«Манчестер у моря»: Меня здесь нет - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

«Манчестер у моря»: Меня здесь нет - «Интервью»

31.05.19, 09:00


0:00/ 0:00
� �������������1���������������������1

Кейси Аффлек и его печаль в оскароносной драме

Одинокий работник жилищно-коммунальной службы (дворник, сантехник и уборщик в одном лице) по имени Ли Чандлер (Кейси Аффлек
«Манчестер у моря»: Меня здесь нет - «Интервью»
) ведет ничем не примечательное существование в Бостоне, пока однажды не получает по телефону весть о смерти старшего брата Джо (Кайл Чандлер
). Эта печальная новость вынуждает его вернуться в родной Манчестер у моря, небольшой прибрежный город, до которого всего час езды на автомобиле, где все знают всех. Жители городка поглядывают на Ли осторожно, а их перешептывания намекают на произошедшие здесь в прошлом трагические события, в которых замешан младший Чандлер.
Масштаб трагедии обнаружится позже, и будет раскрываться постепенно, в ретроспективных сценах, в воспоминаниях, которые нахлынут на Ли после возвращения в места невыносимой потери, а особенно после того, как ему зачитают завещание брата – тот тайно сделал его опекуном своего единственного сына, шестнадцатилетнего Патрика (Лукас Хеджес). Таким нехитрым образом знавший о надвигающейся кончине Джо хотел позаботится о них обоих, но последовать наказу покойного непросто: Ли вынужден искать с племянником общий язык и пытаться устроить его жизнь, несмотря на собственные обострившиеся болевые атаки.

Премьера камерной драмы «Манчестер у моря» режиссёра и сценариста Кеннета Лонергана состоялась на кинофестивале Сандэнс в январе 2016 года, и с тех пор картина заработала высокую оценку мировой прессы, «Золотой Глобус», премию BAFTA, 6 номинаций на «Оскар» (американские академики в итоге присудили два - за лучший сценарий и лучшую мужскую роль). Изначально сыграть Ли Чандлера планировал один из продюсеров картины Мэтт Деймон
, но в итоге он нашел в себе мужество отказаться от роли в пользу старого друга Кейси Аффлека. Выбор ведущего актера во многом и определил последующий успех фильма. Кейси абсолютно гениально и самозабвенно воплотил на экране образ человека с дырой в душе, живущего в добровольном изгнании с невыносимым чувством вины, печали и отвращения к себе – это беспрекословно выдающаяся актерская работа, заслуживающая и «Оскар», и «Золотой глобус», и все прочие награды.
Впервые мы встречаем Ли в многоквартирном доме, вяло переругивающегося с жильцами, для которых он выполняет самую грязную работу: выносит мусор, прочищает трубы канализации, сгребает снег. Его сутулая походка, поднятые плечи и взгляд, направленный внутрь себя, выдает в нем человека особой судьбы - печального, замкнутого, опустошенного. Известие о смерти брата он воспринимает сдержанно, но похоронные хлопоты, соприкосновения с Патриком, а позднее и встреча с бывшей женой (Мишель Уильямс
) вытаскивают наружу то, что он старается скрыть, то, что отзывается такой болью в сердце, с которой ни один человек в мире, казалось бы, не способен справиться.

Потерявший отца Патрик оказывается в зависимости от нелюдимого дяди, и ему совсем не нравится, что Ли собирается увезти его в Бостон. Патрик пытается наладить отношения с матерью, бывшей алкоголичкой (Гретхен Мол
), после курса лечения собравшейся замуж во второй раз за слишком приятного и слишком религиозного человека. Он хочет жить дальше в Манчестере - играть в хоккейной команде и рок-группе, встречаться с девушками, а еще – отремонтировать лодку отца, что требует дополнительных вложений. Ли же привык к затворничеству, закостенел от горя, и теперь ему приходится неохотно и мучительно вылезать из раковины. Так решил Джо, он все продумал: не имея возможности повлиять на брата все последние примерно 10 лет, он активно помогает ему вернуться к жизни уже после кончины.
«Манчестер у моря» - кино душераздирающее, но не слезливое, в нем много теплоты, есть место юмору, а живые диалоги, точные интонации и вполне осязаемая боль заставляют сопереживать героям в полной мере, до сердечной дрожи, что делает картину чистым произведением искусства. В фильме нет рецептов счастья и нет ответа на вопрос, как пережить боль, - так и в жизни его нет и никогда не будет. Но мы становимся свидетелями того, как человек, поставивший на себе крест, находит мужество оторвать глаза от пола, и к нему начинает возвращается смысл жизни. Скорее всего, он вернется не скоро, быть может, никогда не вернется до конца. Но первый шаг сделан, надежда есть.
Екатерина Визгалова
24.03.2017
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Кейси Аффлек и его печаль в оскароносной драме Одинокий работник жилищно-коммунальной службы (дворник, сантехник и уборщик в одном лице) по имени Ли Чандлер (Кейси Аффлек ) ведет ничем не примечательное существование в Бостоне, пока однажды не получает по телефону весть о смерти старшего брата Джо (Кайл Чандлер ). Эта печальная новость вынуждает его вернуться в родной Манчестер у моря, небольшой прибрежный город, до которого всего час езды на автомобиле, где все знают всех. Жители городка поглядывают на Ли осторожно, а их перешептывания намекают на произошедшие здесь в прошлом трагические события, в которых замешан младший Чандлер. Масштаб трагедии обнаружится позже, и будет раскрываться постепенно, в ретроспективных сценах, в воспоминаниях, которые нахлынут на Ли после возвращения в места невыносимой потери, а особенно после того, как ему зачитают завещание брата – тот тайно сделал его опекуном своего единственного сына, шестнадцатилетнего Патрика (Лукас Хеджес). Таким нехитрым образом знавший о надвигающейся кончине Джо хотел позаботится о них обоих, но последовать наказу покойного непросто: Ли вынужден искать с племянником общий язык и пытаться устроить его жизнь, несмотря на собственные обострившиеся болевые атаки. Премьера камерной драмы «Манчестер у моря» режиссёра и сценариста Кеннета Лонергана состоялась на кинофестивале Сандэнс в январе 2016 года, и с тех пор картина заработала высокую оценку мировой прессы, «Золотой Глобус», премию BAFTA, 6 номинаций на «Оскар» (американские академики в итоге присудили два - за лучший сценарий и лучшую мужскую роль). Изначально сыграть Ли Чандлера планировал один из продюсеров картины Мэтт Деймон , но в итоге он нашел в себе мужество отказаться от роли в пользу старого друга Кейси Аффлека. Выбор ведущего актера во многом и определил последующий успех фильма. Кейси абсолютно гениально и самозабвенно воплотил на экране образ человека с дырой в душе, живущего в добровольном изгнании с невыносимым чувством вины, печали и отвращения к себе – это беспрекословно выдающаяся актерская работа, заслуживающая и «Оскар», и «Золотой глобус», и все прочие награды. Впервые мы встречаем Ли в многоквартирном доме, вяло переругивающегося с жильцами, для которых он выполняет самую грязную работу: выносит мусор, прочищает трубы канализации, сгребает снег. Его сутулая походка, поднятые плечи и взгляд, направленный внутрь себя, выдает в нем человека особой судьбы - печального, замкнутого, опустошенного. Известие о смерти брата он воспринимает сдержанно, но похоронные хлопоты, соприкосновения с Патриком, а позднее и встреча с бывшей женой (Мишель Уильямс ) вытаскивают наружу то, что он старается скрыть, то, что отзывается такой болью в сердце, с которой ни один человек в мире, казалось бы, не способен справиться. Потерявший отца Патрик оказывается в зависимости от нелюдимого дяди, и ему совсем не нравится, что Ли собирается увезти его в Бостон. Патрик пытается наладить отношения с матерью, бывшей алкоголичкой (Гретхен Мол ), после курса лечения собравшейся замуж во второй раз за слишком приятного и слишком религиозного человека. Он хочет жить дальше в Манчестере - играть в хоккейной команде и рок-группе, встречаться с девушками, а еще – отремонтировать лодку отца, что требует дополнительных вложений. Ли же привык к затворничеству, закостенел от горя, и теперь ему приходится неохотно и мучительно вылезать из раковины. Так решил Джо, он все продумал: не имея возможности повлиять на брата все последние примерно 10 лет, он активно помогает ему вернуться к жизни уже после кончины. «Манчестер у моря» - кино душераздирающее, но не слезливое, в нем много теплоты, есть место юмору, а живые диалоги, точные интонации и вполне осязаемая боль заставляют сопереживать героям в полной мере, до сердечной дрожи, что делает картину чистым произведением искусства. В фильме нет рецептов счастья и нет ответа на вопрос, как пережить боль, - так и в жизни его нет и никогда не будет. Но мы становимся свидетелями того, как человек, поставивший на себе крест, находит мужество оторвать глаза от пола, и к нему начинает возвращается смысл жизни. Скорее всего, он вернется не скоро, быть может, никогда не вернется до конца. Но первый шаг сделан, надежда есть. Екатерина Визгалова 24.03.2017

Понравилось:
Автор: Phillips
Комментариев: 0




Кейси Аффлек снимется в хорроре Альфонсо
30.03.25, 17:29
Кейси Аффлек официально развелся с женой
08.12.17, 17:10
Томми Ли Джонс и Кейси Аффлек поработают
30.03.25, 17:29

Надо знать.

Биография Юлии Зиминой -
Смотреть фото Биография Юлии Зиминой Юлия Зимина – это российская знаменитость, известная зрителям, благодаря своей активной работе в кино и на телевидении. Она работает в качестве актрисы, телеведущей, а потому в последнее время ее лицо можно увидеть по телевизору очень часто. Но только ли это  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       3b769beb


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up