«Черная вдова: Укус смерти»: Крохотный «Чужой» у вас дома - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Черная вдова: Укус смерти»: Крохотный «Чужой» у вас дома - «Рецензии»

17.05.24, 11:31




На российских больших экранах в День Победы стартует фантастический хоррор-триллер «Черная вдова: Укус смерти
«Черная вдова: Укус смерти»: Крохотный «Чужой» у вас дома - «Рецензии»
», который снял австралийский режиссер Кия Роуч-Тернер
. Макс Милиан размышляет, получилось ли у создателя зомби-серии «Полынь
» переплюнуть самого себя.


В отличие от предыдущих работ хоррормейкера, события его новой работы разворачиваются не в родной для него Австралии, а в Нью-Йорке. Место действия ограничено типичным многоквартирным домом Большого Яблока, чьи обитатели прячутся от разыгравшейся за окнами метели. Среди жильцов — фрик-зоолог Эрик (Дэнни Ким
), потерявшая своего сына Мария (Сильвия Коллока
) и упрявляющее зданием семейство в составе все забывающей бабушки Хельги (Нони Хэзлхерст
), зловредной тетушки Гюнтер (Робин Невин
), художника комиксов Итана (Райан Корр
), его супруги Хэзер (Пенелопа Митчелл
) и ее 12-летней дочери Шарлотты (Алайла Браун
). Вскоре в доме появляется новый жилец — прибывший из космоса паук, прозванный девочкой Куксиком (в оригинале он получил имя Жало в честь меча Бильбо из «Хоббита
»). Членистоногий постоялец оказался довольно прожорливым и всеядным, а потому его меню, помимо жуков и мух, быстро пополнилось пернатыми и четвероногими. К тому же он растет не по дням, а по часам, что чревато опасностью и для прямоходячих. Для борьбы с вредителем вызвали дезинсектора Фрэнка (Жермен Фаулер
), однако тот не сумел ликвидировать неизвестное науке существо. Впрочем, это не проблема — Шарлотта совершенно случайно узнала, как избавиться от паука. Нужно только забрать у бабушки банку с нафталином.


Читать
От «Астрала» до «Бабадука»: 30 лучших хорроров 2010-х



Кия Роуч-Тернер вместе с братом Тристаном
обратили на себя внимание десять лет назад, когда в прокат вышел их бодрый полнометражный дебют — постапокалиптическая зомби-комедия «Полынь: Дорога мертвых
», созданная в духе «Безумного Макса
» и «Дня мертвецов
». Эта лента послужила стартом для серии, в которую впоследствии вошли адреналиновая короткометражка «Полынь: Хроники мертвецов
» и «Безумная дорога
». Попутно дуэт снял хоррор-комедию «Некромант
» с участием Моники Беллуччи
, однако данная работа не снискала такой же популярности, как «Полынь». «Черную вдову» Кия уже снимал без брата, и отчасти это пошло на пользу фильму, поскольку в нем гораздо меньше крови и трэша, чем в предыдущих картинах. И, несмотря на рейтинг 18+, новый хоррор можно воспринимать как семейный, поскольку наличие ребенка и традиционные ценности приближают фильм к образцам жанра вроде «Гремлинов
».

«Укус смерти» продолжает традиции австралийского хоррора, заложенные Дженнифер Кент
в «Бабадуке
». Вновь на первом плане ребенок и тревожные рисунки (на сей раз это комиксы), пугающая атмосфера — не без содействия российского композитора Анны Соловьевой
— постепенно завлекает и затягивает в паутину Шарлотты
(слишком очевидная, кстати, отсылка), но при этом монстр не прячется в шкафу или под кроватью. Паук ради освобождения запросто откручивает крышку банки, умеет подражать звукам, что помогает ему в завлечении жертв, и вовсю красуется перед нами, начиная с обычного паучьего размера и заканчивая трансформацией в гиганта, памятного со времен «Атаки пауков
».
Картина вызывает в памяти не только множество страшилок про восьмилапых от «Тарантула
» до «Боязни пауков
». Она в целом построена на гик-культуре. Здесь вам и кукольные домики, и комиксы, и макабр, и произведения Толкина, где фигурировала паучиха Шелоб (ее киноплощение, кстати, состоялось в «Возвращении короля
»). Присутствует и пресловутая сцена с Эллен Рипли из третьего «Чужого
», когда паучье жало приближается к лицу бесстрашной малолетней героини с водяным ружьем наперевес. Цитаты Роуч-Тернер не кидает в лоб, а дозированно распределил по фильму в виде пасхалок.

Что касается сюжетного внутрисемейного конфликта, то он не лишен набившей оскомину повестки. Обязательно глава семейства сорвется, дабы напугать домочадцев. Да и не родной он Шарлотте, что добавляет еще более надоевших клише. Однако актерская команда постаралась свести на нет все штампы. Особенно Нони Хэзлхерст, сыгравшая бабушку, страдающую потерей памяти, что приводит к забавному зачину и открытому финалу, благодаря которому можно прийти к несколько неожиданному выводу. И, конечно же, нельзя не упомянуть Алайлу Браун, пошедшую по стопам Лулу Уилсон
(она же «Бекки
»). Она уже не новичок в пугающем жанре, поскольку начала свой актерский путь с «Детей кукурузы
», а сотрудничество с Джорджем Миллером
на съемках «Трех тысяч лет желаний
» и «Фуриосы
» вполне может превратить юную актрису в бриллиант.
Режиссеру удалось поставить любопытный хоррор, объединивший истории про вторжение инопланетян, мутации противных существ, клаустрофобные помещения (привет «Репортажу
») и семейные неурядицы. Фильм звезд с неба не хватает, но способен увлечь на полтора часа, окунув в ад арахнофобов (или же рай для арахнофилов).
«Черная вдова: Укус смерти» в кинотеатрах с 9 мая.

«Чёрная вдова: Укус смерти»
Макс Милиан

На российских больших экранах в День Победы стартует фантастический хоррор-триллер «Черная вдова: Укус смерти », который снял австралийский режиссер Кия Роуч-Тернер . Макс Милиан размышляет, получилось ли у создателя зомби-серии «Полынь » переплюнуть самого себя. В отличие от предыдущих работ хоррормейкера, события его новой работы разворачиваются не в родной для него Австралии, а в Нью-Йорке. Место действия ограничено типичным многоквартирным домом Большого Яблока, чьи обитатели прячутся от разыгравшейся за окнами метели. Среди жильцов — фрик-зоолог Эрик (Дэнни Ким ), потерявшая своего сына Мария (Сильвия Коллока ) и упрявляющее зданием семейство в составе все забывающей бабушки Хельги (Нони Хэзлхерст ), зловредной тетушки Гюнтер (Робин Невин ), художника комиксов Итана (Райан Корр ), его супруги Хэзер (Пенелопа Митчелл ) и ее 12-летней дочери Шарлотты (Алайла Браун ). Вскоре в доме появляется новый жилец — прибывший из космоса паук, прозванный девочкой Куксиком (в оригинале он получил имя Жало в честь меча Бильбо из «Хоббита »). Членистоногий постоялец оказался довольно прожорливым и всеядным, а потому его меню, помимо жуков и мух, быстро пополнилось пернатыми и четвероногими. К тому же он растет не по дням, а по часам, что чревато опасностью и для прямоходячих. Для борьбы с вредителем вызвали дезинсектора Фрэнка (Жермен Фаулер ), однако тот не сумел ликвидировать неизвестное науке существо. Впрочем, это не проблема — Шарлотта совершенно случайно узнала, как избавиться от паука. Нужно только забрать у бабушки банку с нафталином. Читать От «Астрала» до «Бабадука»: 30 лучших хорроров 2010-х Кия Роуч-Тернер вместе с братом Тристаном обратили на себя внимание десять лет назад, когда в прокат вышел их бодрый полнометражный дебют — постапокалиптическая зомби-комедия «Полынь: Дорога мертвых », созданная в духе «Безумного Макса » и «Дня мертвецов ». Эта лента послужила стартом для серии, в которую впоследствии вошли адреналиновая короткометражка «Полынь: Хроники мертвецов » и «Безумная дорога ». Попутно дуэт снял хоррор-комедию «Некромант » с участием Моники Беллуччи , однако данная работа не снискала такой же популярности, как «Полынь». «Черную вдову» Кия уже снимал без брата, и отчасти это пошло на пользу фильму, поскольку в нем гораздо меньше крови и трэша, чем в предыдущих картинах. И, несмотря на рейтинг 18 , новый хоррор можно воспринимать как семейный, поскольку наличие ребенка и традиционные ценности приближают фильм к образцам жанра вроде «Гремлинов ». «Укус смерти» продолжает традиции австралийского хоррора, заложенные Дженнифер Кент в «Бабадуке ». Вновь на первом плане ребенок и тревожные рисунки (на сей раз это комиксы), пугающая атмосфера — не без содействия российского композитора Анны Соловьевой — постепенно завлекает и затягивает в паутину Шарлотты (слишком очевидная, кстати, отсылка), но при этом монстр не прячется в шкафу или под кроватью. Паук ради освобождения запросто откручивает крышку банки, умеет подражать звукам, что помогает ему в завлечении жертв, и вовсю красуется перед нами, начиная с обычного паучьего размера и заканчивая трансформацией в гиганта, памятного со времен «Атаки пауков ». Картина вызывает в памяти не только множество страшилок про восьмилапых от «Тарантула » до «Боязни пауков ». Она в целом построена на гик-культуре. Здесь вам и кукольные домики, и комиксы, и макабр, и произведения Толкина, где фигурировала паучиха Шелоб (ее киноплощение, кстати, состоялось в «Возвращении короля »). Присутствует и пресловутая сцена с Эллен Рипли из третьего «Чужого », когда паучье жало приближается к лицу бесстрашной малолетней героини с водяным ружьем наперевес. Цитаты Роуч-Тернер не кидает в лоб, а дозированно распределил по фильму в виде пасхалок. Что касается сюжетного внутрисемейного конфликта, то он не лишен набившей оскомину повестки. Обязательно глава семейства сорвется, дабы напугать домочадцев. Да и не родной он Шарлотте, что добавляет еще более надоевших клише. Однако актерская команда постаралась свести на нет все штампы. Особенно Нони Хэзлхерст, сыгравшая бабушку, страдающую потерей памяти, что приводит к забавному зачину и открытому финалу, благодаря которому можно прийти к несколько неожиданному выводу. И, конечно же, нельзя не упомянуть Алайлу Браун, пошедшую по стопам Лулу Уилсон (она же «Бекки »). Она уже не новичок в пугающем жанре, поскольку начала свой актерский путь с «Детей кукурузы », а сотрудничество с Джорджем Миллером на съемках «Трех тысяч лет желаний » и «Фуриосы » вполне может превратить юную актрису в бриллиант. Режиссеру удалось поставить любопытный хоррор, объединивший истории про вторжение инопланетян, мутации противных существ, клаустрофобные помещения (привет «Репортажу ») и семейные неурядицы. Фильм звезд с неба не хватает, но способен увлечь на полтора часа, окунув в ад арахнофобов (или же рай для арахнофилов). «Черная вдова: Укус смерти» в кинотеатрах с 9 мая. «Чёрная вдова: Укус смерти» Макс Милиан
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Комментариев: 0



"Черная Вдова" может занять место "Вечных" -
15.09.20, 22:13
"Черная вдова" может стать первым фильмом
19.01.19, 09:54
"Черная вдова" со Скарлетт Йоханссон может
17.01.19, 05:00

Надо знать.

Биография Евгения Кулика -
Биография Евгения Кулика Евгений Кулик – популярный российский телевизионный деятель, которому удалось прославиться благодаря отличному развитию своей команды КВН «Голоса». Парень всегда отличался особым чувством юмора и умело писал подходящие шутки. Именно из-за своего открытого и дружелюбного  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up