«Я запил и вышел на сцену «уставшим»: Игорь Миркурбанов об увольнении из израильского театра «Гешер» - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

«Я запил и вышел на сцену «уставшим»: Игорь Миркурбанов об увольнении из израильского театра «Гешер» - «Интервью»

12.12.23, 11:30




Прежде чем стать музой Константина Богомолова
«Я запил и вышел на сцену «уставшим»: Игорь Миркурбанов об увольнении из израильского театра «Гешер» - «Интервью»
, Игорь Миркурбанов
10 лет прожил в Израиле, работая в театре «Гешер» и на израильском телевидении. О том, как актёр попал в «Гешер» и почему его оттуда выгнали, подарив возможность вернуться в Россию, Игорь рассказал в интервью Светлане Бондарчук
.

«Меня туда позвал преподаватель наш, Евгений Арье
, замечательный режиссёр. Там создавался новый театр, а здесь театр был разрушен, это был 1991 год, в театрах не было вообще никого. И вот он меня туда позвал, там организовалась новая история, очень профессиональная, театральная. Мы много играли и очень много путешествовали со спектаклями. Что важно для артиста, особенно в этом возрасте. Играли по 30-35 спектаклей в месяц»
.
«Там был спектакль, в котором я сидел на дереве в дредах до задницы (парик этот весил килограммов 16, мне казалось), в каких-то шкурах и пел на гитаре Леннона «I’m so tired». А внизу пары сходили с ума — молодые израильтяне играли Шекспира «Как вам это понравится». И в какой-то момент, когда я сидел на гриме, мне гримёрша вкалывала заколки, чтобы закрепить этот парик с дредами, и я вдруг понял, что всё, я не могу. Я пришёл к Арье, попросил вывести меня из этого спектакля. Мне ещё дико не нравилось и раздражало то, что делали там молодые израильские артисты. Я не проникся их способом существования, вот этим, на мой вкус, энтертейнментом в чистом виде. И мне казалось это какой-то дичью и профанацией. У меня были серьезные запросы на психологию в профессии. Арье сказал: «Почему я должен платить какому-то артисту ещё, ты у меня высокую зарплату получаешь, вторую после меня по величине». На тот момент так и было. Он уехал в отпуск в Америку, а я запил. Ну, я так понимаю, что подсознательно я искал выход из этой ситуации. Как только мне что-то становилось скучно и невыносимо, я это совершенно безжалостно, без оглядки уничтожал разными способами.

Я запил, вышел на сцену. Играл я «Трёхгрошовую оперу», там степ надо было танцевать и петь. Не то чтобы я сорвал спектакль, но я был «уставшим». Был дикий скандал, Арье написали об этом, и он решил меня убрать в качестве дисциплинарной меры. К тому времени я там отработал 10 лет верой и правдой. И я не был запойным алкоголиком. Это был первый и единственный такой случай. Я был настолько опрокинут этим — как тебя можно вычеркнуть без объяснений, без возможности что-то сказать. Сначала было состояние нокаута и опустошения. Я месяц ходил на море, смотрел вдаль на закатное солнце. Как камень там себя ощущал, никаких чувств не было. Но потом возникло телевидение, оно меня сильно поддержало. А потом уже пришло приглашение из Москвы на съёмки. И я уже был свободен от театра. Если бы театр был в моей жизни по-прежнему, я бы, конечно, не кинулся бы с такой лёгкостью в Москву. И не встретил бы Машу (жена актёра, Мария Антипп
- прим. ред.). Театр - это реальность. Никто не говорит, насколько это опасная реальность. Он всасывает тебя, забирает твою жизнь. И артисты, как правило, не задумываются об этом».

Прежде чем стать музой Константина Богомолова , Игорь Миркурбанов 10 лет прожил в Израиле, работая в театре «Гешер» и на израильском телевидении. О том, как актёр попал в «Гешер» и почему его оттуда выгнали, подарив возможность вернуться в Россию, Игорь рассказал в интервью Светлане Бондарчук . «Меня туда позвал преподаватель наш, Евгений Арье , замечательный режиссёр. Там создавался новый театр, а здесь театр был разрушен, это был 1991 год, в театрах не было вообще никого. И вот он меня туда позвал, там организовалась новая история, очень профессиональная, театральная. Мы много играли и очень много путешествовали со спектаклями. Что важно для артиста, особенно в этом возрасте. Играли по 30-35 спектаклей в месяц». «Там был спектакль, в котором я сидел на дереве в дредах до задницы (парик этот весил килограммов 16, мне казалось), в каких-то шкурах и пел на гитаре Леннона «I’m so tired». А внизу пары сходили с ума — молодые израильтяне играли Шекспира «Как вам это понравится». И в какой-то момент, когда я сидел на гриме, мне гримёрша вкалывала заколки, чтобы закрепить этот парик с дредами, и я вдруг понял, что всё, я не могу. Я пришёл к Арье, попросил вывести меня из этого спектакля. Мне ещё дико не нравилось и раздражало то, что делали там молодые израильские артисты. Я не проникся их способом существования, вот этим, на мой вкус, энтертейнментом в чистом виде. И мне казалось это какой-то дичью и профанацией. У меня были серьезные запросы на психологию в профессии. Арье сказал: «Почему я должен платить какому-то артисту ещё, ты у меня высокую зарплату получаешь, вторую после меня по величине». На тот момент так и было. Он уехал в отпуск в Америку, а я запил. Ну, я так понимаю, что подсознательно я искал выход из этой ситуации. Как только мне что-то становилось скучно и невыносимо, я это совершенно безжалостно, без оглядки уничтожал разными способами. Я запил, вышел на сцену. Играл я «Трёхгрошовую оперу», там степ надо было танцевать и петь. Не то чтобы я сорвал спектакль, но я был «уставшим». Был дикий скандал, Арье написали об этом, и он решил меня убрать в качестве дисциплинарной меры. К тому времени я там отработал 10 лет верой и правдой. И я не был запойным алкоголиком. Это был первый и единственный такой случай. Я был настолько опрокинут этим — как тебя можно вычеркнуть без объяснений, без возможности что-то сказать. Сначала было состояние нокаута и опустошения. Я месяц ходил на море, смотрел вдаль на закатное солнце. Как камень там себя ощущал, никаких чувств не было. Но потом возникло телевидение, оно меня сильно поддержало. А потом уже пришло приглашение из Москвы на съёмки. И я уже был свободен от театра. Если бы театр был в моей жизни по-прежнему, я бы, конечно, не кинулся бы с такой лёгкостью в Москву. И не встретил бы Машу (жена актёра, Мария Антипп - прим. ред.). Театр - это реальность. Никто не говорит, насколько это опасная реальность. Он всасывает тебя, забирает твою жизнь. И артисты, как правило, не задумываются об этом».

Понравилось:
Автор: Dutton
Комментариев: 0




Актер Игорь Миркурбанов - Биографии
22.07.17, 07:27
В израильском театре «Гешер» российский
10.12.18, 12:00
Фильм «Человек, который удивил всех» откроет
08.10.19, 15:00

Надо знать.

Биография Майкла Питта -
Биография Майкла Питта Майкл Питт – киноактёр и музыкант из Нью-Джерси, США. Стал известен широкой публике после работы под началом Мартина Скорсезе в сериале «Подпольная империя», а также по главной роли в популярной среди подростковой аудитории картине «Я — Начало». Является фронтменом группы  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up