Данил Стеклов: «Я очень часто соглашаюсь на рискованные авантюры» - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

Данил Стеклов: «Я очень часто соглашаюсь на рискованные авантюры» - «Интервью»

29.04.21, 00:00

С 20 апреля новый онлайн-кинотеатр МТС Медиа — KION — начнет показывать сериал «Афера», комедию положений про обитателей российской деревеньки, которые решили использовать объявленный в связи с пандемией карантин с пользой. А точнее — не говорить о его окончании одной из семей, состоящей сплошь из хулиганов и мелких преступников и долгие годы терроризировавшей весь поселок, и, наконец, зажить спокойно. Одну из главных ролей в новом проекте сыграл Данил Стеклов
Данил Стеклов: «Я очень часто соглашаюсь на рискованные авантюры» - «Интервью»
, с которым корреспондент Кино-Театр.Ру накануне премьеры поговорила о его персонаже, опыте работы в комедийном жанре и о том, почему он не боится, что все зрители уйдут в интернет.


Расскажите немного про сериал «Афера» — о чем он и чем вас привлек?
Есть семья – не знаю даже, как их назвать – бандитов? Несколько братьев сидят в тюрьме, а трое, среди которых и я, на свободе. Варим сыр, но не обычный, а из молока коз, которые в свою очередь едят коноплю. И сыр этот пользуется большой популярностью в области. Нас боится вся деревня, потому что мы все немного отморозки. И жители поселка нас обманывают: карантин закончился, а нам говорят, что еще нет. И в финале это все раскрывается. Я играю самого младшего брата и отвечаю за любовно-романтическую линию. У меня роман с врачихой, которая приехала из Москвы на практику. Мне показался интересным формат киносторис — 10 серий по 12-14 минут. Я первый раз столкнулся с тем, чтобы эпизод был таким коротким. Можно посмотреть 3-4 серии, пока едешь в метро, или все 10 эпизодов за полтора часа, как полнометражный фильм. Не знаю, что получится в итоге, боюсь и волнуюсь.
Из-за чего больше всего переживаете?
Надеюсь, что будет смешно. Режиссер Миша Старчак — человек опытный, снимал сериал «Полярный» и другие комедийные проекты для ТНТ, то есть он профессионал этого жанра. В отличие от меня – я с комедией удачно никогда не сталкивался. Мне больше везло по артхаусу и авторскому кино. Но у меня из-за этого было желание попробовать себя в комедии положений, сыграть что-то характерное. В то же время у меня были сомнения в процессе, ощущение, что я не могу уловить, как это делать. Я привык к своего рода документальному существованию, к правде жизни. Так что у меня было ощущение, что я не совсем секу фишку, чувствую грань, где заканчивается бытовое существование. Страшно всегда переигрывать. Когда я смотрю фильмы с нашими телевизионными комиками, «камедиклабщиками», мне они все жутко не нравятся – все плохо играют, мне не смешно. Так что всегда хочется сделать так, чтобы одновременно было и органично, и не совсем реально. В качестве примера могу привести, пожалуй, «Домашний арест». Они нашли этот баланс — и не документально, и в то же время актеры не кривляются.
А появилось ли теперь желание больше сниматься в комедиях?
Желания уйти в комедию нет. Только если бы поступило какое-то интересное предложение, может быть, я бы и попробовал. С комедиями опасно, у нас же страна критиков, – сразу «раскатывают», не прощают ошибок. И именно этот жанр чаще всего попадает под удар. Я знаю множество актеров, которые отказываются от комедии из-за страха поставить крест на своей карьере, потому что зритель может не простить. Я в этом смысле безответственный человек, очень часто соглашаюсь на рискованные авантюры, а потом жалею, проклинаю очередную короткометражку и клянусь себе, что больше никогда – но вдруг опять появляется свободное время, меня очень просят, и все по кругу. Когда я учился в институте, то было мнение, миф, что, если ты снялся в чем-то таком несерьезном, то режиссеры на тебе сразу ставят крест – и это до сих пор, кстати, витает в воздухе и присутствует в актерском сознании. Но время другое, и, например, тот же Андрей Бурковский
, который снимался во всяких скетчах, сегодня играет в большом кино.

Да и многие кинорежиссеры сегодня уходят в сериалы, хотя раньше это считалось чуть ли не чем-то позорным.
Мне кажется, что сегодня, где деньги — там и зритель. А деньги перетекают как раз в сторону интернет-платформ. В кино бюджеты, я думаю, будут оставаться только на какие-то большие, народные проекты, новогодние, например, которые можно посмотреть на какой-то праздник.
В прошлом году несколько месяцев вся страна сидела на карантине, и в это время как раз в интернете, в онлайн-кинотеатрах, вышло много сериалов. Что смотрели? Что понравилось?
Я вообще кучу всего посмотрел и прочитал за это время, больше, чем за последние года три. «Эйфория» мне очень понравилась, «Нормальные люди», у меня были подписки на все онлайн-кинотеатры. Из российских мне понравились «Окаянные дни» Семена Слепакова
, и там была очень смешная серия с Даниилом Воробьевым
— он очень хороший и, как мне кажется, недооцененный артист, — и Владимиром Епифанцевым
. Еще сериал Богомолова
«Безопасные связи» мне зашел, в нем много и юмора, и треша, так что мне он прикольным показался – эксперимент с форматом, за которым мне было интересно наблюдать.
Вы уже сказали, что и бюджеты, и зрители «перетекают» в онлайн. Пандемия, безусловно, подстегнула этот процесс. Как вам кажется, вернут ли кинотеатры свою аудиторию в прежнем объеме после пандемии и снятия ограничений?
Боюсь, что нет. Несколько лет назад еще не было никаких платформ, а сегодня за день на КиноПоиск HD «Лигу справедливости Зака Снайдера» посмотрели 500 тысяч человек. Понятно, что это про Бэтмена и Супермена, но это же четырехчасовое кино! Так что будет трудно, мне кажется, вернуть зрителей в кинотеатры. Поход туда станет каким-то перформансом. Будет становиться все более популярным формат, когда артисты будут представлять фильмы или обсуждать их после показа. Это будет стоить дороже, но это будет не просто поход в кино, а поход за какими-то впечатлениям. А в остальное время мы будем запираться по квартирам, по домам, по дачам.

А как вы, будучи актером, к этому относитесь? Многие режиссеры и студии до сих пор надеются, что их кино выйдет на больших экранах, и не готовы к цифровому прокату.
А меня это не пугает. Хотя есть, конечно, фильмы, которые должны идти на большом экране. Но мы живем в век свободы, самостоятельности, так что если человек не хочет идти в кинотеатр, если ему комфортнее смотреть кино дома в тапочках, то он туда не пойдет. А режиссеры, конечно, посопротивляются, но в итоге все равно будут отдавать свое кино платформам. Потому что будет уменьшаться количество зрителей в кинотеатрах. Даже не знаю, чем этот процесс можно остановить, он выглядит естественным.
Смотрите сериал «Афера» в онлайн-кинотеатре KION с 20 апреля.
Наталия Григорьева

С 20 апреля новый онлайн-кинотеатр МТС Медиа — KION — начнет показывать сериал «Афера», комедию положений про обитателей российской деревеньки, которые решили использовать объявленный в связи с пандемией карантин с пользой. А точнее — не говорить о его окончании одной из семей, состоящей сплошь из хулиганов и мелких преступников и долгие годы терроризировавшей весь поселок, и, наконец, зажить спокойно. Одну из главных ролей в новом проекте сыграл Данил Стеклов , с которым корреспондент Кино-Театр.Ру накануне премьеры поговорила о его персонаже, опыте работы в комедийном жанре и о том, почему он не боится, что все зрители уйдут в интернет. Расскажите немного про сериал «Афера» — о чем он и чем вас привлек? Есть семья – не знаю даже, как их назвать – бандитов? Несколько братьев сидят в тюрьме, а трое, среди которых и я, на свободе. Варим сыр, но не обычный, а из молока коз, которые в свою очередь едят коноплю. И сыр этот пользуется большой популярностью в области. Нас боится вся деревня, потому что мы все немного отморозки. И жители поселка нас обманывают: карантин закончился, а нам говорят, что еще нет. И в финале это все раскрывается. Я играю самого младшего брата и отвечаю за любовно-романтическую линию. У меня роман с врачихой, которая приехала из Москвы на практику. Мне показался интересным формат киносторис — 10 серий по 12-14 минут. Я первый раз столкнулся с тем, чтобы эпизод был таким коротким. Можно посмотреть 3-4 серии, пока едешь в метро, или все 10 эпизодов за полтора часа, как полнометражный фильм. Не знаю, что получится в итоге, боюсь и волнуюсь. Из-за чего больше всего переживаете? Надеюсь, что будет смешно. Режиссер Миша Старчак — человек опытный, снимал сериал «Полярный» и другие комедийные проекты для ТНТ, то есть он профессионал этого жанра. В отличие от меня – я с комедией удачно никогда не сталкивался. Мне больше везло по артхаусу и авторскому кино. Но у меня из-за этого было желание попробовать себя в комедии положений, сыграть что-то характерное. В то же время у меня были сомнения в процессе, ощущение, что я не могу уловить, как это делать. Я привык к своего рода документальному существованию, к правде жизни. Так что у меня было ощущение, что я не совсем секу фишку, чувствую грань, где заканчивается бытовое существование. Страшно всегда переигрывать. Когда я смотрю фильмы с нашими телевизионными комиками, «камедиклабщиками», мне они все жутко не нравятся – все плохо играют, мне не смешно. Так что всегда хочется сделать так, чтобы одновременно было и органично, и не совсем реально. В качестве примера могу привести, пожалуй, «Домашний арест». Они нашли этот баланс — и не документально, и в то же время актеры не кривляются. А появилось ли теперь желание больше сниматься в комедиях? Желания уйти в комедию нет. Только если бы поступило какое-то интересное предложение, может быть, я бы и попробовал. С комедиями опасно, у нас же страна критиков, – сразу «раскатывают», не прощают ошибок. И именно этот жанр чаще всего попадает под удар. Я знаю множество актеров, которые отказываются от комедии из-за страха поставить крест на своей карьере, потому что зритель может не простить. Я в этом смысле безответственный человек, очень часто соглашаюсь на рискованные авантюры, а потом жалею, проклинаю очередную короткометражку и клянусь себе, что больше никогда – но вдруг опять появляется свободное время, меня очень просят, и все по кругу. Когда я учился в институте, то было мнение, миф, что, если ты снялся в чем-то таком несерьезном, то режиссеры на тебе сразу ставят крест – и это до сих пор, кстати, витает в воздухе и присутствует в актерском сознании. Но время другое, и, например, тот же Андрей Бурковский , который снимался во всяких скетчах, сегодня играет в большом кино. Да и многие кинорежиссеры сегодня уходят в сериалы, хотя раньше это считалось чуть ли не чем-то позорным. Мне кажется, что сегодня, где деньги — там и зритель. А деньги перетекают как раз в сторону интернет-платформ. В кино бюджеты, я думаю, будут оставаться только на какие-то большие, народные проекты, новогодние, например, которые можно посмотреть на какой-то праздник. В прошлом году несколько месяцев вся страна сидела на карантине, и в это время как раз в интернете, в онлайн-кинотеатрах, вышло много сериалов. Что смотрели? Что понравилось? Я вообще кучу всего посмотрел и прочитал за это время, больше, чем за последние года три. «Эйфория» мне очень понравилась, «Нормальные люди», у меня были подписки на все онлайн-кинотеатры. Из российских мне понравились «Окаянные дни» Семена Слепакова , и там была очень смешная серия с Даниилом Воробьевым — он очень хороший и, как мне кажется, недооцененный артист, — и Владимиром Епифанцевым . Еще сериал Богомолова «Безопасные связи» мне зашел, в нем много и юмора, и треша, так что мне он прикольным показался – эксперимент с форматом, за которым мне было интересно наблюдать. Вы уже сказали, что и бюджеты, и зрители «перетекают» в онлайн. Пандемия, безусловно, подстегнула этот процесс. Как вам кажется, вернут ли кинотеатры свою аудиторию в прежнем объеме после пандемии и снятия ограничений? Боюсь, что нет. Несколько лет назад еще не было никаких платформ, а сегодня за день на КиноПоиск HD «Лигу справедливости Зака Снайдера» посмотрели 500 тысяч человек. Понятно, что это про Бэтмена и Супермена, но это же четырехчасовое кино! Так что будет трудно, мне кажется, вернуть зрителей в кинотеатры. Поход туда станет каким-то перформансом. Будет становиться все более популярным формат, когда артисты будут представлять фильмы или обсуждать их после показа. Это будет стоить дороже, но это будет не просто поход в кино, а поход за какими-то впечатлениям. А в остальное время мы будем запираться по квартирам, по домам, по дачам. А как вы, будучи актером, к этому относитесь? Многие режиссеры и студии до сих пор надеются, что их кино выйдет на больших экранах, и не готовы к цифровому прокату. А меня это не пугает. Хотя есть, конечно, фильмы, которые должны идти на большом экране. Но мы живем в век свободы, самостоятельности, так что если человек не хочет идти в кинотеатр, если ему комфортнее смотреть кино дома в тапочках, то он туда не пойдет. А режиссеры, конечно, посопротивляются, но в итоге все равно будут отдавать свое кино платформам. Потому что будет уменьшаться количество зрителей в кинотеатрах. Даже не знаю, чем этот процесс можно остановить, он выглядит естественным. Смотрите сериал «Афера» в онлайн-кинотеатре KION с 20 апреля. Наталия Григорьева

Понравилось:
Автор: Anderson
Комментариев: 0




Владимир Стеклов стал отцом в третий раз
16.04.18, 17:41
Холдинги НМГ и «СТС Медиа» объединят
08.02.18, 10:28
Непосредственно Каха актеры сериала
29.07.17, 14:05
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Джоша Хартнетта -
Смотреть фото Биография Джоша Хартнетта Джош Хартнетт – это известный американский актер, популярный во всех уголках земли не только благодаря своей привлекательной внешности, но и яркому актерскому дарованию. Сегодня этот американский парень находится на вершине успеха. Его обожают девушки и  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика