«Пробуждение»: Семья, похожая на сон - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Пробуждение»: Семья, похожая на сон - «Рецензии»

11.07.21, 00:00

В онлайн-кинотеатре ivi 1 июля начался показ психологического детектива «Пробуждение» с Евгением Мироновым
«Пробуждение»: Семья, похожая на сон - «Рецензии»
в главной роли. Это российская адаптация американского сериала, который выходил почти 10 лет назад – весной 2012 года. Создатели отечественной версии решили не просто переснять оригинал, как это часто бывает с нашими ремейками, а привнесли свое видение актуальной семейной тематики проекта, пусть и в ущерб детективной составляющей «Пробуждения».


фото: Онлайн-кинотеатр ivi
Товарищ майор Павел Фролов (Евгений Миронов) – опытный следователь, трудоголик, готовый ради очередного дела отложить даже долгожданный семейный отпуск. Неожиданный телефонный звонок, вроде как по работе, застает Фролова в аэропорту, откуда Фролов вместе с семьей – женой (Наталия Вдовина
) и сыном (Михаил Шведов
) – мчится обратно в город. И попадает в аварию. Фролов выживает, но теперь он существует в двух реальностях: в одной у него жив сын, в другой – жена. Но это еще не все отличия этих двух «новых» жизней.
В реальности с сыном Фролов продолжает работать со своим верным напарником и другом Пушкиным (Александр Робак
), а свою травму и раздвоение жизней он прорабатывает со стариком-отшельником Санычем (Владимир Ильин
). В реальности с женой Пушкин ушел на повышение в Следственный комитет, Фролову «выдали» нового молодого напарника Лермонтова (Руслан Герман
), а вместо Саныча в отдаленном доме на берегу озера живет начинающий психотерапевт (Яна Сексте
), которая пытается разобраться в состоянии своего первого пациента. Разные реальности, впрочем, смешиваются не только в личном, но и в рабочем процессе – постепенно Фролов понимает, что дела, которые он расследует с Пушкиным дают ответы на вопросы из другой профессиональной жизни. И наоборот. Но главное – все они, очевидно, ведут и к разгадке главной тайны: автокатастрофа произошла неслучайно, а была тщательно спланирована врагами Фролова.

фото: Онлайн-кинотеатр ivi
Режиссером отечественного «Пробуждения» выступил Эдуард Парри
, чьи последние фильмы «Жили-были» и «От печали до радости» как раз исследовали семейную тематику, пусть и несколько в другом жанровом ключе. Здесь Парри так же в первую очередь занят именно семьей Фролова, которая, впрочем, претерпела некоторые изменения по сравнению с американским оригиналом. Там, например, жена главного героя старается его поддерживать, они вместе переживают потерю сына, не скатываясь в обиды и распри, в обвинения в смерти ребенка одного из родителей (в данном случае – отца). В отечественной же версии героиня Наталии Вдовиной только и делает, что бесконечно скорбит, ненавидит своего мужа и именно его винит в смерти сына. В общем, эта реальность с женой мало похожа на ту, от которой сложно самому отказаться.
Изменения коснулись и проработки травматичного опыта Фролова. Курсы психотерапии, куда в оригинале после трагедии отправляют следователя, в российской версии – особенно в случае с реальностью с сыном – заменены на задушевные разговоры с мудрым дедом Санычем, который не принимает раздвоение жизни Фролова и лишь пытается ему доказать, что вся его «реальность» с женой – это просто сон. В ход идут даже странноватые методы по чтению справочника по гнойной хирургии. В оригинале психолог, также пытающийся доказать пациенту, что именно сейчас они находятся в реальности, предлагал герою прочитать Конституцию США. И это, пожалуй, единственная смешная и равноценная замена в отечественной адаптации.

фото: Онлайн-кинотеатр ivi
За подробностями семейной психологии – а именно они, в основном, и занимают авторов русского «Пробуждения» в первых сериях – совсем на второй план отходит детективная составляющая, в оригинале все-таки подталкивающая главного героя к мысли о неслучайности аварии, разделившей его жизнь на до и после. Здесь она лишь рутинная необходимость – и для того, чтобы оправдать профессию и отчасти характер Фролова, и для того, чтобы хоть как-то держать зрительский интерес. Одной скорбью такого эффекта все-таки не добиться. Но и детектив, с чем сталкивались уже многие отечественные интерпретаторы западных аналогов, на нашу почву переносится со скрипом. В России, например, по-прежнему не принято говорить о бездомных – непонятно, кстати, почему вместе с психотерапевтами из оригинальных проектов они все вычеркиваются нашими сценаристами и/или продюсерами. И в плане сюжетных переходов именно в этом жанре российское «Пробуждение», увы, проигрывает оригиналу. Традиции психологического театра, а теперь и кино по-прежнему берут верх над зрительскими форматами.
Сериал «Пробуждение» на ivi с 1 июля.
Маша Токмашева

В онлайн-кинотеатре ivi 1 июля начался показ психологического детектива «Пробуждение» с Евгением Мироновым в главной роли. Это российская адаптация американского сериала, который выходил почти 10 лет назад – весной 2012 года. Создатели отечественной версии решили не просто переснять оригинал, как это часто бывает с нашими ремейками, а привнесли свое видение актуальной семейной тематики проекта, пусть и в ущерб детективной составляющей «Пробуждения». фото: Онлайн-кинотеатр ivi Товарищ майор Павел Фролов (Евгений Миронов) – опытный следователь, трудоголик, готовый ради очередного дела отложить даже долгожданный семейный отпуск. Неожиданный телефонный звонок, вроде как по работе, застает Фролова в аэропорту, откуда Фролов вместе с семьей – женой (Наталия Вдовина ) и сыном (Михаил Шведов ) – мчится обратно в город. И попадает в аварию. Фролов выживает, но теперь он существует в двух реальностях: в одной у него жив сын, в другой – жена. Но это еще не все отличия этих двух «новых» жизней. В реальности с сыном Фролов продолжает работать со своим верным напарником и другом Пушкиным (Александр Робак ), а свою травму и раздвоение жизней он прорабатывает со стариком-отшельником Санычем (Владимир Ильин ). В реальности с женой Пушкин ушел на повышение в Следственный комитет, Фролову «выдали» нового молодого напарника Лермонтова (Руслан Герман ), а вместо Саныча в отдаленном доме на берегу озера живет начинающий психотерапевт (Яна Сексте ), которая пытается разобраться в состоянии своего первого пациента. Разные реальности, впрочем, смешиваются не только в личном, но и в рабочем процессе – постепенно Фролов понимает, что дела, которые он расследует с Пушкиным дают ответы на вопросы из другой профессиональной жизни. И наоборот. Но главное – все они, очевидно, ведут и к разгадке главной тайны: автокатастрофа произошла неслучайно, а была тщательно спланирована врагами Фролова. фото: Онлайн-кинотеатр ivi Режиссером отечественного «Пробуждения» выступил Эдуард Парри , чьи последние фильмы «Жили-были» и «От печали до радости» как раз исследовали семейную тематику, пусть и несколько в другом жанровом ключе. Здесь Парри так же в первую очередь занят именно семьей Фролова, которая, впрочем, претерпела некоторые изменения по сравнению с американским оригиналом. Там, например, жена главного героя старается его поддерживать, они вместе переживают потерю сына, не скатываясь в обиды и распри, в обвинения в смерти ребенка одного из родителей (в данном случае – отца). В отечественной же версии героиня Наталии Вдовиной только и делает, что бесконечно скорбит, ненавидит своего мужа и именно его винит в смерти сына. В общем, эта реальность с женой мало похожа на ту, от которой сложно самому отказаться. Изменения коснулись и проработки травматичного опыта Фролова. Курсы психотерапии, куда в оригинале после трагедии отправляют следователя, в российской версии – особенно в случае с реальностью с сыном – заменены на задушевные разговоры с мудрым дедом Санычем, который не принимает раздвоение жизни Фролова и лишь пытается ему доказать, что вся его «реальность» с женой – это просто сон. В ход идут даже странноватые методы по чтению справочника по гнойной хирургии. В оригинале психолог, также пытающийся доказать пациенту, что именно сейчас они находятся в реальности, предлагал герою прочитать Конституцию США. И это, пожалуй, единственная смешная и равноценная замена в отечественной адаптации. фото: Онлайн-кинотеатр ivi За подробностями семейной психологии – а именно они, в основном, и занимают авторов русского «Пробуждения» в первых сериях – совсем на второй план отходит детективная составляющая, в оригинале все-таки подталкивающая главного героя к мысли о неслучайности аварии, разделившей его жизнь на до и после. Здесь она лишь рутинная необходимость – и для того, чтобы оправдать профессию и отчасти характер Фролова, и для того, чтобы хоть как-то держать зрительский интерес. Одной скорбью такого эффекта все-таки не добиться. Но и детектив, с чем сталкивались уже многие отечественные интерпретаторы западных аналогов, на нашу почву переносится со скрипом. В России, например, по-прежнему не принято говорить о бездомных – непонятно, кстати, почему вместе с психотерапевтами из оригинальных проектов они все вычеркиваются нашими сценаристами и/или продюсерами. И в плане сюжетных переходов именно в этом жанре российское «Пробуждение», увы, проигрывает оригиналу. Традиции психологического театра, а теперь и кино по-прежнему берут верх над зрительскими форматами. Сериал «Пробуждение» на ivi с 1 июля. Маша Токмашева

Понравилось:
Автор: Евлампия
Комментариев: 0




Российская адаптация корейского детектива
16.04.19, 16:00
Другой мир: Пробуждение - Трейлеры
26.07.17, 11:30
Все сначала [01-04 из 04] (2014) - Трейлеры
24.07.17, 01:11
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Джо Кокера -
Смотреть фото Биография Джо Кокера Джо Кокер – это, без сомнения, один из лучших рок-певцов своего поколения. В течение тридцати лет он находился в зените славы. Его песни возглавляли самые престижные хит-парады Европы и Соединенных штатов Америки. И, даже несмотря на тот факт, что сегодня его  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика