«Безсоновъ»: А уснуть помогает - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Безсоновъ»: А уснуть помогает - «Рецензии»

07.02.23, 11:31




На НТВ показали ретро-детектив «Безсоновъ», в котором герои Дениса Нурулина
«Безсоновъ»: А уснуть помогает - «Рецензии»
и Алексея Гришина
становятся напарниками в сыскной полиции Санкт-Петербурга на рубеже XIX и XX веков. На протяжении 20 серий они раскрывали загадочные преступления, преследовали в городских трущобах опасных маньяков и революционеров, используя новейшие научные разработки и врожденный талант для восстановления порядка на подведомственной им территории. В общем — всячески старались понравиться зрителю. Последнее у них получилось хуже всего.


Молодой человек из знатного дворянского рода – Николай Безсонов (похожий на молодого Кайдановского
Денис Нурулин) случайно был схвачен полицией во время необычайного происшествия в зале суда. Там при всем честном народе застрелили метким выстрелом единственную свидетельницу, готовую опознать серийного маньяка. Едва она открыла рот, чтобы подтвердить вину огромного бородатого душегубца (по основному роду занятий – циркового артиста), как получила пулю, а стрелявшего никто и не заметил. Только его клетчатый пиджак. Схватили первого попавшегося — и не клетчатого даже — да посадили в клетку себе на горе, потому что с этой самой минуты молодой образованный, но весьма развязных манер господин, даже освободившись от нелепого подозрения, начал методично путаться под ногами полиции, донимать прокурора и всех чиновников в городе. И так всех достал, что пришлось к концу второй серии взять его в участок на стажировку.
Наглость, умение везде пролезть без мыла и способность взбаламутить весь бандитский Петербург – лучшие качества нового сыскаря-мажора, за них и полюбил его Петр Романович Щукин – главный эксперт криминалист отдела (Алексей Гришин). Щукин дядька с виду простоватый, но это лишь для прикрытия: не зря же он в 1895 году уже вовсю использует в работе дактилоскопию, за 10-15 лет до ее появления в Российской империи. Но самое главное, что позволяет петербургскому тандему быстро и безошибочно раскрывать преступления – удивительная способность князя Николая Безсонова думать. Остальным в участке это плохо удается: бестолковы и наивны ищейки по природе своей, обмануть их – никакого труда не составляет. А вот молодой детектив-самоучка на раз-два сопоставил факты, посмотрел «мультик» в голове и — глядите-ка! — угадал, как все дело было! В сериале эти озарения называют дедукцией.

«Безсоновъ» был снят в 2018 году на волне народной любви к историческим детективам, в частности — после успеха следовательницы из Затонска по имени Анна-детективъ. Результат, видимо, канал не удовлетворил: проект сослали в резерв — и только спустя пять лет вытащили с пыльной полки. Даже сразу поставили в эфир на человеческое время, правда, оперативно устыдившись, отодвинули на «после полуночи» — туда, где в былые времена зажигали фильмы «только для взрослых», а теперь потрясают дедукцией непутевые проекты с низким давлением рейтингом. В общем, все правильно сделали, потому что смотреть это очень странное зрелище – невыносимо. Ряд незапоминающихся сюжетов напичкан приветами всем-всем-всем: начиная, само собой, с Шерлока Холмса и Федора Достоевского, и так до Леонида Гайдая
с «Мажором». Цитаты вроде «Помедленнее, я записываю» отвечают за, так сказать, иронию.
На «Холмса», конечно, больше всего аллюзий: подсказки, нарисованные кровью, скрипка-лиса, карлик
, ребусы. И взаимоотношения дуэта, и прочие сквозные персонажи, включая коварного Бреуса (Владимир Кошевой
) — местного Мориарти, использующего для своих гнусных преступлений даже самое дорогое, что есть у дворянина Безсонова: невесту — циркачку, метательницу ножей (да-да) Аглаю (Ангелина Стречина
). Любовная линия, как водится, одна из самых кривых и плохо прорисованных. Конечно, в «Шерлоке Холмсе» тоже было полно несуразностей, но там-то все держалось на обаянии актеров, их химии, мимике, атмосфере, присущей фильмам, снятым в центре Риги, на гениальной музыке Дашкевича
. В «Безсонове» актеры отрабатывали гонорар, а за атмосферу в группе отвечал лишь оператор дымомашины, хотя он очень старался. В союзники ему запишем костюмеров: они-то шьют всегда как для себя. Жаль, что при так выставленном свете используемые ткани и предметы туалета выглядят фальшиво, современно. Или дело в том, что при посредственном действе ничего не остается, как разглядывать ткани и обои?

В общем, увы, «Безсоновъ» получился необаятельным. Дело не столько в обилии штампов и невнятном сценарии, избавленном от логических цепочек, сколько в отношении к производству создателей, продюсеров, которые хотели сделать дешево, быстро и сердито, но получилось одно — и первое. Сериал исторический, костюмный, действие происходит в Санкт-Петербурге, но даже далекий от кинопроизводства зритель понимает, что это не город на Неве, а натурная площадка в Горках Ленинских, пригодная для ночных съемок, а в дневные часы ничем не напоминающая город-миллионник. Гипсокартон в кадре выглядит как гипсокартон, а массовка как массовка. Ни одного общего широкого плана столицы, ни одной панорамы для достоверности, ни уж тем более пролета камеры. Почти полное отсутствие неба и крыш (как правило, в исторических фильмах их дорисовывать надо, а это, знаете, денежка). И хотя сериал высокорагново тужится, он проигрывает не только классике жанра, но и современным проектам – «Воскресенскому», «Формуле преступления», а уж тем более изобретательному «Фандорину», первый сезон которого стартовал в онлайне — и сразу же задал новый уровень всему детективному жанру.
Смотреть сериал «Безсоновъ» в онлайн-кинотеатре Premier.
Екатерина Визгалова

На НТВ показали ретро-детектив «Безсоновъ», в котором герои Дениса Нурулина и Алексея Гришина становятся напарниками в сыскной полиции Санкт-Петербурга на рубеже XIX и XX веков. На протяжении 20 серий они раскрывали загадочные преступления, преследовали в городских трущобах опасных маньяков и революционеров, используя новейшие научные разработки и врожденный талант для восстановления порядка на подведомственной им территории. В общем — всячески старались понравиться зрителю. Последнее у них получилось хуже всего. Молодой человек из знатного дворянского рода – Николай Безсонов (похожий на молодого Кайдановского Денис Нурулин) случайно был схвачен полицией во время необычайного происшествия в зале суда. Там при всем честном народе застрелили метким выстрелом единственную свидетельницу, готовую опознать серийного маньяка. Едва она открыла рот, чтобы подтвердить вину огромного бородатого душегубца (по основному роду занятий – циркового артиста), как получила пулю, а стрелявшего никто и не заметил. Только его клетчатый пиджак. Схватили первого попавшегося — и не клетчатого даже — да посадили в клетку себе на горе, потому что с этой самой минуты молодой образованный, но весьма развязных манер господин, даже освободившись от нелепого подозрения, начал методично путаться под ногами полиции, донимать прокурора и всех чиновников в городе. И так всех достал, что пришлось к концу второй серии взять его в участок на стажировку. Наглость, умение везде пролезть без мыла и способность взбаламутить весь бандитский Петербург – лучшие качества нового сыскаря-мажора, за них и полюбил его Петр Романович Щукин – главный эксперт криминалист отдела (Алексей Гришин). Щукин дядька с виду простоватый, но это лишь для прикрытия: не зря же он в 1895 году уже вовсю использует в работе дактилоскопию, за 10-15 лет до ее появления в Российской империи. Но самое главное, что позволяет петербургскому тандему быстро и безошибочно раскрывать преступления – удивительная способность князя Николая Безсонова думать. Остальным в участке это плохо удается: бестолковы и наивны ищейки по природе своей, обмануть их – никакого труда не составляет. А вот молодой детектив-самоучка на раз-два сопоставил факты, посмотрел «мультик» в голове и — глядите-ка! — угадал, как все дело было! В сериале эти озарения называют дедукцией. «Безсоновъ» был снят в 2018 году на волне народной любви к историческим детективам, в частности — после успеха следовательницы из Затонска по имени Анна-детективъ. Результат, видимо, канал не удовлетворил: проект сослали в резерв — и только спустя пять лет вытащили с пыльной полки. Даже сразу поставили в эфир на человеческое время, правда, оперативно устыдившись, отодвинули на «после полуночи» — туда, где в былые времена зажигали фильмы «только для взрослых», а теперь потрясают дедукцией непутевые проекты с низким давлением рейтингом. В общем, все правильно сделали, потому что смотреть это очень странное зрелище – невыносимо. Ряд незапоминающихся сюжетов напичкан приветами всем-всем-всем: начиная, само собой, с Шерлока Холмса и Федора Достоевского, и так до Леонида Гайдая с «Мажором». Цитаты вроде «Помедленнее, я записываю» отвечают за, так сказать, иронию. На «Холмса», конечно, больше всего аллюзий: подсказки, нарисованные кровью, скрипка-лиса, карлик , ребусы. И взаимоотношения дуэта, и прочие сквозные персонажи, включая коварного Бреуса (Владимир Кошевой ) — местного Мориарти, использующего для своих гнусных преступлений даже самое дорогое, что есть у дворянина Безсонова: невесту — циркачку, метательницу ножей (да-да) Аглаю (Ангелина Стречина ). Любовная линия, как водится, одна из самых кривых и плохо прорисованных. Конечно, в «Шерлоке Холмсе» тоже было полно несуразностей, но там-то все держалось на обаянии актеров, их химии, мимике, атмосфере, присущей фильмам, снятым в центре Риги, на гениальной музыке Дашкевича . В «Безсонове» актеры отрабатывали гонорар, а за атмосферу в группе отвечал лишь оператор дымомашины, хотя он очень старался. В союзники ему запишем костюмеров: они-то шьют всегда как для себя. Жаль, что при так выставленном свете используемые ткани и предметы туалета выглядят фальшиво, современно. Или дело в том, что при посредственном действе ничего не остается, как разглядывать ткани и обои? В общем, увы, «Безсоновъ» получился необаятельным. Дело не столько в обилии штампов и невнятном сценарии, избавленном от логических цепочек, сколько в отношении к производству создателей, продюсеров, которые хотели сделать дешево, быстро и сердито, но получилось одно — и первое. Сериал исторический, костюмный, действие происходит в Санкт-Петербурге, но даже далекий от кинопроизводства зритель понимает, что это не город на Неве, а натурная площадка в Горках Ленинских, пригодная для ночных съемок, а в дневные часы ничем не напоминающая город-миллионник. Гипсокартон в кадре выглядит как гипсокартон, а массовка как массовка. Ни одного общего широкого плана столицы, ни одной панорамы для достоверности, ни уж тем более пролета камеры. Почти полное отсутствие неба и крыш (как правило, в исторических фильмах их дорисовывать надо, а это, знаете, денежка). И хотя сериал высокорагново тужится, он проигрывает не только классике жанра, но и современным проектам – «Воскресенскому», «Формуле преступления», а уж тем более изобретательному «Фандорину», первый сезон которого стартовал в онлайне — и сразу же задал новый уровень всему детективному жанру. Смотреть сериал «Безсоновъ» в онлайн-кинотеатре Premier. Екатерина Визгалова

Понравилось:
Автор: Ярослава
Комментариев: 0




Телеканал НТВ снимает сериал про сыскную
08.10.18, 17:00
«Супернатурал» Джаред Падалеки арестован в
29.10.19, 02:00
Состояние парализованного после комы Алексея
01.10.19, 00:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Дженнифер Эль - Биография
Дженнифер Эль: биография Дженнифер Энн Эль – британо-американская актриса театра и кино. Самой значимой ролью в карьере стала роль ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика