Дарья Грацевич: «Феминизм - это в любой ситуации выбирать себя» - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Дарья Грацевич: «Феминизм - это в любой ситуации выбирать себя» - «Рецензии»

28.09.19, 18:00

30 сентября на канале ТНТ стартует новый комедийный сериал «Триада» с Дарьей Мороз
Дарья Грацевич: «Феминизм - это в любой ситуации выбирать себя» - «Рецензии»
, Любовью Аксеновой
, Анастасией Калашниковой
и Борисом Дергачевым
в главных ролях. Автором идеи, сценаристом и креативным продюсером истории про мужчину, от которого забеременели сразу три девушки, стала Дарья Грацевич
, чей проект «Измены» в 2015 году перевернул представление о российских сериалах и стал точкой отсчета «революции киносериалов». Мы встретились на презентации проекта и поговорили о мужской сексуальности, феминизме, изменах и «Изменах».


фото: пресс-служба ТНТ / Дарья Грацевич
Завязка «Триады» похожа на городскую байку. Была ли документальная основа у этой истории?
Лично я таких людей не знаю. Две беременные, это да, а вот чтобы три сразу — это почти фантастика, которая в жизни редко встречается. Это моя попытка жизненную, относительно часто встречающуюся, ситуацию, когда у мужчины сразу две семьи, вывести на уровень абсурда. Иногда, чтобы жизнь превращалась в творчество, нужно добавить совсем чуть-чуть…
Как сделать так, чтобы, при этом, зритель, все равно продолжал верить?
На самом деле, зрителю совершенно не обязательно, чтобы это было похоже на жизнь. Он может верить и в выдуманную конструкцию, если она выдумана хорошо. Сериал «Убивая Еву» это же не реализм, но ты его все равно смотришь, даже если кому-то кажется, что нет таких женщин, и никто себя так не ведет. Мы же не смотрим на картину с точки зрения - похожа ли лошадь на лошадь или не похожа. Если ты хочешь посмотреть на лошадь, сходи на ипподром, а не в кино. Конечно, есть проекты, где натурализм стоит во главе угла, как «Школа» Валерии Гай-Германики. Но там в этом и смысл, чтобы все курили, ругались, матерились и трахались как в жизни, а зритель щекотал себе нервы ужасом узнавания. «Триада» максимально не такой сериал.
«Измены» — это о женской сексуальности, а «Триада», получается, о мужской?
Я не готова высказываться на тему мужской сексуальности, потому что ничего в ней не понимаю. Для меня «Триада», в каком-то смысле, моральный наследник «Измен». После их выхода в эфир мне многие говорили, что я как будто дала женщинам индульгенцию на то, чтобы самим выбирать с кем, когда и сколько раз спать. Но феминизм, на самом деле, состоит не в этом, а в том, чтобы в любой ситуации выбирать себя. Моя героиня в «Изменах» очень далека от феминизма, потому что какой смысл иметь четырех мужчин, если со всеми ты варишься в одних и тех же своих травмах и несчастьях. Я решила действовать от противного, и в «Триаде» факт измены мужчины задает ситуацию, но потом не имеет никакого значения. В сериале практически никто не занимается сексом. Это история про то, как люди оказываются в противоестественной ситуации и вынуждены заново знакомится с друг другом и с самими собой.
Как сейчас писать мужского персонажа, если пространства для геройства и спасения человечества с базукой на плече нет, и поступок заключается в том, чтобы он просто остался приличным человеком?
Это и есть героизм day by day. В современной жизни очень мало места поступку. В кино мы смотрим, как люди берут пистолет, бегут и кого-то спасают, но в жизни 99% людей этого не происходит никогда. Они спокойно проживают от рождения до смерти, и у них уровень поступка — жениться, завести детей, признаться в любви, расстаться. Поступки совершаются в сфере отношений, а тут часто даже короткая СМС-ка может изменить все.
Есть ли у героя шанс остаться приличным человеком, ведь стартовые условия почти исключают такую возможность?
А что именно делает его неприличным человеком? То, что встретились вот именно эти яйцеклетки и сперматозоиды? Он же это не планировал, это случайность. Миллионы мужчин, которые спят с двумя, с тремя, и просто их меняют — они приличные и рукопожатные, просто потому что про это никто не знает, а если произошло оплодотворение, то все — сразу негодяй? Неприличный человек, это тот, кто бросил ребенка и не важно сколько, одного или сразу трех. А тот, кто попал в дурацкую ситуацию, и пытается сказать, что ребят, я здесь, я готов платить, я готов любить, я готов быть рядом — у него есть шанс остаться приличным человеком.

фото: пресс-служба ТНТ / фото со съемок сериала "Триада"
Роль была изначально под Бориса Дергачева или это результат долгого кастинга?
Боря — стопроцентное попадание, у нас даже не было других серьезных кандидатур на эту роль. Тут и я, и режиссер Дмитрий Дьяченко
и продюсер Семен Слепаков
приняли решение единогласно. В целом, кастинг у нас длился довольно долго, потому что Дима был занят на съемках фильма «Супербобровы 2», и мы успели отсмотреть много актеров со всей России, и даже из Киева и Минска. И я рада, что мы собрали такой ансамбль.
Вас, как одного из авторов «Интернов», наверное, регулярно спрашивают «а будет ли продолжение»? Есть ли какая-то универсальная формула, которая объясняет, что любая история рано или поздно заканчивается?
Нельзя сказать, что в «Интернах» закончились истории. Я не работала в самом начале сериала, а присоединилась с двадцатой серии, но знаю, что происходило в соседних кабинетах. Ребята писали четвертую серию, и никак не могли ее придумать, прям ступор. Они ходили и говорили: «ну вот, наверное так бывает, три серии и кончился сериал». А потом так было еще много раз – и условно с 38-й, 65-ой,117-ой серией. В итоге у нас их 280. Для хорошо придуманных персонажей и хорошо продуманного мира всегда можно найти, что написать. Но есть масса других факторов – прежде всего, усталость креативного коллектива. Я работала на «Интернах» шесть лет. Это довольно однообразные годы, которые мешают тебе развиваться в другую сторону. «Измены» я написала, работая на «Интернах», но это было по вечерам, в нерабочее время, и просто тяжело физически. В Америке этот вопрос решается огромными деньгами. Когда там люди выходят на десятые, одиннадцатые, двенадцатые сезоны, то это просто потоки долларов. С Иваном Ивановичем Охлобыстиным
каждый сезон заново велись переговоры. Потому что ему был нужен какой-то стимул, почему он снова должен провести три месяца, с утра до вечера, в душном павильоне, без окон, и дверей, не видя ни семью, ни жизнь, и больше нигде не снимаясь. И так бывает, что этот стимул в какой-то момент уже не удается найти.
Сколько получает хороший сценарист за сериал?
Я могу назвать только те суммы, которые постоянно называются во всех интервью. Правда, перед ними всегда идет такое выражение как «ходят слухи». Так вот, ходят слухи, что топ 10-15 сценаристов в России берут за свои авторские сценарии 48-минутного сериала от миллиона до полутра рублей за серию.
Можете назвать свой топ-10 российских сценаристов?
Я смотрю все новинки, и мне очень интересно, что происходит на нашем рынке. Из последнего с большим воодушевлением смотрела «Содержанок» Богомолова. Меня это очень впечатлило, передаю поздравления всей команде. Такого уровня сексуальных сцен в российских сериалах я раньше не видела. Разумеется, «Обычная женщина», «Звоните ДиКаприо». Творчество Жоры Крыжовникова
меня очень интересует. Еще «БИХЭППИ», мне показалось, у них не все получилось, но вообще, очень интересная задумка и, по-моему, очень сильная режиссура. Там российская действительность показана под очень неожиданным углом. Конечно, «Верность» Нигины Сайфуллаевой
, ее тема мне очень близка. «Давай разведемся» Ани Пармас
. Вообще с Кинотавром смешно в этом году вышло, на фейсбуке кто-то написал, что четыре года спустя до нашей индустрии дошел сериал «Измены» и они все вдруг открыли для себя эту тему. Наверное, так просто совпало.
Почему тема измен стало одной из основных для современного российского кино?
Думаю, что все дело в поколении. Когда в индустрии появляется много сильных творческих людей в возрасте от 30 до 40, то тема приходит сама. Именно в этом возрасте люди переживают острые семейные драмы. Некоторые из нас еще не доросли до каких-либо громких политических, социальных или философских высказываний, это больше после сорока начинается, поэтому сейчас так активно занимаемся отношениями.

фото: пресс-служба ТНТ / Дарья Грацевич
При этом большинство платформ бредит идеей сериала для подростков, русской «Эйфорией». Как ее сделать, чтобы не выглядеть комично?
«Эйфория» - это очень круто! Это настоящее подростковое кино, и я не знаю, как они его делают. Есть еще Sex education, который такой же подростковый, а при этом страшно взрослый. Мы в «Камеди» тоже пробуем делать истории для подростков, я даже продюсирую одну из них, но это очень сложно, многое пока получается фальшиво. Может быть потому, что мы боимся накала страстей как в «Эйфории», и пытаемся все сделать более гладенько, аккуратненько. Плюс у нас еще цензура существует: наркотики нельзя, материться нельзя, это нельзя, то нельзя, будет пропаганда среди молодежи… И в итоге получается, что ты просто физически не можешь говорить с ними на одном языке.
То есть Тиме Белорусских (популярный молодежный исполнитель – прим.ред) можно петь про мокрые кроссы (сленговое название некачественного наркотика, амфетамина – прим.ред.), а вам нельзя?
А где он это поет? Он же в 20:30 на всю страну не выходит? А мы, с «Триадой» выходим и, например, даже слово «шмара» убираем из сериала. Я, кстати, не понимаю почему. Я понимаю, что, наверное, не педагогично материться. «Шмара», «шлюха», нельзя это говорить, потому что… что? Потому что ребенок узнает, что есть такое слово «шлюха»? И именно в этот момент решит посмотреть его в интернете и решит стать шлюхой? Я не понимаю эту логику. Полчуается, мы не можем быть с детьми честными. А у подростков тонкое чутье, они знают, когда им врут и не терпят этого. Вот реализм, против которого я выступала в начале нашего интервью, тут и пригодился как раз.
Большинство исследователей указывает на то, что система ценностей поколения Z, принципиально отличается от той, что была у представителей Y или X. А почему произошел этот разлом, где эта граница?
Это дети, которые родились при Путине, с двух лет смотрят в телефон, знают гаджеты, умеют мгновенного находить информацию, и наверняка это закладывает основу какого-то другого мышления. Мы в этом смысле уже потеряны, у меня сотовый телефон в восемнадцать лет появился, о чем тут говорить? Я помню то время, когда ты встречу в метро назначаешь и если человек не пришел, то не пришел. Все, у тебя нет шансов узнать, где он, это другой мир. Боюсь, что барьеры между нами действительно существуют, и в каком-то смысле это даже глупо, что мы пытаемся производить для них контент. Но, с другой стороны, они уже сами для себя контент производят, и в принципе в нас никто сильно не нуждается.
Вы верите в «русскую сценарную школу», и что подразумеваете под этим словосочетанием? Реально ли российскому сценаристу стать частью западного проекта?
Я не слышала такое словосочетание. Это только мое мнение, но наша сценарная школа очень слабая, и нам не надо играть в свой отдельный путь. Если честно, я сомневаюсь, что он вообще есть. Нам бы лучше побольше читать американские учебники. У нас проблемы со структурой. Я вижу очень много молодых авторов, которые не понимают, что это математика. Это ремесло, конструктор и если у тебя нет очень четких мозгов, то их надо тренировать как мышцы в тренажёрном зале. У нас многие думают, что достаточно просто быть творческим и записывать что-то, что показалось прикольным. Это не так! Этого недостаточно, надо качаться. Нашему сценаристу не хватает внутренней дисциплины, и когда я слышу, что мы и в Штатах пойдем и что-то докажем, то искренне смеюсь. Пока нашему кино и сериалам очень далеко до западного уровня, но мы очень хотим догнать и перегнать. Да, есть какие-то маленькие шаги, но пока еще никто не купил наш проект, как шведский или израильский, и не сделал хит, который бы всех разорвал.
Fox купил права на адаптацию проекта Заура Болотаева «Моими глазами».
«Моими глазами» купили сколько лет назад? «Измены» тоже купили, и пока ничего нет. Купили «Майор» Быкова и сделали сериал. Но это не хит, это не Homeland! Да, такие вещи, почти невозможно с лету поставить на поток, но пока я не вижу даже самородков, хотя бы одного человека, который мог бы стать лицом индустрии. Наверняка это будет, но когда? Завтра, через пять, через десять лет? У меня таких амбиций нет, хотя я пишу по-английски и даже вот только что написала большой европейский проект на 120 страниц. Это было очень сложно, и я не хвастаюсь, а наоборот, стараюсь ходить со скромно опущенной головой и принимать все правки, все исправления, соглашаться, что у меня не тот уровень диалогов на английском. Я думаю, что могла бы работать какая-то схема в соавторстве, например, если бы американский сценарист работал с русским и отвечал бы за часть языка, мышления, может быть, каких-то особенностей культуры. Но тут стоит вопрос, американскому сценаристу зачем это надо? Американский сценарист захочет работать с американским сценаристом. Зачем ему кого-то тащить за собой? Только на том основании, что мы какие-то уникально талантливые? Я сомневаюсь.

фото: пресс-служба ТНТ / Дарья Грацевич
Вы наблюдаете за тем, что происходит в современной отечественной литературе, и насколько она влияет на кино?
Это мировая тенденция, что любую более-менее успешную книгу стараются экранизировать. Есть несколько очевидных плюсов – преданная фан база, уже почти готовый сюжет и так далее. У нас есть Алексей Иванов
, великий русский писатель, он кладезь для кино. Есть вещи на стыке со сценарным делом вроде «Зулейха открывает глаза» Гузель Яхиной. Замечательный текст, читаешь, и как будто кино смотришь. «Текст» Глуховского
. Я когда прочла, сразу же сказала всем знакомым продюсерам, что это надо покупать, а оказалось, что там уже очередь стоит. Мне кажется, что у нас сильная литература. Тут мы могли бы соперничать в мире, но есть проблемы культурного кода. Весь мир читает «Маленькую жизнь» Ханья Янагихара, и почему-то все готовы воспринимать историю про четырех друзей в Нью-Йорке, а вот ты хоть убейся, но весь мир не будет читать про четырех друзей в Москве. Мне кажется, там нет никакого сугубо американского кода, но просто такой расклад в мире сейчас, что американские истории все готовы воспринимать, а вот местечковые нет. И мы такие же местечковые, хоть нам и хочется быть большой державой, на самом деле мы маленькая обочина мировой культуры и из нее выбраться очень тяжело.
26 декабря выходит ваш полнометражный проект «Холоп» с Милошем Биковичем
в главной роли.
Это мы написали в соавторстве с двумя ребятами, с которыми шесть лет продюсировали «Интернов» - Антоном Морозенко и Дмитрием Пермяковым. Снял Клим Шипенко
, у которого сейчас как раз «Текст» выйдет. Это социальная комедия про перевоспитание мажора. Для нас, для России эта история очень актуальная, потому что мы все эти примеры видели и знаем, как они гоняют по Москве, стреляют, весело гуляют, ездят по газонам на своих кроссоверах, вообще какие-то ужасы творят. Мы придумали фантазию на тему того, что однажды одного отца эта история так достала, что ради перевоспитания своего сына, он устроил такой спорный психологический эксперимент. Типа отправил его в прошлое. В общем будем развлекать и одновременно чуть-чуть поучать.
На Кинотавре был представлен ваш режиссерский дебют – короткометражная картина «Войд» с Дарьей Мороз. Планируете ли вы развиваться в этом направлении?
У любого сценариста есть вопрос: как то, что ты так ясно и четко написал, можно было снять вообще по-другому? И следующая мысль, которая у тебя появляется: «наверное, если бы я сам делал, вот я бы уж, я бы конечно». И мне все говорили: «вот ты сама сними, и ты поймешь, как все получается не так, как ты хочешь». Я так и не поняла, потому что я как хотела, так и сняла. Не получился у меня этот эксперимент. Придется дальше выяснять, где же оно теряется. Да, я собираюсь продолжать, но пока что я не готова к таким крупным формам, я подумываю про веб-сериал.
Вы верите в будущее веб-сериалов?
Мне очень интересно, куда это все будет развиваться. По сути, люди, когда заходят на YouTube и смотрят блогеров — это уже веб-сериал. Когда девочки рассказывают, что они ели на завтра, как красились, и у этого три миллиона просмотров, то зрители подключаются к этому как к сериалу. Им нравится девочка как персонаж. Это как мне, когда я была маленькой, нравилась Рейчел в «Друзьях», и я подключалась к ее жизни и смотрела. Я бы и сейчас смотрела, если бы мне Рейчел все это рассказывала – как она красится, что она ест... Блогеры уже сделали первый шаг, начали снимать свои скетчи, вайны, что-то с коротеньким сценарием. Да, пока это экранизации анекдотов, но очевидно, что дальше будут и другие шаги. Сейчас два самых интересных момента: что будет с веб-сериалами и как будут развиваться онлайн платформы, когда зритель начнет им платить за контент. По факту, это гонка, и мне очень интересно в ней участвовать.
Смотрите сериал «Триада» с 30 сентября на канале ТНТ.
Жан Просяно

30 сентября на канале ТНТ стартует новый комедийный сериал «Триада» с Дарьей Мороз , Любовью Аксеновой , Анастасией Калашниковой и Борисом Дергачевым в главных ролях. Автором идеи, сценаристом и креативным продюсером истории про мужчину, от которого забеременели сразу три девушки, стала Дарья Грацевич , чей проект «Измены» в 2015 году перевернул представление о российских сериалах и стал точкой отсчета «революции киносериалов». Мы встретились на презентации проекта и поговорили о мужской сексуальности, феминизме, изменах и «Изменах». фото: пресс-служба ТНТ / Дарья Грацевич Завязка «Триады» похожа на городскую байку. Была ли документальная основа у этой истории? Лично я таких людей не знаю. Две беременные, это да, а вот чтобы три сразу — это почти фантастика, которая в жизни редко встречается. Это моя попытка жизненную, относительно часто встречающуюся, ситуацию, когда у мужчины сразу две семьи, вывести на уровень абсурда. Иногда, чтобы жизнь превращалась в творчество, нужно добавить совсем чуть-чуть… Как сделать так, чтобы, при этом, зритель, все равно продолжал верить? На самом деле, зрителю совершенно не обязательно, чтобы это было похоже на жизнь. Он может верить и в выдуманную конструкцию, если она выдумана хорошо. Сериал «Убивая Еву» это же не реализм, но ты его все равно смотришь, даже если кому-то кажется, что нет таких женщин, и никто себя так не ведет. Мы же не смотрим на картину с точки зрения - похожа ли лошадь на лошадь или не похожа. Если ты хочешь посмотреть на лошадь, сходи на ипподром, а не в кино. Конечно, есть проекты, где натурализм стоит во главе угла, как «Школа» Валерии Гай-Германики. Но там в этом и смысл, чтобы все курили, ругались, матерились и трахались как в жизни, а зритель щекотал себе нервы ужасом узнавания. «Триада» максимально не такой сериал. «Измены» — это о женской сексуальности, а «Триада», получается, о мужской? Я не готова высказываться на тему мужской сексуальности, потому что ничего в ней не понимаю. Для меня «Триада», в каком-то смысле, моральный наследник «Измен». После их выхода в эфир мне многие говорили, что я как будто дала женщинам индульгенцию на то, чтобы самим выбирать с кем, когда и сколько раз спать. Но феминизм, на самом деле, состоит не в этом, а в том, чтобы в любой ситуации выбирать себя. Моя героиня в «Изменах» очень далека от феминизма, потому что какой смысл иметь четырех мужчин, если со всеми ты варишься в одних и тех же своих травмах и несчастьях. Я решила действовать от противного, и в «Триаде» факт измены мужчины задает ситуацию, но потом не имеет никакого значения. В сериале практически никто не занимается сексом. Это история про то, как люди оказываются в противоестественной ситуации и вынуждены заново знакомится с друг другом и с самими собой. Как сейчас писать мужского персонажа, если пространства для геройства и спасения человечества с базукой на плече нет, и поступок заключается в том, чтобы он просто остался приличным человеком? Это и есть героизм day by day. В современной жизни очень мало места поступку. В кино мы смотрим, как люди берут пистолет, бегут и кого-то спасают, но в жизни 99% людей этого не происходит никогда. Они спокойно проживают от рождения до смерти, и у них уровень поступка — жениться, завести детей, признаться в любви, расстаться. Поступки совершаются в сфере отношений, а тут часто даже короткая СМС-ка может изменить все. Есть ли у героя шанс остаться приличным человеком, ведь стартовые условия почти исключают такую возможность? А что именно делает его неприличным человеком? То, что встретились вот именно эти яйцеклетки и сперматозоиды? Он же это не планировал, это случайность. Миллионы мужчин, которые спят с двумя, с тремя, и просто их меняют — они приличные и рукопожатные, просто потому что про это никто не знает, а если произошло оплодотворение, то все — сразу негодяй? Неприличный человек, это тот, кто бросил ребенка и не важно сколько, одного или сразу трех. А тот, кто попал в дурацкую ситуацию, и пытается сказать, что ребят, я здесь, я готов платить, я готов любить, я готов быть рядом — у него есть шанс остаться приличным человеком. фото: пресс-служба ТНТ / фото со съемок сериала "Триада" Роль была изначально под Бориса Дергачева или это результат долгого кастинга? Боря — стопроцентное попадание, у нас даже не было других серьезных кандидатур на эту роль. Тут и я, и режиссер Дмитрий Дьяченко и продюсер Семен Слепаков приняли решение единогласно. В целом, кастинг у нас длился довольно долго, потому что Дима был занят на съемках фильма «Супербобровы 2», и мы успели отсмотреть много актеров со всей России, и даже из Киева и Минска. И я рада, что мы собрали такой ансамбль. Вас, как одного из авторов «Интернов», наверное, регулярно спрашивают «а будет ли продолжение»? Есть ли какая-то универсальная формула, которая объясняет, что любая история рано или поздно заканчивается? Нельзя сказать, что в «Интернах» закончились истории. Я не работала в самом начале сериала, а присоединилась с двадцатой серии, но знаю, что происходило в соседних кабинетах. Ребята писали четвертую серию, и никак не могли ее придумать, прям ступор. Они ходили и говорили: «ну вот, наверное так бывает, три серии и кончился сериал». А потом так было еще много раз – и условно с 38-й, 65-ой,117-ой серией. В итоге у нас их 280. Для хорошо придуманных персонажей и хорошо продуманного мира всегда можно найти, что написать. Но есть масса других факторов – прежде всего, усталость креативного коллектива. Я работала на «Интернах» шесть лет. Это довольно однообразные годы, которые мешают тебе развиваться в другую сторону. «Измены» я написала, работая на «Интернах», но это было по вечерам, в нерабочее время, и просто тяжело физически. В Америке этот вопрос решается огромными деньгами. Когда там люди выходят на десятые, одиннадцатые, двенадцатые сезоны, то это просто потоки долларов. С Иваном Ивановичем Охлобыстиным каждый сезон заново велись переговоры. Потому что ему был нужен какой-то стимул, почему он снова должен провести три месяца, с утра до вечера, в душном павильоне, без окон, и дверей, не видя ни семью, ни жизнь, и больше нигде не снимаясь. И так бывает, что этот стимул в какой-то момент уже не удается найти. Сколько получает хороший сценарист за сериал? Я могу назвать только те суммы, которые постоянно называются во всех интервью. Правда, перед ними всегда идет такое выражение как «ходят слухи». Так вот, ходят слухи, что топ 10-15 сценаристов в России берут за свои авторские сценарии 48-минутного сериала от миллиона до полутра рублей за серию. Можете назвать свой топ-10 российских сценаристов? Я смотрю все новинки, и мне очень интересно, что происходит на нашем рынке. Из последнего с большим воодушевлением смотрела «Содержанок» Богомолова. Меня это очень впечатлило, передаю поздравления всей команде. Такого уровня сексуальных сцен в российских сериалах я раньше не видела. Разумеется, «Обычная женщина», «Звоните ДиКаприо». Творчество Жоры Крыжовникова меня очень интересует. Еще «БИХЭППИ», мне показалось, у них не все получилось, но вообще, очень интересная задумка и, по-моему, очень сильная режиссура. Там российская действительность показана под очень неожиданным углом. Конечно, «Верность» Нигины Сайфуллаевой , ее тема мне очень близка. «Давай разведемся» Ани Пармас . Вообще с Кинотавром смешно в этом году вышло, на фейсбуке кто-то написал, что четыре года спустя до нашей индустрии дошел сериал «Измены» и они все вдруг открыли для себя эту тему. Наверное, так просто совпало. Почему тема измен стало одной из основных для современного российского кино? Думаю, что все дело в поколении. Когда в индустрии появляется много сильных творческих людей в возрасте от 30 до 40, то тема приходит сама. Именно в этом возрасте люди переживают острые семейные драмы. Некоторые из нас еще не доросли до каких-либо громких политических, социальных или философских высказываний, это больше после сорока начинается, поэтому сейчас так активно занимаемся отношениями. фото: пресс-служба ТНТ / Дарья Грацевич При этом большинство платформ бредит идеей сериала для подростков, русской «Эйфорией». Как ее сделать, чтобы не выглядеть комично? «Эйфория» - это очень круто! Это настоящее подростковое кино, и я не знаю, как они его делают. Есть еще Sex education, который такой же подростковый, а при этом страшно взрослый. Мы в «Камеди» тоже пробуем делать истории для подростков, я даже продюсирую одну из них, но это очень сложно, многое пока получается фальшиво. Может быть потому, что мы боимся накала страстей как в «Эйфории», и пытаемся все сделать более гладенько, аккуратненько. Плюс у нас еще цензура существует: наркотики нельзя, материться нельзя, это нельзя, то нельзя, будет пропаганда среди молодежи… И в итоге получается, что ты просто физически не можешь говорить с ними на одном языке. То есть Тиме Белорусских (популярный молодежный исполнитель – прим.ред) можно петь про мокрые кроссы (сленговое название некачественного наркотика, амфетамина – прим.ред.), а вам нельзя? А где он это поет? Он же в 20:30 на всю страну не выходит? А мы, с «Триадой» выходим и, например, даже слово «шмара» убираем из сериала. Я, кстати, не понимаю почему. Я понимаю, что, наверное, не педагогично материться. «Шмара», «шлюха», нельзя это говорить, потому что… что? Потому что ребенок узнает, что есть такое слово «шлюха»? И именно в этот момент решит посмотреть его в интернете и решит стать шлюхой? Я не понимаю эту логику. Полчуается, мы не можем быть с детьми честными. А у подростков тонкое чутье, они знают, когда им врут и не терпят этого. Вот реализм, против которого я выступала в начале нашего интервью, тут и пригодился как раз. Большинство исследователей указывает на то, что система ценностей поколения Z, принципиально отличается от той, что была у представителей Y или X. А почему произошел этот разлом, где эта граница? Это дети, которые родились при Путине, с двух лет смотрят в телефон, знают гаджеты, умеют мгновенного находить информацию, и наверняка это закладывает основу какого-то другого мышления. Мы в

Понравилось:
Автор: Babcock
Комментариев: 0




Три жены - красота: Дарья Мороз, Любовь
25.09.19, 22:00
«Триада-2»: Три плюс четыре - «Рецензии»
16.06.21, 00:01
Авторы «Холопа», «Движения вверх» и «Звоните
17.02.20, 00:01
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Дэвида Копперфильда
Смотреть фото Биография Дэвида Копперфильда Дэвид Копперфильд – это, без сомнения, один из самых популярных иллюзионистов современности. Он талантлив, умен и невероятно изобретателен. А что еще нужно для фокусника? Когда-то этот человек заставлял сердца людей биться быстрее, играя с пилами, цепями  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика