оставили в фильме. И мне кажется, в этом плане получился довольно свежий выбор. Но главное – правдивый!
А верите ли вы в дружбу именно между творческими людьми?
Отвечу так: как правило, не верю, но из любого правила есть исключения. Дружба между творческими людьми, причем даже одинаковой весовой категории – таланта, востребованности, успеха, – бывает. Найти такие примеры трудно, так как есть и внутренняя конкуренция, и амбиции, и определенный склад характера творческих людей, которые ревностно относятся друг к другу, пытаются доказать, что именно они делают все правильно. Но я с возрастом научился принимать уже вообще всё, наладил внутреннюю гармонию и перестал давать оценки другим людям и их работам. Единственное, чего я не принимаю, так это халтуру и мертворожденное кино.

фото: Премьера фильма "Конец славы"/пресс-служба "Централ Партнершип"
Одна из сцен «Конца славы» происходит на премьере сиквела «Холопа
», из которого вырезали Вячеслава Агеева. Хотя в реальности Павел Деревянко во втором «Холопе» сыграл. Вы уже на съемках «Конца славы» знали об этой связи? Почему вообще был выбран для сцены с премьерой именно «Холоп-2»?
Это была абсолютно случайность! Нам нужна была условная премьера, которая еще будет актуальна на момент выхода «Конца славы». Причем нужно было, чтобы люди понимали, о чем вообще идет речь, так что какой-то выдуманный фильм в кадре «премьерить» не хотелось. И так как наши продюсеры связаны и с фильмом «Холоп», то мы просто попросили разрешение на это упоминание. Тем более, что «Холоп» – проект знаковый, понятный зрителям. Но когда мы всё это решали, то даже не знали, что Паша реально будет играть в сиквеле. Эти процессы происходили параллельно. И когда в какой-то момент Паша говорит, что он будет два дня занят на «Холопе», мы, конечно, долго смеялись и удивлялись, как работа над «Концом славы» проникает в реальную жизнь. Так что этот фильм нам особенно близок. Не знаю, как сложится его судьба в прокате, но «Конец славы» действительно дорог каждому члену съемочной группы, он никого не оставил равнодушным.


Читать:
Рецензия на сиквел «Холопа»



Пару лет назад вы заключили first look сделку с компанией «Централ Партнершип», которая выпускает на экраны «Конец славы». Причем вы были одним из первых на отечественном рынке, кто заключил такую сделку. Каковы были ее условия?
С «Централ Партнершип» я довольно плотно работаю большую часть своей карьеры, так что по сути этой сделкой мы просто закрепили наше сотрудничество. Помимо «Конца славы» мы уже сняли сериал «Теория большой лжи», где я выступаю шоураннером. На мой взгляд, получился роскошный проект, который мы скоро начнём показывать платформам, но все, кто видел первые серии, в восторге, так что, думаю, подробности о нем скоро можно будет разглашать. Летом мы запускаем триллер, который я давно хотел сделать, «Вниз». В каком-то плане «Конец славы» был для него репетицией с техникой съемки в замкнутом пространстве, так как здесь действие происходит в лифте. Еще у меня есть в работе два полных метра и два больших восьмисерийных проекта.
Как человек, который имеет большой опыт работы и в американской индустрии, вы считаете такие first look сделки эффективными для российского рынка? Или наши режиссеры все-таки находятся в творческом полете и закреплять их за одной компанией бессмысленно?
Знаете, у всех по-разному. Я тоже к этому скептически относился, но у нас с ЦПШ эта история хорошо работает, хотя только сейчас начинают появляться первые плоды этой сделки. Наверное, некоторые творческие ребята могут почувствовать себя как в плену, но у меня такого ощущения нет, напротив есть ощущение полной творческой свободы. Так что я очень доволен. В Голливуде подобные сделки – ключевая часть индустрии. И это правильно, когда студии закрепляют за собой таланты. Да, в первые годы это может казаться переплатами впустую, но затем выпускается сразу несколько проектов, которые покрывают затраты.

фото: Съемки фильма "Конец славы"/пресс-служба "Централ Партнершип"
Не кажется ли вам, что комедийный жанр в последние годы претерпевает некоторые изменения? Например, стало выходить намного меньше тех же ромкомов, популярных в предыдущие десятилетия, а большая ставка делается в лучшем случае на драмеди. Согласны ли вы с этим и, если да, то почему, на ваш взгляд, так происходит?
Это хороший вопрос, на который я отвечу собственным примером. Я снял «Иронию судьбы в Голливуде
» – бюджетный по их стандартам фильм, новогодний. Мне, кстати, там предлагают снимать только новогодние фильмы, и я от этого открещиваюсь, потому что совсем не это хочу делать. Но на «Иронию судьбы» согласился – это такая дань 90-м, эпохе Мэг Райан
, на которой я вырос, в какой-то степени олдскульное кино. И вот этот фильм выкупает Amazon и ставит на прошлые новогодние праздники – с минимальной рекламой, упоминают просто, что это новогодний фильм с Эммой Робертс и, в общем-то, всё. То есть берут фильм, скорее, просто для расширения своей библиотеки, а рекламные силы концентрируют на собственном ориджиналсе «Что-то от Tiffany
», в который вложили большие деньги. И вдруг наш фильм, который по сравнению с этим стоил копейки, выходит на первое место, причем по всему миру, и по рейтингам опережает другие оригинальные проекты Amazon. Вот почему так произошло? На мой взгляд, сейчас есть большая аудитория зрителей, которая попросту не обслуживается модным контентом. Наверное, в кино и отдельно в комедийном жанре тоже есть какие-то всплески моды, как одежде, и сейчас это мода больше на реалистичный, трушный юмор. Но при этом ромкомы, являющиеся своего рода сказками для взрослых, всегда будут популярны. Как и экшн в духе «Топ Гана». Да, есть политически, общественно модные веяния, которые так или иначе отражаются в кино, но иногда бывает, что есть просто джинсовая куртка, хорошо скроенная и хорошо сидящая, и она уместно выглядела и в 90-х, и сейчас, она всегда остается в моде.
Чего вам не хватает в российской киноиндустрии?
Мне остро не хватает качественного развлекательного контента для взрослых, поэтому я его и делаю! Я не могу ходить в кинотеатры только за тем, чтобы посмотреть семейное кино. Оно стало очень качественное, да, но я взрослый человек, который порой хочет пойти в кинотеатр без ребенка и посмотреть взрослое кино. И хотелось бы, чтобы был выбор таких фильмов – так, чтобы такой человек, как я, мог ходить в кинотеатр каждую неделю.
«Конец славы» в кинотеатрах с 1 февраля.

Маша Токмашева

В российский прокат вышла трагикомедия «Конец славы » с Павлом Деревянко в роли популярного актера, своим отвратительным поведением практически убившего репутацию, но решившего возродиться, словно птица феникс, после собственных похорон, которые идут не совсем по плану. Снял «Конец славы» – довольно личное высказывание о сиюминутности той самой славы, которая порой заменяет истинную жизнь, – пожалуй, самый востребованный комедиограф современного российского кино Марюс Вайсберг . Мы поговорили с ним о непростых сценах с Павлом Деревянко в гробу, дружбе творческих людей и нехватке взрослого контента в кинотеатрах. фото: Премьера фильма "Конец славы"/пресс-служба "Централ Партнершип" Я помню этот проект с питчинга Фонда кино, где вы в 2021 году его представляли. Хотя, кажется, идея этого фильма, который назывался «Погребенный», была озвучена еще раньше – и в дримкасте на главную роль был вовсе не Павел Деревянко, а Дмитрий Нагиев и Сергей Бурунов . Как он и вы в итоге попали в «Конец славы»? Да, у этого проекта было много реинкарнаций. Продюсер Таймураз Бадзиев встретился со мной, хотя на тот момент я даже не понимал, смогу ли, исходя из своего графика, поучаствовать в нем, но концепт выслушал, и он начал приживаться в моей голове. Меня заинтересовало, что «Конец славы» – одна из редких возможностей сломать жанр комедии, причем не искусственно налепить на условный ромком драму, а именно органично проработать переход в драмеди, что меня и привлекло. Однако текст, тогда написанный действительно, скорее, для Дмитрия Нагиева в главной роли, представлял собой легкую комедию с неким техническим аттракционом – таким влогом из гроба. Но только такая форма меня не устраивала, так как я видел в фильме сумасшедший потенциал и исходя из этого начал думать, кто же может сыграть главную роль. Паша Деревянко возник в моей голове сразу, но и Сережа Бурунов выглядел интересной кандидатурой. Однако он принципиально отказался сниматься в гробу. И в итоге я позвонил Паше, хотя тогда еще не был официально прикреплен к проекту. Рассказал, что хочу сделать это кино – свежее, настоящее, с эмоциональным драйвом и неким остросюжетным, психологическим давлением. Паша тоже загорелся моей идеей, но прочитал сценарий и сказал, что пока там нет того самого накала, о котором мы говорили. И в итоге мы с талантливыми авторами – Сергеем Нотариусом и Максимом Пешковым – начали переработку проекта уже под Пашу. И ребята написали, на мой взгляд, потрясающую историю – как раз тот эксперимент, который был у меня в голове. Павел Деревянко, в отличие от Бурунова, спокойно отнесся к тому, что большую часть съемок ему придется провести в гробу? Его это вообще не волновало. Пашу больше смущало, что его персонаж Слава Агеев был очень похож на него в реальности – в одном из драфтов сценария он даже был из Таганрога, как сам Деревянко. И Паша попросил авторов все-таки как-то отделить Агеева от него, что, на мой взгляд удалось. Читать: Павел Деревянко – о «Ночной смене» Марюса Вайсберга Насколько я знаю, есть некие эзотерические приемы, используемые в разных странах – когда люди себя закапывают заживо, чтобы начать новую жизнь. Оказывали ли они влияние на идею фильма? В «Конце славы» же даже есть двоюродная сестра Агеева, которая верит в экстрасенсов и прочую магию. Она, кстати, одна из немногих героинь, которая осталась от самого первого варианта сценария. Конечно, идея в каком-то смысле перерождения была ключевой для фильма, но подробно изучать подобные обряды, которые есть, кстати, и в России – например, на Алтае, – нам было не особо нужно. Конечно, мы читали в интернете такие истории, задавались в том числе техническими вопросами в духе «сколько живой человек может продержаться в гробу». Но это нужно было только для фактического построения сюжета. фото: "Конец славы"/пресс-служба "Централ Партнершип" Раз уж заговорили о технике, снимать сцену в гробу – с одним Павлом Деревянко, с которым вы работали уже не раз, – оказалось сложнее, чем, например, сцены похорон и поминок, где вам нужно было собрать сразу множество звезд российского кино и шоу-бизнеса? Для сцен похорон было сложно собрать всех чисто логистически, чтобы у всех совпали графики. Но многие приезжали по дружбе часа на полтора-два, мы записывали с ними дубли, а дальше уже работала массовка. А вот сцены в гробу оказались сложны не только с технической стороны, но и с эмоциональной. Я понял, что выхожу в них из зоны комфорта и нам с Пашей нужно работать не только над тем, что потенциально смешно, но и выходить на серьезные эмоции. Паша выкладывался по полной, несколько раз после съемок в гробу его реально чуть ли не выносили, потому что он практически терял сознание. Хотя мы старались снимать фильм так, чтобы и у Паши, и у зрителя не возникало страшного ощущения клаустрофобии. Но порой мне было непросто смотреть на плэйбеке некоторые дубли – Паша своей игрой доводил нас буквально до слез. Мне кажется, ему очень органично удалось передать эту грань перехода от комедии к драмеди, над которой я как раз думал, когда брался за этот фильм, ставший и для меня, и для всей группы определенным вызовом. От клаустрофобии вам действительно удалось уйти, в том числе за счет некой иллюминации в гробу, хотя я оценила, что вы дали Агееву и зажигалку, и телефон, за счет света которых, в основном, и решался изобразительный ряд разных предыдущих фильмов, в том числе, например, «Погребенного заживо ». Зажигалку грех было не использовать – это как раз такой наш поклон фильму с Райаном Рейнольдсом . Но у нас действительно была проблема светового решения сцен в гробу. Нам нужно было все-таки сохранить жанр драмеди, не уводить зрителей в чистую драму и тем более фильмы ужасов. И в какой-то момент мы пришли как раз к этой иллюминации, создающей, с одной стороны, некий философский эффект звездного неба, а с другой, позволяющей нам контролировать настроение картины. Смотреть онлайн: «Погребенный заживо» Снимать кино о кино – затея всегда опасная. В том смысле, что можно скатиться в условный капустник для своих, так, что обычный зритель не поймет профессиональный юмор. Как вы с этим боролись? Конечно, опасения, о которых вы говорите, возникают, когда задумываешь подобные проекты. Но на мой взгляд, сейчас жизнь звезд и некого киношного закулисья уже ушла в массы, тем более и проектов на эту тему было в последнее время довольно много. Так что думаю, обычные зрители в курсе кинематографических механизмов. Тем более есть социальные сети, которые дают возможность видеть реальную жизнь актеров. Так что облака мистики, которое было вокруг звезд в 1970-х, да еще и даже в 1990-х годах, сейчас уже нет. Хотя «Конец славы» мы старались прописать так, чтобы не уходить в совсем профессиональные дебри съемочного процесса. Тем более в этом фильме есть, как мне кажется, две главные вещи, понятные любому человеку. Это головокружение от успеха, когда ты взлетел высоко и уже не можешь контролировать себя и тебя заносит. И возможность второго шанса. Мне кажется, эти моменты эмоционально отзываются в каждом, вне зависимости от профессии. фото: "Конец славы"/пресс-служба "Централ Партнершип" Ключевой музыкальной композицией фильма является песня Визбора «Если я заболею, к врачам обращаться не стану, обращусь я к друзьям». Почему вы ее выбрали? С этой песней очень интересная история получилась. Когда мы с Пашей и нашим волшебным оператором Денисом Аларконом-Рамиресом уже подписались на фильм и реально, знаете, так по-студенчески, прям загорелись этой картиной, то собрались у меня дома обсудить кино, найти в нем баланс жанров. Я все время говорил Паше, что Слава Агеев – это, конечно, не он, но с другой стороны, его персонаж все-таки имеет много черт от самого Паши. И тогда я попросил его назвать песню, которую он любит, которая всегда в нем отзывается. И вы не поверите, но он сразу же включил именно эту композицию Визбора! Дальше он включал и другие песни, которые ему нравятся, но я понимаю, что не мог забыть именно этот его во многом интуитивный выбор – настолько в тему эта гениальная композиция, объединяющая поколения. Хотя у нас было обсуждение, что она немного олдскульная, но она так запала мне в душу, что в итоге именно ее мы и оставили в фильме. И мне кажется, в этом плане получился довольно свежий выбор. Но главное – правдивый! А верите ли вы в дружбу именно между творческими людьми? Отвечу так: как правило, не верю, но из любого правила есть исключения. Дружба между творческими людьми, причем даже одинаковой весовой категории – таланта, востребованности, успеха, – бывает. Найти такие примеры трудно, так как есть и внутренняя конкуренция, и амбиции, и определенный склад характера творческих людей, которые ревностно относятся друг к другу, пытаются доказать, что именно они делают все правильно. Но я с возрастом научился принимать уже вообще всё, наладил внутреннюю гармонию и перестал давать оценки другим людям и их работам. Единственное, чего я не принимаю, так это халтуру и мертворожденное кино. фото: Премьера фильма "Конец славы"/пресс-служба "Централ Партнершип" Одна из сцен «Конца славы» происходит на премьере сиквела «Холопа », из которого вырезали Вячеслава Агеева. Хотя в реальности Павел Деревянко во втором «Холопе» сыграл. Вы уже на съемках «Конца славы» знали об этой связи? Почему вообще был выбран для сцены с премьерой именно «Холоп-2»? Это была абсолютно случайность! Нам нужна была условная премьера, которая еще будет актуальна на момент выхода «Конца славы». Причем нужно было, чтобы люди понимали, о чем вообще идет речь, так что какой-то выдуманный фильм в кадре «премьерить» не хотелось. И так как наши продюсеры связаны и с фильмом «Холоп», то мы просто попросили разрешение на это упоминание. Тем более, что «Холоп» – проект знаковый, понятный зрителям. Но когда мы всё это решали, то даже не знали, что Паша реально будет играть в сиквеле. Эти процессы происходили параллельно. И когда в какой-то момент Паша говорит, что он будет два дня занят на «Холопе», мы, конечно, долго смеялись и удивлялись, как работа над «Концом славы» проникает

Понравилось:
Автор: Becker
Комментариев: 0




Павел Деревянко играет потерявшего все
21.06.23, 11:30
Похороненный заживо: Павел Прилучный,
02.02.24, 11:32
Егор Крид и Юлия Александрова снимаются в
03.07.19, 15:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Александра Яценко -
Биография Александра Яценко Детство и семья Александра Яценко Саша родился в Волгограде. Его мама, по словам актёра «типичная интеллигентка», у неё три высших образования. Папа – плавал по Волге, был капитаном. У Саши есть сестра. После школы мальчик стал студентом радиофизического факультета в  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика