Ведущие и их грузовики) Много времени прошло с того счастливого дня когда в студии BBC нам представили новый специальный выпуск, который вышел в след за 20-тым сезоном, сразу же после чего нам пообещали Рождественский выпуск ближе к новому году, но наступил 2014 год а мы его так и не увидели. Как оказалось Top Gear решили вложить рождественский выпуск в 6 серию 21-вого сезона Top Gear, и это не все! Как и в 19-том сезоне Топ Гир 6 и 7 серия будут специальными. Специальный выпуски в Top Gear никогда не бывают короткими, по этому продюсеры решили что эту долгую поездку в Бирму они разделят на две части. Мы решили что будет неправильно не предупредить заранее зрителей о том что 6 серия 21-вого сезона Top Gear - специальный выпуск в Бирме это не последняя серия в этом сезоне, так как нас ждет продолжением этой серии в следующем выпуске. Этот специальный выпуск будет отличаться от всех остальных тем, что продюсеры решили сделать из ведущих настоящих дальнобойщиков. Продюсеры дали каждому из ведущих небольшое количество денег, на эти деньги каждый из ведущих должен купить себе грузовик и прибыть в специально назначенное место сбора, котором находится в Бирме, а именно в городе Янгон, который является бывшей столицей Мьянмы. Первым на своем огромном и желтом грузовике приехал Джереми Кларксон, который убеждает что денег больше отдал за акустическая систему, нежеле за сам грузовик, название которого мы так и не смогли выяснить, потому что все опознавательные знаки относятся к разным авто производителям, это либо Isuzu, которые производят все, от обычно легкового автомобиля до строительной техники, либо Mitsubishi. Следующим на точку сбора приехал Джэймс Мэй на строительном кране от компании Hino, как оказалось грузовик Джеймса оказался не столь большим нежеле остальные грузовики купленные другими ведущими, и больше всего напоминал небольшой фургон. После того как Джереми показал Мэю свою невероятно мощную акустическая систему приехал Ричард Хаммонд на своем грузовики, о котором как и о грузовике Джереми, нельзя сказать с точностью какой производитель его собрал. Обсудив своим покупки, ведущие получают свое основное задание, в котором продюсеры рассказали немного истории о 1943-м годе, когда английские, австралийские и голландские военнопленные были вынуждены строить для японских захватчиков бирманскую железную дорогу, на юго-востоке Азии, продюсеры сказали что основной задачей ведущих будет является стройка моста через реку Квай. Реква Квай находится территории Тайланда. Построить этот мост так что бы он мог выдержать вес их собственных грузовиков. Обсудив путь, они сели за руль своих грузовиков и отправились в путь через Бирму к границе с Тайландом, это путь почти в 2 000 километров. Но сразу после того как ведущие начали выезжать из города они обнаружили не мало проблем, которые были связаны с их грузовиками. Одной из главных проблем было то что в грузовике Джеймса не работали почти никакие тормоза, но все эти проблемы были цветочками по сравнению с тем то ведущие увидели на улицах города. Каждый нормальный человек сказал бы что это полный хаос, так как пешеходы ничего не понимают в правилах дорожного движения, это значило что в любой момент из под на дорогу мог выйти человек, даже не подумав о том не столкнется ли он с кем то из участников дорожного движения. А так же одной из проблемой этого города были вечные пробки, объезжая которую ведущие создали еще больший затор в городе. После того как ведущие с трудом но смогли выбраться из города, они проехали не мало сотен километров по ночной дороге, на которой их опять ждал полный хаос, водители без включенных фар, мотоциклисты без каких либо сигнальных знаков в полно темноте, преодолев все это они решили остановится в местном дорожном мотеле. На следующее утро, не выспавшись они решили сверится с картой, что их довольно сильно огорчило, так как ночью они свернули где то не там, и оказались довольно далеко от нужного пути, по этому было решено что ведущим придется немного поменять маршрут, тем самым срезов часть пути через горы. По дороге ведущие заехали в нынешнюю столицу Нейпьидо, где они решили что их грузовики пора модернизировать. Уже на следующее утра все было готово, Джереми модернизировал свой грузовик под кабриолет, а позади кабины у него находился удобная и комфортная комната, в которой при желании можно разместить несколько человек. Джеймс решил модернизировать все что связано с безопасностью, в особенности системы тормозов. Хаммонд решил поступить почти так же как и Джереми, он сделал все для удобства поездки. Так же Джереми по традиции решил подарить всем подарки, сразу же после того как подарки оказались на нужных местах ведущие продолжили это длинный путь. По дороге, оказавшись в какой то отделенной от цивилизации деревне, Джереми, Джеймс и Ричард обнаружили что топлива у них кончилось, они не смогли обнаружить эту проблему, потому что ни один из датчиков топлива в их грузовиках не работал. Ведущие оказались в затруднительном положении, и стали искать способ решит проблему, оказалось что что бы добыть топливо им придется добраться до другой деревни, и для того что бы это сделать ведущие решили пересесть на лошадей и отправится за топливом на них, но почти сразу же приходится отказаться от этой идеи. После того как Хаммонда увезли в больницу, Джереми и Джеймс решили остановится на ночлег, дождавшись Хаммонда они продолжают свой путь. Оставив Хаммонда разбираться с небольшой проблемой, Джереми и Мэй по традиции отправились в перед, и уже успели добраться до засекреченной части Бирмы, под названием Округ Шан. Дело в том что на протяжении 60-ти лет, в этой части Бирмы бушевала гражданская война, и с тех пор не одного журналиста, или же съемочной группы не побывало там, это значит что Top Gear, первые кто покажет нам округ Шан, как он есть. Но сразу же после того как, Кларксон и Мэй въехали на территорию округа Шан, они напрочь позабыли про хорошие манеры, и устроили грандиозную гонку. Сразу же после того, как они встретились с отставшим Хаммондом, ведущие продолжили свой путь по единственной дороге, которую много лет назад построили британцы. Но неуспели они уехать далеко, как у Джеймса внезапно заклинило руль, и сломалась передняя ось грузовика. Узнав об этом, Хаммонд и Кларксон, в стиле Top Gear решили оставить Джеймс Мэя разбираться со своими проблемами самому, и отправиться дальше вдвоем. Чем дальше Хаммонд и Кларксон углублялись в Шан, тем больше дорога была покрыта разными ухабами, кочками, это оказалось большой проблемой, так как из за плохой дороги грузовик Хаммонда набирал скорость все медленнее и медленнее, было очень сложно взбираться в гору, но все таки они смогли и решили остановится на отдых в небольшой деревушке, что находилась на их пути. Джеймс Мэй все таки смог отремонтировать свой грузовик, так же догнать своих коллег и отправится дальше вместе с ними, проехав еще немного пути они оказались в небольшом городке, где и решили остановится на ночь. Не успев доставить палатку для ночлега,местные жители пригласили ведущих на праздник в честь их приезда, на котором собирается практически вся деревня, узнав об этом ведущие решили привести себя в порядок, так как события предыдущих дней немного потрепали их. После того как все собрались, ведущие по настоящему узнали что такое гостеприимство, ели, пили, танцевали и пели вместе. На следующее утро стало ясно, что в этой части Бирмы нет наркотиков, о которых говорили слухи, и через несколько часов они снова вернулись на дорогу, чтобы продолжить свой путь к реке Квай. Проехав совсем немного, Джеймс Мэй сообщил об очередной поломке, но в этот раз другим ведущим, не получилось уехать далеко от Джеймса, так как он довольно быстро выяснил в чем проблема и решил ее, еще одной причиной являлось то что дорога начала подниматься вверх, а Хаммонд на своем очень тяжелом грузовике оказался впереди всех, тем самым тормозил весь процесс подъема по горе. Из за того что по среди пути оказался другой грузовик которому нужно было проехать в противоположную сторону, Ричард Хаммонд случайно врезался в Кларксона, тем самым повредив ему радиатор и фары. Несмотря на то что это произошло по вине Хаммонда, ведущие решили соблюсти свои традиции и оставить Джереми на дороге с его поврежденным грузовиком. Но мы знаем этого Джереми Кларксона, и конечно же он не останется в долгу, разобравшись с проблемой, он догнал Хаммонда и Мэя. Изрядно пошутив над друг другом, с утра ведущие продолжили путь, ведь им осталось проехать всего 130 километров до границы с Таиландом, но на следующем подъеме в гору, череда поломок настигла Джереми и Мэя, в конце концов Хаммонд и Кларксон добрались до вершины, а Мэй остался внизу, так как двигатель в его грузовике дал серьезный сбой, но все же разобравшись с поломкой, Джеймс Мэй догнал остальных ведущих, после чего они все вместе спустились к подножью горы и продолжили путь. Добравшись до границы с Таиландом, ведущие увидели перед собой 30 километров ровной дороги и, уже к вечеру все ведущие добрались до реки Квай. Добравшись до места назначения первого задания, парни сразу же получили следующее задание, в котором было сказано, что стройка начнется очень рано, 5 часов утра, а так же продюсеры не забыли упомянуть то что, пока их грузовики не переедут на противоположный берег, ведущие не отправятся домой. Немного выспавшись, и приободрившись, ведущие взялись за планирование и стройку моста. Но вовремя поняв, что сами они будут строить мост очень долго, Джереми решил нанять небольшую бригаду рабочих, а так же Джереми решил арендовать большой строительный кран и бульдозер, после чего строительство моста сдвинулось с мертвой точки. Позади 15 дней путешествия, и вот оно.. мост через реку построен! Не мало сил приложили ведущие что бы этот мост смог выдержать вес их собственных грузовиков. Но ведь это только половина дела, сможет ли мост выдержать вес их собственных грузовиков, вот это самое важное, по этому не долго думая, Джереми Кларксон и Ричард Хаммонд решили отправить Джеймса Мэя первым, в путь по этому мосту, после чего за ним отправился Джереми и Хаммонд.
TopGear TopGear. Спецвыпуск в Бирме. Хаммонд, Кларксон, Мэй. Так спал Джеймс Мэй Поездка Кларксона и Мэя Ведущие и их грузовики) Много времени прошло с того счастливого дня когда в студии BBC нам представили новый специальный выпуск, который вышел в след за 20-тым сезоном, сразу же после чего нам пообещали Рождественский выпуск ближе к новому году, но наступил 2014 год а мы его так и не увидели. Как оказалось Top Gear решили вложить рождественский выпуск в 6 серию 21-вого сезона Top Gear, и это не все! Как и в 19-том сезоне Топ Гир 6 и 7 серия будут специальными. Специальный выпуски в Top Gear никогда не бывают короткими, по этому продюсеры решили что эту долгую поездку в Бирму они разделят на две части. Мы решили что будет неправильно не предупредить заранее зрителей о том что 6 серия 21-вого сезона Top Gear - специальный выпуск в Бирме это не последняя серия в этом сезоне, так как нас ждет продолжением этой серии в следующем выпуске. Этот специальный выпуск будет отличаться от всех остальных тем, что продюсеры решили сделать из ведущих настоящих дальнобойщиков. Продюсеры дали каждому из ведущих небольшое количество денег, на эти деньги каждый из ведущих должен купить себе грузовик и прибыть в специально назначенное место сбора, котором находится в Бирме, а именно в городе Янгон, который является бывшей столицей Мьянмы. Первым на своем огромном и желтом грузовике приехал Джереми Кларксон, который убеждает что денег больше отдал за акустическая систему, нежеле за сам грузовик, название которого мы так и не смогли выяснить, потому что все опознавательные знаки относятся к разным авто производителям, это либо Isuzu, которые производят все, от обычно легкового автомобиля до строительной техники, либо Mitsubishi. Следующим на точку сбора приехал Джэймс Мэй на строительном кране от компании Hino, как оказалось грузовик Джеймса оказался не столь большим нежеле остальные грузовики купленные другими ведущими, и больше всего напоминал небольшой фургон. После того как Джереми показал Мэю свою невероятно мощную акустическая систему приехал Ричард Хаммонд на своем грузовики, о котором как и о грузовике Джереми, нельзя сказать с точностью какой производитель его собрал. Обсудив своим покупки, ведущие получают свое основное задание, в котором продюсеры рассказали немного истории о 1943-м годе, когда английские, австралийские и голландские военнопленные были вынуждены строить для японских захватчиков бирманскую железную дорогу, на юго-востоке Азии, продюсеры сказали что основной задачей ведущих будет является стройка моста через реку Квай. Реква Квай находится территории Тайланда. Построить этот мост так что бы он мог выдержать вес их собственных грузовиков. Обсудив путь, они сели за руль своих грузовиков и отправились в путь через Бирму к границе с Тайландом, это путь почти в 2 000 километров. Но сразу после того как ведущие начали выезжать из города они обнаружили не мало проблем, которые были связаны с их грузовиками. Одной из главных проблем было то что в грузовике Джеймса не работали почти никакие тормоза, но все эти проблемы были цветочками по сравнению с тем то ведущие увидели на улицах города. Каждый нормальный человек сказал бы что это полный хаос, так как пешеходы ничего не понимают в правилах дорожного движения, это значило что в любой момент из под на дорогу мог выйти человек, даже не подумав о том не столкнется ли он с кем то из участников дорожного движения. А так же одной из проблемой этого города были вечные пробки, объезжая которую ведущие создали еще больший затор в городе. После того как ведущие с трудом но смогли выбраться из города, они проехали не мало сотен километров по ночной дороге, на которой их опять ждал полный хаос, водители без включенных фар, мотоциклисты без каких либо сигнальных знаков в полно темноте, преодолев все это они решили остановится в местном дорожном мотеле. На следующее утро, не выспавшись они решили сверится с картой, что их довольно сильно огорчило, так как ночью они свернули где то не там, и оказались довольно далеко от нужного пути, по этому было решено что ведущим придется немного поменять маршрут, тем самым срезов часть пути через горы. По дороге ведущие заехали в нынешнюю столицу Нейпьидо, где они решили что их грузовики пора модернизировать. Уже на следующее утра все было готово, Джереми модернизировал свой грузовик под кабриолет, а позади кабины у него находился удобная и комфортная комната, в которой при желании можно разместить несколько человек. Джеймс решил модернизировать все что связано с безопасностью, в особенности системы тормозов. Хаммонд решил поступить почти так же как и Джереми, он сделал все для удобства поездки. Так же Джереми по традиции решил подарить всем подарки, сразу же после того как подарки оказались на нужных местах ведущие продолжили это длинный путь. По дороге, оказавшись в какой то отделенной от цивилизации деревне, Джереми, Джеймс и Ричард обнаружили что топлива у них кончилось, они не смогли обнаружить эту проблему, потому что ни один из датчиков топлива в их грузовиках не работал. Ведущие оказались в затруднительном положении, и стали искать способ решит проблему, оказалось что что бы добыть топливо им придется добраться до другой деревни, и для того что бы это сделать ведущие решили пересесть на лошадей и отправится за топливом на них, но почти сразу же приходится отказаться от этой идеи. После того как Хаммонда увезли в больницу, Джереми и Джеймс решили остановится на ночлег, дождавшись Хаммонда они продолжают свой путь. Оставив Хаммонда разбираться с небольшой проблемой, Джереми и Мэй по традиции отправились в перед, и уже успели добраться до засекреченной части Бирмы, под названием Округ Шан. Дело в том что на протяжении 60-ти лет, в этой части Бирмы бушевала гражданская война, и с тех пор не одного журналиста, или же съемочной группы не побывало там, это значит что Top Gear, первые кто покажет нам округ Шан, как он есть. Но сразу же после того как, Кларксон и Мэй въехали на территорию округа Шан, они напрочь позабыли про хорошие манеры, и устроили грандиозную гонку. Сразу же после того, как они встретились с отставшим Хаммондом, ведущие продолжили свой путь по единственной дороге, которую много лет назад построили британцы. Но неуспели они уехать далеко, как у Джеймса внезапно заклинило руль, и сломалась передняя ось грузовика. Узнав об этом, Хаммонд и Кларксон, в стиле Top Gear решили оставить Джеймс Мэя разбираться со своими проблемами самому, и отправиться дальше вдвоем. Чем дальше Хаммонд и Кларксон углублялись в Шан, тем больше дорога была покрыта разными ухабами, кочками, это оказалось большой проблемой, так как из за плохой дороги грузовик Хаммонда набирал скорость все медленнее и медленнее, было очень сложно взбираться в гору, но все таки они смогли и решили остановится на отдых в небольшой деревушке, что находилась на их пути. Джеймс Мэй все таки смог отремонтировать свой грузовик, так же догнать своих коллег и отправится дальше вместе с ними, проехав еще немного пути они оказались в небольшом городке, где и решили остановится на ночь. Не успев доставить палатку для ночлега,местные жители пригласили ведущих на праздник в честь их приезда, на котором собирается практически вся деревня, узнав об этом ведущие решили привести себя в порядок, так как события предыдущих дней немного потрепали их. После того как все собрались, ведущие по настоящему узнали что такое гостеприимство, ели, пили, танцевали и пели вместе. На следующее утро стало ясно, что в этой части Бирмы нет наркотиков, о которых говорили слухи, и через несколько часов они снова вернулись на дорогу, чтобы продолжить свой путь к реке Квай. Проехав совсем немного, Джеймс Мэй сообщил об очередной поломке, но в этот раз другим ведущим, не получилось уехать далеко от Джеймса, так как он довольно быстро выяснил в чем проблема и решил ее, еще одной причиной являлось то что дорога начала подниматься вверх, а Хаммонд на своем очень тяжелом грузовике оказался впереди всех, тем самым тормозил весь процесс подъема по горе. Из за того что по среди пути оказался другой грузовик которому нужно было проехать в противоположную сторону, Ричард Хаммонд случайно врезался в Кларксона, тем самым повредив ему радиатор и фары. Несмотря на то что это произошло по вине Хаммонда, ведущие решили соблюсти свои традиции и оставить Джереми на дороге с его поврежденным грузовиком. Но мы знаем этого Джереми Кларксона, и конечно же он не останется в долгу, разобравшись с проблемой, он догнал Хаммонда и Мэя. Изрядно пошутив над друг другом, с утра ведущие продолжили путь, ведь им осталось проехать всего 130 километров до границы с Таиландом, но на следующем подъеме в гору, череда поломок настигла Джереми и Мэя, в конце концов Хаммонд и Кларксон добрались до вершины, а Мэй остался внизу, так как двигатель в его грузовике дал серьезный сбой, но все же разобравшись с поломкой, Джеймс Мэй догнал остальных ведущих, после чего они все вместе спустились к подножью горы и продолжили путь. Добравшись до границы с Таиландом, ведущие увидели перед собой 30 километров ровной дороги и, уже к вечеру все ведущие добрались до реки Квай. Добравшись до места назначения первого задания, парни сразу же получили следующее задание, в котором было сказано, что стройка начнется очень рано, 5 часов утра, а так же продюсеры не забыли упомянуть то что, пока их грузовики не переедут на противоположный берег, ведущие не отправятся домой. Немного выспавшись, и приободрившись, ведущие взялись за планирование и стройку моста. Но вовремя поняв, что сами они будут строить мост очень долго, Джереми решил нанять небольшую бригаду рабочих, а так же Джереми решил арендовать большой строительный кран и бульдозер, после чего строительство моста сдвинулось с мертвой точки. Позади 15 дней путешествия, и вот оно мост через реку построен! Не мало сил приложили ведущие что бы этот мост смог выдержать вес их собственных грузовиков. Но ведь это только половина дела, сможет ли мост выдержать вес их собственных грузовиков, вот это самое важное, по