«Гренландия»: Когда мы уже все погибнем? - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Гренландия»: Когда мы уже все погибнем? - «Рецензии»

02.10.20, 00:04

Фильм-катастрофа с Джерардом Батлером о том, что в будущее возьмут не всех

Комета Кларк, которую окрестили «убийцей планеты», движется в сторону Земли. Дом человечества уничтожит даже не само столкновение с небесным телом, а контакт с осколками (первый – разносит в щепки штат Флорида). У человечества есть 48 часов, чтобы приготовиться к гибели: наиболее полезных членов для общества будущего спрячут в бункер, находящийся в чарующей Гренландии (здесь Кристофер Нолан
«Гренландия»: Когда мы уже все погибнем? - «Рецензии»
симулировал планеты в «Интерстелларе»). Среди избранных счастливчиков – инженер-проектировщик Джон Гэррити (Джерард Батлер
) и его супруга Элисон (Морена Баккарин
), чей брак тоже трещит по швам. Пара планирует спасти отношения ради сына Нэйтона (Роджер Дэйл Флойд), но для начала – спастись бы самим.
Читайте также: за что мы любим Джерарда Батлера
«Гренландию» изначально планировал снимать многострадальный визионер Нил Бломкамп
, постановщик «Района №9» (2009) и «Робота по имени Чаппи» (2015). На главную роль прочили Криса Эванса
– Капитану Америка не привыкать к глобальным катаклизмам, хотя даже Танос из «Мстителей» представляется не такой глобальной угрозой (его-то интересовало все живое, а не тектонические плиты планеты). К моменту запуска концепция поменялась: в режиссерском кресле оказался Рик Роман Во
– режиссер «Выстрела в пустоту» (2015) и «Падения ангела» (2019), еще одной главы о том, как верный телохранитель спасает президента от все новых и новых напастей. Главную роль доверили Батлеру. Солируя в трилогии «Падение» («...Олимпа», «...Лондона», «...ангела»), артист уже свыкся с маской героя, но и для него спасение семьи на фоне апокалипсиса – в новинку. Уравновешивает его суровую решимость Морена Баккарин, в чьей фильмографии есть героини, отвечавшие за сердце и почки героев без страха, но с упреком. Например, в дилогии «Дэдпул».

Также и зрителям привычен сюжет о том, что планете капут, хотя карантинные заточение и тревожность могли изменить настройки смотрящего. Кажется, на это и рассчитывает новый прокат: во всяком случае российские кинотеатры сейчас встретят зрителей двумя фильмами-катастрофами – «Поезд в Пусан 2: Полуостров» и «Гренландия». Первый – про зомби-апокалипсис, второй – про разрушительную комету. У них даже есть похожие сцены: вроде той, где главного героя просят взять с собой на «Ноев ковчег» чужого ребенка.
Читайте также: рецензию на фильм «Годзилла: Король монстров»
Возможно, спасение от ярко выраженного – и заметного невооруженным глазом, в отличие от коварного ковида, – конца света, тот самый приторный хеппи-энд с привкусом планетарной горечи, который нужен смелым посетителям мультиплексов. Семейные ценности – тем более. Брак на грани взрыва – важная составляющая фильма-катастрофы: и в «Мире Юрского периода», и в недавнем «Годзилле 2» возможность конца света нивелирует внутренние разногласия. Как и простенькие манипуляции или сюжетные нестыковки, прощаемые жанру: от забытой в самый неподходящий момент сумки с инсулином (у Нэйтона диабет первой степени) до финального спасения, которое противоречит заявленным правилам (в Гренландию пускают по QR-браслетам и только при условии, что человек важен для будущего).

По жанровому канону испытания семейство Гэррити проходит не только вместе, но и порознь. Так закаляется сталь будущего единения. Так формируется неловкий порой саспенс, на который «Гренландии» не хватает времени. Куда важнее перевести душевные страдания в экшн-плоскость. И устроить подобие трогательной семейной встречи с участием дедушки Гэррити (Скотт Гленн
), который мудро замечает, что «В каждом браке случается дерьмо». С планетой, как видно, тоже.
Сцены падения осколков метеорита – дежурно эффектны. Хотя само небесное тело выглядит прифотошопленным к красивым пейзажам. Но пока человечество дрожит в страхе, а земля буквально уходит из-под ног, самое важное, естественно, происходит среди домочадцев. Ведь сама суть фильма-катастрофы – напомнить, что человек – не его профессия или череда рациональных действий (цивилизации, может, и выгодно избавиться от пары миллиардов). Напротив, человеку не чужды иррациональные радости, слабости и привязанности: например, промчаться 48 часов из США в Гренландию, попутно разбираясь с делами семейными, чтобы спасти сына-диабетика то ли от кометы, то ли от строгого отбора в люди будущее. Хватит ли ему инсулина на несколько месяцев, выживет из он на новой Земле – вопрос третий. И «Гренландия» их не задает.
«Гренландия» в прокате с 20 августа.
Евгений Червон

Фильм-катастрофа с Джерардом Батлером о том, что в будущее возьмут не всех Комета Кларк, которую окрестили «убийцей планеты», движется в сторону Земли. Дом человечества уничтожит даже не само столкновение с небесным телом, а контакт с осколками (первый – разносит в щепки штат Флорида). У человечества есть 48 часов, чтобы приготовиться к гибели: наиболее полезных членов для общества будущего спрячут в бункер, находящийся в чарующей Гренландии (здесь Кристофер Нолан симулировал планеты в «Интерстелларе»). Среди избранных счастливчиков – инженер-проектировщик Джон Гэррити (Джерард Батлер ) и его супруга Элисон (Морена Баккарин ), чей брак тоже трещит по швам. Пара планирует спасти отношения ради сына Нэйтона (Роджер Дэйл Флойд), но для начала – спастись бы самим. Читайте также: за что мы любим Джерарда Батлера «Гренландию» изначально планировал снимать многострадальный визионер Нил Бломкамп , постановщик «Района №9» (2009) и «Робота по имени Чаппи» (2015). На главную роль прочили Криса Эванса – Капитану Америка не привыкать к глобальным катаклизмам, хотя даже Танос из «Мстителей» представляется не такой глобальной угрозой (его-то интересовало все живое, а не тектонические плиты планеты). К моменту запуска концепция поменялась: в режиссерском кресле оказался Рик Роман Во – режиссер «Выстрела в пустоту» (2015) и «Падения ангела» (2019), еще одной главы о том, как верный телохранитель спасает президента от все новых и новых напастей. Главную роль доверили Батлеру. Солируя в трилогии «Падение» («.Олимпа», «.Лондона», «.ангела»), артист уже свыкся с маской героя, но и для него спасение семьи на фоне апокалипсиса – в новинку. Уравновешивает его суровую решимость Морена Баккарин, в чьей фильмографии есть героини, отвечавшие за сердце и почки героев без страха, но с упреком. Например, в дилогии «Дэдпул». Также и зрителям привычен сюжет о том, что планете капут, хотя карантинные заточение и тревожность могли изменить настройки смотрящего. Кажется, на это и рассчитывает новый прокат: во всяком случае российские кинотеатры сейчас встретят зрителей двумя фильмами-катастрофами – «Поезд в Пусан 2: Полуостров» и «Гренландия». Первый – про зомби-апокалипсис, второй – про разрушительную комету. У них даже есть похожие сцены: вроде той, где главного героя просят взять с собой на «Ноев ковчег» чужого ребенка. Читайте также: рецензию на фильм «Годзилла: Король монстров» Возможно, спасение от ярко выраженного – и заметного невооруженным глазом, в отличие от коварного ковида, – конца света, тот самый приторный хеппи-энд с привкусом планетарной горечи, который нужен смелым посетителям мультиплексов. Семейные ценности – тем более. Брак на грани взрыва – важная составляющая фильма-катастрофы: и в «Мире Юрского периода», и в недавнем «Годзилле 2» возможность конца света нивелирует внутренние разногласия. Как и простенькие манипуляции или сюжетные нестыковки, прощаемые жанру: от забытой в самый неподходящий момент сумки с инсулином (у Нэйтона диабет первой степени) до финального спасения, которое противоречит заявленным правилам (в Гренландию пускают по QR-браслетам и только при условии, что человек важен для будущего). По жанровому канону испытания семейство Гэррити проходит не только вместе, но и порознь. Так закаляется сталь будущего единения. Так формируется неловкий порой саспенс, на который «Гренландии» не хватает времени. Куда важнее перевести душевные страдания в экшн-плоскость. И устроить подобие трогательной семейной встречи с участием дедушки Гэррити (Скотт Гленн ), который мудро замечает, что «В каждом браке случается дерьмо». С планетой, как видно, тоже. Сцены падения осколков метеорита – дежурно эффектны. Хотя само небесное тело выглядит прифотошопленным к красивым пейзажам. Но пока человечество дрожит в страхе, а земля буквально уходит из-под ног, самое важное, естественно, происходит среди домочадцев. Ведь сама суть фильма-катастрофы – напомнить, что человек – не его профессия или череда рациональных действий (цивилизации, может, и выгодно избавиться от пары миллиардов). Напротив, человеку не чужды иррациональные радости, слабости и привязанности: например, промчаться 48 часов из США в Гренландию, попутно разбираясь с делами семейными, чтобы спасти сына-диабетика то ли от кометы, то ли от строгого отбора в люди будущее. Хватит ли ему инсулина на несколько месяцев, выживет из он на новой Земле – вопрос третий. И «Гренландия» их не задает. «Гренландия» в прокате с 20 августа. Евгений Червон

Понравилось:
Автор: Вера
Комментариев: 0




Джерард Батлер сыграет в сиквеле
14.06.21, 21:30
Джерард Батлер заменит Криса Эванса в
10.02.19, 14:00
Джерард Батлер на премьере фильма "Геошторм"
20.10.17, 12:40
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Александра
Биография Александра Самойленко Александр Самойленко – это человек, чей жизненный путь неразрывным образом связан с российским искусством. Он играл в театре, снимался в кино, а также участвовал в создании фильмов как режиссер и продюсер. Подобная многогранность нашего сегодняшнего героя делает его  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика