Никита Ефремов: «В первую очередь, признание хорошо бы получить от самого себя» - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Никита Ефремов: «В первую очередь, признание хорошо бы получить от самого себя» - «Рецензии»

05.03.23, 11:31




В российский прокат 2 марта выходит фильм Петра Тодоровского-младшего
Никита Ефремов: «В первую очередь, признание хорошо бы получить от самого себя» - «Рецензии»
«Здоровый человек», который уже успел получить главный приз конкурса «Русские премьеры» Московского Международного кинофестиваля и три статуэтки «Золотого орла» – за лучшие женские роли и сценарий. Главную роль при этом сыграл Никита Ефремов
, его герой – успешный телеведущий спортивного канала, который, однажды заступившись за девушку, начинает полностью переосмысливать свою жизнь и идет волонтерить в «Лизу Алерт», а потом и в детский хоспис. Мы поговорили с Никитой Ефремовым об истинных чувствах его героя, здоровых людях, актерских династиях и фильме «Тетрис», который в конце марта выйдет на платформе Apple TV+.


«Здоровый человек» — не первая ваша совместная работа с Петром Тодоровским-младшим, до этого был сериал «Полет», который он сам охарактеризовал как историю о болезненном пробуждении. В «Здоровом человеке» он, в общем-то, продолжает эту тему. Расскажите, как вы сошлись с ним и повлиял ли на это совместный интерес к подобным историям?
Мне кажется, мы с Петром Валерьевичем очень похожи, как бы этому ни сопротивлялись. Когда мы начали работать на «Здоровом человеке», у нас даже была пара стычек, потому что мы с ним говорим об одном и том же, но на разных языках: я больше на психологическом, а он на языке искусства. Что же касается тем, то здесь я, наверное, предоставлю зрителям право выбора. Моя задача как артиста – лишь начать диалог, прожить чувства с этим связанные, может быть, дать возможность ассоциировать себя с нашими героями. «Полет» действительно был про стремление забить внешним внутреннюю дырку, а в «Здоровом человеке» эта мысль произносится напрямую. И это важно, потому что, если бы у всех всё было хорошо, кино было бы снимать не про что. Петр Валерьевич, в первую очередь, гениальный сценарист, и он прекрасно написал и тот, и другой сценарий – я таких мало встречал. Нужно иметь внутреннюю смелость и честность, чтобы такое написать. Плюс он еще человек прощающий, потому что в «Здоровом человеке» у меня будто бы начался процесс, как у моего персонажа, – вот посмотрите, как я готов к роли, как я хорошо всё делаю, и в каком-то смысле эти эмоции видны на экране. Поэтому, мне кажется, Петр Валерьевич – это настоящее, будущее и в каком-то смысле прошлое нашего кино. Я рад, что две такие, как у нас всё время говорят, династии сошлись и замечательно поработали вместе.
В фильме же есть разные версии той самой дырки в душе вашего героя. Это кризис среднего возраста или искреннее желание помочь другим?
Он-то, наверное, думает, что это искреннее желание помочь другим. А для меня он человек, который пришел к внешнему успеху, но так и не поймал ощущения счастья. Поэтому, когда он спас человека, его вставило, как от наркотика. И это очень важное сравнение – он же бросает всё ради этого ощущения. И это не помощь, а компенсация своих внутренних проблем. Он просто хочет признания, но, в первую очередь, это признание хорошо бы получить от самого себя.
При подготовке к роли вам нужно было вступать на путь волонтерства?
Мне было достаточно сравнений с моим употреблением, когда я находил то, что отпускает от страхов и придает какой-то смысл – в духе «теперь я святой воин, а вы ничего не понимаете». Мне кажется, и Егор крайне неосознанно действовал. При разборе роли мне еще важно было понять, что героиня Иры Старшенбаум
– это некая «плохая мать», а героиня, которую он спасает, это некая «хорошая мать», которая ему позже говорит: «Ты молодец, ты заслужил награду». И из-за этого я вижу проблему – значит у него есть история с матерью, ему чего-то не хватает, он не может проявить себя, хотя внешне он хороший, правильный и классный. Недаром же в фильме звучит реплика, что нормальный человек более-менее равнодушен к чужим проблемам. И мне кажется, это правда. Почему тебе нужно, чтобы все вокруг считали, что ты замечательный? Если тебе хочется помочь – пожалуйста, только пойми, почему ты это делаешь.
Кто в фильме «Здоровый человек» самый здоровый из героев?
Наверное, мальчик, которого играет Олег Чугунов
. Я в принципе не знаю, кто такой здоровый человек. Если я про кого-то скажу, что он здоровый человек, то это будет лишь моя точка зрения. Я, например, недавно был на Бали, и любому российскому человеку их образ жизни покажется нездоровым, а они смотрят на нас и тоже с ужасом думают: «Зачем вы живете там, где шесть месяцев снег?» Так что всё познается в сравнении. Хотя можно пойти от обратного и увидеть, где кто не здоров – у одних созависимость, у других компенсация, у третьих зависть. Так методом исключения и попробовать найти здорового человека.

Кажется, с Ириной Старшенбаум у вас уже сложился семейный экранный союз, потому что выходит второй фильм подряд, где вы играете пару. Вы были удивлены, что и на «Сестрах», и на «Здоровом человеке» вы стали партнерами?
У нас прекрасный творческий тандем – мы вместе разбираем роли, знаем, где границы друг друга, где надо помолчать, где наоборот помочь, поддержать. Прошлись по треугольнику Карпмана, если говорить психологическим языком. И на «Сестрах», и на «Здоровом человеке» все партнеры замечательные. Обычно просят рассказать, что не так, так вот у нас всё было настолько клево, что хочется просто сказать всем ребятам спасибо.
Не расстроились ли вы, что на «Золотом орле» и Ирина, и Дарья Балабанова
получили статуэтку за «Здорового человека», а вас наградили не за него, а за «Нулевого пациента»?
Конечно, мне бы хотелось и ту, и ту забрать. Мой внутренний гоблин сидит и говорит: «Всё золото давайте к нам в хранилище» (смеется). Но для меня главной победой будет, если зрителям понравится этот фильм. Премии – это здорово, есть приятное внутрицеховое ощущение, что тебя поблагодарили, и я тоже за это благодарен. И рад, что «Здорового человека» отметили и на ММКФ, и на «Золотом орле» – мне кажется, это и дало фильму жизнь в прокате, что самое главное.
Составляете ли вы в своих актерских работах рейтинг сложности – даже если сравнивать тех же «Нулевого пациента» и «Здорового человека»?
«Нулевой пациент», конечно, сложнее, потому что как минимум дольше шли съемки. И «Здоровый человек» тоже сложный – из-за темы, из-за того, что не было какого-то характерного образа, я играл собой и было сложно открываться, много сопротивления. Как и в «Нулевом пациенте». Но мой тренер говорит, что самые последние подходы, когда сводит мышцы и уже можно бросить и сказать, что не могу, – это и есть главный рост. Так что и там, и там приходилось дожимать, но я бы не сравнивал эти работы, несмотря на то, что обе они трудоемкие. И теперь хочется сделать пару комедий или фэнтези, или подурачиться, как, например, в «Содержанках» с гримом. Но мне нравится, когда год с «Сестрами», «Нулевым пациентом» и «Здоровым человеком», а потом год с «Эйс Вентурой».
Вот раз вы упомянули «Содержанок», это вы придумали грим, или вас позвали пробоваться на такую роль?
Нет, мне предложили, и я даже не сразу согласился – я обычно долго думаю, как работать над ролью. Но тут на пробах грима и костюма всё сразу стало понятно про персонажа.
Вы, кстати, недавно рассказали, что разбираете каждую свою роль с психотерапевтом.
Не каждую. В основном, драматические или те, где я не чувствую персонажа. Но вообще это крутая практика и лайфхак, потому что психотерапевт сразу скажет – вот у этого чувака в детстве было то-то, и ты понимаешь, на что он может проецировать проблемы. И это уже совсем другое актерское включение.

А можете вспомнить какой-то самый неожиданный комментарий от психотерапевта?
К своему психотерапевту я всё это не тащу, тут мне помогает мой друг, который по совместительству психолог. На самом деле все комментарии интересные, поскольку киноискусство строится на конфликтах и не самых здоровых людях, иначе смотреть в фильмах было бы не на что. Вот в «Здоровом человеке» встал бы Егор и сказал: «Слушай, жена моя, мне так хочется пойти туда, но чувствую, что я туда что-то проецирую, мне не хватает любви и признания, поеду-ка я на ретрит». И всё – кино бы закончилось. Я сам увлекаюсь психологией и это такой уточняющий процесс для составления карты героя. Вот чем я похож с Егором из «Здорового человека»? Тем, что я тоже хочу признания, чтобы все увидели, какой я хороший. И так постепенно я понимаю, чего он хочет и какая у него страсть.
То есть вы всегда идете от себя? В тех же «Содержанках» ваш Аркадий Булавкин – совершенно другой.
Да это тоже всё от себя! Я даже общался с прекрасным педагогом, коучем и актрисой Светланой Ефремовой
– она не родственница, живет за рубежом, там преподает и снимается, – и она тоже говорит, что всё идет от себя, от своих инстинктов, я же играю своим телом. Я спрашиваю, а в «Зеленой книге» Вигго Мортенсен
тоже от себя шел, когда играл итальянца? И она ответила: «Да, если бы он был итальянцем, он был бы таким». Это же важно – почувствовать свой внутренний импульс. Так что и Аркадий Булавкин идет от меня. Просто тут сцепка произошла не от внутренних раскопок, а от внешних. У всех разные методы. В некоторых спектаклях мне помогало, когда я прихожу за час-за два и долго готовлюсь, а, например, в «Трех товарищах», где мой герой влетает в спектакль, наоборот с долгой подготовкой у меня плохо получалось, а как только я приходил за 15 минут и выбегал на сцену, всё летело. В общем, к разным замкам нужны разные отмычки.
За рубежом сейчас активно обсуждается тема nepo babies, при этом в России выросла уже целая плеяда талантливых представителей актерских династий – это и вы, и Павел Табаков
, и Иван Янковский
.
Ваня Добронравов
. Но я не знаю, что такое nepo babies. Есть же какое-то определение?
Да, это когда ты попадаешь в индустрию, потому что у тебя богатые и/или авторитетные родители с именами — кумовство, грубо говоря.
Вот у меня сейчас выйдет заграничный фильм «Тетрис» – вот туда прям явно папа меня устраивал (смеется). Если без шуток, то мне кажется, фамилия действует первые пять минут, а потом уже надо что-то предпринимать, это долго не работает, к сожалению. По крайней мере в моем случае. Тем более и учитель у меня Константин Аркадьевич Райкин
– тоже nepo baby, видимо, но он абсолютно самостоятельная творческая единица. Петр Валерьевич Тодоровский тоже. Давайте еще и Никиту Сергеевича
туда запишем, зачем останавливаться, Андрон Кончаловский
, Валерий Тодоровский
. Это какой-то разговор про очередную несправедливость, где люди заняли твое место. Я сам очень долгое время сидел и иногда сижу в жертве, такое состояние периодически приходит – когда все меня не слушают, не понимают, всё мне не так, я стараюсь, а ничего не получается. Это жертвенное состояние иногда связано с реально тяжелыми событиями и хорошо бы, чтобы у каждого была возможность оказаться в безопасности, а потом уже подумать, что происходит с жизнью. Я понимаю, что огромному проценту людей на земле действительно сложно и трудно, поэтому мне с моими разговорами о жертвенности скажут: «Ты, паренек, иди-ка, мы тут пытаемся выжить». Но тут я опять же могу только вернуться к благодарности за то, что у меня сейчас всё именно так. Я никому бы не рекомендовал проходить в жизни то, через что прошел я, ничего в этом веселого нет, но это мой путь. У меня своё дно и своё отчаяние были, но за этим последовал какой-то свой дар. И я благодарен всем, кто был рядом, и себе в том числе.

Этот путь помог вам в актерской карьере?
Конечно, всё помогает. Я как-то спросил у Сергея Михайловича Колтакова
, как стать хорошим актером, и он сказал: «Живи!» И это оказалось правдой. Вадим Демчог
еще классно об этом говорит – он совмещает психологию, жизненные впечатления, актерскую игру. И это очень здорово многое объясняет.
Как вы в итоге попали в фильм «Тетрис» режиссера Джона Бейрда
и стриминга Apple TV+?
Просто записал пробы, потом через какое-то время позвонили, сказали подготовиться и взяли на роль. Ее я тоже разбирал, отращивал бороду.
В тетрис играли?
Нет, я его изобретал (смеется). Конечно, это очень клево сняться в большом западном фильме! Очень многое меня восхитило – мы в плане ментальности абсолютно разные. У нас съемочная группа сразу же становится семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами, там люди держат рабочую дистанцию – так же со всеми плюсами и минусами. У них там профсоюзы, и это невероятно круто, каждый на своем месте. Когда я туда приехал, я понял, что фильм уже будто бы готов, осталось его только снять. Актеры на читках поразили своей подготовкой и профессионализмом. Тэрон Эджертон
– просто блестящий актер, и Энтони Бойл
, и Тоби Джонс
, и наши русские ребята Игорь Грабузов
и Соня Лебедева
. Это очень интересно, но еще и страшно, потому что большая ответственность. Я очень благодарен режиссеру, который не тиран, а соавтор, он даже спрашивал, что в сценарии мне кажется совсем неправдой, и учитывал мои ответы. Думаю, и для него это был прекрасный опыт – мы со своими проекциями, они со своими. Не знаю, как все будет, когда фильм выйдет, – время обостренное, очень тяжелое, – но я рад, что у меня есть такой опыт.
Боитесь какого-то хейта в свой адрес и в адрес фильма?
После всех моих личных историй и историй с отцом столько всего было, что я спокойно к этому отношусь. Самые сложные вещи, о которых можно говорить, – это политика, религия и погода, и в данной ситуации может подуть праведный политический ветер. Но я с этим сделать ничего не могу. Я знаю прекрасную фразу Григория Померанца: «Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах — и люди, и системы. Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Чего вам не хватает в российской киноиндустрии?
Если бы вы спросили меня вчера, я бы сказал, профсоюзов, чтобы рынок был более прозрачный и четкий, а сегодня у меня такое настроение, что мне кажется, что всего хватает. Да, есть клевый опыт, который я получил на «Тетрисе», но это касается исключительно практики – например, наушники на съемочной площадке, чтобы не портить дубль из-за раций, отдельная простая палатка для актеров, чтобы они там могли уединиться и сосредоточиться. Продюсером я никогда не был, поэтому говорить о распределении средств не могу, хотя с этим непростая ситуация в наших северных широтах. Кино – это же тоже маленькая модель всей жизни, и всё, что там есть, есть и в индустрии. Мое же дело – заниматься собой, своей ответственностью и профессионализмом.
«Здоровый человек» в кинотеатрах со 2 марта.
Маша Токмашева

В российский прокат 2 марта выходит фильм Петра Тодоровского-младшего «Здоровый человек», который уже успел получить главный приз конкурса «Русские премьеры» Московского Международного кинофестиваля и три статуэтки «Золотого орла» – за лучшие женские роли и сценарий. Главную роль при этом сыграл Никита Ефремов , его герой – успешный телеведущий спортивного канала, который, однажды заступившись за девушку, начинает полностью переосмысливать свою жизнь и идет волонтерить в «Лизу Алерт», а потом и в детский хоспис. Мы поговорили с Никитой Ефремовым об истинных чувствах его героя, здоровых людях, актерских династиях и фильме «Тетрис», который в конце марта выйдет на платформе Apple TV . «Здоровый человек» — не первая ваша совместная работа с Петром Тодоровским-младшим, до этого был сериал «Полет», который он сам охарактеризовал как историю о болезненном пробуждении. В «Здоровом человеке» он, в общем-то, продолжает эту тему. Расскажите, как вы сошлись с ним и повлиял ли на это совместный интерес к подобным историям? Мне кажется, мы с Петром Валерьевичем очень похожи, как бы этому ни сопротивлялись. Когда мы начали работать на «Здоровом человеке», у нас даже была пара стычек, потому что мы с ним говорим об одном и том же, но на разных языках: я больше на психологическом, а он на языке искусства. Что же касается тем, то здесь я, наверное, предоставлю зрителям право выбора. Моя задача как артиста – лишь начать диалог, прожить чувства с этим связанные, может быть, дать возможность ассоциировать себя с нашими героями. «Полет» действительно был про стремление забить внешним внутреннюю дырку, а в «Здоровом человеке» эта мысль произносится напрямую. И это важно, потому что, если бы у всех всё было хорошо, кино было бы снимать не про что. Петр Валерьевич, в первую очередь, гениальный сценарист, и он прекрасно написал и тот, и другой сценарий – я таких мало встречал. Нужно иметь внутреннюю смелость и честность, чтобы такое написать. Плюс он еще человек прощающий, потому что в «Здоровом человеке» у меня будто бы начался процесс, как у моего персонажа, – вот посмотрите, как я готов к роли, как я хорошо всё делаю, и в каком-то смысле эти эмоции видны на экране. Поэтому, мне кажется, Петр Валерьевич – это настоящее, будущее и в каком-то смысле прошлое нашего кино. Я рад, что две такие, как у нас всё время говорят, династии сошлись и замечательно поработали вместе. В фильме же есть разные версии той самой дырки в душе вашего героя. Это кризис среднего возраста или искреннее желание помочь другим? Он-то, наверное, думает, что это искреннее желание помочь другим. А для меня он человек, который пришел к внешнему успеху, но так и не поймал ощущения счастья. Поэтому, когда он спас человека, его вставило, как от наркотика. И это очень важное сравнение – он же бросает всё ради этого ощущения. И это не помощь, а компенсация своих внутренних проблем. Он просто хочет признания, но, в первую очередь, это признание хорошо бы получить от самого себя. При подготовке к роли вам нужно было вступать на путь волонтерства? Мне было достаточно сравнений с моим употреблением, когда я находил то, что отпускает от страхов и придает какой-то смысл – в духе «теперь я святой воин, а вы ничего не понимаете». Мне кажется, и Егор крайне неосознанно действовал. При разборе роли мне еще важно было понять, что героиня Иры Старшенбаум – это некая «плохая мать», а героиня, которую он спасает, это некая «хорошая мать», которая ему позже говорит: «Ты молодец, ты заслужил награду». И из-за этого я вижу проблему – значит у него есть история с матерью, ему чего-то не хватает, он не может проявить себя, хотя внешне он хороший, правильный и классный. Недаром же в фильме звучит реплика, что нормальный человек более-менее равнодушен к чужим проблемам. И мне кажется, это правда. Почему тебе нужно, чтобы все вокруг считали, что ты замечательный? Если тебе хочется помочь – пожалуйста, только пойми, почему ты это делаешь. Кто в фильме «Здоровый человек» самый здоровый из героев? Наверное, мальчик, которого играет Олег Чугунов . Я в принципе не знаю, кто такой здоровый человек. Если я про кого-то скажу, что он здоровый человек, то это будет лишь моя точка зрения. Я, например, недавно был на Бали, и любому российскому человеку их образ жизни покажется нездоровым, а они смотрят на нас и тоже с ужасом думают: «Зачем вы живете там, где шесть месяцев снег?» Так что всё познается в сравнении. Хотя можно пойти от обратного и увидеть, где кто не здоров – у одних созависимость, у других компенсация, у третьих зависть. Так методом исключения и попробовать найти здорового человека. Кажется, с Ириной Старшенбаум у вас уже сложился семейный экранный союз, потому что выходит второй фильм подряд, где вы играете пару. Вы были удивлены, что и на «Сестрах», и на «Здоровом человеке» вы стали партнерами? У нас прекрасный творческий тандем – мы вместе разбираем роли, знаем, где границы друг друга, где надо помолчать, где наоборот помочь, поддержать. Прошлись по треугольнику Карпмана, если говорить психологическим языком. И на «Сестрах», и на «Здоровом человеке» все партнеры замечательные. Обычно просят рассказать, что не так, так вот у нас всё было настолько клево, что хочется просто сказать всем ребятам спасибо. Не расстроились ли вы, что на «Золотом орле» и Ирина, и Дарья Балабанова получили статуэтку за «Здорового человека», а вас наградили не за него, а за «Нулевого пациента»? Конечно, мне бы хотелось и ту, и ту забрать. Мой внутренний гоблин сидит и говорит: «Всё золото давайте к нам в хранилище» (смеется). Но для меня главной победой будет, если зрителям понравится этот фильм. Премии – это здорово, есть приятное внутрицеховое ощущение, что тебя поблагодарили, и я тоже за это благодарен. И рад, что «Здорового человека» отметили и на ММКФ, и на «Золотом орле» – мне кажется, это и дало фильму жизнь в прокате, что самое главное. Составляете ли вы в своих актерских работах рейтинг сложности – даже если сравнивать тех же «Нулевого пациента» и «Здорового человека»? «Нулевой пациент», конечно, сложнее, потому что как минимум дольше шли съемки. И «Здоровый человек» тоже сложный – из-за темы, из-за того, что не было какого-то характерного образа, я играл собой и было сложно открываться, много сопротивления. Как и в «Нулевом пациенте». Но мой тренер говорит, что самые последние подходы, когда сводит мышцы и уже можно бросить и сказать, что не могу, – это и есть главный рост. Так что и там, и там приходилось дожимать, но я бы не сравнивал эти работы, несмотря на то, что обе они трудоемкие. И теперь хочется сделать пару комедий или фэнтези, или подурачиться, как, например, в «Содержанках» с гримом. Но мне нравится, когда год с «Сестрами», «Нулевым пациентом» и «Здоровым человеком», а потом год с «Эйс Вентурой». Вот раз вы упомянули «Содержанок», это вы придумали грим, или вас позвали пробоваться на такую роль? Нет, мне предложили, и я даже не сразу согласился – я обычно долго думаю, как работать над ролью. Но тут на пробах грима и костюма всё сразу стало понятно про персонажа. Вы, кстати, недавно рассказали, что разбираете каждую свою роль с психотерапевтом. Не каждую. В основном, драматические или те, где я не чувствую персонажа. Но вообще это крутая практика и лайфхак, потому что психотерапевт сразу скажет – вот у этого чувака в детстве было то-то, и ты понимаешь, на что он может проецировать проблемы. И это уже совсем другое актерское включение. А можете вспомнить какой-то самый неожиданный комментарий от психотерапевта? К своему психотерапевту я всё это не тащу, тут мне помогает мой друг, который по совместительству психолог. На самом деле все комментарии интересные, поскольку киноискусство строится на конфликтах и не самых здоровых людях, иначе смотреть в фильмах было бы не на что. Вот в «Здоровом человеке» встал бы Егор и сказал: «Слушай, жена моя, мне так хочется пойти туда, но чувствую, что я туда что-то проецирую, мне не хватает любви и признания, поеду-ка я на ретрит». И всё – кино бы закончилось. Я сам увлекаюсь психологией и это такой уточняющий процесс для составления карты героя. Вот чем я похож с Егором из «Здорового человека»? Тем, что я тоже хочу признания, чтобы все увидели, какой я хороший. И так постепенно я понимаю, чего он хочет и какая у него страсть. То есть вы всегда идете от себя? В тех же «Содержанках» ваш Аркадий Булавкин – совершенно другой. Да это тоже всё от себя! Я даже общался с прекрасным педагогом, коучем и актрисой Светланой Ефремовой – она не родственница, живет за рубежом, там преподает и снимается, – и она тоже говорит, что всё идет от себя, от своих инстинктов, я же играю своим телом. Я спрашиваю, а в «Зеленой книге» Вигго Мортенсен тоже от себя шел, когда играл итальянца? И она ответила: «Да, если бы он был итальянцем, он был бы таким». Это же важно – почувствовать свой внутренний импульс. Так что и Аркадий Булавкин идет от меня. Просто тут сцепка произошла не от внутренних раскопок, а от внешних. У всех разные методы. В некоторых спектаклях мне помогало, когда я прихожу за час-за два и долго готовлюсь, а, например, в «Трех товарищах», где мой герой влетает в спектакль, наоборот с долгой подготовкой у меня плохо получалось, а как только я приходил за 15 минут и выбегал на сцену, всё летело. В общем, к разным замкам нужны разные отмычки. За рубежом сейчас активно обсуждается тема nepo babies, при этом в России выросла уже целая плеяда талантливых представителей актерских династий – это и вы, и Павел Табаков , и Иван Янковский . Ваня Добронравов . Но я не знаю, что такое nepo babies. Есть же какое-то определение? Да, это когда ты попадаешь в индустрию, потому что у тебя богатые и/или авторитетные родители с именами — кумовство, грубо говоря. Вот у меня сейчас выйдет заграничный фильм «Тетрис» – вот туда прям явно папа меня устраивал (смеется). Если без шуток, то мне кажется, фамилия действует первые пять минут, а потом уже надо что-то предпринимать, это долго не работает, к сожалению. По крайней мере в моем случае. Тем более и учитель у меня Константин Аркадьевич

Понравилось:
Автор: Gilbert
Комментариев: 0




«Золотого орла» за лучший фильм 2022 года
28.01.23, 11:32
Никита Ефремов рассказал о домогательствах
13.08.20, 00:01
«Чемпион мира» претендует на 12 премий
28.12.22, 11:31
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Виктора Салтыкова -
Биография Виктора Салтыкова Детство и семья Виктора Салтыкова Родной город Виктора – Санкт-Петербург, правда, в годы его детства город назывался Ленинград. Сколько певец себя помнит, он постоянно пел. Ещё маленьким мальчиком Виктор мечтал, что станет знаменитым певцом. В пятилетнем возрасте отец  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика